Думаю это не единственная и главная причина неудач (хотя и важная конечно). Посмотрев последние гонки, не могу отделаться от ощущения, что на этот раз у Тапка машина просто лучше. И всё... И как бы Хэмилтон и его команда (с беременными гражданками или без оных) не дёргались через эту данность не перепрыгнешь. "Против лома - нет приёма..."
Думаю это не единственная и главная причина неудач (хотя и важная конечно). Посмотрев последние гонки, не могу отделаться от ощущения, что на этот раз у Тапка машина просто лучше. И всё... И как бы Хэмилтон и его команда (с беременными гражданками или без оных) не дёргались через эту данность не перепрыгнешь. "Против лома - нет приёма..."
Ну я вообще считаю, что значение стратегии сейчас сильно переоценено.
Думаю это не единственная и главная причина неудач (хотя и важная конечно). Посмотрев последние гонки, не могу отделаться от ощущения, что на этот раз у Тапка машина просто лучше. И всё... И как бы Хэмилтон и его команда (с беременными гражданками или без оных) не дёргались через эту данность не перепрыгнешь. "Против лома - нет приёма..."
Ну я вообще считаю, что значение стратегии сейчас сильно переоценено.
Да и не только сейчас... От машины зависит ну очень много. Даже самый гениальный гонщик проиграет менее талантливому конкуренту, если его болид не тянет. Допустим Рафа с деревянной ракеткой выиграл бы сейчас свои 13 Ролан Гаррос ?
25 июн 2021, 13:26
MobileChicane
Зарегистрирован: 15 фев 2021, 22:27 Сообщения: 58
Re: В болиде Формулы 1 - Болталка
Народ, а напомните, пожалуйста, по воздухозаборникам над головой. Насколько помню я, их с начала 1976 года запретили после всяких "верблюдов" от Лижье - и по самый 1988-й. Снова они появились только в 1989 году массово. Но смотрю сейчас Эшторил-88, прикалываясь, как Капелли Сенну прессовал на каком-то Джадде и... Вижу, что у итальянца-то воздухозаборник верхний есть! Запутался.
Ну я вообще считаю, что значение стратегии сейчас сильно переоценено.
Да и не только сейчас... От машины зависит ну очень много. Даже самый гениальный гонщик проиграет менее талантливому конкуренту, если его болид не тянет. Допустим Рафа с деревянной ракеткой выиграл бы сейчас свои 13 Ролан Гаррос ?
Про Надаля и деревянную ракетку все же не совсем корректное сравнение: тут талант важен, а это важно и для гонщиков. Мы же про тактику, адепты которой сейчас получили много власти во всех видах спорта: вспомните пресловутые ТТД в футболе. При этом разницу делают чаще игроки типа Индзаги: весь матч его не видно, потом раз - и гол забил. Как в прошедшем БП Франции: рассуждения про выигрышную тактику РедБулл были бы несостоятельны, если бы Макс не обогнал Хэма, а Перес - Боттаса. В общем, мне эти "тактические гуру" напоминают экономистов или бизнес-коучей: просто умеют себя продать, а толку особо никакого.
Про Надаля и деревянную ракетку все же не совсем корректное сравнение: тут талант важен, а это важно и для гонщиков. Мы же про тактику, адепты которой сейчас получили много власти во всех видах спорта: вспомните пресловутые ТТД в футболе. При этом разницу делают чаще игроки типа Индзаги: весь матч его не видно, потом раз - и гол забил. Как в прошедшем БП Франции: рассуждения про выигрышную тактику РедБулл были бы несостоятельны, если бы Макс не обогнал Хэма, а Перес - Боттаса. В общем, мне эти "тактические гуру" напоминают экономистов или бизнес-коучей: просто умеют себя продать, а толку особо никакого.
Талант бесспорно важен. Но материальная сторона - тот компонент от которого никуда не денешься. Она способна нивелировать разницу в классе. Например в Ф1 сезон 2006г - изменение в правилах, касательно мат части - и где непобедимый Красный Барон ?! Где то там позади Алонсо и Райконена.
Талант бесспорно важен. Но материальная сторона - тот компонент от которого никуда не денешься. Она способна нивелировать разницу в классе. Например в Ф1 сезон 2005г - изменение в правилах, касательно мат части - и где непобедимый Красный Барон ?! Где то там позади Алонсо и Райконена.
Так никто и не спорит, что машина важна. Разговор идет про тактику и стратегов. Конкретно - про преувеличение их значимости.
Коллеги, пожалуйста, избегайте оверквотинга. Цитируйте только последнее сообщение. Ваши послания читать невозможно.
ну или научитесь уже пользоваться BB-CODE 'ами такая ахинея творится на этой странице, что ппц
25 июн 2021, 16:48
SVik
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 15:23 Сообщения: 79
Re: В болиде Формулы 1 - Болталка
666 писал(а):
SergeB писал(а):
Коллеги, пожалуйста, избегайте оверквотинга. Цитируйте только последнее сообщение. Ваши послания читать невозможно.
ну или научитесь уже пользоваться BB-CODE 'ами такая ахинея творится на этой странице, что ппц
Может было бы и лучше, но Добровольца явно смутило ограничение цитирования в сообщениях: Максимально допустимое количество вложенных друг в друга цитат в сообщении: 2.
Он же просто нажал кнопку Ответить, а тут ограничение. Он и поправил как смог. В наше время не все уже знают, как бб-кодами пользоваться.
Может было бы и лучше, но Добровольца явно смутило ограничение цитирования в сообщениях: Максимально допустимое количество вложенных друг в друга цитат в сообщении: 2.
Он же просто нажал кнопку Ответить, а тут ограничение. Он и поправил как смог. В наше время не все уже знают, как бб-кодами пользоваться.
Если просмотрите две последние страницы, то увидите ,что "доброволец" тут ни при чем. Весь этот "бардак" начался с "Нешумахера". Он вообще не умеет "цитировать". ЗЫ: поправил письменное творчество коллег. ЗЗЫ: в дальнейшем посты с кривым цитированием буду просто удалять.
Может было бы и лучше, но Добровольца явно смутило ограничение цитирования в сообщениях: Максимально допустимое количество вложенных друг в друга цитат в сообщении: 2.
Он же просто нажал кнопку Ответить, а тут ограничение. Он и поправил как смог. В наше время не все уже знают, как бб-кодами пользоваться.
Я понимаю, когда есть проблема жмакнуть "Предпросмотр". Сам жмакаю, только когда картинки вставляю. Сообщение же после опубликования можно отредактировать. Но неужели сами не видят, что у них получается? Или считают, что это терпимо? Не умеют, ну дак не цитируйте, так куда понятнее будет.
Народ, а напомните, пожалуйста, по воздухозаборникам над головой. Насколько помню я, их с начала 1976 года запретили после всяких "верблюдов" от Лижье - и по самый 1988-й. Снова они появились только в 1989 году массово. Но смотрю сейчас Эшторил-88, прикалываясь, как Капелли Сенну прессовал на каком-то Джадде и... Вижу, что у итальянца-то воздухозаборник верхний есть! Запутался.
Их не запретили, а ограничили по высоте - в том же 1976-м они стали "ушами" по бокам капота. Что касается 1988, то у Мака Сенны движок турбо без горба воздухозаборника, а Джадд - атмосферник, ему воздуха надо много именно из набегающего потока получать, все, немногие, кто продолжал пользоваться атмосферными двигателями (не от богатой жизни ), в той или иной конфигурации имели воздухозаборники. Ну, а с 1989 года турбодвигатели запретили, и все обзавелись заборниками, причем, поначалу они не всегда располагались именно над головой (например Benetton B189) Кстати, а что прикольного было в той борьбе?
Если просмотрите две последние страницы, то увидите ,что "доброволец" тут ни при чем. Весь этот "бардак" начался с "Нешумахера". Он вообще не умеет "цитировать".
Ну прям уж. Раньше на это никто внимания не обращал, а тут обратили.
Если просмотрите две последние страницы, то увидите ,что "доброволец" тут ни при чем. Весь этот "бардак" начался с "Нешумахера". Он вообще не умеет "цитировать".
Ну прям уж. Раньше на это никто внимания не обращал, а тут обратили.
Вот то о чём я и говорил "Цитата" на "5+". Опять править пришлось.
А "раньше не обращали внимания", потому что я успевал всё поправить (Да и сейчас бы не обратили, если б вы "городушки не нагородили".
Парни, хватит ссорится. Давайте лучше порассуждаем, насколько реален перенос Российского Гран При из Сочи на Игора-Драйв под Питер. Или это будет второй Российский этап?. Или опять всплеск фантазии?.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото