Talbot-Lago. Выступали в 1950-51-м с машиной T26C. Есть у меня оба варианта этой их модели. Кстати, если бы КК тогда проводился, то Talbot были бы в нем третьими, в оба сезона. Talbot T26C, 1951, Жорж Гриньяр, выступавший за команду имени себя. Модель Norev.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1951 Talbot T26C.JPG [ 23.95 Кб | Просмотров: 1907 ]
Tec-Mec у меня отсутствует, а поэтому продолжаем с Tecno. Тоже выступали только 2 года: 1972-73. Но хоть очки заработали. Tecno PA123B Tecno, 1973, Крис Амон. Сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1973 Tecno PA123B.JPG [ 31.23 Кб | Просмотров: 1907 ]
Странноватая конюшня из Гонконга - Theodore. В 77-м выступали на Ensign. В 78-м представили свою первую собственную модель TR1, но потом перешли на Wolf. В 79-80 вообще не выступали, но в 81-м вернулись, с другой собственной моделью - TY01. Свои машины использовали и в следующем году, а в своем последнем сезоне, 1983-м, опять обратились к истокам - к Ensign. Theodore TR1 Ford Cosworth, 1978, Кеке Росберг. Сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1978 Theodore TR1.JPG [ 23.13 Кб | Просмотров: 1906 ]
Theodore TY01 Ford Cosworth, 1981, Марк Зурер. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1981 Theodore TY01.JPG [ 25.39 Кб | Просмотров: 1906 ]
А вот эту штуковину здесь обсуждали/рассматривали на букву А ? (Arzani Volpini) Я несколько месяцев назад видел на Ebay плохенький вариант. А сейчас и его нету.
Эту машину выпускает Jade в виде кита, артикул 43143.
Talbot T26C, 1951, Жорж Гриньяр, выступавший за команду имени себя. Модель Norev.
Это не совсем так. В то время были не команды, а заявители. То есть человек купил машину, нанял механиков, и получилась команда.
Цитата:
Странноватая конюшня из Гонконга - Theodore.
Наоборот очень клевая команда клевого дядьки-миллионера из Гонконга Тедди Ипа. Это в Формуле 1 у них грустновато. Но они еще и в Индикаре погонялись (так же грустно) и в ГП Макао Ф3 - рекордные 7 побед. Во всех справочниках в 83 году у победителя команда West Surrey Racing, но по сути это вывеска команды Theodore. Ах да, победителя звали Аиртон Сенна. Команду возродил сын - Тедди Ип младший. И сейчас гоняются. А еще, если кто-то помнит в ГП3 и ГП2 у Тедди Ипа мл. была команда под именем Status Grand Prix. Пилотами были Уикенс, Лукашевич, Да Кошта.
Talbot T26C, 1951, Жорж Гриньяр, выступавший за команду имени себя. Модель Norev.
Это не совсем так. В то время были не команды, а заявители. То есть человек купил машину, нанял механиков, и получилась команда.
По-ихнему это будет entrant, т.е. дословно "входящий". Entrant мог быть как заводской командой, так и частником. У Talbot в 50-51-м была заводская команда, которая заявилась, вошла и т.п. А приватиры тоже заявлялись, входили, но и без команды уж никак не могли обойтись. Так что противоречия вроде как и нет.
Toleman. Не знаете, зачем нам в серии предлагают два Тоулмена одной модели, одного года и одного гонщика, пусть и Сенны? Впрочем, дело каждого, что покупать, жаль тех, кто подписался на всё. У мня, помимо упомянутого TG184, есть аж два TG183B. Один Уорвика'83, второй Сенны'84. Toleman TG183B Hart, 1983, Дерек Уорвик. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1983 Toleman 183B.JPG [ 33.08 Кб | Просмотров: 1814 ]
Toro Rosso. Собрал выборочно 8 из них. Представляю самую первую, еще с Косвортом. Toro Rosso STR1 Cosworth, 2006, Витантонио Льюцци. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2006 Toro Rosso STR1.JPG [ 29.88 Кб | Просмотров: 1811 ]
17 апр 2019, 21:07
grandprix5060
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 05:27 Сообщения: 70
Re: Наши коллекции - Формула1
Felliu писал(а):
По-ихнему это будет entrant, т.е. дословно "входящий". Entrant мог быть как заводской командой, так и частником. У Talbot в 50-51-м была заводская команда, которая заявилась, вошла и т.п. А приватиры тоже заявлялись, входили, но и без команды уж никак не могли обойтись. Так что противоречия вроде как и нет.[/quote]
Entrant в данном контексте переводится как "заявитель". Заявителем мог быть кто угодно - компания (юр лицо), команда, частное лицо. Например, Альфа Ромео заявляла машины на гонки от лица компании - юр. лица (Alfa Romeo SpA). Так делало и большинство других завлдских команд. Были и юр. лица без заводов. Например, Tyrrell Racing Organisation во времена Matra. Были и команды не юр. лица. Например, Escuderia Bandeirantes или Equipo Argentino. Физ лица - частники тоже могли заявлять кого угодно - сами себя, других гонщиков, свои машины, чужие машины. Жорд Гриньяр заявлялся как частное лицо со своей машиной. Но никак не команда "Жорд Гриньяр".
18 апр 2019, 06:00
MrAlex
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:49 Сообщения: 499 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции - Формула1
Felliu писал(а):
Toro Rosso. Собрал выборочно 8 из них.
У тебя случайно нет Ред Була с ливреей Звездных Войн? В свое время я пожадничал, а сейчас жалею. Хоть посмотреть на модельку.
18 апр 2019, 14:37
Fernandao
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:40 Сообщения: 60
Re: Наши коллекции - Формула1
Felliu писал(а):
Эту машину выпускает Jade в виде кита, артикул 43143.
Наверное, вопрос покажется глупым, но что значит "в виде кита"?
18 апр 2019, 16:36
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Наши коллекции - Формула1
Fernandao писал(а):
Felliu писал(а):
Эту машину выпускает Jade в виде кита, артикул 43143.
Наверное, вопрос покажется глупым, но что значит "в виде кита"?
Кит - это сборная модель-которую нужно собрать и покрасить и нанести декали
Toyota. Гигантский концерн, вбухавший кучу денег в проект, так и не добился ни одной победы! Опять же, не совсем понятно, почему именно TF104B включена в журнальную серию - далеко не самая успешная их машина. У меня Тойот 4 штуки, вот парочка из них. Обе Minichamps. Toyota TF105, 2005, Ярно Трулли. Единственный раз, когда команда поднялась на 4-е место в КК, 5 подиумов.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2005 Toyota TF105.JPG [ 33.99 Кб | Просмотров: 1686 ]
Toyota TF109, 2009, Тимо Глок. Тоже 5 подиумов и последний год выступлений...
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2009 Toyota TF109.JPG [ 31.84 Кб | Просмотров: 1686 ]
18 апр 2019, 19:35
Fernandao
Зарегистрирован: 11 янв 2019, 23:40 Сообщения: 60
Re: Наши коллекции - Формула1
panzertod999 писал(а):
Кит - это сборная модель-которую нужно собрать и покрасить и нанести декали
Tyrrell. В журнале предполагается 5 машинок, в том числе и шестиколесный P34. У меня собрано 19 Тирреллов, вот некоторые из них. Самый первый с таким именем (поначалу команда ездила на Matra). Tyrrell 001 Ford Cosworth, 1970, Джеки Стюарт. Модель Quartzo.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1970 Tyrrell 001.JPG [ 23.02 Кб | Просмотров: 1669 ]
А на этом фото видна разница между двумя 6-тиколесными вариантами. Tyrrell P34 Ford Cosworth, 1976, Джоди Шектер. Модель Mattel. И Tyrrell P34B Ford Cosworth, 1977, Ронни Петерсон. Модель Quartzo.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1976-77 Tyrrell P34 & P34-2.JPG [ 25.35 Кб | Просмотров: 1669 ]
Tyrrell 012 Ford Cosworth, 1983, Микеле Альборето. Машина, одержавшая последнюю победу в истории команды. Модель IXO.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1983 Tyrrell 012.JPG [ 28.04 Кб | Просмотров: 1669 ]
Tyrrell 022 Yamaha, 1984, Марк Бланделл. Машина, завоевавшая последний подиум в истории команды. Модель Onyx.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1994 Tyrrell 022.JPG [ 23.21 Кб | Просмотров: 1669 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото