А мне как раз MS120D не хватает, даже на Ebay не могу найти Ладно, едем дальше. McGuire пропускаю, но не надолго - надеюсь, в апреле придет ко мне этот неудачник. Ну а сейчас - McLaren! В серии запланированы 10 разных Маков. У меня их 51 штука. Не хватает М23 1975-го года, (жду, когда выйдет обещанный Minichamps) и MP4-28 2013-го за отсутствием интереса (почти такой же, как 4-27, да еще и даже ни разу на подиуме не побывавший...). Здесь же представлю самый первый McLaren M2B Ford, 1966, Брюс МакЛарен. Модель от Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1966 McLaren M2B.JPG [ 22.46 Кб | Просмотров: 2685 ]
Ну и вот еще один образец, весьма странный на вид и набравший меньше всего очков между чемпионствами Сенны и Хаккинена. McLaren MP4-10 Mercedes, 1995, Марк Бландедд. Модель от Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1995 McLaren MP4-10.JPG [ 24.36 Кб | Просмотров: 2568 ]
Последний раз редактировалось Felliu 22 мар 2019, 08:32, всего редактировалось 1 раз.
Еще одна легенда - Mercedes-Benz. Их победоносные W196 с аэродинамическим обвесом и без оного выкладывал коллега Balu еще 21-го февраля (вместе с Auto-Union). Есть в этом некоторая натяжка, т.к. Auto-Union соревновался до войны совсем с другими Мереседесами. Вот я и решил их тут немного разместить. Mercedes-Benz W25, 1934, Манфред фон Браухич. Первая их машина Гран-При, не переделанная из дорожной (имею в виду SSK, SSKL). Одержала победы в 13-ти гонках. Модель от Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1934 Mercedes W25.JPG [ 23.24 Кб | Просмотров: 2660 ]
Ее наследник: Mercedes W125, 1937, Рудольф Караччиола. Это поистине эпохальная машина, и уж во всяком случае, обладающая беспрецедентными характеристиками для своего времени. Только вдумайтесь, ее 5,7-литровый двигатель развил на стенде 646 л.с.!!! Ее пилоты заняли первые 4 места в чемпионате. С 1938-го года литраж для автомобилей Гран-При ограничили 3-мя литрами и на смену пришла W154. Однако, на этот уровень мощности болиды Ф1 вышли только в 80-е с приходом турбо-эры! Модель от Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1937 Merceds W125.JPG [ 25.18 Кб | Просмотров: 2660 ]
Ну а в нашей серии будет как W196 1955-го года, так и четыре машины новой эры, после возвращения Mercedes в Ф1. Чего не будет, так вот этого Mercedes-Benz MGP W01 2010-го, первой машины после возвращения в Призы не только Mercedes, но и Михаэля Шумахера. Кстати, за рулем сам Михаэль. Модель от Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2010 Mercedes MGP W01.JPG [ 26.21 Кб | Просмотров: 2660 ]
Merzario. Артуро Мерцарио был гонщиком средненьким, даже выступая, хоть и недолго, за Ferrari, так и не поднявшимся на подиум. Потом он выступал в очень уж безнадежных командах, а посему решил создать свою, по примеру многих коллег по цеху. Команда начала выступать на арендованном March в 1977-м, а с 1978-го заявила о себе как о конструкторе, создав Merzario A1 Ford Cosworth. Ни эта машина, ни последующие в 79-м деривативы А1 и переделки из Kauhsen, очков не набрали, и Артуро завершил карьеру в Ф1 и для себя, и для команды. У меня их первая машина Merzario A1 Ford Cosworth, 1978, сам Артуро Мерцарио. Сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1978 Merzario A1.JPG [ 28.07 Кб | Просмотров: 2623 ]
Midland. История недавняя, так что не буду зазря воду лить. А вкратце, концерн Midland выкупил команду Jordan, занявшую в 2004-м предпоследнее место. В 2005-м они еще выступали как Jordan, а в 2006-м стали Midland MF-1. Кстати, выступали они тогда под российским флагом, т.е. это первая российская команда Ф-1. Итог, впрочем, был плачевен: еще до окончания сезона 2006 активы были проданы в Spyker и команда переименовалась. Впрочем, Санта-Барбара и тут не закончилась - в 2007-м этот же коллектив стал называться Force India... Тем не менее, вот он - Midland M16 Toyota, 2006, Тиагу Монтейру. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2006 Midland M16.JPG [ 31.93 Кб | Просмотров: 2619 ]
Ну а я покажу МакЛарены из своей коллекции,в "нестандартных" ливреях! 1.- McLaren M7C Ford(Equire Bonnier) -
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 McLaren M7C Ford(Ecurie Bonnier).jpg [ 32.12 Кб | Просмотров: 2515 ]
2.- McLaren M7C(Team Surtees) -
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 McLaren M7C - J.Surtees(Team Surtees).jpg [ 37.24 Кб | Просмотров: 2515 ]
3.- McLaren M19A(Penske-White Racing) -
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 McLaren M19.jpg [ 34.89 Кб | Просмотров: 2515 ]
4.- McLaren M26(Liggett Group/B&S Fabrications) -
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 McLaren M26 Ford Liggett Group.jpg [ 40.77 Кб | Просмотров: 2515 ]
И наконец,командный McLaren M26 в ливрее Lowenbrau (US GP'1978)
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 McLaren M2678.jpg [ 17.95 Кб | Просмотров: 2515 ]
22 мар 2019, 14:38
Bychin
Зарегистрирован: 12 янв 2019, 19:42 Сообщения: 29
Re: Наши коллекции - Формула1
Коллеги, кто-то знает, какие принципиальные отличия между моделями Mercedes W09 от Spark и Minichamps в 43-ем масштабе? Кажется, мелкие детали и карбоновые детали лучше даются Spark'у, а вот диски лучше вышли у Minichamps. Но, может я что-то упускаю или не замечаю?
22 мар 2019, 18:46
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Наши коллекции - Формула1
Сегодня просто урожайный день по поступлениям у меня И такой вопрос к патриархам-Mercedes-Benz W196R что на фото-это тот на котором гонял Хуан-Мануэль Фанхио или нет(тогда за что аппарат) или правильный на 3 фото
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 20190322_193153.jpg [ 45.49 Кб | Просмотров: 2459 ]
Наши коллекции - Формула 1 20190322_193326.jpg [ 30.53 Кб | Просмотров: 2459 ]
Наши коллекции - Формула 1 U_61_513329628472_image36.jpeg [ 19.34 Кб | Просмотров: 2459 ]
И такой вопрос к патриархам-Mercedes-Benz W196R что на фото-это тот на котором гонял Хуан-Мануэль Фанхио или нет(тогда за что аппарат) или правильный на 3 фото
У W196 было два варианта кузова: традиционный, с открытыми колесами, и аэродинамический для быстрых трасс, так называемый "тип Монца". W196 дебютировал с закрытым кузовом во Франции'54. Он же использовался в Англии и Италии. В остальных трех гонках 1954-го использовался традиционный кузов. В 1955-м "тип Монца" использовался только в Монце, в остальных ГП - с открытыми колесами. Так что Фанхио гонял на обоих вариантах.
Коллеги, кто-то знает, какие принципиальные отличия между моделями Mercedes W09 от Spark и Minichamps в 43-ем масштабе? Кажется, мелкие детали и карбоновые детали лучше даются Spark'у, а вот диски лучше вышли у Minichamps. Но, может я что-то упускаю или не замечаю?
Если честно, я так сильно не заморачиваюсь при сравнении этих двух производителей, для меня они примерно равны. Какая-то модель больше удается одной, какая-то другой фирме, но в 43-м масштабе это не так уж принципиально. При этом Spark обычно на 10-15 евро дешевле. Поэтому W09 купил от Spark, к тому же он раньше вышел. ))
И такой вопрос к патриархам-Mercedes-Benz W196R что на фото-это тот на котором гонял Хуан-Мануэль Фанхио или нет(тогда за что аппарат) или правильный на 3 фото
На втором фото - "то что доктор прописал" - Фанхио ГП Швейцарии 1954го года.
А на третьем фото - во-первых,1955 год и во-вторых,или Клинг,или Мосс,но не Фанхио
Вынужден пропустить Milano, бывшую конструктором в 1950-м, а потом перешедшую на шасси Maserati. Так что теперь Minardi. Приятно, что в серии хоть одну из них собираются выпустить. Очевидно, М191 выбрана потому, что в 1991-м команда завоевала высшее для себя место в КК - 7-е. У команды в истории не было подиумов, она больше семи очков за сезон ни разу не зарабатывала, поэтому сложно выделить их машины по спортивному принципу. ) А посему, выберу их по понравившейся мне раскраске, благо меняли они ливрею довольно часто. Самая ранняя из тех 10-ти Минарди, что у меня в коллекции. Minardi M187 Motori Moderni, 1987, Адриан Кампос. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1987 Minadri M187.JPG [ 32.6 Кб | Просмотров: 2280 ]
Теперь Minardi M197 Hart, 1997, Ярно Трулли. Модель Onyx.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1997 Minardi M197.JPG [ 31.23 Кб | Просмотров: 2280 ]
Далее - Minardi M02 Fondmetal, 2000, Марк Жене. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2000 Minardi M02.JPG [ 30.33 Кб | Просмотров: 2280 ]
Ну и напоследок - Minardi PS02 Asiatech, 2002, Алекс Йонг. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2002 Minardi PS02.JPG [ 31.64 Кб | Просмотров: 2280 ]
Последний раз редактировалось Felliu 25 мар 2019, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
Modena. Команда, просуществовавшая один год, использовала шасси постройки Lamborghini. В первой же гонке Никола Ларини едва не попал в очки, заняв 7-е место. Но более так близко к очковой зоне они не приближались... Modena Lamborghini 291, 1991, Эрик ван де Пуле. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1991 Modena 291.JPG [ 29.33 Кб | Просмотров: 2276 ]
Далее по алфавиту идут Onyx и OSCA, но ни тех, ни других у меня не имеется. Так что перейдем к Osella. Команда просуществовала 11 лет, 1980-1990, но лишь дважды смогла набрать хоть какие-то очки. У меня две их первые машины, но со временем надеюсь пополнить их ряды за счет китов. Osella FA1 Ford Cosworth, 1980, Эдди Чивер. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1980 Osella FA1.JPG [ 29.98 Кб | Просмотров: 2275 ]
Osella FA1b Ford Cosworth, 1981, Беппе Габбиани. Сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1981 Osella FA1b.JPG [ 29.75 Кб | Просмотров: 2275 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото