Касательно риска в гонках...Если хотите да - выступаю за гладиаторство ! Которое без смертей и увечий и не гладиаторство вовсе. Меня и моих близких Создатель, к счастью уберёг. Да вот только я с роднёй не являемся пилотами Ф1 или каких прочих гонок. Уважаемый, напомните мне пожалуйста, а то что то запамятовал: в Ф1 теперь призывают, как в Красную Армию или всё же это осознанный СВОБОДНЫЙ выбор ? Если ты выбираешь это сам, по призванию. по так сказать велению души, да ещё получаешь за возможность реализовать свои способности и адреналиновую тягу очень и очень приличные, а по меркам обыкновенного человека, так и вовсе баснословные деньжища - то будь добр готов к различным побочным эффектам, как например увечья и даже смерть. Точно так же СВОБОДНЫМ выбором люди выбирают и прочие адреналиновые профессии, нет смысла перечислять. Считаю ханжество здесь (да, впрочем, и везде) неуместным: гонки и должны быть именно такими, с ежесекундным риском смерти на взлёте. Помню когда погиб Айртон Сенна, по моему в "СЭ" Ольга Линде написала, в том духе, что если бы Сенна мог выбрать для себя смерть, то лучшей он и представить не мог: на сумасшедшей скорости, возглавляя гонку Ф1 ! Думаю любой истинный ГОНЩИК думает примерно так, как Ахилл из хф "Троя": "Боги завидуют нам, потому что мы смертны. Любой момент нашей жизни может стать последним. ведь жизнь ярче и прекрасней, когда она конечна !"
Уважаемый dobrovolec, мне кажется, Вы смешиваете возможность риска в профессии и занятие профессией РАДИ риска. Мы здесь обсуждаем автогонки, в которых побеждает тот, кто выигрывает гонку, а не кто убьет побольше соперников. Мы все хотим видеть плотную борьбу, много красивых обгонов... Но смертей... Верно, все они прекрасно понимают, что могут погибнуть в любой момент ("уж сколько их упало в эту бездну" за 70 лет). Но, поверьте, никто из них не ХОЧЕТ умереть на потребу зрителям. И вряд ли кто-то хочет поубивать остальных пилотов, чтобы выиграть гонку. Очень здорово, что Вы вспомнили Ольгу Линде. Но ведь она написала о выборе вида смерти, но не о выборе жить или умереть! Сенна точно не хотел умирать. А Вы, когда смотрели ГП Сан-Марино 1994-го года, сильно радовались? Сколько было гладиаторства на потеху: Баррикелло вылетел на квалификации и впал в кому, потом Ратценбергер побаловал своей гибелью, и на старте авария была (правда, жаль, что никто не умер? Ну хотя бы зрители пострадали...), а уж вишенкой на торте была смерть Айртона! Наслаждались тем уикендом, признайтесь? Судя по всему, Вы - болельщик Хэмильтона. Я считаю его великим гонщиком и меня тоже очень раздражают публичные расистские высказывания о нем. Но Вы представьте, что он разбился. Каковы будут Ваши чувства? Жалко, но он же сам такую профессию выбрал, поэтому ничего страшного, есть же Расселл на замену? Или жалко по-настоящему, как живого человека? У которого есть родственники и друзья, тоже живые люди. И еще поклонники, в том числе такие, которые не хотели бы его смерти...
Я очень, "искренне",рад за Макса. Но моё мнение относительно риска изложил достаточно чётко. Имею, как и любой из людей, право. "Человеконенавистничество (мизантромия)" - отношение к людям к человечеству. основанное на сильно злобе, неприязни ненависти . Я же в своём утверждении напротив возвеличиваю человека, пытаюсь поднять его до образа античного ГЕРОЯ, сравниваю его с Богами. нечего себе "мизантропия" По моему гуманизм в чистом виде ! Любить человека, это не пытаться сделать из него тепличное растение, дрожащего от каждого дуновения. Напротив - это закалка, воспитание его в презрении к шквалам и ураганам, несмотря на то. что они могут сдуть его с лица земли.
Я честно говоря никогда не являлся таким уж ярым поклонником Льюиса. Но видя все те потоки дерьма выливающиеся на него, невольно начинаешь ему симпатизировать и сопереживать. Если он, или ещё кто то из гонщиков погибнет, мне будет искренне жаль. Я всё же не настолько некрофил и извращнец, как кому то хочется меня видеть. Вон даже в мизантропы рядят ! Но в то же время эта будет светлая горесть, ибо он навечно вошёл в сном ГЕРОЕВ, остался в наших сердцах. Человеком с большой буквы.! Как, скажем герои погибшие на войне или при ликвидации стихийных бедствий.
Я честно говоря никогда не являлся таким уж ярым поклонником Льюиса. Но видя все те потоки дерьма выливающиеся на него, невольно начинаешь ему симпатизировать и сопереживать...
Формула 1 - лишь маленькая часть нашего сегодняшнего мироощущения и мировосприятия. Которое насквозь пронизано леволиберальным марксистским дерьмом и лицемерной толерантностью. Так называемый "просвещённый мир" абсолютно "опидорасился" как политически, так и физиологически. А наш "несчастный" Гамильтон - он с удовольствием выполняет роль эдакого биллборда новой этики, ложной политкорректности. Назвать себя трансгендером и ходить ссать в женский туалет - это респект и уважуха. Самобичевать себя под предлогом того, что ты "белый расист" - вот это тренд! А то, что Гамильтон махровый чёрный расист - не дай бог заикнуться. И мне глубоко накласть, как он там талантливо баранку крутит. Так что каждый делает для себя свой выбор. Я свой сделал - вот эту дрянь под названием современная Ф-1 я больше не воспринимаю. Одинаково омерзительны и Гамильтоны, и Ферстаппены, и "доктора Марко" и прочий этот автоспортивный истеблишмент. В мире, слава богу, пока ещё остались куда более интересные вещи.
Логично. "Каждый выбирает для себя..." И имеет полное право на это. Только не логично вот что: если вы плюнули на Ф1 - зачем вы здесь пишите ?! Если мне неинтересна какая либо тема, я просто не интересуюсь ей (что вполне логично), а уж тем более не читаю темы на форумах ей посвящённые.
Коллеги, вон сколько понаписано из-за резонансной аварии! Глобальные вопросы поднялись на, в общем-то, узкопрофильном форуме (про модельки). Но давайте вернемся к предмету. Мне попалась интересная заметка, где анализируется телеметрия обоих в повороте Copse. Там всё довольно понятно и очевидно. А специально великий мастер водить машину Льюис вынес соперника или "поздно понял" ошибку - этого нам уже никто не скажет. https://autosport.com.ru/features/71147 ... yandex.com
Логично. "Каждый выбирает для себя..." И имеет полное право на это. Только не логично вот что: если вы плюнули на Ф1 - зачем вы здесь пишите ?! Если мне неинтересна какая либо тема, я просто не интересуюсь ей (что вполне логично), а уж тем более не читаю темы на форумах ей посвящённые.
Звиняйте, добродию, вас забыли спросить кому, где и что писать. Лично меня современная клоунада под названием "Формула 1" интересует, чуть меньше, чем никак. И все "новости цирка" узнаю через ВК в паре групп посвященных ИСТОРИИ автогонок. Это не отменяет моего права писать "здесь", что хочу. Тем более спрашивать об этом,какого-то добровольца
Мне попалась интересная заметка, где анализируется телеметрия обоих в повороте Copse. Там всё довольно понятно и очевидно. А специально великий мастер водить машину Льюис вынес соперника или "поздно понял" ошибку - этого нам уже никто не скажет. https://autosport.com.ru/features/71147 ... yandex.com
При всей нелюбви к Хемилтону не думаю, что он сделал это намеренно. Самоуверенно, да! Ж
Касательно интриги, о которой тут недавно писали: Тото Вольфф: «Шансы на победу Валттери в чемпионате уже очень малы, по сравнению с Льюисом, который активно ведёт борьбу. Мы обсуждали этот вопрос. И как бы тяжело это не было для гонщика, в этом сезоне мы не можем позволить себе, чтобы наши пилоты отбирали друг у друга очки. Повлияет ли помощь Валттери на продление его контракта? Это лишь один из факторов, но я рад видеть содействие с его стороны. Я люблю командную работу». Между гонщиками 69 очков, впереди 13 гонок. Боттасу математически было бы трудновато отыграться, но теперь его главная задача - финишировать после Хэмильтона, если тот финиширует в очках! Бабло побеждает не только зло, но и добро. Впрочем, посмотрим, как будет поступать Red Bull, если Перес окажется впереди Ферстапена...
Касательно интриги, о которой тут недавно писали: Тото Вольфф: «Шансы на победу Валттери в чемпионате уже очень малы, по сравнению с Льюисом, который активно ведёт борьбу. Мы обсуждали этот вопрос. И как бы тяжело это не было для гонщика, в этом сезоне мы не можем позволить себе, чтобы наши пилоты отбирали друг у друга очки. Повлияет ли помощь Валттери на продление его контракта? Это лишь один из факторов, но я рад видеть содействие с его стороны. Я люблю командную работу». Между гонщиками 69 очков, впереди 13 гонок. Боттасу математически было бы трудновато отыграться, но теперь его главная задача - финишировать после Хэмильтона, если тот финиширует в очках! Бабло побеждает не только зло, но и добро. Впрочем, посмотрим, как будет поступать Red Bull, если Перес окажется впереди Ферстапена...
Наверное так же. Пропустит. Нормальная командная тактика. Мне подумалось, в свете последних событий: вторым пилотам может быть ещё поручена по выбиванию лидеров команды соперницы. Второго можно принести в жертву возможной дисквалификации.
22 июл 2021, 09:43
OnDatr
Зарегистрирован: 22 янв 2021, 08:41 Сообщения: 56
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
Вот до выяснения всех этих "непоняток" на офцайте решили пока ничего и не рисовать после 61 номера)))Чего мелки зря тратить, авось и не пригодиться)))
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
Напомню, что в начале июня была открыта дополнительная подписка с 62 номера для тех, кто раньше покупал в розницу и узнал о завершении розницы на 61 номере. Я как раз в тот момент подписался и сразу была списана оплата за номера 62, 63 и 64. Думаю, что все должно быть нормально. Если есть подписчики, зачем хоронить серию.
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
Bf109 писал(а):
Да пофигу, задолбали уже с этой серией! Одни мучения и издевательства. Сколько уже можно таскать кота за яйца!
Согласен. Честно говоря и шут с ней ! Помрёт серия, хоть сейчас, - слезинки не пророню ! "Умер Максим - и Бог с ним". Нечего особо в ней нет и не было. Модели Ф1 есть возможность приобретать и без неё - предложений от других производителей навалом. "Мало ли в Бразилии донов Педро !"
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
Да, только цена вопроса несколько иная... А что касается 80 номеров. Дым может быть из Личного кабинета. Помните, что когда суммы в ЛК были сокращены до 61 номера, а потом продлены до 79-го кажется. Вот отсюда может быть и дым....
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
Kolesnis писал(а):
Да, только цена вопроса несколько иная... А что касается 80 номеров. Дым может быть из Личного кабинета. Помните, что когда суммы в ЛК были сокращены до 61 номера, а потом продлены до 79-го кажется. Вот отсюда может быть и дым....
Цена, да - иная. Но ведь и выбор совершенно иной. Разве выйдет когда нибудь всё это в журналке ?! За всё приходится платить. Такова селяви.
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
Kolesnis писал(а):
Да, только цена вопроса несколько иная... А что касается 80 номеров. Дым может быть из Личного кабинета. Помните, что когда суммы в ЛК были сокращены до 61 номера, а потом продлены до 79-го кажется. Вот отсюда может быть и дым....
Согласен с Kolesnis. Полагаю тоже, что это умозаключение специалистов ГЛ именно отсюда. А с учетом того сколько жалоб было от подписчиков от того что на ГЛ чаще всего отвечают. что ничего не знают, то цена такого заключения не высока. Ну во-всяком случае, хочется так думать.
27 июл 2021, 10:38
MobileChicane
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 22:27 Сообщения: 58
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
"Мне представляется совсем простая штука": с ценой определились только до 80 выпуска.
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
Да, с ценой - уверен так и было изначально. Главное определить причинно-следственные связи. Это с ценой определились до 80 выпуса и ГЛ просто подумали, что раз дальше ничего в ЛК, то ничего и не будет. Или наоборот - определились, что быдет только 80 выпусков и поэтому в ЛК дальше пусто. Предыдущий опыт говорит о том, что 0 в ЛК еще ничего не значат, тк обнуляли все до 6-го кажется как раз. Другое дело - какие решения ыли в итоге приняты. Скажем так, что какие модели предлагают в 62-65, меня настораживает..
Re: Formula 1 Auto Collection - График выхода и обсуждение
Kolesnis писал(а):
Да, с ценой - уверен так и было изначально. Главное определить причинно-следственные связи. Это с ценой определились до 80 выпуса и ГЛ просто подумали, что раз дальше ничего в ЛК, то ничего и не будет. Или наоборот - определились, что быдет только 80 выпусков и поэтому в ЛК дальше пусто. Предыдущий опыт говорит о том, что 0 в ЛК еще ничего не значат, тк обнуляли все до 6-го кажется как раз. Другое дело - какие решения ыли в итоге приняты. Скажем так, что какие модели предлагают в 62-65, меня настораживает..
Полностью согласен, пусть будет серия до 100 номеров но выпустят культовые машины чемпионов - Шуми - 2001, 2003, Кими 2007, Хэм 2008, Себ 2010-2012, не менее яркие машины середины 90х и 2000х, потому что у серии явный перекос на 70е.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото