Formula 1 №5 - Ferrari SF15-T Себастьян Феттель (2015)
Автор
Сообщение
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 867 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №5 - Ferrari SF15-T Себастьян Феттель (2015)
С хорошим пивом выходные проходят быстрее. То есть планы на ремонт трех машин с двух воскресений сократились до одной субботы. Кожух двигателя у феррарьки действительно на клею. Часовой отверткой сзади, с упором в стол - кожух сдался. Задний мост видимо тоже на клею, штырьки не распаяны, как в некоторых моделях. Но снимать не пришлось, также отверткой поддел просевшую сторону и она перещелкнулась в нужное положение. Гузку снизу шлифанул, как и тов. farfor, при этом оказалось, что у диффузора есть выступающий вверх элемент, упирающийся в рог безопасности (который с задним фонарем). Это не давало диффузору выровняться, он даже не касался подшлифованной части тушки. Подровнял ножом эту шняжку и посадил на клей между собой диффузор и рог, т.к. диффузор по старой памяти все равно норовил опуститься вниз. Приклеил заднее крыло (ножку). Посадил на клей обратно кожух двигателя. Управляющий элемент DRS трогать не стал, он не нарочито выступает, меня устраивает. Покрышки состарил.
Переднее крыло пока трогать не стал. Наклон вверх не сильно бросается в глаза, да и выстояться модели надо, и так счастья полные штаны.
Re: Formula 1 №5 - Ferrari SF15-T Себастьян Феттель (2015)
Lunoxod1 писал(а):
Строительным феном наверное не стоит пытаться?
Грел обычным, увлекаться не стоит, держал руками, пока не обжигало.С двух подходов всё встало на своё место.
14 апр 2019, 13:03
farfor
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47 Сообщения: 161 Откуда: Vladimir
Re: Formula 1 №5 - Ferrari SF15-T Себастьян Феттель (2015)
Lunoxod1 писал(а):
Получил я свою SF15-T 1. Заднее антикрыло вертикально, но вклеена только одна ножка. Лечение наиболее простое. 2. Как и у тов. farfor днище сзади выгнуто вниз. Настолько, что шкребёт по поверхности. 3. Выступ в металлическом теле, давящем на днище - также с трещинами по двум сторонам, как и у тов. farfor 4. Машина стоит на трех колесах. Перекос в каждом из мостов, сзади серьезнее, надеюсь отделаться правкой именно заднего моста. 5.Мелочи типа сколов/непрокрасов по корпусу (малозаметны), слегка не вертикальной антенны, задранного вверх переднего антикрыла - не очень отвлекают.
Вопросы к поимевшим опыт в "реставрации": 1. Как снять кожух двигателя (отделить от основной тушки)? Куда и каким инструментом лучше подлезть? Я слегка потыкался - подумал даже что он вклеен намертво. 2. Существует ли какой-то неразорительный наборчик красок для подкраски сколов на модельках? Впереди подкраска Нигеля Менселла, а ездить в райцентр за баночкой краски то для одной, то для другой машины - не очень вдохновляет, да и выбор там...
Доброго дня! Давно не заходил, прошу прощения. Я кожух двигателя снимал скальпелем на удачу. Просовывал в щель и потихонечку шатал, чтоб декали не повредить. На третьей странице данной темы есть фото, где я пытался показать трещины в железе, из-за чего гузка ушла вниз. Так вот, на этой фотке видны места крепления кожуха - 2 отверстия в задней части и места наличия клея. Его не много, но есть в местах отверстий и в районе кокпита. По краске ничего не могу сказать. У меня с красным все хорошо было. Подобрать наверное конкретный цвет будет сложно. Можно пару маркеров красных прикупить в канцелярском магазине, но тоже в цвет попасть будет не легко.
16 апр 2019, 10:27
farfor
Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47 Сообщения: 161 Откуда: Vladimir
Re: Formula 1 №5 - Ferrari SF15-T Себастьян Феттель (2015)
Lunoxod1 писал(а):
С хорошим пивом выходные проходят быстрее. То есть планы на ремонт трех машин с двух воскресений сократились до одной субботы. Кожух двигателя у феррарьки действительно на клею. Часовой отверткой сзади, с упором в стол - кожух сдался. Задний мост видимо тоже на клею, штырьки не распаяны, как в некоторых моделях. Но снимать не пришлось, также отверткой поддел просевшую сторону и она перещелкнулась в нужное положение. Гузку снизу шлифанул, как и тов. farfor, при этом оказалось, что у диффузора есть выступающий вверх элемент, упирающийся в рог безопасности (который с задним фонарем). Это не давало диффузору выровняться, он даже не касался подшлифованной части тушки. Подровнял ножом эту шняжку и посадил на клей между собой диффузор и рог, т.к. диффузор по старой памяти все равно норовил опуститься вниз. Приклеил заднее крыло (ножку). Посадил на клей обратно кожух двигателя. Управляющий элемент DRS трогать не стал, он не нарочито выступает, меня устраивает. Покрышки состарил.
Переднее крыло пока трогать не стал. Наклон вверх не сильно бросается в глаза, да и выстояться модели надо, и так счастья полные штаны.
аааа) все получилось) не дочитал до конца )))
16 апр 2019, 10:29
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 867 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №5 - Ferrari SF15-T Себастьян Феттель (2015)
Вот все беспокоило меня в модели еще что-то. И это - кресло пилота. Почему оно так сильно отстоит от заголовника? Полазил по инету, фотографий миничампы очень мало в этом месте. Плюс зачастую они скрывали его головой пилота. В реальной машине тоже закрывают головой пилота. Как специально блин. Но даже по посадке пилота понятно, что такого расстояния быть не должно. Вскрыл. Кресло посажено на клей и имеет ребро, которое говорит нам, что "так и должно быть". Но это же глупо. У пилота все шкорки от семечек будут сзади набиваться. Подрезал ребро и придвинул кресло максимально назад. Стало намного правдоподобнее.
Заодно укоротил заднюю ось на миллиметр. Теперь совсем почти 1800мм. Передняя ось с завода нормальной ширины.
Фото:
Комментарий к файлу: Исходное положение
Formula 1 №5 - Ferrari SF15-T Себастьян Феттель (2015) IMG_20190412_213025_m1.jpg [ 47.65 Кб | Просмотров: 2632 ]
Комментарий к файлу: Поддел отверткой и кресло легко поддалось.
Formula 1 №5 - Ferrari SF15-T Себастьян Феттель (2015) IMG_20190425_213147_m1.jpg [ 61.87 Кб | Просмотров: 2632 ]
Комментарий к файлу: Итоговый вид кресла пилота.
Formula 1 №5 - Ferrari SF15-T Себастьян Феттель (2015) IMG_20190425_222049_m1.jpg [ 32.93 Кб | Просмотров: 2632 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото