Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
До Вологды паровозик Трулли так же добрался. Обут в псевдослики с канавками, как положено. Из замеченых минусов - отсутствие рекламы, как табачки (ожидаемо), так и ФИО пилотов (подменявшие табачные наклйки), а так же завал заднего антикрыла назад (присутствует на всех моделях, что привезли на точку). Впрочем, общего впечатления от модели все это совершенно не портит.
10 сен 2019, 15:53
Sandro
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 12:13 Сообщения: 492 Откуда: Нижний Новгород
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
Задекалил. В целом модель не очень.
Фото:
Formula 1 №17 - Renault R24 - Ярно Трулли (2004) IMG_20190910_214756.jpg [ 49.14 Кб | Просмотров: 9134 ]
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
Sandro писал(а):
Задекалил. В целом модель не очень.
М-да! Узел передней подвески просто "ахтунг"!
10 сен 2019, 21:58
camope3
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 11:32 Сообщения: 11
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
Sandro писал(а):
Задекалил. В целом модель не очень.
да, модель как-то, по сравнению с "идеальным" McLaren 1999, совсем не айс! выглядит простовато и много огрехов по мелким деталям, вроде выхлопных труб на понтонах: не удосужились зачистить места литников и там непрокрас!
1. где купить табачные декали? 2. как будем исправлять завал заднего крыла?
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
Вот и мой Трулли подоспел. Первым делом исправил крыло,отделить его очень сложно,клея льют не жалея.Стоит оно по месту, именно дефектов установки нет,видимо все таки изначально сделан неправильный угол в литьевой форме.При демонтаже отломалась круглая деталька(видна на фото) если будете разбирать не потеряйте,без неё задняя подвеска нормально не станет на место.Подтачивал немного и кронштейн крыла и немного вырезал посадочное место.Далее все пошло проще,так как в этот раз отлито из нормального полистирола и при сборке можно использовать модельный клей.
Задекалил,в очередной раз убедился в не очень хорошем качестве декалей от англичанина.Кстати австралиец недавно тоже сделал декаль на эту модель,но у меня были куплены раньше.
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
yura1961 писал(а):
Вот и мой Трулли подоспел. Первым делом исправил крыло,отделить его очень сложно,клея льют не жалея.Стоит оно по месту, именно дефектов установки нет,видимо все таки изначально сделан неправильный угол в литьевой форме.При демонтаже отломалась круглая деталька(видна на фото) если будете разбирать не потеряйте,без неё задняя подвеска нормально не станет на место.Подтачивал немного и кронштейн крыла и немного вырезал посадочное место.Далее все пошло проще,так как в этот раз отлито из нормального полистирола и при сборке можно использовать модельный клей.
Задекалил,в очередной раз убедился в не очень хорошем качестве декалей от англичанина.Кстати австралиец недавно тоже сделал декаль на эту модель,но у меня были куплены раньше.
Добрый день. Подскажите по декалям. Точнее по технологии их нанесения. Надпись майлд севен на носу, там где антены, Вы просто прорезали их под антены? Дело для меня новое. Пока задекалил только 2 мака, декали от австралийца. На Трулли тоже у него заказал. Кстати кроме воды при их нанесении вообще ни чем не пользовался, и вполне нормально получилось.
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
У меня технология на Алонсо такая же, как и была на Трулли. Модель разобрать, выдавить все антенны и пр., примерить, подрезать и нанести декаль. Затем обратно поставить антенны и пр.
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
freelancer1 писал(а):
У меня технология на Алонсо такая же, как и была на Трулли. Модель разобрать, выдавить все антенны и пр., примерить, подрезать и нанести декаль. Затем обратно поставить антенны и пр.
Ого, кардинально так.
21 янв 2020, 10:30
MrAlex
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:49 Сообщения: 499 Откуда: Москва
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
Так выдавливаются элементарно. Можно срезать аккуратно, оставив корешок. Типа пробки. Нанести декаль. Просверлить тоненько и новую антенку из проволочки воткнуть.
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
Я перед декалями антенны тоже или вытаскиваю-выдавливаю или срезаю и меняю на проволоку. Для декалей использую SET и SOl. Декали конечно наносятся просто на воду,SET нужен если декали толстые,жесткие,поверхности на которые наносится декаль сильно криволинейные.А вот SOL как раз "приваривает" декаль на краску,убирает серебрение подложки,делает ее практически незаметной.
21 янв 2020, 17:20
farfor
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47 Сообщения: 161 Откуда: Vladimir
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
раз уж зашла тема про антенны есть идея использовать кошкин ус) у меня у одной черные, у второй белые ус длинный - легко подобрать нужную толщину))) Планирую попробовать на Маке Хаккинена :):):)
собрал уже по дому по паре штук каждого цвета - ни одно животное не пострадало :)
22 янв 2020, 10:19
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
Забавно конечно (много смешных мыслей посетило), но почему бы и нет. Они вроде прочнее и толще обычного волоса.
25 янв 2020, 09:59
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
В преддверии новой посылки решил избавиться от еще одного висяка. Причем висяка сразу обоими передними колесами. Машина красивая, долгожданная...и сразу закинул подальше, настолько расстроила ее кривость. Подступился через месяц, перекос передних треугольников подвески выправился легко - бангладешец не смог пальцы свои толстые просунуть и просто защелкнул концы не там где надо. Правда небольшой перекос остался, пластик "запомнил" форму. Но главное - не смог найти причину конского выворота днища. Разбираю - все ровное, собираю - клюв днища выгибается вниз и все тут. Расслабление болтов не дает результата. Подчистил облой на деталях, имитирующих радиаторы в воздухозаборниках понтонов, чтобы днище глубже входило - ноль результата. В общем забросил опять. Теперь еще раз разобрал, все также - по частям все ровное и правильное, собираю - все кривое. Ощущение, что сама металличесчкая тушка имеет дефект, не такая она стремительная, как у других, кокпит немного задран вверх. Может и ошибаюсь. Нет второй такой, чтобы сравнить. В итоге, как и с Барикелло, пришлось плюнуть на приличия и грубо стесать выступающую часть днища. Стёсывать пришлось много. Результатом не доволен. И даже после такого объема срезки, машина нет-нет, да и чиркает по поверхности.
В страхе жду R25.
Фото:
Комментарий к файлу: Перекос рычагов передней подвески.
Formula 1 №17 - Renault R24 - Ярно Трулли (2004) SB070781.JPG [ 24.71 Кб | Просмотров: 4755 ]
Комментарий к файлу: Летающий Трулли
Formula 1 №17 - Renault R24 - Ярно Трулли (2004) SB070771.JPG [ 19.59 Кб | Просмотров: 4755 ]
Комментарий к файлу: В броске к финишу
Formula 1 №17 - Renault R24 - Ярно Трулли (2004) SB070772.JPG [ 31.99 Кб | Просмотров: 4755 ]
Комментарий к файлу: Жопка более менее нормальная
Formula 1 №17 - Renault R24 - Ярно Трулли (2004) SB070775.JPG [ 25.75 Кб | Просмотров: 4755 ]
Комментарий к файлу: С этого ракурса ничего не говорит о проблемах с моделью
Formula 1 №17 - Renault R24 - Ярно Трулли (2004) SB070777.JPG [ 21.87 Кб | Просмотров: 4755 ]
Комментарий к файлу: Днище
Formula 1 №17 - Renault R24 - Ярно Трулли (2004) SB070780.JPG [ 20.54 Кб | Просмотров: 4755 ]
Комментарий к файлу: Больно так уродовать машину
Formula 1 №17 - Renault R24 - Ярно Трулли (2004) IMG_20200114_204953.jpg [ 38.87 Кб | Просмотров: 4755 ]
Комментарий к файлу: Итог
Formula 1 №17 - Renault R24 - Ярно Трулли (2004) IMG_20200114_191846.jpg [ 24.77 Кб | Просмотров: 4755 ]
10 фев 2020, 22:38
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
Там надо переднюю и заднюю часть днища дугой выгнуть. Ну по крайней мере спереди где Вы шлифовали - этого делать не стоило. В этом месте днище не прилегает к кузову - там щель в миллиметр, если не больше. Надо переднюю часть кверху загнуть, только без фанатизма, аккуратно. Ну или на суперклей схватить, если разборка в дальнейшем не планируется. У меня также шкрябало, теперь и перед и зад ровненько стоят. Крыло заднее надо чуть подотклеить сзади. Оно чуть приподнимается и тоже ровно встанет. R25 там тоже готовьтесь - косяк на косяке скачет и косяком погоняет.
11 фев 2020, 02:04
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
Пытался днище в кипятке размягчить и выгнуть - не получилось. Хорошо хоть краска не облезла с аэродинамических элементов
11 фев 2020, 23:42
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Formula 1 №17 - Renault R24 Ярно Трулли (2004)
Ну тогда клей остаётся. Там пластик к пластику намертво схватится. У меня получилось выгнуть. Я его под 45 или больше градусов согнул, так чуть подержал и сразу всё на место встало.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото