Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
В Вологду тоже доехал "тестюшкин" Brabham. Теперь из-за смещения графика мы будем модели получать только в понедельник, т.к. в выходные не возят. Кстати, только с этого 16-го выпуска цена подросла на соточку. Теперь выпуски продаются по 810р. Модель симпатичная, видимого брака (кривизны, люфтов, непрокрасов) не обнаружено.
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
freelancer1 писал(а):
Добрый день. Из чего делали, чем клеили? Не толстовато ли растяжки выглядят для 1:43?
Проволока приблизительно 0,2-0,3 мм,клеил на супер клей гель.Для поперечной растяжки сверлил в маленьких крылышках отверстия,перекрестие только на клею.Может немного и толстовато,но моделизм это всегда компромисс между копийностью и технической возможностью,в живую смотрится очень не плохо.Если у вас получится тоньше с удовольствием посмотрел бы.
19 авг 2019, 16:23
farfor
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47 Сообщения: 161 Откуда: Vladimir
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Доброго дня, друзья! Решил тоже с тросиками попробовать, вот как получилось. Не удержался покрасил стойки зеркал в черный, ну и выхлоп просверлил из материалов - тросики свиты из оплетки обычного кабеля для ТВ антенны, клеил на супер клей гель. Хорошая модель, не хочется портить)
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
С третьей попытки сделал растяжки на заднее крыло. 1 Была вообще ужасна, 2 сделал лучше. Когда же купил проволоку 0,3мм решил переделать. Результат пусть и занял много времени, но порадовал. Ps. На фото этого нет, но выхлоп просверлен.
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
IliaEz писал(а):
С третьей попытки сделал растяжки на заднее крыло. 1 Была вообще ужасна, 2 сделал лучше. Когда же купил проволоку 0,3мм решил переделать. Результат пусть и занял много времени, но порадовал. Ps. На фото этого нет, но выхлоп просверлен.
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Как это мягче сказать, да это отстой полный
29 июл 2020, 01:55
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Высоко ценю смелость на своей шкуре попробовать узнать нижний предел понятия "проведена работа". Однако действительно, этот результат не может считаться работой вообще. Вандализмом - да. Работой - нет. Следует, как минимум, попытаться восстановить исходный вид, что, при том количестве клея, что видно на фото, видится уже большой работой. И затем уже пробовать снова. На трезвые голову и руки. Примените не 0,3 проволоку, а проволоку из ТВ-кабеля. Это уже не раз обсуждалось здесь на форуме и, в том числе, прозвучало в этой ветке - достойный результат самой растяжки будет уже почти гарантирован, останется только поработать с пинцетом и шилом.
Гните проволоку не на модели, а на столе, постоянно примеряя результат, и используя клей уже только на финальном этапе. Ну и, все-таки, потренируйтесь не на модели, а на чем-то "левом" в приклейке проволоки к вертикальным поверхностям.
29 июл 2020, 09:29
AlexBraiker
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 11:37 Сообщения: 2
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Да, "бревна" ужасно выглядят Я бы вообще сделал бы растяжки из тянутого литника, можно вытянуть любой диаметр и длину и клеить пластик легче.
29 июл 2020, 15:13
farfor
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47 Сообщения: 161 Откуда: Vladimir
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Илья, не отчаивайся Ты в начале пути, тут главное не сдаваться Что бросается в глаза
начнем с проволоки - 0,3мм выглядит толстой, я брал оплетку от антенного кабеля, который к телевизору подключается, свивал его в тросик. Можно не свивать, будет еще тоньше. Но это все равно проволока - будет видно ее неровности. Либо коллеги советуют тянутый литник - это пластиковая рамка к которой крепятся детали сборных моделей, нагретая над огнем и потянутая в стороны - можно получить очень тонкую ровную деталь. Глянь, роликов много про это. И клеится она просто и легко, надо только отрезать в размер по длине
еще что бросается в глаза - очень много клея можно выдавить каплю суперклея (гель) на бумажку и в эту каплю аккуратно тыкнуть приклеиваемой деталью, держа деталь пинцетом, много не надо. И уже имея деталь с клеем аккуратно установить ее на место. Суперклей гель не сразу схватывается. Много клея не надо, все равно будет держать деталь.
15 лет - самое начало - все придет! Главное не бросать!
29 июл 2020, 15:34
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Можно клей выдавливать на фольгу от шоколадки. Закончится место - не жалко выкинуть. Зато клей не впитывается и сохнет медленнее, чем на бумаге - можно в течении минуты много где помазать используя всего одну каплю.
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Мякотка не в том, что сделано плохо, а в том, что есть много фотографий, как сделано хорошо и при этом выставлять такой трэш на показ. Самоанализ работы тоже должен быть я не знаю что должно быть, чтобы самому себе сказать про это творчество, "о да круто получилось"
29 июл 2020, 16:47
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Пока здесь конструктивное настроение, поделюсь своими наблюдениями. Как раз планировал заняться растяжками, но раз пошла такая солянка, то пока не буду, сделаю как буря поутихнет ;) Ниже фотографии оригинала с подсмотренными деталями, доступными для воссоздания в модели.
Фото:
Комментарий к файлу: Проушина для эвакуации и опущенная решетка по левому борту (на правом решение отличается)
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
И собственно попытки скопировать. Проушину сверлил сверлом 0,6мм. Явно мало, завтра буду расширять до 0,8. Хребет из металла, сверлить прям приятно, ручной дрелью из отвертки. Теплоизоляцию вала сделал молотовым, сами выхлопные трубы притонировал "бронзой античной" от Звезды (пока единственная краска в арсенале, буду признателен, если подскажете какой цвет от Звезды будет лучше для вороненой стали, не ржавой). Две задние нижние тяги подвески покрыл черным перманентным маркером, он лаковый, удалось немного их выделить из гущи черной пластмассы. На концах молотовым "обозначил" точки крепления подвески. Боковины тушки (пластик) между элементами передней подвески замазал черным маркером. Синей краски нет (см.выше), ночью без света разница в глаза не бросается. В будущем возможно дорасту до подбора цветов. Ножки зеркал покрасил черным маркером, им же обозначил прорези и решетки перед задними колесами на корпусе.
Ну и напоследок решил погоняться за мэтрами - подкрасив гайки на дисках, понял, что могу попытаться реализовать узорчатость дисков. В модели три отверстия между спицами сделаны легкой выштамповкой. Прошелся сверлами, скальпелем, шилом...завтра буду экспериментировать с горячей иглой для подчистки стружки внутри отверстий.
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Всем доброго времени суток ! Почитал ваши комментарии про мой ''Шедевр''. (Без сарказма) Спасибо за замечания и советы! Они показали где нужно расти, и набираться опыта. Теперь буду больше спрашивать, т. к. пока не всегда понятно с помощью чего, и как делать доработки. Ещё раз большое спасибо, ни на кого не держу зла за критику.
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Я на свой 24-масштаб брал растяжки 0,3 мм там вроде нормально выглядит, а на 43-й надо брать что-то около 0,1. Это наверное что-нибудь толщиной с волос.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото