Последнее фото - мой Toleman со всеми доработками (справа) рядом с фото из интернета только я так и не понял - с интернета это реальная машина или хорошо детализированная модель, но пусть будет, как есть) В очередной раз прошу прощение за качество и постановку моих фото, когда-нибудь и этот процесс я изучу За сим с этой машиной все (я надеюсь:) )
Не дает мне покоя Toleman Идея долго жила в голове, ведь машина моя с БП Монако 1984 (да дождевая гонка, до воды на асфальте я еще доберусь), а что такое Монако - это рельсы, рельсы и еще раз рельсы... И вот что получилось. Посмотрел на фотки и понял, что это всего лишь пристрелка, до конечного результат еще далеко. Хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые форумчане!
Всех с наступающим!!! Пусть ваши коллекции пополняются достойными экспонатами!!! :)
Хотелось бы услышать ваше мнение, уважаемые форумчане!
Идея хорошая! Только сразу же надо убрать "траву" за пределами трассы. И, как вариант, заменить поребрик на белую полосу. Можно еще "поднять" тротуар, поставить фигурку фотографа... Идей полно, были бы руки. Я, к сожалению, страдаю рукожопием Хотя, лично мне, очень не нравится идея производителя размещать машину якобы на трассе, да еще и в повороте, без гонщика! ИМХО
30 дек 2019, 19:56
farfor
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47 Сообщения: 161 Откуда: Vladimir
Идея хорошая! Только сразу же надо убрать "траву" за пределами трассы. И, как вариант, заменить поребрик на белую полосу. Можно еще "поднять" тротуар, поставить фигурку фотографа... Идей полно, были бы руки. Я, к сожалению, страдаю рукожопием Хотя, лично мне, очень не нравится идея производителя размещать машину якобы на трассе, да еще и в повороте, без гонщика! ИМХО
Траву буду убирать в обяз, на фото тех лет заметил, что был вроде как обычный поребрик, примерно как у нас сейчас в городах, выкрашенный в красное и белое... Можно будет его попробовать такой сделать. С фигурками вряд ли замахнусь, пока не дошел ещё. И рельс попробую из другого материала, а то какой то дырявый получился
Траву буду убирать в обяз, на фото тех лет заметил, что был вроде как обычный поребрик, примерно как у нас сейчас в городах, выкрашенный в красное и белое... Можно будет его попробовать такой сделать. С фигурками вряд ли замахнусь, пока не дошел ещё. И рельс попробую из другого материала, а то какой то дырявый получился
Еще раз посмотрел фотки, в 1984-м поребрики были красно-белые. НО! У нас быстрый правый поворот или просто излом (выход из тоннеля?). В таких местах был просто рельс. Без полос и поребриков. А фотограф только в Монако может быть в метре от машины
30 дек 2019, 22:20
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Я мог бы говорить вечность, про то, что у меня нет красок, нет специальных материалов и т.п., но я просто скажу - тов. farfor - КАКЪ!? Как Вы это все наворотили на этой блохе? Раньше я смотрел и просто оценивал количество трубочек, но теперь я понимаю что дьявол в деталях - фактура оплетки, хомуты, из чего ВВ провода и колпачки на них...в таком масштабе я просто теряюсь в предположениях, какие части микромира могли пойти в качестве материалов на изготовление этого узорочья.
Я очень надеюсь, что на поршнях внутри двигателя Вам таки не удалось сделать маслосъемные кольца, и он работает очень шумно и со скрежетом))
По проделанному на моей модели: 1. Притерты покрышки 2. На двигателе сымитированы обрезками пвх-оболочки красного провода колпачки на свечах, от них протянуты бронепровода из голубой проволоки 0.3 мм. 3. Хромирован торец цилиндра справа от блока цилиндров (в оригинале хромированная тарелка с хомутом). 4. Притонирована крышка КПП на заднице 5. Из оплетки ТВ-кабеля сделаны растяжки антикрыла. 6. Линером прочерчены щели воздухозаборников по бокам понтонов. Разумеется, уже через 5 минут вся красота была размазана по бортам. Оттерто и нарисовано заново, но грязь заметна. Продолжаю поиск тонкого перманентного линера.
Фото:
Комментарий к файлу: 8х увеличение удобно для точного сверления. Не хватает микролинейки и микрокарандаша для разметки отверстий )))
Комментарий к файлу: Наведенные жабры. Насечка на фоне букв здорово прибавила машине реалистичности (если знаешь как выглядела настоящая машина, иначе - пофик).
Я мог бы говорить вечность, про то, что у меня нет красок, нет специальных материалов и т.п., но я просто скажу - тов. farfor - КАКЪ!? Как Вы это все наворотили на этой блохе? Раньше я смотрел и просто оценивал количество трубочек, но теперь я понимаю что дьявол в деталях - фактура оплетки, хомуты, из чего ВВ провода и колпачки на них...в таком масштабе я просто теряюсь в предположениях, какие части микромира могли пойти в качестве материалов на изготовление этого узорочья.
Я очень надеюсь, что на поршнях внутри двигателя Вам таки не удалось сделать маслосъемные кольца, и он работает очень шумно и со скрежетом))
:) попробую по порядку отвечать :) фактура оплетки - используется на двух элементах (простите, не автомобилист совсем, и не знаю как правильно все называется) красная оплетка и серебряная - это лейкопластырь покрашенный. Прошел по работе, благо коллектив женский, а они всегда себе заклеивают стертые новыми туфлями пятки. Набрал 5-6 разных пластырей, нашел наиболее подходящий по фактуре и покрасил. К тому же он отлично клеится на проволоку. хомуты - это все та же оплетка из антенного кабеля - тонкая и достаточно прочная, чтоб сделать петельку и перекрутить 2 конца ВВ провода и колпачки - провод 0,2мм покрашен серой краской и сверху лак, уж не помню глянцевый или матовый. Если без лака - краска осыпается на сгибах, а с лаком провода получаются как резиновые - хорошо гнутся и краска держится. Колпачки - их нет - это просто капля краски в несколько слоев - она растекается по площадке от срезанного пластика и немного заходит на сам провод, больше ничего там нет Еще есть синяя изоляция стянутая хомутами - это просто синяя изолента - она плохо клеится если что Гайки вырезал из литника - просто отрезал кружок, скальпелем на глаз вырезал шестигранник и отверстие по центру В левой части двигателя есть 2 перемычки - это расплющенная проволока - тупо молотком стукнул и выбрал более менее ровные участки ВВ провода стянуты черной полоской - это обычная маскирующая лента от тамии покрашенная в черный цвет. Еще хотел добавить про тросики держащие антикрыло - у меня не просто одна жила от антенного кабеля - а 2 жилы сплетенные, так оно больше на тросик похоже. Берем длинную жилу, сгибаем пополам, середину цепляем за что нибудь, а концы в минидрель (у меня она сделана из прибора для шлифования ногтей, который жена выбросила) и потихонечку запускаем вращаться дрель. Получается ровное сплетение 2х жил. Да, часто обрывалось при наматывании, но можно приспособиться. Пробовал вить руками - не ровно выходит. Вот вроде и все:)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото