Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Наши коллекции
AlexCherdakov писал(а):
Везде декали,которые со временем усыхают и отваливаются(у коллекции - тамповка,что несомненно лучше)
Да нет там никакой тамповки, тоже декали переведены. Посмотрите на 3-й выпуск (если брали конечно) возле воздухозаборников сверху синие области уже отслаиваются. Я думаю может лаком их пройти. Я по декалям акриловым проходил на одной модели - вроде нормально всё, не свернулись. Так что как вариант.
16 фев 2019, 14:46
Спонсор
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Наши коллекции
Felliu писал(а):
Я как раз к тому, что нет у команды каких-то оригинальных, любопытных разработок - машина-то одна была. )) Чего ее описывать/презентовать? Купите в серии... У меня кстати, Munichamps с фигуркой Баттона, чемпионская, однако.
И все-таки )))) Будут лет через 40 потомки перечитывать наш форум...а тут такая дырка. И не узнают про ловкого Брауна. Я к тому, что порой то, что мы считаем ерундой, со временем становится ценностью. Как бракованные марки, к примеру.
А по поводу разработок - именно благодаря оригинальной разрботке и стал возможен феномен чемпионского титула и КК у новоявленной команды.
ЗЫ Ну покажите уже Ваш Браун, ну пажаааалустааа )))
Да мне не жалко, вот он Brawn BGP001 Mercedes. Батончик за рулем. Но Вы серьезно считаете, что через 40 лет кто-то будет это читать?) Мне кажется, и сейчас-то в эту ветку человек пять заходят, в лучшем случае.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2009 Brawn BGP001.JPG [ 27.33 Кб | Просмотров: 8721 ]
16 фев 2019, 18:47
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Наши коллекции
Felliu писал(а):
Но Вы серьезно считаете, что через 40 лет кто-то будет это читать?)
Ну вот мы же с Вами откуда-то знаем о событиях 50-60 годов. Представьте, современники первых гонок формулы 1 тоже бы подумали - "да кто это будет читать/смотреть"! )))) И повыкидывали бы все чертежи, фотографии, пленки.
По поводу Брауна. Прошерстил много фотографий моделей за последний месяц, и сложилось впечатление, что в нашей серии не попали в фирменный желтый Брауна. Особенно на колпаках колес.
16 фев 2019, 18:55
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 863 Откуда: юг СССР
Re: Наши коллекции
И потом, не забывайте, что периодически выходят статьи/заметки/видеоочерки о маститых коллекционерах. А откуда журналисты узнают о таковых в первую очередь? Правильно! Из открытых источников ;)
По поводу Brawn! Фамилия Росса читается как Брон! Согласно русско-английской практической транскрипции! А не словам "русского голоса формулы один" ....
Но продолжу, если позволите. BRP (British Racing Partnership). Когда я в первый раз увидел подпись к фото BRP, то подумал, что это опечатка, и должно быть BRM. Но нет, оказалось, что была такая команда, поначалу использовавшая шасси Cooper, BRM и Lotus, а в 1963 и 64-м годах сама ставшая конструктором. В обоих годах они завоевали по нескольку очков. У меня BRP Mk 2 с мотром BRM, 1964, являвшаяся, да позволят мне коллеги это слово, деривативом от Mk 1 и очень на нее похожая. Иннес Айрленд занял в том сезоне 14-е место. Сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1964 BRP Mk 2.JPG [ 23.83 Кб | Просмотров: 8391 ]
Bugatti. Еще более неудачная попытка участия в Ф1 именитого производителя, чем была у Aston Martin. И если Астон в то время была компанией молодой и еще не очень славной, то Bugatti, только с моделью Т35 выигравшая 53 довоенных Гран При, слыла по спортивным меркам великой. Правда, после войны у компании в целом дела шли паршиво, но, видимо, участие в Ф1 сочли полезным с точки зрения поднятия престижа, а заодно и продаж.) Но как они это сделали! Машина была построена по уникальной схеме: рядную восьмерку умудрились поставить за кокпитом поперек(!) машины. Кузов был выполнен в "полуобтекаемом" ключе, что, впрочем, опробовали в ту пору и Mercedes, и Maserati, и Porsche. Команда вышла на ГП Франции, подписав Мориса Тринтиньяна. Поулу они уступили 18 секунд, а уже по ходу гонки машина сломалась. Больше позориться в Bugatti не захотели и свернули проект. Модель от Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1956 Bugatti T251.JPG [ 25.94 Кб | Просмотров: 8383 ]
Какие киты, такие и модели из них. Если из Tameo делать, то лучше получается, но тогда цена со сборкой и покраской больше ста евро, а это больно. А киты подешевле - они и попроще, порой, как тут выразился один коллега, реально дрова. Но нет больше ни в чем BRP, а в коллекцию хочется! Спасибо, товарищ хоть в цвет попадает, это очень важно.
Caterham. Хммм... Придется, все-таки, начать с Lotus Racing? хоть и не по алфавиту. Как известно, малазийский бизнесмен Тони Фернандес выступал под именем Lotus в 2010-11 годах, используя лицензию, данную владельцем Lotus - компанией Proton. Впрочем, лицензия действовала только на 2010-й, а в 2011-м Proton анонсировала, что купила акции Renault F1 и в чемпионате появится Lotus Renault GP. Так сложилась уникальная ситуация, когда в чемпионате выступали две команды Lotus, причем обе с двигателями Renault. Однако, в 2012-м Фернандесу было предписано отказаться от имени Lotusю Тот, в свою очередь, приобрел Caterham Cars и выставил команду уже под именем Caterham. Поначалу Cathrham нес примерно ту же раскраску, что и зеленые Lotus, но в последнем для команды, 2014-м году цвет значительно изменился. Остается добавить, что за 5 лет пилоты Тони Фернандеса не заработали ни одного очка. В нашей серии не предусмотрены ни зеленые Lotus , ни Caterham. У меня имеется Lotus T128 Ярно Трулли (2011) и Caterham CT05 Маркуса Эрикссона (2014). Обе от Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2011 Lotus T128.JPG [ 32 Кб | Просмотров: 8233 ]
Наши коллекции - Формула 1 2014 Caterham CT05.JPG [ 26.91 Кб | Просмотров: 8233 ]
Connaught. Британская конюшня, так или иначе выходившая на старт в 52-59-х годах. В дебютном ГП обе машины приехали в очки, но этот успех остался единственным на долгое время. В 53-м команда провела практически полноценный чемпионат (участвовала в шести ГП), потом два года приезжала только на домашний ГП. Свою минуту славы они получили в 56-м, взяв бронзу в Монце, а если бы в те годы разыгрывался КК, то Connaught заняли бы третье место. За последующие три года команда поучаствовала лишь 4-х ГП, а потом исчезла. Формально, машин у них было три: Type A (52-54), Type B (55-58) и Type C (59), хотя они порой заметно отличались в пределах одной модели. У меня Type A 1952-го с мотором Lea-Francis, машина молоденького Стирлинга Мосса.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1952 Connaught Type A.JPG [ 26.09 Кб | Просмотров: 8229 ]
А еще Type B 58-го с движком Alta и Джеком Фэйрманом за рулем. Обе - сборки из китов.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1958 Connaught Type B.JPG [ 26.02 Кб | Просмотров: 8229 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото