McLaren MP4/14 - спортивный автомобиль, разработанный конструктором Эдрианом Ньюи команды McLaren для участия в сезоне Формулы-1 1999 года. Этот болид позволил Мике Хаккинену выиграть второй титул Чемпиона мира.
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
Да,вышел,аутентичен итальянской серии. Простите,продолбился в глаза,лого,конечно же старый.... Коллеги подскажите пожалуйста,по поводу историчности (чуть закрыв глаза),к какому "антитабачному" ГП можно отнести,опять же ,если не декалить табачкой?
Последний раз редактировалось Junior 11 июн 2019, 12:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
Junior писал(а):
Да,вышел,аутентичен итальянской серии,кроме нового логотипа на подставке. Коллеги подскажите пожалуйста,по поводу историчности (чуть закрыв глаза),к какому "антитабачному" ГП можно отнести,опять же ,если не декалить табачкой?
Насколько помню "Мика" вместо "вест" были во Франции,Германии и Британии,но во Франции была дождевая гонка....
Re: Formula 1 №12 - McLaren MP4/14 Мика Хаккинен (1999)
Да,Франция отметается,тут вопрос в маленьком крылышке на переднем антикрыле,которое кочевало слева на право и обратно на разных ГП ,а подчас и в одной гонке находилось с разных сторон у Девида и Мики или вообще отсутствовало (это конечно, уже полнейший бред в плане требований к журналке,но вдруг совпадёт).
Re: Formula 1 №12 - McLaren MP4/14 Мика Хаккинен (1999)
Точно,это же камера ,спасибо Алексей за разъяснение.
11 июн 2019, 14:00
Leha
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 20:15 Сообщения: 1453 Откуда: г. Коломна
Re: Formula 1 №12 - McLaren MP4/14 Мика Хаккинен (1999)
Ни кто не задавался вопросом, о приобретении дождевой резины на данную модель, оригинальная мне совсем не понравилась, кривая и имеет едкий запах, на ferrari 2000-2003 годов такого нет.
Re: Formula 1 №12 - McLaren MP4/14 Мика Хаккинен (1999)
Leha писал(а):
Ни кто не задавался вопросом, о приобретении дождевой резины на данную модель, оригинальная мне совсем не понравилась, кривая и имеет едкий запах, на ferrari 2000-2003 годов такого нет.
Задавайся или не задавайся вопросом ,а резину для 43го никто не выпускает....
12 июн 2019, 22:25
tig
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
Re: Formula 1 №12 - McLaren MP4/14 Мика Хаккинен (1999)
AlexCherdakov писал(а):
И всё таки Франция,Маньи-Кур,до дождя. В Германии камеры не было вообще,а в Британии не было "Мика"...
На приведённом фото блок задних антикрыльев в другой конфигурации, чем на модели. На модели дополнительная секция у нижних антикрыльев, вровень с верхней кромкой дождевого фонаря, как на фото ниже. Правда, на ней West, а не Mika, и камеры на переднем антикрыле нет... Ещё один баг модели- узел крепления опять же задних антикрыльев. У модели он монолитный- на MP4/13 чтото в таком духе, а вот у 14 должны быть две плоские параллельные пластины. Вживую модель, правда не видел ещё- сужу по фотам с "синего" форума..
Re: Formula 1 №12 - McLaren MP4/14 Мика Хаккинен (1999)
Модель очень понравилась,практически без недостатков.Резина вся ровная и не имеет едкого запаха.Пока наш отечественный производитель не хочет заниматься импортозамещением приходится пользоваться декалями от англичанина.Качество декалей не понравилось(у австралийца гораздо лучше,но у него маленький ассортимент) подложка толстая,без химии уложить трудно,не попадают по цвету,мелкие надписи на зеркала и диски стираются при нанесении,пока понял испортил 2 декали,одну на зеркало,одну на диск.Пришлось перед нанесением покрывать футурой .По самой модели только оттонировал диски.
Re: Formula 1 №12 - McLaren MP4/14 Мика Хаккинен (1999)
Народ, подскажите, а кто-нибудь геометрию измерял?
У меня есть еще моделька этого (кажется этого) Макларена от Миничампса, так у него база намного уже (почти на 5 мм). Вроде бы и тот и другой МР4/14. Хаккинен, с 1 на борту. Цвет правда отличается... (Особенно на носу переход от серебряного до черного).
18 июн 2019, 09:29
tig
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 11:17 Сообщения: 145 Откуда: Пермь
Re: Formula 1 №12 - McLaren MP4/14 Мика Хаккинен (1999)
В техническом регламенте Формулы 1 с 1998 года ширина болидов ограничена величиной в 1800 мм (в 43 масштабе это почти 42мм). У МакЛаренов от Миничампса примерно так и есть. У журнального несколько шире- у моего экземпляра по задним колёсам 45 с лишним мм - это уже больше 1,9 м в пересчёте в натуральную величину.
По цвет себя процитирую: модель симпатичная, и тем не менее несколько двойственное от неё впечатление. Особенно бросается в глаза белый нос... У оригинала белый носовой эллипс гораздо меньше, особенно в ширину, с очень размытыми границами с серебристым, окружающим его цветом... У модели же на носу серебристый цвет практически отсутствует, а переход к серебрянке в задней его части чрезмерно резкий. Про оранжево-красный "подбородок" вообще молчу....
Замерил колёсную базу на журналочной модели: 70 мм, если данные о реальной базе в 3020 мм верны, то соответствует.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото