Ответить на тему  [ Сообщений: 1520 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76  След.
Наши коллекции - Формула 1 
Автор Сообщение
Лидер раздела Formula 1 Auto Collection
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 21:20
Сообщения: 1258
Откуда: Москва-Люберцы
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Приехали модельки с Али. 12 дней - рекорд. smile_01
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_20230321_180940.jpg [ 58.67 Кб | Просмотров: 3242 ]


21 мар 2023, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Пополнение в коллекцию: Renault R30 Виталия Петрова сезона 2010 года.
Болид из другого времени: концерн Рено активно развивал завод в Москве, в газетах и даже, как казалось, на столбах, написали про то, как президент "прокатился в болиде Формулы 1", а в настоящей Формуле 1 дебютировал гонщик из нашей страны. К Виталию тогда многие относились снисходительно, раздувая историю про оплату выступлений, но мне он всегда был симпатичен и как человек, и как пилот. Даже на фоне двурукого еще Кубицы он совсем не потерялся, стабильно набирая очки. А в последней гонке сезона даже вошел в историю, косвенно, но весьма заметно, повлияв на борьбу за чемпионский титул. А то эмоциональное интервью годом позже было насколько непрофессионально, настолько же и человечно. Будто проявление жизни в рафинированном и зарегулированном мире Ф1.


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 R30.jpeg [ 42.57 Кб | Просмотров: 5549 ]
22 мар 2023, 11:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2019, 22:06
Сообщения: 357
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Небольшое пополнение в коллекцию.Доработал подиумы,по моделям,убрал стык пресс форм с колес,сделал антенны.

Autodromo Nazionale di Monza.

Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1

Circuit de Spa Francorchamps.

Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1


22 мар 2023, 19:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2019, 22:06
Сообщения: 357
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Не являюсь ярым поклонником Переса,но как то так сложилось "исторически" что Чеко у меня довольно широко представлен.
Наши коллекции - Формула 1


24 мар 2023, 08:32
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
yura1961 писал(а):
Не являюсь ярым поклонником Переса,но как то так сложилось "исторически" что Чеко у меня довольно широко представлен.


Ощущение дежавю от этого сообщения. Сбой в матрице)


24 мар 2023, 09:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:37
Сообщения: 33
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Обратил внимание, что у BRM P57 1962 передняя подвеска выполнена без колесной оси. Вторая модель, после Баттона 2009, по крайней мере из тех, что у меня есть.
Интересно, чем вызвана такая избирательность...


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_E8626.JPG [ 20.8 Кб | Просмотров: 4978 ]
31 мар 2023, 11:23
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Пополнил коллекцию очередным болидом сезона 2014 года.
Marussia MR03 с Максом /неферстаппеном/ Чилтоном за рулем.
Болид "русской" команды Формулы 1 усилиями, правда, Бьянки набрал целых 2 очка, что позволило опередить в кубке конструкторов совсем безнадежный "Кэйтерем" и переживавший кризис "Заубер". Увы, но запомнился он не этим, а аварией Жюля. Аварией, которая очень сильно повлияла на организацию гонок Ф1.


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 MR03 2.jpeg [ 37.09 Кб | Просмотров: 4639 ]
07 апр 2023, 12:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2019, 15:45
Сообщения: 308
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Свежее пополнение коллекции:
Benetton B187 (1987г) Тьерри Бутсена. Первый сезон сотрудничества с Фордом, ознаменовался для текстильной конюшни, двумя подиумами его пилотов. Тео Фаби в своем последнем в карьере сезоне был третьим в Австрии, и показал рекорд круга в Сан-Марино, а Бутсен некоторое время лидировал в ГП Мексики пока не отказала электрика. И все же на финальном этапе, в Аделаиде бельгиец был вознагражден третьим местом подиума (пусть и не без помощи судей в виде дисквалификации Сенны на Лотусе). По итогам года, Бутсен финишировал восьмым в чемпионате с 16 очками, его напарник Фаби свой последний год в Формуле-1 отметил девятым местом с 12 очками. Набрав в общей сложности 28 баллов, "Бенеттон" занял пятое место в Кубке конструкторов. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 B187.jpg [ 52.72 Кб | Просмотров: 4289 ]


Brabham BT60B (1992г) Дэймона Хилла. В том сезоне, некогда легендарная, команда доживала свои последние дни. Слабосильный движок Judd не мог добавить прыти прошлогоднему шасси. Пилоты конюшни Эрик Ван де Пуэл, Джованна Амати, и Дэймон Хилл на троих сумели только три раза пройти квалификацию. Дважды это удалось сыну чемпиона (при 8 попытках), в том числе и на Гран-при Венгрии, где Дэймон финишировал 11-м, в четырех кругах позади победившего Сенны. Это стало лучшим результатом команды в сезоне, благополучно почившей после этого финиша на Хунгароринге. И все же машина заслуживает внимания, как первый болид будущего чемпиона 1996 года. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 BT60.jpg [ 41.04 Кб | Просмотров: 4289 ]


Williams FW21 (1999г) Алессандро Дзанарди. Вернувшись в чемпионат Ф1 в статусе двукратного чемпиона заокеанских гонок CART, итальянец стал одним из главных разочарований сезона. Несмотря на то, что сразу стало понятно, что FW21 не будет в лидерах сезона, поскольку движок Supertec был недостаточно быстр и очень ненадежен. Большие ожидания связывались со следующим годом, когда в команду приходили мотористы BMW, поэтому “Железный Фрэнк” загибал пальцы, считая дни до этого события и сезон 1999 года считая переходным. Однако такой эпичный слив, какой случился у Дзанарди, не оценил в команде никто. Лучшим результатом итальянца стало 7-е место в Монце. Особенно удручающе, он смотрелся на фоне своего напарника Ральфа Шумахера, который мало того, что регулярно набирал очки, но и трижды по ходу сезона сумел подняться на подиум (3-й в Австралии и Великобритании, и 2-й в Италии). С 35 очками (все набраны Ральфи), команда обосновалась на 5-м месте в Кубке конструкторов. Сандро же с “баранкой” разочаровал настолько, что сэр Фрэнк счел за благо досрочно разорвать с ним контракт и выплатить неустойку. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 W21.jpg [ 43.52 Кб | Просмотров: 4289 ]


BAR 01 (1999г) Рикардо Зонты. Решив, что несмотря на титул 1997 года, он достоин лучшей доли, канадец Жак Вильнев в кооперации со своим другом, бывшим преподом-физруком и по совместительству менеджером Крейгом Поллоком, выкупили имущество конюшни дядюшки Кена Тиррела и заручившись поддержкой британских табачников концерна BAT, начали строить свое светлое будущее. На место напарника канадца взяли бразильского пилота Рикардо Зонту. Год стал катастрофой и большим разочарованием. Машины по темпу были вполне конкурентоспособны и несколько раз претендовали на очки (Вильнев в какой-то момент ненадолго шел третьим во время Гран-при Испании), но надежность была просто ужасной. Достаточно сказать, что Жак впервые увидел клетчатый флаг только в 12-й (!) гонке сезона. Рикардо же начал сезон ни шатко, ни валко, и на свободных заездах всего второй гонки, Гран-при Бразилии, повредил связку левой ноги и выбыл из чемпионата на три этапа. Лучшими результатами и Жака и Рикардо стали 8-е места. Понятно, что очков в сезоне ни они, ни команда не получили. Запомнилась же эта машина больше всего не результатами, а своей необычной ливреей и связанной с ней скандалом. Изначально в угоду спонсорам, планировалась рекламировать сразу две марки сигарет и, соответственно, выставить в гонках две машины разного цвета: одну синюю (555), другую бело-красную (Lucky Strike). В Индикаре, подобныеи решения встречаются сплошь и рядом, однако ФИА не проявила гибкость и запретила это. Команда смогла найти компромиссный вариант и в результате, машины были раскрашены наполовину в цвета одной марки, весь сезон щеголяя такой вот “клоунской” раскраской, подарив нам одну из самых запоминающихся ливрей в истории Ф1. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 BAR01.jpg [ 47.63 Кб | Просмотров: 4289 ]


Jordan EJ11 (2001г) Хайнца-Харальда Френтцена. Еще недавно, боровшаяся за победы и титул, команда Эдди Джордана уже прошла высшую точку своего развития и устремилась вниз. За весь сезон пилоты команды ни разу не поднялись на подиум. На фоне падения результатов, начали портиться отношения с руководством у еще недавно, лидера команды Френтцена. Лучшим результатом Ха-Ха стало 4-е место в Малайзии. Джордан стал публично критиковать своего пилота, Френси же тоже за словом в карман не лез и стал много бухтеть на команду. Результатом взаимных выпадов стало то, что Эдди уволил пилота прямо перед его домашним Гран-при Германии, взяв на замену Жана Алези из команды Проста, который занимался тем же самым - тоже много бухтел и критиковал команду Алена. “Профессор” не остался в долгу и посадил на место Алези безработного Френцена, совершив таким образом командный обмен “ворчунами”. Пилотам и командам, впрочем, такая рокировка не сильно помогла. По итогам сезона Френтцен с 6 очками был лишь 13-м (все очки набраны в Джордане). Ирландский же коллектив с 19-ю баллами расположился на 5-й строчке Кубка конструкторов. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 EJ11.jpg [ 44.01 Кб | Просмотров: 4289 ]


Jordan EJ12 (2002г) Такумы Сато. С потерей результатов, стала ощущаться и нехватка финансирования. Команде Джордана стало все труднее бороться с приходящими в Ф1 автоконцернами. Все это ярко проявилось в 2002 году. Продолжив свое падение, команде стало все труднее бороться за очки. Лучшим результатом пилотов Джордана стали 5-е места (трижды у Физикеллы и единственный раз у Сато). Причем, японец, которого брали с целью повысить интерес к команде японских мотористов Хонды, сумел их набрать только в самом последнем Гран-при сезона, на домашней Сузуке. С этими двумя очками, Сато в своем дебютном сезоне занял 15-е место в чемпионате. Ирландская конюшня же с 9-ю баллами опустилась на 6-е место в Кубке конструкторов. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 EJ12.jpg [ 43.35 Кб | Просмотров: 4289 ]


Jordan EJ13 (2003г) Джанкарло Физикеллы. Перед началом сезона была пересмотрена система начисления очков. Теперь зачетные баллы получали 8 пилотов, а не 6, как было раньше. Но даже это мало помогло маленькой конюшне – 13 очков и 9-е место в Кубке конструкторов. Всего три раза пилоты Эдди Джордана набирали очки, и дважды это был Джанкарло Физикелла. И если Гран-при Италии с 7-м местом в было довольно заурядным событием, то Гран-при Бразилии стало просто бомбой. Сумасшедшая дождевая гонка изобиловала многочисленными вылетами и авариями. На пятьдесят четвёртом круге Джанкарло, шедший с пустыми баками на тактике позднего пит-стопа, обогнал текущего лидера, Кими Райкконена. Им обоим предстоял еще плановый пит-стоп, и скорей всего на первое место вышел бы Дэвид Култард, но тут случилось событие, перевернувшее логический ход гонки. Не удержавший на мокрой трассе свою “дикую кошку” Марк Уэббер разложил свой Jaguar в Аркибанкадас. Не успевший увернуться от отлетающего колеса Фернандо Алонсо, расхлестал в клочья свой Renault, усеяв трассу обломками болида и заставив миллионы зрителей затаив дыхание, скрестить пальцы в надежде на лучшее. Вывесили красные флаги. Гонку остановили. Слава Богу, Фернандо не пострадал. Оставался только вопрос о победителе. В тот момент мало кто следил за положением Кими и Джанкарло. К числу эти людей, видимо относились и хронометристы Гран-при, проведшими отсечку не по тому кругу, по которому надо, и объявившими победителем Райкконена. Эдик Джордан незамедлительно “полез в бутылку” и подал протест. Судьи Ф1, (о чудо!), признали свою неправоту, “включили заднюю” и победу вернули итальянскому пилоту ирландской конюшни. Эта победа стала первой в карьере Физико и последней в истории команды Джордана. Модель представляет собой болид именно с этого исторического Гран-при (из лимитированной серии, с загрязнениями). Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 J13.jpg [ 43.55 Кб | Просмотров: 4289 ]


Jordan EJ15 (2005г) Нараина Картикеяна. Последний в истории этой яркой команды сезон. Финансовые прблемы заставили Джордана продать свое детище Алексу Шнайдеру и это уже был по-сути Midland. Джорданом конюшня оставалась только юридически. Накануне сезона команда осталась без двигателей. Лишь в самый последний момент удалось подписать движки Toyota. Все это не сулило больших успехов. Этот болид принёс команде последний подиум в ее истории: Тиагу Монтейру финишировал третьим в скандальном Гран-при США, а Нараин там же набрал свои единственные очки в сезоне, приехав четвертым. С этими пятью очками по итогам сезона, первый в истории Ф1 пилот из Индии был 18-м. Команда же завершила свою летопись на 9-м месте с 12-ю очками в Кубке конструкторов. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 EJ15.jpg [ 44.98 Кб | Просмотров: 4289 ]


Теперь, после такой замечательной посылки, у меня в коллекции есть почти все Джорданы и Бенеттоны. Для полного счастья не хватает только Jordan 193 и Benetton B189


16 апр 2023, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2020, 15:01
Сообщения: 174
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Прикупил такое, в фирменном магазине Рено, фишка в том что этот R.S 19 в 43ем масштабе еще и радиуправляемый. Хотя детализация хромает конечно.


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_7891.jpg [ 51.73 Кб | Просмотров: 4098 ]
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_7890.jpg [ 40.51 Кб | Просмотров: 4098 ]
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 20230418_124709573_iOS.jpg [ 38.68 Кб | Просмотров: 4098 ]
24 апр 2023, 16:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Сообщение Re: BBurago в коллекции F1AC
Маленькое пополнение в коллекцию!
* Mercedes-Benz-AMG F1 W13 E Performance (#44, Lewis Hamilton)
* McLaren MCL36 Australian GP (#4, Lando Norris)


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 y7aRTLC68rw.jpg [ 32.73 Кб | Просмотров: 4024 ]
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 tx1kADc9g34.jpg [ 30.43 Кб | Просмотров: 4024 ]
01 май 2023, 08:44
Профиль
Лидер раздела Formula 1 Auto Collection
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 21:20
Сообщения: 1258
Откуда: Москва-Люберцы
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Пополняю коллекцию древностями: два клиентских Тиррелла 007 1976 года.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_20230504_163140.jpg [ 35.82 Кб | Просмотров: 3866 ]


04 май 2023, 16:34
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Весна полна приятными неожиданностями: пополнил коллекцию моделью Ferrari SF90 сезона 2019 года с Шарлем Леклером за рулем. Дебютировав годом ранее за Sauber, Шарль зимой был ротирован с Кими Райкконеном и встречал новый год в статусе пилота Феррари. В этом статусе он нисколько не стушевался, уже во втором гран-при завоевав поул, быстрый круг и в течение долгого времени лидируя. И хотя в этой гонке победить не вышло из-за потери мощности на последних кругах, победы пришли, да какие - в Спа и Монце. Кроме того, Шарль завоевал 7 поулов, 4 из которых подряд.
Увы, но по окончании сезона случился "двигательгейт" в отношении Феррари, в результате чего Скудерия была выброшена на следующие два сезона из борьбы за победы, а сами достижения 2019-го были несколько скомпрометированы.
Впрочем, сама машина от этого менее красива не стала.
P.S: Первый LookSmart в коллекции. Исполнение модели понравилось, а вот "подиум" разочаровал: не хватает ощущения монолитности, как у Spark.


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 SF90 2.jpeg [ 33.34 Кб | Просмотров: 3672 ]
10 май 2023, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Поделюсь еще одной обновкой (а то группа затухает как-то smile_03 ).
McLarem M19A сезона 1971 с Дэнни "Медведем" Халмом за рулем.
Сезон 1971 прошел для команды под знаком устранения "детских болезней" нового шасси, так что потенциал его раскрылся уже в следующем году. Но там уже была ливрея "Yardley Cosmetics", а мне очень нравится именно такой, оранжевый.
Визуально очень приземистый и компактный автомобиль без кучи обтекателей и прочей "ерунды": словно хищник, разогревающий мускулы перед прыжком за добычей. Увы, уже к 1973-му модель морально устарела: появился M23 c радиаторами по бокам кокпита и профилированным монококом в стиле Lotus 72.


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 m19 1971.jpeg [ 45.04 Кб | Просмотров: 3550 ]
12 май 2023, 09:36
Профиль
Лидер раздела Formula 1 Auto Collection
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 21:20
Сообщения: 1258
Откуда: Москва-Люберцы
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
С приобретением машины Казуёси Хосино "закрыл гештальт" по теме "Kojima в Ф1". smile_01
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_20230517_163334.jpg [ 64.21 Кб | Просмотров: 3399 ]


17 май 2023, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
AlexCherdakov писал(а):
С приобретением машины Казуёси Хосино "закрыл гештальт" по теме "Kojima в Ф1". smile_01
Фото:
IMG_20230517_163334.jpg


Их три, оказывается!))


19 май 2023, 02:49
Профиль
Лидер раздела Formula 1 Auto Collection
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 21:20
Сообщения: 1258
Откуда: Москва-Люберцы
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Neschumacher писал(а):
AlexCherdakov писал(а):
С приобретением машины Казуёси Хосино "закрыл гештальт" по теме "Kojima в Ф1". smile_01
Фото:
Вложение IMG_20230517_163334.jpg больше недоступно


Их три, оказывается!))

Три. В 77м году две команды на них ездило.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_20230519_105751.jpg [ 35.62 Кб | Просмотров: 3276 ]


19 май 2023, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
AlexCherdakov писал(а):
Три. В 77м году две команды на них ездило.
Фото:
IMG_20230519_105751.jpg


Я на всекитайском сайте видел черную и белую, ну и решил, что их две. Век живи..


19 май 2023, 12:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2019, 15:45
Сообщения: 308
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Свежие поступления в коллекцию:
1. McLaren M26 Патрика Тамбе (ГП США-Восток, 1978г) В 1976 году, выжав весь многолетний потенциал из легендарного М23, в МакЛарене спроектировали новый болид. Модель M26 получилась легче и ниже, чем предшественница M23, что в теории сулило приятные перспективы. В 1977 году Хант сумел одержать 3 победы и ещё 2 раза подняться на подиум. Кроме того, ещё 2 раза он уверенно лидировал по ходу гонки, но оба раза его подводила надежность техники. Подлечив М26 от детских болезней, в 1978-й год Джеймс и его новый напарник француз Патрик Тамбе входили с большими надеждами. Однако выход граунд-эффектного творения Колина Чепмена сразу перевел все машины в более низкую категорию. Лучший результат Ханта за весь сезон – 3-е место на Поль-Рикаре. Его французский напарник максимум чем мог похвастать, так это 4-м местом в шведском Андерсторпе. По окончании сезона, Чемпион’76 с 8 очками обнаружил себя лишь на 13-м месте и, разругавшись окончательно с руководством, ушел в Wolf завершать свою яркую карьеру. Тамбе же набрал 14 очков, забрался на 8-е место и остался в Макларене мучаться еще один год. Модель представлена в необычной для Маков ливрее Löwenbräu. На самом деле, все просто – Филип Моррис (Мальборо) владела еще и пивоварней Миллер, которые незадолго до этого купили немецких пивняков. Вот и решили большие боссы, что для новых рынков в США им полезнее будет прорекламировать этот пивасик. На трассе в Уоткинс-Глене Патрик был лишь 18-м в квалификации, но по ходу гонки взабрался на границу очковой зоны, на 6-е место, опередив при этом первого номера своей команды Джеймса Ханта. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось. Очень хотелось М26 именно в этой голубой ливрее в пару к центавровскому М28. Так что теперь у меня на полочке есть оба пивных МакЛарена.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 М26.jpg [ 48.03 Кб | Просмотров: 3121 ]

2. Williams FW09 Жака Лаффита (1984г) “Девятка” стала слегка модернизированным шасси предыдущего года с совершенно новым турбо-мотором Honda. К положительным моментам стало то, что дури под капотом теперь хватало, чтоб тягаться на прямиках с конкурентами, где прошлогодний FW08 со старичком Cosworth уже задыхался, а к минусам, то, что у машины был нарушен баланс и страдала надежность. Впервые новинка приняла участие в заключительном этапе сезона 1983 года. Росберг занял пятое место, а Лаффит вылетел уже на первом круге. На следующий год надежность стала бичом пилотов железного Фрэнка, так например, Жак сумел финишировать лишь 5 раз за сезон и лишь дважды в очках. Однако более опытный Кеке продемонстрировал, что у машины есть потенциал, выиграв в Далласе и добавив еще одно второе место в Жакарепагуа. По итогу сезона, Лаффит с 5 очками стал 14-м (лучший результат – 4-е место в том же Далласе), а Росберг набрал 20,5 баллов, чего хватило для 8-го места. В Кубке конструкторов Williams был шестым, но всем в команде стало понятно, что они движутся в верном направлении. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 FW09.jpg [ 46.16 Кб | Просмотров: 3121 ]

3. Minardi M01 Луки Бадоера (1999г). Машина записной команды-аутсайдера, никогда на многое не претендовала. Звездным часом команды и её итальянского пилота мог стать ГП Европы, где на трассе Нюрбургринг, в дождь лидеры гонки вылетали один за другим, а ведущие борьбу за титул Хаккинен и Ирвайн плелись за пределами очковой зоны. И вот в этой чехарде за 13 кругов до финиша Лука, никогда не бравший до этого зачетных очков, обнаружил себя на 4-м месте! Увы, счастье длилось не долго. Посыпавшаяся коробка передач перечеркнула все надежды пилота. Выбравшись из кокпита Бадоер не смог сдержать слез. Ни до, ни после в своей карьере он не был так близок к зачетным очкам. Косвенно, его сход помог второму пилоту команды, Марку Жене попасть в зачетную шестерку и набрать единственное очко маленькой команды из Фаэнцы в том сезоне и первое с сезона 1995года. Машина, судя по расположению названия главного спонсора, представлена по состоянию на первую половину сезона. Уже с 8-го этапа (ГП Великобритании) надпись Telefonica расположилась “вдоль хребта” воздухозаборника. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 M01.jpg [ 49.24 Кб | Просмотров: 3121 ]

4. Minardi M02 Марка Жене (2000г). Принеся годом ранее, единственное очко команды, Марк остался с Minardi в 2000 году, но не заработал ни единого балла. Яркий канареечный болид выглядел очень симпатично, но максимум, чего смог на нем добиться испанец, это два восьмых места (в Австралии и Австрии). В итоге, с “баранкой” в зачёте Кубка конструкторов, находящаяся на грани банкротства команда, в конце года была продана австралийскому предпринимателю Полу Стоддарту. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 M02.jpg [ 48.49 Кб | Просмотров: 3121 ]

5. Arrows A22 Йоса Ферстаппена (2001г). После весьма неплохого сезона 2000г с довольно резвым А21, команда столкнулась с проблемой, что ей непосильно оплачивать дорогие клиентские движки Supertec (экс-Renault). Было принято решение заменить их под капотом на Asiatech (экс-Peugeot). От этих движков еще даже, когда они были заводскими французскими, наплакались и Рон Деннис, и Эдди Джордан с Аленом Простом. Теперь настал черед Тома Уокиншоу. Команда пошла на маленькую хитрость и приняла решение оснастить машину очень маленьким топливным баком. Это привело к нескольким громким стратегиям с низким расходом топлива и резвым стартом “Стрел” на первых этапах сезона. Так например на дождевом Сепанге ”Йос-иц-босс”, одно время держался на второй позиции. Однако плюсы вылились в минусы – маленький бак и связанные с этим дополнительные дозаправки сводили на нет все преимущество в скорости. За весь сезон Ферстаппен лишь один раз на ГП Австрии зацепился за очковую зону, приехав шестым. Это позволило ему забраться только на 18-е место по итогам сезона. В Кубке конструкторов Arrows с этим единственным очком остался на предпоследнем 10-м месте, опередив только безнадежную Minardi с “баранкой”. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 A22.jpg [ 50.96 Кб | Просмотров: 3121 ]

6. Prost AP04 Томаша Энге (2001г). Просле провального сезона 2000 года, для Проста новый Чемпионат проходил под знаком борьбы за выживание. Для повышения надежности “Профессор” отказался от патриотических Peugeot в пользу прошлогодних моторов Ferrari, которые, чтобы умаслить титульного спонсора, переименовали в Acer. Машина на тестах показала себя довольно резвой, но сразу поползли слухи, что это опять же сделано для “пускания пыли в глаза” потенциальным спонсорам, и на трассу болид выпускали со значительным недовесом. Чего не отнять у машины было, так это надежности – Жан Алези финишировал во всех ГП, в которых стартовал, а в трех, даже набрал очки. Эти 4 очка станут единственными для команды в ее последнем, как оказалось, сезоне. Дорабатывать машину по ходу сезона было не на что. Результаты падали. Испортились отношения с Алези, которого заменили на Френтцена получившего расчет у Эдди Джордана. За рулем второго болида по ходу сезона сменилось аж три пилота. Одним из них был чех Томаш Энге, первый и последний на сегодняшний день представитель этой страны в Ф1. За три проведенных этапа его лучшим достижением стало 12-е место на ГП Италии. На этом болиде завершилась и короткая карьера пилота Ф1 Томаша Энге, и история команды Алена Проста. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 AP04.jpg [ 50.66 Кб | Просмотров: 3121 ]

7. Brabham BT26A вице-чемпиона 1969 года Жаки Икса. Не слишком удовлетворившись результатами модели BT26 в 1968 году, главный конструктор команды Рон Торанак заменил не очень надежный Repco на набиравший популярность. Ford-Cosworth DFV. Машина получила к индексу литеру “А”, но главное – прибавила в прыти и надежности. Молодой бельгиец, перейдя в 1969 году в Brabham, изначально планировался на роль второго номера, ибо первым был, несмотря на возраст, по-прежнему выходивший на старт её основатель Джек Брэбем. Поначалу так и было, и работа команды была сконцентрирована на Брэбеме, но после того, как “Блэк Джек” травмировал ногу в аварии и пропустил несколько этапов, бельгийцу выпала возможность показать все свои гоночные способности. Он выиграл в доминирующем стиле гонки в Германии и Канаде (в обоих случаях это был “хет-трик”), еще трижды приехал на подиум и в итоге стал с 37 очками вице-чемпионом мира 1969 года, уступив, правда довольно много блестящему Джеки Стюарту на Матре. В Кубке конструкторов, Brabham так же обосновался на второй позиции. Производитель – Centauria. Модель выходила уже в нашей серии в варианте с Пирсом Кариджом из команды сэра Фрэнка Вильямса, но мне больше хотелось именно заводскую машину с Жаки Иксом, поэтому, когда подвернулась возможность, сразу воспользовался ею.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 BT26A.jpg [ 41.53 Кб | Просмотров: 3121 ]

8. Lotus 72C чемпиона Мира 1970 года Йохена Риндта. В тот год, конструкторский гений Колина Чепмена вывел на трассы революционный Lotus 72. Комбинация Ринд-Lotus в том сезоне не знала себе равных. Однако на квалификации к ГП Италии, испытывая версию шасси без заднего антикрыла, Риндт вылетел с трассы и погиб. На момент своей смерти Риндт выиграл пять из десяти Гран-при и уверенно лидировал в Чемпионате пилотов. Теоретически в последних трёх гонках сезона его мог бы догнать только Жаки Икс на Ferrari. Однако товарищ Риндта по команде Lotus Эмерсон Фиттипальди выиграл предпоследний Гран-при в Уоткинс Глен, лишив Икса шансов завоевать титул, и Риндт стал единственным в истории автоспорта посмертным чемпионом мира. Спустя годы Икс признался, что в душе даже рад такому исходу: “Это было совершенно не то, что я хотел. Получить такой титул было бы не очень приятно”. Производитель – Centauria. В нашей серии мы ее так и не дождались.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 72С.jpg [ 40.94 Кб | Просмотров: 3121 ]

9. BRM P153 Педро Родригеса (1970г) Мощный 12-цилиндровый двигатель собственного производства позволял BRM уверенно себя чувствовать на скоростных трассах, однако надежность нового болида зачастую оставляла желать лучшего. Модель представляет собой машину с ГП Бельгии и это неспроста, ведь именно там случился звездный час 153-й и ее мексиканского пилота. Педро Родригес стартовал с шестого места, но уже на 5-м круге вышел в лидеры. Всю оставшуюся гонку Крис Эймон на March вплотную держался за гонщиком BRM, но на финише так и остался в 1,1 сек. позади. Это была первая победа команды с 1966 года. Подкрепив это достижение 2-м местом на ГП США и несколькими очковыми финишами на других этапах, Педро с 23 баллами оказался на 7-м месте по итогу года. В Кубке конструторов BRM были шестыми. Производитель – Centauria. В нашей серии модель уже выходила в варианте с Джеки Оливером, но опять же хотелось именно эту “белую ворону” в парфюмерной ливрее Yardley с ее мексиканским матадором.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 P153.jpg [ 40.58 Кб | Просмотров: 3121 ]

10. Toyota TF104В Ярно Трулли (2004г) Сезон 2004 года Ярно начинал в желто-голубом комбинезоне заводской команды Renault. Первые гонки Трулли провел ярко, набирая очки на каждом этапе. В Испании доехал до подиума, а на ГП Монако впервые стартовал с поул-позишн. В той же гонке он впервые в своей карьере победил, в упорной борьбе, в то время как Алонсо разбил свою машину. Однако конец сезона для итальянца оказался испорчен рядом сходов и неудачных финишей. Отношения гонщика с Бриаторе испортились, и в результате два итальянца уволили друг друга: Ярно отказался от услуг Бриаторе как менеджера, а сам был уволен из команды с формулировкой “за неуважение к персоналу” за три гонки до конца чемпионата. Помахав дону Флаву трудовой книжкой, главный вагоновожатый формулы долго без работы не сидел, а был тут же радостно принят в заводскую команду Toyota на два последних этапа в Японии и Бразилии. Очков за рулем красно белого болида он, правда, не набрал (лучший результат – 11 место на Сузуке), но зато с уважением к команде все было в полном порядке. Ярно получил контракт на следующий сезон, отхватил там несколько подиумов… впрочем, это уже совсем другая история. Производитель – Centauria. В нашей серии мы ее так и не дождались.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 TF104.jpg [ 43.23 Кб | Просмотров: 3121 ]

11. И наконец, - вишенка на торте новинок. Пусть не машина, но все же.
Шлем фирмы Bell Михаэля Шумахера его первого чемпионского сезона 1994г. Производитель - JF Creations. Масштаб указан, как 1:12. Для шлемов это не очень информативно, поэтому я для понимания размеров сфотографировал чемпионский шлем рядом с чемпионским болидом.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 1994.jpg [ 30.22 Кб | Просмотров: 3121 ]
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 1994-1.jpg [ 37.49 Кб | Просмотров: 3121 ]


23 май 2023, 14:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:12
Сообщения: 161
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Iskander писал(а):
Свежие поступления в коллекцию:
Шлем фирмы Bell Михаэля Шумахера его первого чемпионского сезона 1994г. Производитель - JF Creations. Масштаб указан, как 1:12. Для шлемов это не очень информативно, поэтому я для понимания размеров сфотографировал чемпионский шлем рядом с чемпионским болидом.

Да уж, отличное пополнение коллекции! smile_05
А шлем из смолы сделан?
У меня в коллекции тоже есть набор Шумахера, но 1995 года. 1:8 шлем от Миничампс, купленный в Италии в 1998г. и болид для сравнения.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_2933 S.jpg [ 73.48 Кб | Просмотров: 2967 ]

Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_5172.JPG [ 43.4 Кб | Просмотров: 2967 ]


26 май 2023, 21:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2019, 15:45
Сообщения: 308
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
LotusFlower писал(а):
Да уж, отличное пополнение коллекции! smile_05
А шлем из смолы сделан?
У меня в коллекции тоже есть набор Шумахера, но 1995 года. 1:8 шлем от Миничампс, купленный в Италии в 1998г. и болид для сравнения.

Спасибо на добром слове!
Да, материал - смола.
У Вас тоже отличный шлем! smile_01 Даже покрупнее моего. smile_17
Я тоже думал 94 или 95 годов брать, но решил первый титул почтить таким образом. Будь они чуть подешевле - не думал бы, а взял все smile_08 Но когда шлем по цене сравним с моделью, приходится выбирать. smile_08 :)
Хотя думаю, еще как минимум один красный возьму обязательно.


27 май 2023, 13:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1520 ] 
На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

468

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3378

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

4064

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

719

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: 162, chamil54, Dron967, Google [Bot], iphoenix, Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

журнал автомобиль на службе, полицейские автомобили 1:43, журнал с фигурками богов, Боевые Машины Мира
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru