Tecno PA 123 # 116 в зарубежной "журналке" Сегодня с почты принёс. Купил на Ибей у англичанина. За всё про всё - 30 фунтов. Наврядли я доживу до 116 номера, а пробел в шасси надо закрывать.
Модель конечно классная,но 30 английских рублей за журналку ну очень круто.
Tecno PA 123 # 116 в зарубежной "журналке" Сегодня с почты принёс. Купил на Ибей у англичанина. За всё про всё - 30 фунтов. Наврядли я доживу до 116 номера, а пробел в шасси надо закрывать.
Модель конечно классная,но 30 английских рублей за журналку ну очень круто.
А что сейчас дёшево? (риторический вопрос). Пакет ещё не вскрывал, на сзади журнала есть надпись: Regular prise - £ 10,99; $ 21,99 incl. GST. Так что пока непонятно, какая из этих сумм реальная. Небольшая накрутка продавца, плюс пересыл в £ 12 - вот около тридцатника фунтов и набегает. У итальянцев ещё дороже выходит, плюс к тому некоторые вообще в Россию не высылают. Наскребу ещё немного фунтов мелочью - попробую купить "журнальное" шасси Гвидо Форти. Вроде журналка на вид поприличнее древнего Оникса будет. А больше я не знаю, кто ещё делает Forti. А без Forti, конечно, коллекция будет неполной.
Наскребу ещё немного фунтов мелочью - попробую купить "журнальное" шасси Гвидо Форти. Вроде журналка на вид поприличнее древнего Оникса будет.
Это только "на вид", потому что посвежее. На деле, это тот же Оникс. Ну разве что ливрея будет не декалью, а тампопечатью. Что естественно предпочтительнее.
Хороший Тиррелл! Лижье (он же - Прост) тоже. Кстати, я забыл, что индекс в 1997 году шел как JS 45. ... Мне всегда было интересно, почему индекс оставили. Просто как дань уважения месье Ги, или может правила какие были на этот счет: команда-то стала "Простом" чуть ли не накануне первого этапа.
Tecno PA 123[/color][/b] # 116 в зарубежной "журналке"
Я и не знал про такую команду - а она даже в журнальной серии есть.))
Мне всегда было интересно, почему индекс оставили. Просто как дань уважения месье Ги, или может правила какие были на этот счет: команда-то стала "Простом" чуть ли не накануне первого этапа.
Вот именно, Прост команду купил и сменил ее название. А машину он не создавал, это была Ligier JS45. Посему она стала Prost JS45. а первая собственная появилась через год и стала Prost AP01.
Вот именно, Прост команду купил и сменил ее название. А машину он не создавал, это была Ligier JS45. Посему она стала Prost JS45. а первая собственная появилась через год и стала Prost AP01.
Думаете, дело в авторских правах или типа того? Тогда бы оставили название "Ligier JS45".
Думаете, дело в авторских правах или типа того? Тогда бы оставили название "Ligier JS45".
Сам Прост говорил, что он оставил бы название, но под Лижье французы не давали денег (политика!), пришлось поменять название. А маркировка шасси осталась прежней.
Сам Прост говорил, что он оставил бы название, но под Лижье французы не давали денег (политика!), пришлось поменять название. А маркировка шасси осталась прежней.
А через год он вошел во вкус и решил маркировку заменить своими инициалами.))
Tecno PA 123 # 116 в зарубежной "журналке" Я и не знал про такую команду - а она даже в журнальной серии есть.))
Так наш Дмитрий (Felliu) уже провернул такой трюк с журналкой Tecno в прошлом году. Не знаю, может ещё у пользователя grandprix5060 наверняка есть шасси Tecno. И всё.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 TECNO123.jpg [ 35.8 Кб | Просмотров: 7104 ]
Кстати, когда выбирал себе модель, наткнулся на вот такой резиновый кит Tecno. Оставил скрин на память.
Tecno PA 123 # 116 в зарубежной "журналке" Я и не знал про такую команду - а она даже в журнальной серии есть.))
Так наш Дмитрий (Felliu) уже провернул такой трюк с журналкой Tecno в прошлом году. Не знаю, может ещё у пользователя grandprix5060 наверняка есть шасси Tecno. И всё.
Фото:
TECNO123.jpg
Кстати, когда выбирал себе модель, наткнулся на вот такой резиновый кит Tecno. Оставил скрин на память.
У меня целых два Tecno 72 и 73 годов. Киты. Естественно, не собранные...
Свежее пополнение коллекции. За оперативную наводку - большое спасибо Felliu! 1. Lotus 72D (1971 г.) Эмерсона Фиттипальди. Проводивший свой второй сезон в Больших Призах, Эмо смог на этой модели трижды заехать на подиум (третий во Франции и Великобритании и второй в Австрии). Модель представляет собой машину с ГП Германии, где стартовав с 8-й позиции Фиттипальди не увидел клетчатого флага, сойдя из-за утечки масла. По итогам сезона он стал лучшим из парней Колина Чепмена, набрав 16 очков и заняв 6-е место. Производитель - бразильская журналка. В нашей серии не анонсировано.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1.jpg [ 45.87 Кб | Просмотров: 6932 ]
2. McLaren M23 чемпиона 1974 года Эмерсона Фиттипальди. Три победы, плюс четыре подиума при двух поулах хватило Эмо, чтобы набрать 55 очков, опередив на 3 пункта Клея Регаццони из Феррари и завоевать свой второй титул. Модель представлена в конфигурации ГП Испании, где на трассе в Хараме Фиттипальди стартовав с четвертой позиции, сумел пробиться на нижнюю ступеньку подиума, уступив только паре Феррари (первая победа Лауды в карьере). Производитель - бразильская журналка. В итальянской серии эта модель анонсирована, так что у подписчиков есть все шансы дождаться.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 11.jpg [ 46.91 Кб | Просмотров: 6932 ]
3. Brabham BT49C чемпиона 1981 года Нельсона Пике. Три победы, плюс четыре подиума при трех поулах позволили Нельсону набрать 50 очков и всего лишь на балл, но опередить Карлоса Ройтемана, оформив таким образом свой первый титул. Модель представляет собой ГП Германии, где не блеснув в квалификации, Пике стартовал с 6-го места, но к финишу опередил всех, добыв свою 3-ю в сезоне победу. Производитель - бразильская журналка. В нашей серии эта модель анонсирована.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 111.jpg [ 41.27 Кб | Просмотров: 6932 ]
Арну ушёл сам или его "ушли" после одного ГП в 1985г?
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 ==IMG_7870.jpg [ 41.83 Кб | Просмотров: 6858 ]
Spark (S 6475) - Racing Point RP20 - Lance Stroll - Styrian GP 2020 Пришлось покупать. Хотя бы ещё одну дырку закрою в коллекции, тем более без всяких лишних хлопот. Не помню случая, когда подарок к ДР приходил аккурат к дате. Вчера не поленился, сгонял забрал посылку. Не вскрывал ещё, но переднее крыло без прорезей. Миничампс выглядит поэлегантней, но там тоже крыло без прорезей.
Остапа понесло.. Новое приобретение: Tyrrell 022 сезона 1994 года. Машина, за рулем которой Марк Бланделл принес Тиррелу последний подиум в истории. P.S: Мне, как архитектору, греет душу реклама "Autodesk" на торцевых пластинах переднего антикрыла.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 Tyrrell 022.jpeg [ 39.02 Кб | Просмотров: 6719 ]
Главное, чтобы несло в верном направлении. Да, старенький Миничампс. Декали норовят "убежать". Голый комбинезон. В общем, время летит и модели превращаются в антиквариат. Я хотел такой Тиррелл от Спарк купить с рекламой Mild Seven, но не стал.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 ==IMG_145002.jpg [ 29.5 Кб | Просмотров: 6579 ]
Обнову розовую (Racing Point) оприходовал. Эволюция от Джордана (1991) до Рейсинг Пойнт (2020). Промежуточные шасси лень было откручивать. Извиняйте.
08 май 2021, 22:11
posetitel212
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 10:12 Сообщения: 32
Re: Наши коллекции - Формула 1
Neschumacher писал(а):
Остапа понесло.. Новое приобретение: Tyrrell 022 сезона 1994 года. Машина, за рулем которой Марк Бланделл принес Тиррелу последний подиум в истории. P.S: Мне, как архитектору, греет душу реклама "Autodesk" на торцевых пластинах переднего антикрыла.
Есть такой от спарка. Хороша модель, если не считать что спарк хорошо так накосячил) Не было на Гран-при Испании боковых дефлекторов...
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 IMG_20210509_101930.jpg [ 26.39 Кб | Просмотров: 6534 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото