Ответить на тему  [ Сообщений: 1520 ]  На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76  След.
Наши коллекции - Формула 1 
Автор Сообщение
Лидер раздела Formula 1 Auto Collection
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 21:20
Сообщения: 1258
Откуда: Москва-Люберцы
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Приехали модельки с Али. 12 дней - рекорд. smile_01
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_20230321_180940.jpg [ 58.67 Кб | Просмотров: 3251 ]


21 мар 2023, 18:20
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Пополнение в коллекцию: Renault R30 Виталия Петрова сезона 2010 года.
Болид из другого времени: концерн Рено активно развивал завод в Москве, в газетах и даже, как казалось, на столбах, написали про то, как президент "прокатился в болиде Формулы 1", а в настоящей Формуле 1 дебютировал гонщик из нашей страны. К Виталию тогда многие относились снисходительно, раздувая историю про оплату выступлений, но мне он всегда был симпатичен и как человек, и как пилот. Даже на фоне двурукого еще Кубицы он совсем не потерялся, стабильно набирая очки. А в последней гонке сезона даже вошел в историю, косвенно, но весьма заметно, повлияв на борьбу за чемпионский титул. А то эмоциональное интервью годом позже было насколько непрофессионально, настолько же и человечно. Будто проявление жизни в рафинированном и зарегулированном мире Ф1.


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 R30.jpeg [ 42.57 Кб | Просмотров: 5558 ]
22 мар 2023, 11:51
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2019, 22:06
Сообщения: 357
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Небольшое пополнение в коллекцию.Доработал подиумы,по моделям,убрал стык пресс форм с колес,сделал антенны.

Autodromo Nazionale di Monza.

Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1

Circuit de Spa Francorchamps.

Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1


22 мар 2023, 19:10
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 янв 2019, 22:06
Сообщения: 357
Откуда: Краснодар
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Не являюсь ярым поклонником Переса,но как то так сложилось "исторически" что Чеко у меня довольно широко представлен.
Наши коллекции - Формула 1


24 мар 2023, 08:32
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
yura1961 писал(а):
Не являюсь ярым поклонником Переса,но как то так сложилось "исторически" что Чеко у меня довольно широко представлен.


Ощущение дежавю от этого сообщения. Сбой в матрице)


24 мар 2023, 09:18
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2017, 10:37
Сообщения: 33
Откуда: Ярославль
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Обратил внимание, что у BRM P57 1962 передняя подвеска выполнена без колесной оси. Вторая модель, после Баттона 2009, по крайней мере из тех, что у меня есть.
Интересно, чем вызвана такая избирательность...


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_E8626.JPG [ 20.8 Кб | Просмотров: 4987 ]
31 мар 2023, 11:23
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Пополнил коллекцию очередным болидом сезона 2014 года.
Marussia MR03 с Максом /неферстаппеном/ Чилтоном за рулем.
Болид "русской" команды Формулы 1 усилиями, правда, Бьянки набрал целых 2 очка, что позволило опередить в кубке конструкторов совсем безнадежный "Кэйтерем" и переживавший кризис "Заубер". Увы, но запомнился он не этим, а аварией Жюля. Аварией, которая очень сильно повлияла на организацию гонок Ф1.


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 MR03 2.jpeg [ 37.09 Кб | Просмотров: 4648 ]
07 апр 2023, 12:45
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2019, 15:45
Сообщения: 308
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Свежее пополнение коллекции:
Benetton B187 (1987г) Тьерри Бутсена. Первый сезон сотрудничества с Фордом, ознаменовался для текстильной конюшни, двумя подиумами его пилотов. Тео Фаби в своем последнем в карьере сезоне был третьим в Австрии, и показал рекорд круга в Сан-Марино, а Бутсен некоторое время лидировал в ГП Мексики пока не отказала электрика. И все же на финальном этапе, в Аделаиде бельгиец был вознагражден третьим местом подиума (пусть и не без помощи судей в виде дисквалификации Сенны на Лотусе). По итогам года, Бутсен финишировал восьмым в чемпионате с 16 очками, его напарник Фаби свой последний год в Формуле-1 отметил девятым местом с 12 очками. Набрав в общей сложности 28 баллов, "Бенеттон" занял пятое место в Кубке конструкторов. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 B187.jpg [ 52.72 Кб | Просмотров: 4298 ]


Brabham BT60B (1992г) Дэймона Хилла. В том сезоне, некогда легендарная, команда доживала свои последние дни. Слабосильный движок Judd не мог добавить прыти прошлогоднему шасси. Пилоты конюшни Эрик Ван де Пуэл, Джованна Амати, и Дэймон Хилл на троих сумели только три раза пройти квалификацию. Дважды это удалось сыну чемпиона (при 8 попытках), в том числе и на Гран-при Венгрии, где Дэймон финишировал 11-м, в четырех кругах позади победившего Сенны. Это стало лучшим результатом команды в сезоне, благополучно почившей после этого финиша на Хунгароринге. И все же машина заслуживает внимания, как первый болид будущего чемпиона 1996 года. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 BT60.jpg [ 41.04 Кб | Просмотров: 4298 ]


Williams FW21 (1999г) Алессандро Дзанарди. Вернувшись в чемпионат Ф1 в статусе двукратного чемпиона заокеанских гонок CART, итальянец стал одним из главных разочарований сезона. Несмотря на то, что сразу стало понятно, что FW21 не будет в лидерах сезона, поскольку движок Supertec был недостаточно быстр и очень ненадежен. Большие ожидания связывались со следующим годом, когда в команду приходили мотористы BMW, поэтому “Железный Фрэнк” загибал пальцы, считая дни до этого события и сезон 1999 года считая переходным. Однако такой эпичный слив, какой случился у Дзанарди, не оценил в команде никто. Лучшим результатом итальянца стало 7-е место в Монце. Особенно удручающе, он смотрелся на фоне своего напарника Ральфа Шумахера, который мало того, что регулярно набирал очки, но и трижды по ходу сезона сумел подняться на подиум (3-й в Австралии и Великобритании, и 2-й в Италии). С 35 очками (все набраны Ральфи), команда обосновалась на 5-м месте в Кубке конструкторов. Сандро же с “баранкой” разочаровал настолько, что сэр Фрэнк счел за благо досрочно разорвать с ним контракт и выплатить неустойку. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 W21.jpg [ 43.52 Кб | Просмотров: 4298 ]


BAR 01 (1999г) Рикардо Зонты. Решив, что несмотря на титул 1997 года, он достоин лучшей доли, канадец Жак Вильнев в кооперации со своим другом, бывшим преподом-физруком и по совместительству менеджером Крейгом Поллоком, выкупили имущество конюшни дядюшки Кена Тиррела и заручившись поддержкой британских табачников концерна BAT, начали строить свое светлое будущее. На место напарника канадца взяли бразильского пилота Рикардо Зонту. Год стал катастрофой и большим разочарованием. Машины по темпу были вполне конкурентоспособны и несколько раз претендовали на очки (Вильнев в какой-то момент ненадолго шел третьим во время Гран-при Испании), но надежность была просто ужасной. Достаточно сказать, что Жак впервые увидел клетчатый флаг только в 12-й (!) гонке сезона. Рикардо же начал сезон ни шатко, ни валко, и на свободных заездах всего второй гонки, Гран-при Бразилии, повредил связку левой ноги и выбыл из чемпионата на три этапа. Лучшими результатами и Жака и Рикардо стали 8-е места. Понятно, что очков в сезоне ни они, ни команда не получили. Запомнилась же эта машина больше всего не результатами, а своей необычной ливреей и связанной с ней скандалом. Изначально в угоду спонсорам, планировалась рекламировать сразу две марки сигарет и, соответственно, выставить в гонках две машины разного цвета: одну синюю (555), другую бело-красную (Lucky Strike). В Индикаре, подобныеи решения встречаются сплошь и рядом, однако ФИА не проявила гибкость и запретила это. Команда смогла найти компромиссный вариант и в результате, машины были раскрашены наполовину в цвета одной марки, весь сезон щеголяя такой вот “клоунской” раскраской, подарив нам одну из самых запоминающихся ливрей в истории Ф1. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 BAR01.jpg [ 47.63 Кб | Просмотров: 4298 ]


Jordan EJ11 (2001г) Хайнца-Харальда Френтцена. Еще недавно, боровшаяся за победы и титул, команда Эдди Джордана уже прошла высшую точку своего развития и устремилась вниз. За весь сезон пилоты команды ни разу не поднялись на подиум. На фоне падения результатов, начали портиться отношения с руководством у еще недавно, лидера команды Френтцена. Лучшим результатом Ха-Ха стало 4-е место в Малайзии. Джордан стал публично критиковать своего пилота, Френси же тоже за словом в карман не лез и стал много бухтеть на команду. Результатом взаимных выпадов стало то, что Эдди уволил пилота прямо перед его домашним Гран-при Германии, взяв на замену Жана Алези из команды Проста, который занимался тем же самым - тоже много бухтел и критиковал команду Алена. “Профессор” не остался в долгу и посадил на место Алези безработного Френцена, совершив таким образом командный обмен “ворчунами”. Пилотам и командам, впрочем, такая рокировка не сильно помогла. По итогам сезона Френтцен с 6 очками был лишь 13-м (все очки набраны в Джордане). Ирландский же коллектив с 19-ю баллами расположился на 5-й строчке Кубка конструкторов. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 EJ11.jpg [ 44.01 Кб | Просмотров: 4298 ]


Jordan EJ12 (2002г) Такумы Сато. С потерей результатов, стала ощущаться и нехватка финансирования. Команде Джордана стало все труднее бороться с приходящими в Ф1 автоконцернами. Все это ярко проявилось в 2002 году. Продолжив свое падение, команде стало все труднее бороться за очки. Лучшим результатом пилотов Джордана стали 5-е места (трижды у Физикеллы и единственный раз у Сато). Причем, японец, которого брали с целью повысить интерес к команде японских мотористов Хонды, сумел их набрать только в самом последнем Гран-при сезона, на домашней Сузуке. С этими двумя очками, Сато в своем дебютном сезоне занял 15-е место в чемпионате. Ирландская конюшня же с 9-ю баллами опустилась на 6-е место в Кубке конструкторов. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 EJ12.jpg [ 43.35 Кб | Просмотров: 4298 ]


Jordan EJ13 (2003г) Джанкарло Физикеллы. Перед началом сезона была пересмотрена система начисления очков. Теперь зачетные баллы получали 8 пилотов, а не 6, как было раньше. Но даже это мало помогло маленькой конюшне – 13 очков и 9-е место в Кубке конструкторов. Всего три раза пилоты Эдди Джордана набирали очки, и дважды это был Джанкарло Физикелла. И если Гран-при Италии с 7-м местом в было довольно заурядным событием, то Гран-при Бразилии стало просто бомбой. Сумасшедшая дождевая гонка изобиловала многочисленными вылетами и авариями. На пятьдесят четвёртом круге Джанкарло, шедший с пустыми баками на тактике позднего пит-стопа, обогнал текущего лидера, Кими Райкконена. Им обоим предстоял еще плановый пит-стоп, и скорей всего на первое место вышел бы Дэвид Култард, но тут случилось событие, перевернувшее логический ход гонки. Не удержавший на мокрой трассе свою “дикую кошку” Марк Уэббер разложил свой Jaguar в Аркибанкадас. Не успевший увернуться от отлетающего колеса Фернандо Алонсо, расхлестал в клочья свой Renault, усеяв трассу обломками болида и заставив миллионы зрителей затаив дыхание, скрестить пальцы в надежде на лучшее. Вывесили красные флаги. Гонку остановили. Слава Богу, Фернандо не пострадал. Оставался только вопрос о победителе. В тот момент мало кто следил за положением Кими и Джанкарло. К числу эти людей, видимо относились и хронометристы Гран-при, проведшими отсечку не по тому кругу, по которому надо, и объявившими победителем Райкконена. Эдик Джордан незамедлительно “полез в бутылку” и подал протест. Судьи Ф1, (о чудо!), признали свою неправоту, “включили заднюю” и победу вернули итальянскому пилоту ирландской конюшни. Эта победа стала первой в карьере Физико и последней в истории команды Джордана. Модель представляет собой болид именно с этого исторического Гран-при (из лимитированной серии, с загрязнениями). Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 J13.jpg [ 43.55 Кб | Просмотров: 4298 ]


Jordan EJ15 (2005г) Нараина Картикеяна. Последний в истории этой яркой команды сезон. Финансовые прблемы заставили Джордана продать свое детище Алексу Шнайдеру и это уже был по-сути Midland. Джорданом конюшня оставалась только юридически. Накануне сезона команда осталась без двигателей. Лишь в самый последний момент удалось подписать движки Toyota. Все это не сулило больших успехов. Этот болид принёс команде последний подиум в ее истории: Тиагу Монтейру финишировал третьим в скандальном Гран-при США, а Нараин там же набрал свои единственные очки в сезоне, приехав четвертым. С этими пятью очками по итогам сезона, первый в истории Ф1 пилот из Индии был 18-м. Команда же завершила свою летопись на 9-м месте с 12-ю очками в Кубке конструкторов. Производитель - Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 EJ15.jpg [ 44.98 Кб | Просмотров: 4298 ]


Теперь, после такой замечательной посылки, у меня в коллекции есть почти все Джорданы и Бенеттоны. Для полного счастья не хватает только Jordan 193 и Benetton B189


16 апр 2023, 19:18
Профиль

Зарегистрирован: 13 июл 2020, 15:01
Сообщения: 174
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Прикупил такое, в фирменном магазине Рено, фишка в том что этот R.S 19 в 43ем масштабе еще и радиуправляемый. Хотя детализация хромает конечно.


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_7891.jpg [ 51.73 Кб | Просмотров: 4107 ]
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_7890.jpg [ 40.51 Кб | Просмотров: 4107 ]
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 20230418_124709573_iOS.jpg [ 38.68 Кб | Просмотров: 4107 ]
24 апр 2023, 16:19
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31
Сообщения: 426
Откуда: Москва
Сообщение Re: BBurago в коллекции F1AC
Маленькое пополнение в коллекцию!
* Mercedes-Benz-AMG F1 W13 E Performance (#44, Lewis Hamilton)
* McLaren MCL36 Australian GP (#4, Lando Norris)


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 y7aRTLC68rw.jpg [ 32.73 Кб | Просмотров: 4033 ]
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 tx1kADc9g34.jpg [ 30.43 Кб | Просмотров: 4033 ]
01 май 2023, 08:44
Профиль
Лидер раздела Formula 1 Auto Collection
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 21:20
Сообщения: 1258
Откуда: Москва-Люберцы
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Пополняю коллекцию древностями: два клиентских Тиррелла 007 1976 года.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_20230504_163140.jpg [ 35.82 Кб | Просмотров: 3875 ]


04 май 2023, 16:34
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Весна полна приятными неожиданностями: пополнил коллекцию моделью Ferrari SF90 сезона 2019 года с Шарлем Леклером за рулем. Дебютировав годом ранее за Sauber, Шарль зимой был ротирован с Кими Райкконеном и встречал новый год в статусе пилота Феррари. В этом статусе он нисколько не стушевался, уже во втором гран-при завоевав поул, быстрый круг и в течение долгого времени лидируя. И хотя в этой гонке победить не вышло из-за потери мощности на последних кругах, победы пришли, да какие - в Спа и Монце. Кроме того, Шарль завоевал 7 поулов, 4 из которых подряд.
Увы, но по окончании сезона случился "двигательгейт" в отношении Феррари, в результате чего Скудерия была выброшена на следующие два сезона из борьбы за победы, а сами достижения 2019-го были несколько скомпрометированы.
Впрочем, сама машина от этого менее красива не стала.
P.S: Первый LookSmart в коллекции. Исполнение модели понравилось, а вот "подиум" разочаровал: не хватает ощущения монолитности, как у Spark.


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 SF90 2.jpeg [ 33.34 Кб | Просмотров: 3681 ]
10 май 2023, 17:58
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Поделюсь еще одной обновкой (а то группа затухает как-то smile_03 ).
McLarem M19A сезона 1971 с Дэнни "Медведем" Халмом за рулем.
Сезон 1971 прошел для команды под знаком устранения "детских болезней" нового шасси, так что потенциал его раскрылся уже в следующем году. Но там уже была ливрея "Yardley Cosmetics", а мне очень нравится именно такой, оранжевый.
Визуально очень приземистый и компактный автомобиль без кучи обтекателей и прочей "ерунды": словно хищник, разогревающий мускулы перед прыжком за добычей. Увы, уже к 1973-му модель морально устарела: появился M23 c радиаторами по бокам кокпита и профилированным монококом в стиле Lotus 72.


Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 m19 1971.jpeg [ 45.04 Кб | Просмотров: 3559 ]
12 май 2023, 09:36
Профиль
Лидер раздела Formula 1 Auto Collection
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 21:20
Сообщения: 1258
Откуда: Москва-Люберцы
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
С приобретением машины Казуёси Хосино "закрыл гештальт" по теме "Kojima в Ф1". smile_01
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_20230517_163334.jpg [ 64.21 Кб | Просмотров: 3408 ]


17 май 2023, 16:41
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
AlexCherdakov писал(а):
С приобретением машины Казуёси Хосино "закрыл гештальт" по теме "Kojima в Ф1". smile_01
Фото:
IMG_20230517_163334.jpg


Их три, оказывается!))


19 май 2023, 02:49
Профиль
Лидер раздела Formula 1 Auto Collection
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2019, 21:20
Сообщения: 1258
Откуда: Москва-Люберцы
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Neschumacher писал(а):
AlexCherdakov писал(а):
С приобретением машины Казуёси Хосино "закрыл гештальт" по теме "Kojima в Ф1". smile_01
Фото:
Вложение IMG_20230517_163334.jpg больше недоступно


Их три, оказывается!))

Три. В 77м году две команды на них ездило.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_20230519_105751.jpg [ 35.62 Кб | Просмотров: 3285 ]


19 май 2023, 11:00
Профиль

Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:58
Сообщения: 382
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
AlexCherdakov писал(а):
Три. В 77м году две команды на них ездило.
Фото:
IMG_20230519_105751.jpg


Я на всекитайском сайте видел черную и белую, ну и решил, что их две. Век живи..


19 май 2023, 12:55
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2019, 15:45
Сообщения: 308
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Свежие поступления в коллекцию:
1. McLaren M26 Патрика Тамбе (ГП США-Восток, 1978г) В 1976 году, выжав весь многолетний потенциал из легендарного М23, в МакЛарене спроектировали новый болид. Модель M26 получилась легче и ниже, чем предшественница M23, что в теории сулило приятные перспективы. В 1977 году Хант сумел одержать 3 победы и ещё 2 раза подняться на подиум. Кроме того, ещё 2 раза он уверенно лидировал по ходу гонки, но оба раза его подводила надежность техники. Подлечив М26 от детских болезней, в 1978-й год Джеймс и его новый напарник француз Патрик Тамбе входили с большими надеждами. Однако выход граунд-эффектного творения Колина Чепмена сразу перевел все машины в более низкую категорию. Лучший результат Ханта за весь сезон – 3-е место на Поль-Рикаре. Его французский напарник максимум чем мог похвастать, так это 4-м местом в шведском Андерсторпе. По окончании сезона, Чемпион’76 с 8 очками обнаружил себя лишь на 13-м месте и, разругавшись окончательно с руководством, ушел в Wolf завершать свою яркую карьеру. Тамбе же набрал 14 очков, забрался на 8-е место и остался в Макларене мучаться еще один год. Модель представлена в необычной для Маков ливрее Löwenbräu. На самом деле, все просто – Филип Моррис (Мальборо) владела еще и пивоварней Миллер, которые незадолго до этого купили немецких пивняков. Вот и решили большие боссы, что для новых рынков в США им полезнее будет прорекламировать этот пивасик. На трассе в Уоткинс-Глене Патрик был лишь 18-м в квалификации, но по ходу гонки взабрался на границу очковой зоны, на 6-е место, опередив при этом первого номера своей команды Джеймса Ханта. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось. Очень хотелось М26 именно в этой голубой ливрее в пару к центавровскому М28. Так что теперь у меня на полочке есть оба пивных МакЛарена.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 М26.jpg [ 48.03 Кб | Просмотров: 3130 ]

2. Williams FW09 Жака Лаффита (1984г) “Девятка” стала слегка модернизированным шасси предыдущего года с совершенно новым турбо-мотором Honda. К положительным моментам стало то, что дури под капотом теперь хватало, чтоб тягаться на прямиках с конкурентами, где прошлогодний FW08 со старичком Cosworth уже задыхался, а к минусам, то, что у машины был нарушен баланс и страдала надежность. Впервые новинка приняла участие в заключительном этапе сезона 1983 года. Росберг занял пятое место, а Лаффит вылетел уже на первом круге. На следующий год надежность стала бичом пилотов железного Фрэнка, так например, Жак сумел финишировать лишь 5 раз за сезон и лишь дважды в очках. Однако более опытный Кеке продемонстрировал, что у машины есть потенциал, выиграв в Далласе и добавив еще одно второе место в Жакарепагуа. По итогу сезона, Лаффит с 5 очками стал 14-м (лучший результат – 4-е место в том же Далласе), а Росберг набрал 20,5 баллов, чего хватило для 8-го места. В Кубке конструкторов Williams был шестым, но всем в команде стало понятно, что они движутся в верном направлении. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 FW09.jpg [ 46.16 Кб | Просмотров: 3130 ]

3. Minardi M01 Луки Бадоера (1999г). Машина записной команды-аутсайдера, никогда на многое не претендовала. Звездным часом команды и её итальянского пилота мог стать ГП Европы, где на трассе Нюрбургринг, в дождь лидеры гонки вылетали один за другим, а ведущие борьбу за титул Хаккинен и Ирвайн плелись за пределами очковой зоны. И вот в этой чехарде за 13 кругов до финиша Лука, никогда не бравший до этого зачетных очков, обнаружил себя на 4-м месте! Увы, счастье длилось не долго. Посыпавшаяся коробка передач перечеркнула все надежды пилота. Выбравшись из кокпита Бадоер не смог сдержать слез. Ни до, ни после в своей карьере он не был так близок к зачетным очкам. Косвенно, его сход помог второму пилоту команды, Марку Жене попасть в зачетную шестерку и набрать единственное очко маленькой команды из Фаэнцы в том сезоне и первое с сезона 1995года. Машина, судя по расположению названия главного спонсора, представлена по состоянию на первую половину сезона. Уже с 8-го этапа (ГП Великобритании) надпись Telefonica расположилась “вдоль хребта” воздухозаборника. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 M01.jpg [ 49.24 Кб | Просмотров: 3130 ]

4. Minardi M02 Марка Жене (2000г). Принеся годом ранее, единственное очко команды, Марк остался с Minardi в 2000 году, но не заработал ни единого балла. Яркий канареечный болид выглядел очень симпатично, но максимум, чего смог на нем добиться испанец, это два восьмых места (в Австралии и Австрии). В итоге, с “баранкой” в зачёте Кубка конструкторов, находящаяся на грани банкротства команда, в конце года была продана австралийскому предпринимателю Полу Стоддарту. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 M02.jpg [ 48.49 Кб | Просмотров: 3130 ]

5. Arrows A22 Йоса Ферстаппена (2001г). После весьма неплохого сезона 2000г с довольно резвым А21, команда столкнулась с проблемой, что ей непосильно оплачивать дорогие клиентские движки Supertec (экс-Renault). Было принято решение заменить их под капотом на Asiatech (экс-Peugeot). От этих движков еще даже, когда они были заводскими французскими, наплакались и Рон Деннис, и Эдди Джордан с Аленом Простом. Теперь настал черед Тома Уокиншоу. Команда пошла на маленькую хитрость и приняла решение оснастить машину очень маленьким топливным баком. Это привело к нескольким громким стратегиям с низким расходом топлива и резвым стартом “Стрел” на первых этапах сезона. Так например на дождевом Сепанге ”Йос-иц-босс”, одно время держался на второй позиции. Однако плюсы вылились в минусы – маленький бак и связанные с этим дополнительные дозаправки сводили на нет все преимущество в скорости. За весь сезон Ферстаппен лишь один раз на ГП Австрии зацепился за очковую зону, приехав шестым. Это позволило ему забраться только на 18-е место по итогам сезона. В Кубке конструкторов Arrows с этим единственным очком остался на предпоследнем 10-м месте, опередив только безнадежную Minardi с “баранкой”. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 A22.jpg [ 50.96 Кб | Просмотров: 3130 ]

6. Prost AP04 Томаша Энге (2001г). Просле провального сезона 2000 года, для Проста новый Чемпионат проходил под знаком борьбы за выживание. Для повышения надежности “Профессор” отказался от патриотических Peugeot в пользу прошлогодних моторов Ferrari, которые, чтобы умаслить титульного спонсора, переименовали в Acer. Машина на тестах показала себя довольно резвой, но сразу поползли слухи, что это опять же сделано для “пускания пыли в глаза” потенциальным спонсорам, и на трассу болид выпускали со значительным недовесом. Чего не отнять у машины было, так это надежности – Жан Алези финишировал во всех ГП, в которых стартовал, а в трех, даже набрал очки. Эти 4 очка станут единственными для команды в ее последнем, как оказалось, сезоне. Дорабатывать машину по ходу сезона было не на что. Результаты падали. Испортились отношения с Алези, которого заменили на Френтцена получившего расчет у Эдди Джордана. За рулем второго болида по ходу сезона сменилось аж три пилота. Одним из них был чех Томаш Энге, первый и последний на сегодняшний день представитель этой страны в Ф1. За три проведенных этапа его лучшим достижением стало 12-е место на ГП Италии. На этом болиде завершилась и короткая карьера пилота Ф1 Томаша Энге, и история команды Алена Проста. Производитель – Minichamps. Модели в нашей серии не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 AP04.jpg [ 50.66 Кб | Просмотров: 3130 ]

7. Brabham BT26A вице-чемпиона 1969 года Жаки Икса. Не слишком удовлетворившись результатами модели BT26 в 1968 году, главный конструктор команды Рон Торанак заменил не очень надежный Repco на набиравший популярность. Ford-Cosworth DFV. Машина получила к индексу литеру “А”, но главное – прибавила в прыти и надежности. Молодой бельгиец, перейдя в 1969 году в Brabham, изначально планировался на роль второго номера, ибо первым был, несмотря на возраст, по-прежнему выходивший на старт её основатель Джек Брэбем. Поначалу так и было, и работа команды была сконцентрирована на Брэбеме, но после того, как “Блэк Джек” травмировал ногу в аварии и пропустил несколько этапов, бельгийцу выпала возможность показать все свои гоночные способности. Он выиграл в доминирующем стиле гонки в Германии и Канаде (в обоих случаях это был “хет-трик”), еще трижды приехал на подиум и в итоге стал с 37 очками вице-чемпионом мира 1969 года, уступив, правда довольно много блестящему Джеки Стюарту на Матре. В Кубке конструкторов, Brabham так же обосновался на второй позиции. Производитель – Centauria. Модель выходила уже в нашей серии в варианте с Пирсом Кариджом из команды сэра Фрэнка Вильямса, но мне больше хотелось именно заводскую машину с Жаки Иксом, поэтому, когда подвернулась возможность, сразу воспользовался ею.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 BT26A.jpg [ 41.53 Кб | Просмотров: 3130 ]

8. Lotus 72C чемпиона Мира 1970 года Йохена Риндта. В тот год, конструкторский гений Колина Чепмена вывел на трассы революционный Lotus 72. Комбинация Ринд-Lotus в том сезоне не знала себе равных. Однако на квалификации к ГП Италии, испытывая версию шасси без заднего антикрыла, Риндт вылетел с трассы и погиб. На момент своей смерти Риндт выиграл пять из десяти Гран-при и уверенно лидировал в Чемпионате пилотов. Теоретически в последних трёх гонках сезона его мог бы догнать только Жаки Икс на Ferrari. Однако товарищ Риндта по команде Lotus Эмерсон Фиттипальди выиграл предпоследний Гран-при в Уоткинс Глен, лишив Икса шансов завоевать титул, и Риндт стал единственным в истории автоспорта посмертным чемпионом мира. Спустя годы Икс признался, что в душе даже рад такому исходу: “Это было совершенно не то, что я хотел. Получить такой титул было бы не очень приятно”. Производитель – Centauria. В нашей серии мы ее так и не дождались.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 72С.jpg [ 40.94 Кб | Просмотров: 3130 ]

9. BRM P153 Педро Родригеса (1970г) Мощный 12-цилиндровый двигатель собственного производства позволял BRM уверенно себя чувствовать на скоростных трассах, однако надежность нового болида зачастую оставляла желать лучшего. Модель представляет собой машину с ГП Бельгии и это неспроста, ведь именно там случился звездный час 153-й и ее мексиканского пилота. Педро Родригес стартовал с шестого места, но уже на 5-м круге вышел в лидеры. Всю оставшуюся гонку Крис Эймон на March вплотную держался за гонщиком BRM, но на финише так и остался в 1,1 сек. позади. Это была первая победа команды с 1966 года. Подкрепив это достижение 2-м местом на ГП США и несколькими очковыми финишами на других этапах, Педро с 23 баллами оказался на 7-м месте по итогу года. В Кубке конструторов BRM были шестыми. Производитель – Centauria. В нашей серии модель уже выходила в варианте с Джеки Оливером, но опять же хотелось именно эту “белую ворону” в парфюмерной ливрее Yardley с ее мексиканским матадором.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 P153.jpg [ 40.58 Кб | Просмотров: 3130 ]

10. Toyota TF104В Ярно Трулли (2004г) Сезон 2004 года Ярно начинал в желто-голубом комбинезоне заводской команды Renault. Первые гонки Трулли провел ярко, набирая очки на каждом этапе. В Испании доехал до подиума, а на ГП Монако впервые стартовал с поул-позишн. В той же гонке он впервые в своей карьере победил, в упорной борьбе, в то время как Алонсо разбил свою машину. Однако конец сезона для итальянца оказался испорчен рядом сходов и неудачных финишей. Отношения гонщика с Бриаторе испортились, и в результате два итальянца уволили друг друга: Ярно отказался от услуг Бриаторе как менеджера, а сам был уволен из команды с формулировкой “за неуважение к персоналу” за три гонки до конца чемпионата. Помахав дону Флаву трудовой книжкой, главный вагоновожатый формулы долго без работы не сидел, а был тут же радостно принят в заводскую команду Toyota на два последних этапа в Японии и Бразилии. Очков за рулем красно белого болида он, правда, не набрал (лучший результат – 11 место на Сузуке), но зато с уважением к команде все было в полном порядке. Ярно получил контракт на следующий сезон, отхватил там несколько подиумов… впрочем, это уже совсем другая история. Производитель – Centauria. В нашей серии мы ее так и не дождались.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 TF104.jpg [ 43.23 Кб | Просмотров: 3130 ]

11. И наконец, - вишенка на торте новинок. Пусть не машина, но все же.
Шлем фирмы Bell Михаэля Шумахера его первого чемпионского сезона 1994г. Производитель - JF Creations. Масштаб указан, как 1:12. Для шлемов это не очень информативно, поэтому я для понимания размеров сфотографировал чемпионский шлем рядом с чемпионским болидом.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 1994.jpg [ 30.22 Кб | Просмотров: 3130 ]
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 1994-1.jpg [ 37.49 Кб | Просмотров: 3130 ]


23 май 2023, 14:40
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2019, 14:12
Сообщения: 161
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
Iskander писал(а):
Свежие поступления в коллекцию:
Шлем фирмы Bell Михаэля Шумахера его первого чемпионского сезона 1994г. Производитель - JF Creations. Масштаб указан, как 1:12. Для шлемов это не очень информативно, поэтому я для понимания размеров сфотографировал чемпионский шлем рядом с чемпионским болидом.

Да уж, отличное пополнение коллекции! smile_05
А шлем из смолы сделан?
У меня в коллекции тоже есть набор Шумахера, но 1995 года. 1:8 шлем от Миничампс, купленный в Италии в 1998г. и болид для сравнения.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_2933 S.jpg [ 73.48 Кб | Просмотров: 2976 ]

Фото:
Наши коллекции - Формула 1
Наши коллекции - Формула 1 IMG_5172.JPG [ 43.4 Кб | Просмотров: 2976 ]


26 май 2023, 21:56
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2019, 15:45
Сообщения: 308
Откуда: Вологда
Сообщение Re: Наши коллекции - Формула 1
LotusFlower писал(а):
Да уж, отличное пополнение коллекции! smile_05
А шлем из смолы сделан?
У меня в коллекции тоже есть набор Шумахера, но 1995 года. 1:8 шлем от Миничампс, купленный в Италии в 1998г. и болид для сравнения.

Спасибо на добром слове!
Да, материал - смола.
У Вас тоже отличный шлем! smile_01 Даже покрупнее моего. smile_17
Я тоже думал 94 или 95 годов брать, но решил первый титул почтить таким образом. Будь они чуть подешевле - не думал бы, а взял все smile_08 Но когда шлем по цене сравним с моделью, приходится выбирать. smile_08 :)
Хотя думаю, еще как минимум один красный возьму обязательно.


27 май 2023, 13:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 1520 ] 
На страницу Пред.  1 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

4093

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

738

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

485

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3404

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Andysil, Google [Bot], kdmitry, magua, Yandex [Bot]

deagostini легендарные самолеты, легендарные самолеты украина, журнал Победа сколько выпусков, подписка Быстро и Вкусно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru