Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
Я приобретал модели из серии "Автолегенды" с 2009 года. Ни одной "чумной" пока нет. А две из них, вообще, провели два года на улице в мороз и жару, и живы. Вот - выпуск № 1.
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: В болиде Формулы 1 - Болталка
Ну а что номер один? Вы другие посмотрите. Волгу 22-ю, шестёрку оранжевую, лимузины, АМО... Зайдите на синий форум, посмотрите какие там страсти творятся. Эти автолегенды как печеньки в руках рассыпаются, не все конечно, но процентов наверное десять есть. Я сначала о чуме ничего не знал, пока на моих многих моделях не начала взбухать краска, особенно на шестёрке и лимузинах. Я помню ещё ловил себя на мысли - были же гладкие и блестящие, что за фигня? Полез на форум, а там такое народ выкладывает... причём те же модели, что и у меня.
Ну не знаю. На форумах много чего пишут. У меня развалился лишь танталовский 2141. Остальные пока не замечал. Вот 22-е Волги и лимузины (там и производства "Тантал". коим лет по 30). Тьфу, тьфу... пока живут.
Те, что на виду - в норме. Много убрано в коробках. Последний раз перебирал весной, замечаний не было. Очередная ревизия намечена на декабрь. Если что обнаружу - поделюсь.
Re: Formula 1 №18 - Ferrari F10 Фелипе Масса (2010)
AlexCherdakov писал(а):
Осталась самая "мелочь":обзавестись компрессором,аэрографом и хорошим "хромом" ЗЗЫ:Но похоже,что там нет куска обода!!!
У меня весь этот комплект уже давно есть,я в модельном хобби уже давно,также начинал с этого форума,но посвященному бронетехнике в 1:72..хорошего хрома сейчас валом в модельной химии,я предпочитаю зеркальных хром от Акана. Молотов тоже знаю,но он очень капризен и мутнеет от различных гланцевых лаков - поэтому мимо. Что касается диска,то коллега Lunoxod1 полностью прав,это банальный облой от резины,удалил его аккуратно срезав кончиком модельного ножа
26 сен 2019, 19:10
fort
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:17 Сообщения: 37
Re: Formula 1 №18 - Ferrari F10 Фелипе Масса (2010)
А можно подробнее узнать от Вас о зеркальном хроме от Акана. Я его не встречал в продаже.
Re: Formula 1 №18 - Ferrari F10 Фелипе Масса (2010)
durg писал(а):
AlexCherdakov писал(а):
Осталась самая "мелочь":обзавестись компрессором,аэрографом и хорошим "хромом" ЗЗЫ:Но похоже,что там нет куска обода!!!
У меня весь этот комплект уже давно есть,я в модельном хобби уже давно,также начинал с этого форума,но посвященному бронетехнике в 1:72..хорошего хрома сейчас валом в модельной химии,я предпочитаю зеркальных хром от Акана. Молотов тоже знаю,но он очень капризен и мутнеет от различных гланцевых лаков - поэтому мимо. Что касается диска,то коллега Lunoxod1 полностью прав,это банальный облой от резины,удалил его аккуратно срезав кончиком модельного ножа
Так речь не о вас,а о "всех остальных"! И,да! " Молотов" не мутнеет от "различных глянцевых лаков".. А вот про " зеркальный хром от Акана" первый раз слышу,хотя с Сашей Аканихиным лично знаком. Да и про "валом хорошего хрома" вы погорячились,точнее про "хорошего" ибо все известные блёкнут от лака или стираются без защиты.
Re: Formula 1 №18 - Ferrari F10 Фелипе Масса (2010)
AlexCherdakov писал(а):
И,да! " Молотов" не мутнеет от "различных глянцевых лаков"..
Молотов как раз таки мутнеет и превращается в обычную серебрянку от многих лаков,по этому поводу есть куча видео в сети - более менее его подружили с гланцевым лаком от Тамии на растворителе ( а не акрил). Если уж с Александром знакомы,как и я,то можете сгонять к нему на Каширку на производдство и он вам покажет тестовый задув этих зеркаликов,у него на сайте целая линейка металликов и металликов-зеркаликов. Что касается валом хрома,блеклости и сдирания от защиты,то тут вывод один,что вы скорей всего используете хромы на водорастворимых акрилов,а всем давно извкестно,что всё что на водной основе: краски,металлики,грунтовки - это всё фигня,у них самая слабая агдезия..всё выше перечисленной надо брать на растворителе,они без грунта ложатся на мертво..если акрилы и брать,то качественные на спиртовой основе ( японские Тамия,Ганза)
Re: Formula 1 №18 - Ferrari F10 Фелипе Масса (2010)
durg писал(а):
Молотов как раз таки мутнеет и превращается в обычную серебрянку от многих лаков,по этому поводу есть куча видео в сети - более менее его подружили с глянцевым лаком от Тамии на растворителе ( а не акрил).
̶Н̶е̶ ̶ч̶и̶т̶а̶й̶т̶е̶ ̶н̶а̶ ̶н̶о̶ч̶ь̶ ̶с̶о̶в̶е̶т̶с̶к̶и̶х̶ ̶г̶а̶з̶е̶т̶ Не используйте в качестве информации г****видео,пробуйте сами!
durg писал(а):
Что касается валом хрома,блеклости и сдирания от защиты,то тут вывод один,что вы скорей всего используете хромы на водорастворимых акрилов!
Неправильный вывод! Я вообще не использую водные/спиртовые акрилы
Re: Formula 1 №18 - Ferrari F10 Фелипе Масса (2010)
durg писал(а):
AlexCherdakov писал(а):
̶Н̶е̶ ̶ч̶и̶т̶а̶й̶т̶е̶ ̶н̶а̶ ̶н̶о̶ч̶ь̶ ̶с̶о̶в̶е̶т̶с̶к̶и̶х̶ ̶г̶а̶з̶е̶т̶ Не используйте в качестве информации г****видео,пробуйте сами!
Если бы я не использовал на практике этот Молотов,то я сидел бы и молчал..перепробовал все виды хрома и для себя уже давно выводы сделал
Я тоже! Выводы сделал
27 сен 2019, 15:42
MrAlex
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:49 Сообщения: 499 Откуда: Москва
Re: В болиде Формулы 1 - Болталка
Коллеги, подскажите, почему на Lotus 72D 1972 года Emerson Fittipaldi различные бортовые номера? У меня на модельки от Кварца 31, на фото есть еще 31т, 32, 1, и 8.
Коллеги, подскажите, почему на Lotus 72D 1972 года Emerson Fittipaldi различные бортовые номера? У меня на модельки от Кварца 31, на фото есть еще 31т, 32, 1, и 8.
"Единые" номера на сезон были введены только в 73м году. До того номера были произвольные. На Вайлдсофт всё расписано. Вот Лотусы на 72й год:
А откуда вообще эти номера счёт ведут, в чём принцип? Или это по системе "пол, палец, потолок"?
Какие "эти номера"? "До 73го" или "после 73го"? До:как ты и выразился "пол, палец, потолок" С Бельгии'73 - прикрепили номера к командам.
01 окт 2019, 12:43
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 671 Откуда: Санкт-Петербург
Re: В болиде Формулы 1 - Болталка
Ну почему сейчас в мерседесе 44-й и 77-й номера. Там нет сорока машин, а уж семьдесят семь машин тем более не наберётся. Почему чемпион носит 44-й номер, а не первый?
Ну почему сейчас в мерседесе 44-й и 77-й номера. Там нет сорока машин, а уж семьдесят семь машин тем более не наберётся. Почему чемпион носит 44-й номер, а не первый?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото