Вот только что получил! Пропущенная мной команда Coloni. Начинали они с традиционным Ford Cosworth в 1987-м, однако в 1990-м 51% акций купила японская Subaru. Так родилась вот эта машина - С3В, с оппозитным движком, поначалу развивавшим не более 500 л.с. Говорят, что мощность потом удалось довести до 559 л.с., но даже Cosworth тогда развивал 620, Honda и Renault 660, а уж Ferrari 680... Машина оказалась безнадежной, уже в июне Subaru продала акции обратно Энцо Колони и тот снова подписал поставки Ford Cosworth. Осталось лишь отметить, что С3В ни разу не прошла предквалификацию. Coloni C3B Subaru, 1990, Бертран Гашо. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1990 Coloni C3B.JPG [ 27.22 Кб | Просмотров: 2408 ]
07 мар 2019, 13:04
Спонсор
SASM
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 13:08 Сообщения: 35
Re: Наши коллекции
Приветствую! Увидел Honda RA 107, сразу вспомнил Гран При Турции 2007... В этом году я был там в паддоке, рассматривал болид сблизи. Каково же было мое удивление, когда я увидел, как сделан Этот переливающийся эффект краски! Он сделан из мелких надписей Имен и Фамилий болельщиков разного цвета! А издалека все сливается в одну чудную ливрею! Есть фото с близкого расстояния, надо залить фотки в комп, покажу!
HRT, то бишь Hispania Racing. 3 года выступлений, 0 очков. У меня первая их машина HRT F110 Cosworth, за рулем Сакон Ямамото. Модель от Spark. Впрочем, эту машину обещают в серии.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2010 HRT F110.JPG [ 27.75 Кб | Просмотров: 2271 ]
Последний раз редактировалось Felliu 11 мар 2019, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
HWM или Hersham and Walton Motors. Наиболее активными годами были 52-53-й, т.к. в 51-м и 54-м участвовали только в одном ГП. В 52-м единожды удалось попасть в очки (5-е место в Бельгии). Вот и у меня HWM 52 Alta, машина Питера Коллинза. Модель от Dinky.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1952 HWM 52.JPG [ 23.15 Кб | Просмотров: 2178 ]
Последний раз редактировалось Felliu 12 мар 2019, 15:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Jaguar тоже обещают в серии. Модель R4, видимо, выбрана потому, что набрала больше всех очков. У меня же в коллекции R1, R2 и R5. Представляю Jaguar R2 Cosworth, завоевавшую первый из двух подиумов команды. За рулем Эдди Ирвайн. Модель Hot Wheels.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2001 Jaguar R2.JPG [ 28.04 Кб | Просмотров: 2265 ]
JBW как команда начала выступления в 1957-м, используя машины Cooper. С 1959-го они стали выступать как конструктор с моделью JBW Type 1 Maserati. Ее же использовали и в 1960-м, единственном сезоне, когда команда участвовала более чем в 1-м ГП, а именно в четырех. Один из них удалось даже завершить, хоть и на 13-м месте. В 1961-м году появился Type 2 Climax, но снова сход в единственном ГП. У меня JBW Type 1 Maserati, 1960, Брайан Нейлор (кстати, единственный гонщик команды за все 5 лет / 8 ГП). Сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1960 JBW Type 1.JPG [ 23.38 Кб | Просмотров: 2260 ]
Jordan. В серии предлагают самый первый болид 191, а также самую успешную машину 199, с которой они сумели взять 3-е место в КК. У меня 12 Джорданов из 15-ти существовавших и мне этого достаточно. Представлю здесь машину Jordan 196 Peugeot, 1996. Причем за рулем тестировавший ее Ральф Шумахер, ставший боевым пилотом в следующем году, что положило началу его карьеры в Ф1. Ну и раскраска под золото была классной!
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1996 Jordan 196.JPG [ 28.37 Кб | Просмотров: 2256 ]
Пропущенная марка Alta. Как конструктор выступали в 50-52-м годах, а как поставщик двигателей - до 59-го (HWM, Cooper, Connaught). Вот приехала ко мне Alta GP 1950-го, даже подобие пилота (Джеффри Кроссли) в ней сидит. Модель TW, довольно примитивная, но альтернативы я не нашел.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1950 Alta GP.JPG [ 26.04 Кб | Просмотров: 2178 ]
Если позволите, продолжу о конюшнях по алфавиту. Arrows... Относительно успешная команда была, во всяком случае, просуществовала с 1978-го по 2002-й годы, хотя и под именем Footwork с 91 по 96-й.
Вот только что получил Arrows A8 BMW 1985-го на котором Герхард Бергер завоевал свои первые очки в Ф1 (он и за рулем). Модель от Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1985 Arrows A8.JPG [ 31.96 Кб | Просмотров: 2174 ]
Переношу сообщение с основной ветки, раз уж добрался до К. Команда Kauhsen в 1979-м пыталась участвовать в чемпионате, дважды не прошла квалификацию и бросила это дело. У меня первый прототип WK1 с Ford Cosworth DFV, естественно. Гонщик Gianfranco Brancatelli. Модель от CP Model, тираж всего 20 экз.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1979 Kauhsen WK1.JPG [ 28.22 Кб | Просмотров: 2171 ]
А остальное на К - пока только в мечтах: Klenk, Kojima, Kurtis. Может, у кого-то из коллег имеются? А раз так, то открываем L. Lancia D50. Ну да, успеха под своим брендом не было, если не считать серебро Кастелотти в Монако'55. Зато потом, когда права и активы перешли в главную итальянскую скудерию, Ferrari D50 пожала славу. Моя Lancia D50, машина Альберто Аскари. Модель от Altaya.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1955 Lancia D50.JPG [ 22.46 Кб | Просмотров: 2167 ]
Larrousse. Команда просуществовала 8 лет, с 87 по 91-й используя шасси Lola, в 92-м Venturi (нигде не могу найти!), а в 93-94-м - собственные. Лучшим годом стал 90-й, когда заняли 6-е место в КК, завоевав при этом единственный в своей истории подиум. У меня все пять машин от Lola и последняя Larrousse LH94, в цветах пивной банки Kronenbourg. )Первые три от Spark, потом две от Onyx и последняя - Eligor.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 Larrousse.JPG [ 44.02 Кб | Просмотров: 2162 ]
LDS - это машины, построенные южноафриканцем по имени Louis Douglas Serrurier. Машины строились для разных частных конюшен, причем конструктор и сам иногда участвовал в гонках. Машины LDS Mk1 и Mk2 были построены на базе Cooper, а появившаяся в 1967-м Mk3 - на базе Brabham. У меня LDS Mk3 Climax гонщика Сэма Тингла, выстпавшего от своего имени, 1967. Сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1967 LDS Mk3.JPG [ 20.81 Кб | Просмотров: 2082 ]
LEC. Команда была создана Дэвидом Пурли и впервые участвовала в чемпионате 1973-го, используя машину March. Успех был нулевым, и Дэвид на время оставил это дело. Но в 77-м команда вернулась, уже с собственным шасси. Успеха в плане набранных очков опять не было и команда исчезла окончательно. Вот мой LEC CRP1 Ford Cosworth, Пурли был единственным пилотом в истории команды. Сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1977 LEC CRP1.JPG [ 27.6 Кб | Просмотров: 2075 ]
Пара ремарок о ЛЕК и Пэрли (Пурли, Перли, как его только не обзывают ). ЛЕК - компания по производству холодильников, жива до сих пор, ее основали отец и дядя Дэвида. Дэвид в 79 году на этом автомобиле (насколько понимаю на втором шасси) проехал 2 гонки в Британской Формуле-1. В том же сезоне там ездили наши барышни - Ломбарди, Галика и Уилсон (4 подиума, 7 место, а в следующем сезоне на неполном расписании и вовсе 1, 2 и 3 места). Ну и конечно нельзя не упомянуть аварию в Сильверстоуне - книга рекордов "Гиннесс" 179,8G. И их потом обоих (и машину, и пилота) восстановили.
Ligier. В журнале нам предлагают 2 машины. JS11, видимо, как одержавшую наибольшее количество побед команды - 3. И JS43, как одержавшую их последнюю победу. Хотя, была JS11/15, на которой команда заняла 2-е место в КК в 1980-м. Я собрал 14 разных Ligier. Здесь представлю JS9 Matra 1978-го. За рулем Жак-Анри Лаффит, модель от Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1978 Ligier JS9.jpg [ 29.22 Кб | Просмотров: 1891 ]
Последний раз редактировалось Felliu 14 мар 2019, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
Lotus. Теперь тот самый, созданный Колином Чэпмэном. В журнале будет аж 11 Лотусов, правда, один из них - тот самый Lotus Renault 2012-го, новой эры, историю тяжбы за это славное имя мы тут уже обсуждали. "Оригинальных" Лотусов у меня 34. Здесь представлю первый и последний из них. Lotus 12 Climax, 1958, Грэм Хилл. Модель от Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1958 Lotus 12.JPG [ 25.37 Кб | Просмотров: 1978 ]
Lotus 109 Mugen Honda, 1994, Эрик Бернар. Модель от Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1994 Lotus 109.JPG [ 32 Кб | Просмотров: 1978 ]
Ну и ладно, пусть будет и новый черный Lotus здесь, один из моих пяти, чтобы закрыть тему. Lotus E23 Hybrid Mercedes, 2015, Пастор Мальдонадо. Модель от Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2015 Lotus E23 Hybrid.JPG [ 26.45 Кб | Просмотров: 1978 ]
Ligier. В журнале нам предлагают 2 машины. JS11, видимо, как одержавшую наибольшее количество побед команды - 3. И JS43, как одержавшую их последнюю победу. Хотя, была JS11/15, на которой команда заняла 2-е место в КК в 1980-м. Я собрал 14 разных Ligier. Здесь представлю JS9 Matra 1978-го, может и не самую успешную, но на вид весьма необычную. И к тому же не покрашенную в цвета Gitanes.) За рулем Жак-Анри Лаффит, модель от Spark.
Коллега, это же Matra MS9 со Стюартом за рулем 1968 год. В 78 году машины совсем другие были. П.С. Заметьте разницу габаритов между Лотусами - первый 330 см, последний 5 метров. Если можно, пожалуйста, сделайте групповое фото Лотусов, чисто для моих эстетических чувств.
Ligier. В журнале нам предлагают 2 машины. JS11, видимо, как одержавшую наибольшее количество побед команды - 3. И JS43, как одержавшую их последнюю победу. Хотя, была JS11/15, на которой команда заняла 2-е место в КК в 1980-м. Я собрал 14 разных Ligier. Здесь представлю JS9 Matra 1978-го, может и не самую успешную, но на вид весьма необычную. И к тому же не покрашенную в цвета Gitanes.) За рулем Жак-Анри Лаффит, модель от Spark.
Вот и мои Лижье! С 1976го по 1980ый годы! Пока единственная команда полностью закрытая "по теме". "Слона" 76го брать не стал специально. Хотя машина прикольная....
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 лижье70.JPG [ 39.23 Кб | Просмотров: 1931 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото