Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) 
Автор Сообщение
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:49
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Сообщение Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
yura1961 писал(а):
Поработал немного с моделью.

Получилось лучше чем у Спарка!!!


Фото:
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) t.jpg [ 35.57 Кб | Просмотров: 866 ]
29 июл 2019, 02:25
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26
Сообщения: 476
Откуда: юг СССР
Сообщение Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Масштаб 1:10?


29 июл 2019, 02:37
Профиль
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:49
Сообщения: 268
Откуда: Москва
Сообщение Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Lunoxod1 писал(а):
Масштаб 1:10?

Не все так плохо, 1:43. Это же СПАРК (1:10 имеет на моторе проводки и трубочки)

ЗЫ. Умельцам на заметку. Фильтры на дудках сделаны из пластиковых, прозрачных шариков с нанесенным на них рисунком сеточки. Можно найти подходящую бусенку и декальку на нее наклеить.


29 июл 2019, 12:26
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47
Сообщения: 138
Откуда: Vladimir
Сообщение Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
попытка повторить работу мастера yura1961
+ попытка сделать имитацию фильтров на дудках.
Материалы те же, что и у yura1961: проволока для бисероплетения 0.25мм, наконечники для проводов под обжим (у меня подошли для провода 0.75мм - так на ценнике было написано). Так же использовал пружинку от зажигалки для рессор.
Уже в порядке вещей просверлен выхлоп, пошорканы покрышки.
В качестве имитации фильтров дошел до использования страз для ногтей, блин... они имеют форму полусферы. Минимальные нашел 2мм - в трубки не влезли, пришлось стачивать надфилем. Как нанести на них сеточку, не додумался. В конце пришла идея, что можно было тупо шарик из пластилина скатать. Умная мысля приходи опосля.
Понял, что запал на Tyrrell у меня иссяк. Потому с этой моделью решил остановиться.


Фото:
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) 1.jpg [ 32.66 Кб | Просмотров: 659 ]
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) 2.jpg [ 31.99 Кб | Просмотров: 659 ]
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) 3.jpg [ 36.2 Кб | Просмотров: 659 ]
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) 4.jpg [ 35.48 Кб | Просмотров: 659 ]
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) 5.jpg [ 36.2 Кб | Просмотров: 659 ]
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) 6.jpg [ 27.56 Кб | Просмотров: 659 ]
20 авг 2019, 13:10
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 07 фев 2019, 06:04
Сообщения: 72
Сообщение Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Заднее крыло кривое. У меня тоже так было. Пришлось отсоединить и заново ровно вклеить.


21 авг 2019, 01:37
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47
Сообщения: 138
Откуда: Vladimir
Сообщение Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Да, это легко лечится)


21 авг 2019, 11:03
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 18 окт 2019, 16:09
Сообщения: 108
Откуда: ЗаМКАДье
Сообщение Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Случайно наткнулся и вспомнил споры smile_15 о принадлежности к ГП. Может нам просто всунули машину Депайе под видом Шектера? Без учета дождевой резины, разумеется smile_04


Фото:
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) y02e1WTL1qVd0RDq-87.jpg [ 39.09 Кб | Просмотров: 356 ]
27 дек 2019, 17:02
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26
Сообщения: 476
Откуда: юг СССР
Сообщение Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
После того как получил машину, ограничился только притиркой покрышек. В наличии не было ни дудок, ни опыта работы с пружинками, ни части того инструмента ,который есть теперь благодаря Серии.
Выкроил ночь потемнее и взялся за домик...снялся он действительно легко и без травм. Срезал пеньки, насверлил сверлом 1,6 дырки под дудки, которые по замерам 1,4мм наружний размер.
Соорудил себе не кондуктор, но удобный инструмент для обрезки трубочек и последующей их ровной вставки в отверстия в моторе. Фото набора насадок уже ранее тут на форуме выкладывал, выложу еще раз. Есть там насадка - стержень ровной цилиндрической формы (не конус) диаметром 1мм. Очень удобно на нем кусачками располовинивать трубки.
Проволоки под провода пока еще нет, едет где то по Маньчжурии, не ищу простых путей. Но дырки решил насверлить. Сверло 0,3 с первой же попытки осталось в моторе, отломавшись под корень. Пришлось частично разбирать двигатель (полностью не удалось располовинить), вынув поддон картера смог подлезть пинцетом и выкрутить сверло изнутри. Дальнейшая работа велась сверлом 0,4 и с повышенной осторожностью. Визуально дырки не огромные даёт.
Затем, по советам форумчан и фотографий из сети, решил убрать иероглифы. Но не дочитал советы и тиранул Лаской. Вот же жь мутная жижа - не удаляет, развозит в кашу и стремительно высыхает. Фото мутного пятна, которое дает Ласка прикладываю. Димексидом иероглифы снимает просто в лёт, и не повреждает основное покрытие.
Просверлил выхлоп, собрал, и все равно что то не так - передок косит по диагонали, хотя на колесах стоит ровно. Присмотрелся - передний винт не дотягивает днище к тушке. Откусил от него кончик 0,8-1,0мм и теперь затяжка безупречна.
И тут я на фотографиях разглядел, что заднее крыло часто было на стальных неокрашенных пилонах. А чем мой Шектер хуже, подумалось.
Само крыло сниматься не захотело - ни от ножки не отрывается, ни ножку из подвески не выдрать, хорошо приклеили. Клеем ПВА сделал маску на крыле, на фонаре и подвеске вокруг пилонов, на моторе. Пока сох клей подкрасил элемент подвески верхний (почти съемный) и жбанчик масла.
Маску наносил стоматологическим "шилом", чертовски удобный инструмент. Так приноровился, что решился даже прокрасить им на переднем крыле тяги - обмакивая острие в Молотова.
После высыхания маски из ПВА маркером "серебрянка" от молотова и упомянутым выше "шилом" покрасил пилоны. Прошел два раза, с первого раза местами краска сходила (усыхалась). Не снимая масок, бахнул сверлом 1,8мм две дырки в пилонах, по одной с каждой стороны. Восстановил серебрянкой возникшие косячки.
После снятия масок осталось шилом подправить тонкие места и вуаля - будто так и было. Лично моя доволен.


Фото:
Комментарий к файлу: Все залито ПВА.
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) IMG_20200617_015013.jpg [ 56.56 Кб | Просмотров: 111 ]
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) IMG_20200617_035339.jpg [ 28.67 Кб | Просмотров: 111 ]
Комментарий к файлу: Наверное только полировкой можно убрать
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) IMG_20200617_041242.jpg [ 33.39 Кб | Просмотров: 111 ]
Комментарий к файлу: Инструмент Cosworth
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) IMG_20200617_043341.jpg [ 68.49 Кб | Просмотров: 111 ]
Комментарий к файлу: Итоговый вид. Без проводов
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) IMG_20200617_043240.jpg [ 33.53 Кб | Просмотров: 111 ]
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976) IMG_20200617_043804.jpg [ 22.74 Кб | Просмотров: 111 ]
20 июн 2020, 00:35
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 48 ] 
На страницу Пред.  1, 2, 3


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Formula 1 Спецвыпуск №1 - Iveco Stralis 540 Scuderia Ferrari F1 Motorhome

в форуме Formula 1 Auto Collection (1/43)

ShaH

1

2416

12 дек 2019, 17:34

Zolorg Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Formula 1 №23 - Brabham BT24 - Денни Халм (1967)

в форуме Formula 1 Auto Collection (1/43)

AlexCherdakov

19

5404

19 фев 2020, 02:13

freelancer1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Formula 1 №5 - Ferrari SF15-T Себастьян Феттель (2015)

[ На страницу: 1, 2, 3, 4, 5 ]

в форуме Formula 1 Auto Collection (1/43)

autosssr

84

23906

25 апр 2019, 22:37

Lunoxod1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Formula 1 №22 - Williams FW16 - Дэймон Хилл (1994)

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Formula 1 Auto Collection (1/43)

AlexCherdakov

42

6822

25 мар 2020, 01:30

freelancer1 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Formula 1 №37 - Ferrari SF71-H - Себастьян Феттель (2018)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Formula 1 Auto Collection (1/43)

AlexCherdakov

39

3920

06 июл 2020, 10:03

Lunoxod1 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: ElGato, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, Harli, Igor11183, kuklasuok, Mail.Ru [Bot], MisterDrakon, MrAlex, neonik, ShaH, UncleSaiiia, Volkl, Yandex [Bot], Yandex Direct [bot]

Энциклопедия Таро деагостини, деагостини учимся рисовать, сколько выпусков Искусство Рисования и Живописи, журнал Моя Весёлая Азбука
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2020 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru