Свежее поступление в коллекцию: Ferrari 312 (ГП Великобритании - 1967г.) Криса Эймона. На трассе в Сильверстоуне Крис увидел клетчатый флаг третьим, а вообще в том сезоне новозеландец 4 раза поднимался на подиум (каждый раз на нижней его ступеньке) и закончил чемпионат на пятом месте. Производитель - Mattel (Hot Wheels Elite). В нашей серии не анонсировано.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 P_20200923_175749.jpg [ 38.21 Кб | Просмотров: 1853 ]
ну и главные для меня "вкусности" (за наводку - большое спасибо камраду Neschumacher'у)
Benetton B191B (1992 г.) Михаэля Шумахера. Судя по спонсорским логотипам - машина с самого первого ГП сезона - Южной Африки'92. На трассе в Кьялами Михаэль приехал к финишу 4-м, но в последующих двух этапах неизменно поднимался на подиум (оба раза 3-м). Пересев на B192 он еще 6 раз поднимался на подиум, включая победу в Бельгии, чего хватило для 3-го места по итогам сезона. Производитель - Minichamps. В нашей серии не анонсировано.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 z1JMW-7spdc.jpg [ 48.95 Кб | Просмотров: 1853 ]
Benetton B195 Чемпиона Мира 1995 года Михаэля Шумахера. (9 побед, плюс 2 подиума, 4 поула). Всех этих подвигов хватило для офрмления второго титула. Напарник Джонни Херберт поддержал почин еще двумя победами, чего хватило для первого и единственного в истории Benetton кубка конструкторов. Производитель - Minichamps. В нашей серии не анонсировано.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 kJ7SsA1odbI.jpg [ 48.45 Кб | Просмотров: 1853 ]
23 сен 2020, 18:39
MrAlex
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:49 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции - Формула 1
Iskander писал(а):
Benetton B195 Чемпиона Мира 1995 года Михаэля Шумахера. Производитель - Minichamps.[/attachment]
Это свежие переиздания. Лицензии от Шумахера больше не действуют.
Неужели Коринне деньги больше не нужны? Или Миничампсу неохота больше платить? Сомневаюсь, при этом, что цена упала из-за отсутствия пилота...
Скорее второе.Хотя и не исключаю,что это новая фишка Минича. Имя на болиде и на коробке же оставлено. PS:подобная фигня уже наблюдалась в 97м году. Когда у Минича не было лицензии от Френтцена.(фигура есть,но шлем не окрашен. Имя на подставке и болиде отсутствует)
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 img_1422-(1).jpg [ 45.86 Кб | Просмотров: 1788 ]
А у Оникса от Вильнева. (На болиде и подставке имени нет,как и фигуры)
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 onyx-0311-williams-renault-fw19-canadian-drive-modellino.jpg [ 21.37 Кб | Просмотров: 1788 ]
Еще два сезона "закрыл", в смысле - купил всё, что хоте, 1958 и 1968. Porsche 718RSK Porsche (170 л.с.). Эдгар Барт. Машины Porsche участвовали в ГП Германии в категории Ф2 и Барт умудрился приехать шестым, пропустив лишь 5 машин Ф1. Тем более обидно, что очки давали тогда за первые пять. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1958 Porsche 718RSK.JPG [ 24.58 Кб | Просмотров: 1685 ]
BRM P133 BRM (400 л.с.). Педро Родригес, 6-е место. У команды 4 подиума. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1968 BRM P133.JPG [ 28.72 Кб | Просмотров: 1685 ]
Eagle T1G Weslake (415 л.с.). Дэн Герни. Лучший финиш на машине Eagle в ГП - 9-е место. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1968 Eagle T1G.JPG [ 30.44 Кб | Просмотров: 1685 ]
Прошу Алексея разместить их в Хронологии: Porsche в 1958 после Lotus. BRM в 1968 после Ferrari. Eagle в 1968 после Cooper.
Машинам Porsche разрешили участвовать в ГП Германии, хотя они относились к категории Ф2.
Никто никому ничего тогда не "разрешал". Была абсолютно отличная от нынешней система чемпионата. Просто заявились на гонку и всё. Кстати машины Ф2 участвовали в ГП Германии Чемпионата Мира до середины семидесятых (до 72го года точно).
Леш, тогда бы они заявлялись и на другие этапы... Но в 1958-м машины Ф2 участвовали только в ГП Германии и Марокко. Читаем отчет о Германии: To increase participation, the organizers opened the field to Formula 2 cars. The two races were run at the same time but the Formula 2 entries were not eligible for World Championship points and some sources do not consider these starts in career stats. Т.е. организаторы допустили машины Ф2 для увеличения количества участников. А просто заявиться и на картах тогда могли что ли?))
Леш, тогда бы они заявлялись и на другие этапы... Но в 1958-м машины Ф2 участвовали только в ГП Германии и Марокко. Читаем отчет о Германии: To increase participation, the organizers opened the field to Formula 2 cars. The two races were run at the same time but the Formula 2 entries were not eligible for World Championship points and some sources do not consider these starts in career stats. Т.е. организаторы допустили машины Ф2 для увеличения количества участников. А просто заявиться и на картах тогда могли что ли?))
Тогда не заявлялись на весь чемпионат. Ехали на тех этапах на какие денег хватало,на местных для команды/гонщика, как правило. На картах,естественно,заявится не могли,было ограничение по объёму двигателя. На ГП Германии ,и некоторых других, была так называемая "свободная формула".Было ещё множество "незачетных" гонок. Так,что "картина" мирового автоспорта была абсолютно другая нежели сейчас.
29 сен 2020, 17:04
grandprix5060
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 05:27 Сообщения: 70
Re: Наши коллекции - Формула 1
AlexCherdakov писал(а):
Felliu писал(а):
Леш, тогда бы они заявлялись и на другие этапы... Но в 1958-м машины Ф2 участвовали только в ГП Германии и Марокко. Читаем отчет о Германии: To increase participation, the organizers opened the field to Formula 2 cars. The two races were run at the same time but the Formula 2 entries were not eligible for World Championship points and some sources do not consider these starts in career stats. Т.е. организаторы допустили машины Ф2 для увеличения количества участников. А просто заявиться и на картах тогда могли что ли?))
Тогда не заявлялись на весь чемпионат. Ехали на тех этапах на какие денег хватало,на местных для команды/гонщика, как правило. На картах,естественно,заявится не могли,было ограничение по объёму двигателя. На ГП Германии ,и некоторых других, была так называемая "свободная формула".Было ещё множество "незачетных" гонок. Так,что "картина" мирового автоспорта была абсолютно другая нежели сейчас.
Заявлялись действительно на каждую гонку отдельно, но ГП Германии 1958 года не был гонкой "свободной формулы", равно как и машины Ф2 не были допущены в гонку Ф1. Организаторы просто совместили 2 класса Ф1 и Ф2 в один заезд с общим стартовым полем. В каждом из классов были своя заявка, свой зачет и свои призы. На карте заявиться было невозможно. Во-первых, картов тогда еще не было (только-только появились). ФИА признала картинг только в 1960-м году. Во-вторых, в формуле 1, действовавшей с 1954 по 1960 были ограничения на объем двигателя не только сверху, но и снизу - от 2 до 2.5 л без нагнетателей и от 500 до 750 куб см с компрессором.
Тогда не заявлялись на весь чемпионат. Ехали на тех этапах на какие денег хватало,на местных для команды/гонщика, как правило. На картах,естественно,заявится не могли,было ограничение по объёму двигателя. На ГП Германии ,и некоторых других, была так называемая "свободная формула".Было ещё множество "незачетных" гонок. Так,что "картина" мирового автоспорта была абсолютно другая нежели сейчас.
Леш, тогда давай перефразируем для Хронологии: "Машины Porsche участвовали в ГП Германии в категории Ф2 и Барт умудрился приехать шестым, пропустив лишь 5 машин Ф1." А далее - по тексту.
29 сен 2020, 20:39
Phenom89
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 19:31 Сообщения: 426 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции - Формула 1
Маленькое пополнение в коллекцию! Любимый гонщик! Плюс пришли декали с "West", постараюсь не угробить модель.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 JfsoaxSj4u0.jpg [ 32.67 Кб | Просмотров: 1517 ]
Еще парочка обновлений в рядах "красной армии" Ferrari 156/85 вице-чемпиона 1985 года Микеле Альборето (1 поул, 2 победы плюс еще 6 подиумов). Производитель - Mattel (Hot Wheels Elite). В нашей серии не анонсировано.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 P_20200930_124141.jpg [ 37.21 Кб | Просмотров: 1471 ]
Ferrari F1-91 (642) Жана Алези (ГП Монако, 3-е место) Трижды в сезоне поднявшись на подиум, француз закончил чемпионат на 7-м месте. Производитель - Mattel (Hot Wheels Elite). В нашей серии не анонсировано.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 P_20200930_124155.jpg [ 34.59 Кб | Просмотров: 1471 ]
Ligier JS33 Ford Cosworth (595 л.с.). Рене Арну, 24-е место. Сборка из кита Tameo.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1989 Ligier JS33.JPG [ 31.87 Кб | Просмотров: 1386 ]
Minardi M191B Lamborghini (700 л.с.). Джанни Морбиделли. Сам он очков не набрал, а лучший гонщик команды Кристиан Фиттипальди занял 18-е место. Сборка из кита Tameo.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1992 Minardi M191B.JPG [ 31.16 Кб | Просмотров: 1386 ]
Minardi M193 Ford (700 л.с.). Фабрицио Барбацца. Занял 19-е место, а лучший гонщик команды Кристиан Фиттипальди - 14-е. Сборка из кита Tameo.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1993 Minardi M193.JPG [ 29.96 Кб | Просмотров: 1386 ]
BAR 004 Honda (835 л.с.). Оливье Панис. Занял 14-е место, а лучший гонщик команды Жак Вильнёв - 12-е. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2002 BAR 004.JPG [ 31.72 Кб | Просмотров: 1386 ]
Прошу Алексея разместить в Хронологии: Ligier в 1989 после Rial. M191B в 1992 после Jordan. M193 в 1993 после Sauber. BAR в 2002 после Jordan.
Ligier JS33 Ford Cosworth (595 л.с.). Рене Арну, 24-е место. Сборка из кита Tameo. Minardi M191B Lamborghini (700 л.с.). Джанни Морбиделли. Сам он очков не набрал, а лучший гонщик команды Кристиан Фиттипальди занял 18-е место. Сборка из кита Tameo. Minardi M193 Ford (700 л.с.). Фабрицио Барбацца. Занял 19-е место, а лучший гонщик команды Кристиан Фиттипальди - 14-е. Сборка из кита Tameo.
Я бы руки поотбивал за такую сборку,качество покраски ужасное,с колес даже не убраны стыки пресс форм,колеса,особенно задние с резиной проваленной по центру внутрь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото