В том то и дело что нашу модель нужно всю смыть, загрунтовать, перекрасить, заказать деки. В итоги проще, на мой взгляд, и по цене в том числе, заказать готовую модель. Но это если принципиально. А вообще можно просто дождаться Португалию. Это лично моё мнение.))
Надо смотреть записи Гран-При 84го года до Италии (там появилось другое заднее крыло,ьез передней плоскости) ,думаю "гудвудская" машина где нибудь "засветится"...
И с 5-го этапа ГП Франции, т.к. сезон команда начинала на TG183B
В том то и дело что нашу модель нужно всю смыть, загрунтовать, перекрасить, заказать деки. В итоги проще, на мой взгляд, и по цене в том числе, заказать готовую модель. Но это если принципиально. А вообще можно просто дождаться Португалию. Это лично моё мнение.))
Забыл упомянуть дождевую резину
29 мар 2019, 21:19
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
А вообще можно просто дождаться Португалию. Это лично моё мнение.))
В Португалии другое заднее крыло было. Если предлагают два разных варианта, то почему бы не взять оба. Тем более не известно, что там с Португалией будет. Вероятно и там косяки будут.
29 мар 2019, 21:52
SergeyBegunov
Зарегистрирован: 23 мар 2019, 09:07 Сообщения: 126 Откуда: Таганрог
Кто-нибудь находил подробную схему раскраски под США? На фото какая-то другая наклейка под логотипом "Agip". Да и вообще к заднему крылу большие вопросы. Иной раз на внутренних сторонах тоже какие-то наклейки встречаются. Где бы достоверную схему найти с минимальным количеством манипуляций.
03 апр 2019, 16:30
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Получил свою TG 184 Пожалуй, меньше всего претензий. Но будет и здесь что починить: 1. Машина стоит на трех колесах. Косяк в заднем мосте, еще не вскрывал, т.к. SF15-T одарила работой на пару выходных вперед. 2. Деталь за задним мостом приклеена криво.. 3. Легкие перекосы в антикрыльях, не стану трогать даже.
Тушка в этой модели не прикрывает ничего существенно важного по подвеске. Можно и не снимать. Заднюю крышку коробки передач просто отломал - она на штырьке внутри на клею. Криво приклеил жирный бангладешец. Перекос подвески удалось поджать отверткой сзади. Полностью кривизна не ушла, но заметил, что при движении машина сильно клюет левым передним углом, от чего перекос между правым передним и левым задним то есть то нет. Снял передний диск с оси...и знакомая картина! Посмотрел снаружи - и действительно, еле заметное глазу посветление пластмассы с одной стороны на спицах. Видимо у жирного бангладешца также есть кияночка!
Решил, что некрасивый толеман не жалко. Ось у толемана кстати 1,3 мм вместо 1,1мм как у других моделей. Реально, танк а не гоночный автомобиль. Достал строительный фен, насадил диск на гвоздик (они у меня 1,4мм) и с расстояния 20см погрел буквально секунд 7-8. Диск охотно вернулся в нормальное состояние легким прикосновением пальцев. Но еще немного и спицы бы начали превращаться в кашу. Страшная штука этот фен.
Собрал, пробный прокат...короче, видимо у машины настолько широкие колеса, что за счет их неидеально ровной поверхности, при езде вывешиваются на доли миллиметра любое из четырех колес. Старить резину не стал, хотя это помогло бы с выравниванием покрышек. Может как нибудь потом.
Доброго времени суток, друзья! Хочу представить на ваш суд то, что у меня получилось с Toleman TG 184. В работе использовались декали от padre. На саму работу меня вдохновила статья пользователя Modellissimo на другом ресурсе. Хотелось приблизить модель к ГП Монако... хоть чуть-чуть. Что было сделано: - смыты лишние декали и окраска, смывал все демиксидом, очень он мне полюбился - нанесены декали от padre - покрашена внутренность кокпита (была белая) - штатная панель приборов была удалена. Вместо нее поставлена самодельная, нарисованная, распечатанная и наклеенная на пластик. Качество печати стояло 1200, но получилось так себе, но все равно душу греет больше, чем то что было в начале) - руль немного подкрашен - сделана ручка кпп из 2х иголок разного диаметра от шприцов. Сам набалдашник выточен из литника - сделаны ремни безопасности из фольги от шоколада. На ремни нанесена декаль ремней. Пряжки ремней - травление как и у Modellissimo от фирмы Etch Models. Замок самодельный, выточен, покрашен. - ось с передних колес удалена, подточены треугольники передней подвески - сделаны тросики которые, я так понимаю, поддерживали первое заднее антикрыло - просверлена выхлопная труба - покрашены гайки на дисках - слегка состарены покрышки - ну и так по мелочи где-то подкрасил, где-то подточил Вроде все. Немного фото (чуть больше фоток тут: https://cloud.mail.ru/public/aJ3d/d4xftXu3B)
Получил сегодня с Али набор сверл 0,1-1,0...ох и разгулялся...дудки Хонды, выхлопные ...еле остановился. Отдельное спасибо тов. farfor за идею закрасить кокпит изнутри. Машина сразу стала похожа на машину, а не на игрушку.
Доброго времени суток, друзья! Прошло чуть более трех месяцев с того момента, как я снял двигатель с Toleman_а пора представить на ваш суд, что же в итоге вышло. По факту это моя первая самостоятельная работа в том плане, что я не повторяю работы, показанные на форуме, а фантазирую сам. Заодно попробую вставить фотки, также, как это делает yura1961, с возможностью увеличения:) - (не получается вставить с увеличением, буду изучать матчасть)...
Фото:
Комментарий к файлу: 3 основных фото, с чего брался пример
После того, как начал ставить двигатель на место, бросилась в глаза задняя рейка с фонарем. Уж больно показалась дубовой Решил сделать из иголок оставив лишь фонарь и среднюю часть. Но как всегда - все пошло не так как задумывалось. Фонарь при попытке его подровнять после срезания с рейки улетел из пинцета в неизвестном направлении. Новая рейка из игл для шитья была хороша, но цвет у нее был неестественный - резало глаз. Покрасить путью не удалось, потому было решено (по совету одного форумчанина) делать из проволоки алюминиевого (ну или близко к тому) цвета. Так же было решено не оставлять рейку в воздухе, а вставить в просверленные отверстия во втором заднем крыле. С потерянным фонарем тоже долго искал решение. В итоге по специфике работы в руки подвернулся световод от корзины жесткого диска из старого сервера. По диаметру подошел без обработки, срезал, покрасил срез красным маркером, заклеил срез металлизированным скотчем (или как его еще назвать?). Очень фонарь мне полюбился) на фото может и не видно но в свете солнечного дня - как настоящий)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото