Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Масштаб 1:10?
29 июл 2019, 02:37
MrAlex
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:49 Сообщения: 499 Откуда: Москва
Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Lunoxod1 писал(а):
Масштаб 1:10?
Не все так плохо, 1:43. Это же СПАРК (1:10 имеет на моторе проводки и трубочки)
ЗЫ. Умельцам на заметку. Фильтры на дудках сделаны из пластиковых, прозрачных шариков с нанесенным на них рисунком сеточки. Можно найти подходящую бусенку и декальку на нее наклеить.
29 июл 2019, 12:26
farfor
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47 Сообщения: 161 Откуда: Vladimir
Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
попытка повторить работу мастера yura1961 + попытка сделать имитацию фильтров на дудках. Материалы те же, что и у yura1961: проволока для бисероплетения 0.25мм, наконечники для проводов под обжим (у меня подошли для провода 0.75мм - так на ценнике было написано). Так же использовал пружинку от зажигалки для рессор. Уже в порядке вещей просверлен выхлоп, пошорканы покрышки. В качестве имитации фильтров дошел до использования страз для ногтей, блин... они имеют форму полусферы. Минимальные нашел 2мм - в трубки не влезли, пришлось стачивать надфилем. Как нанести на них сеточку, не додумался. В конце пришла идея, что можно было тупо шарик из пластилина скатать. Умная мысля приходи опосля. Понял, что запал на Tyrrell у меня иссяк. Потому с этой моделью решил остановиться.
Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Случайно наткнулся и вспомнил споры о принадлежности к ГП. Может нам просто всунули машину Депайе под видом Шектера? Без учета дождевой резины, разумеется
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
После того как получил машину, ограничился только притиркой покрышек. В наличии не было ни дудок, ни опыта работы с пружинками, ни части того инструмента ,который есть теперь благодаря Серии. Выкроил ночь потемнее и взялся за домик...снялся он действительно легко и без травм. Срезал пеньки, насверлил сверлом 1,6 дырки под дудки, которые по замерам 1,4мм наружний размер. Соорудил себе не кондуктор, но удобный инструмент для обрезки трубочек и последующей их ровной вставки в отверстия в моторе. Фото набора насадок уже ранее тут на форуме выкладывал, выложу еще раз. Есть там насадка - стержень ровной цилиндрической формы (не конус) диаметром 1мм. Очень удобно на нем кусачками располовинивать трубки. Проволоки под провода пока еще нет, едет где то по Маньчжурии, не ищу простых путей. Но дырки решил насверлить. Сверло 0,3 с первой же попытки осталось в моторе, отломавшись под корень. Пришлось частично разбирать двигатель (полностью не удалось располовинить), вынув поддон картера смог подлезть пинцетом и выкрутить сверло изнутри. Дальнейшая работа велась сверлом 0,4 и с повышенной осторожностью. Визуально дырки не огромные даёт. Затем, по советам форумчан и фотографий из сети, решил убрать иероглифы. Но не дочитал советы и тиранул Лаской. Вот же жь мутная жижа - не удаляет, развозит в кашу и стремительно высыхает. Фото мутного пятна, которое дает Ласка прикладываю. Димексидом иероглифы снимает просто в лёт, и не повреждает основное покрытие. Просверлил выхлоп, собрал, и все равно что то не так - передок косит по диагонали, хотя на колесах стоит ровно. Присмотрелся - передний винт не дотягивает днище к тушке. Откусил от него кончик 0,8-1,0мм и теперь затяжка безупречна. И тут я на фотографиях разглядел, что заднее крыло часто было на стальных неокрашенных пилонах. А чем мой Шектер хуже, подумалось. Само крыло сниматься не захотело - ни от ножки не отрывается, ни ножку из подвески не выдрать, хорошо приклеили. Клеем ПВА сделал маску на крыле, на фонаре и подвеске вокруг пилонов, на моторе. Пока сох клей подкрасил элемент подвески верхний (почти съемный) и жбанчик масла. Маску наносил стоматологическим "шилом", чертовски удобный инструмент. Так приноровился, что решился даже прокрасить им на переднем крыле тяги - обмакивая острие в Молотова. После высыхания маски из ПВА маркером "серебрянка" от молотова и упомянутым выше "шилом" покрасил пилоны. Прошел два раза, с первого раза местами краска сходила (усыхалась). Не снимая масок, бахнул сверлом 1,8мм две дырки в пилонах, по одной с каждой стороны. Восстановил серебрянкой возникшие косячки. После снятия масок осталось шилом подправить тонкие места и вуаля - будто так и было. Лично моя доволен.
Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
Lunoxod1 писал(а):
Мистика. Можно на аукцион и втридорога толкать )
Возможно Кентаврия выложила новых Шектеров в правильной ливрее. Я заказывал 11.06, когда они вернулись в пропущенные выпуски, видимо они не остатки коллекции т.к. лого новое. Или просто я такой везучий.
20 июл 2020, 23:28
AlexBraiker
Зарегистрирован: 21 июл 2020, 11:37 Сообщения: 2
Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
У нас РБ месяц назад продавались оба варианта, я себе взял оба, сначала с иероглифами, а потом и без них
21 июл 2020, 11:44
farfor
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47 Сообщения: 161 Откуда: Vladimir
Re: Formula 1 №13 - Tyrrell P34 Джоди Шектер (1976)
IliaEz писал(а):
Получил «правильный”Tyrrell 1)Нет иероглифов 2) Желтая полоса до верхнего края
мне кажется, или на втором фото, где вид правого борта, на движке уже просверлены 3 отверстия под ВВ провода? так и было? :)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото