Теперь немного про Cooper. Успешная была команда, взяла два чемпионских титула в лице Джека Брэбэма. Правда, непонятно, почему в 59-м году нам предлагают Стирлинга Мосса, а не чемпиона. Ну хоть машина чемпионская... У меня в коллекции 9 Куперов и вот самый старый из них: T23 Bristol 1953-го, кстати, машина Мосса. Сборка из кита. На днях должен прийти Т20 52-го года, машина Майка Хоторна. Выложу, как получу.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1953 Cooper T23.JPG [ 24.7 Кб | Просмотров: 8291 ]
Немного не по алфавиту, забыл про Connew. Машине удалось стартовать в единственной гонке - ГП Австрии'72, но только чтобы сойти. Connew PC1 Ford Cosworth, пилот Франсуа Миго. Сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1972 Connew PC1.JPG [ 31.64 Кб | Просмотров: 8280 ]
Немного не по алфавиту, забыл про Connew. Машине удалось стартовать в единственной гонке - ГП Австрии'72, но только чтобы сойти. Connew PC1 Ford Cosworth, пилот Франсуа Миго. Сборка из кита.
А вот мой Connew,от Спарк....
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 конью.jpg [ 29.44 Кб | Просмотров: 8232 ]
20 фев 2019, 16:02
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Наши коллекции
Решил тоже выложить начало коллекции сына(да что говорить и сам потихоньку заинтересовался ) - Феррари от Atlas, Купер от Brumm
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 20190220_192921.jpg [ 33.1 Кб | Просмотров: 8191 ]
Наши коллекции - Формула 1 20190220_192936.jpg [ 31.53 Кб | Просмотров: 8191 ]
Наши коллекции - Формула 1 20190220_193004.jpg [ 40.69 Кб | Просмотров: 8191 ]
Наши коллекции - Формула 1 20190220_193018.jpg [ 30.97 Кб | Просмотров: 8191 ]
Дорогой Джим! Ой, Алекс, конечно, но фото на аватаре... Вот бы нам всегда успевать на выпуск моделей от нормальных производителей! Вот вышел Brabham BT3 от Spark, а я провафлил, теперь ищи... Ну да ладно, хочу Вас призвать поучаствовать в этой ветке не только созерцательно + комменты, но и со своей коллекцией, вот как в случае с Connew.
Решил тоже выложить начало коллекции сына(да что говорить и сам потихоньку заинтересовался )
panzertod999, отличное начало! Я, собственно, для этого тему и создавал. Кстати, спецы, как думаете, стоит создать тему барахолки? Я к тому, что у кого-то есть лишняя модель, а кому-то не досталось. Вон, музей в Сочи хочет всё-превсё собрать.. Что думаете?
... хочу Вас призвать поучаствовать в этой ветке не только созерцательно + комменты, но и со своей коллекцией, вот как в случае с Connew.
Предложение принято
20 фев 2019, 19:52
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2126 Откуда: Москва СВАО
Re: Наши коллекции
Felliu писал(а):
panzertod999 писал(а):
Решил тоже выложить начало коллекции сына(да что говорить и сам потихоньку заинтересовался )
panzertod999, отличное начало! Я, собственно, для этого тему и создавал. Кстати, спецы, как думаете, стоит создать тему барахолки? Я к тому, что у кого-то есть лишняя модель, а кому-то не досталось. Вон, музей в Сочи хочет всё-превсё собрать.. Что думаете?
Мы с сыном - ЗА!!! Нам это в начале коллекционирования очень нужно!
Copersucar, он же Fittipaldi. Команда, погубившая карьеру Эмерсона Фиттипальди. У меня только две их машины: FD01 1975-го с Вильсоном Фиттипальди и FD03 76-го с Инго Хоффманом. Обе Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1975 Copersucar FD01.JPG [ 25.61 Кб | Просмотров: 8111 ]
Наши коллекции - Формула 1 1976 Copersucar FD03.JPG [ 29.61 Кб | Просмотров: 8111 ]
Практически все итальянские производители спортивных дорожных машин пробовали себя в Ф1. Не минула чаша сия и De Tomaso. В 61-62-м годах она выступала со своей командой, а также поставляла машины частникам. У меня De Tomaso F1 OSCA частной конюшни Scuderia Serenissimaю Джорджо Скарлатти сошел на ней во Франции 61-го. Эта же машина появлялась у другой частной команды Scuderia Settecolli в Италии'61 (тоже сход) и в Италии'62 (не прошли квалификацию).
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 VM309 (2).JPG [ 21.11 Кб | Просмотров: 8101 ]
В ту же Монцу'62 De Tomaso приехала собственной командой и моделью 801, оснащенной собственным же мотором. И тоже не прошла квалификацию!). Гонщик Насиф Эстефано. Обе модели - сборки из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1962 De Tomaso 801.JPG [ 22.99 Кб | Просмотров: 8101 ]
Copersucar, он же Fittipaldi. Команда, погубившая карьеру Эмерсона Фиттипальди. У меня только две их машины: FD01 1975-го с Вильсоном Фиттипальди и FD03 76-го с Инго Хоффманом. Обе Spark.
У меня в коллекции тоже две Copersuccar:FD01 1975(такая же как выше) и F5 1977 с Эмо за рулём:
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 SDC13277-001.jpg [ 25.24 Кб | Просмотров: 8064 ]
Пока далеко не убежали на букву А - Alfa Romeo 158, 1950 Х-М. Фанхио, из серии Legendas de la Formula Uno. Производитель модельки тот что Атлас, но в Atlas-Editions она не выходила.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 Alfa.jpg [ 50.74 Кб | Просмотров: 7984 ]
Auto Union, у меня 2 модели типа С, Один от Atlas Editions 73, Auto Union Typ C, №4, Bernd Rosemeyer, 1936 Второй - Brumm BR048 Auto Union Typ C, №4 (HP 520), 1936
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 Auto_union.jpg [ 18.69 Кб | Просмотров: 7976 ]
Модели как-бы одной машины, но исполнение разное. Отличается решетка, выхлопные трубы, колеса и.т.д.
В современной формуле машина не участвовала, но выигрывала гонки серии гран-при в 30 годы, а следующая модель тип Д - послужила основой для попытки СССР войти в мир больших призов с моделью автомобиля "Сокол". Заднемоторная композиция закрепилась в формуле 1 после побед машин Купер в конце 50-х. Но Auto Union навсегда останется первым успешным автомобилем гран-при с заднемоторной компановкой. Так что в коллекции у меня стоит в начале истории формулы-1.
А еще этот знаковый автомобиль нарисовал Александр Захаров в книге Формула-1 Гонки и гоночные автомобили, моем первом большом справочнике по формуле 1.
Наши коллекции - Формула 1 Brabham.jpg [ 21.16 Кб | Просмотров: 7948 ]
Atlas Editions 3128010 Brabham BT24, №2, Denis Hulme Atlas Editions 3128013 (Он же RBA009) Brabham BT49C/15, #5 Nelson Piquet, Las Vegas GP Panini F1 I№007 (Он же PF1-14) Brabham BT49C #5 Nelson Piquet, Brasil GP Panini F1 I№010 (Он же PF1-20) Brabham BT44B/2, #8 Carlos Pace, Brazilian GP Panini F1 I№034 (Он же PF1-30) Brabham BT52B, #5 Nelson Piquet
Причем что интересно, такт это то что Brabham BT49C - это не косяк модели, это реально разные шасси используемые в гонках. Причем Атласовский идентифицируется по наклейкам и крыльям легко (это последнее гран-при 1981 года в Лас-Вегасе, где Пике стал чемпионом). Модель от Панини - это модель низкого шасси которое использовалось в некоторых гонках в начале и середине сезона, но идентифицировать гонку я так и не смог. Где-то реклама по другому расположена, а где-то другая установка крыльев. Впрочем с Бенетоном 194 мы это уже проходили, ибо вариантов раскраски, полосок, дефлекторов и антикрыльев было множество, и некоторые модели являются симбиозом машин нескольких гран-при.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото