да, все верно... потому и сам не спешу покупать... а looksmart дорого для меня
Look Smart можно поймать по распродаже в европейских магазинах, цена даже с доставкой будет ниже чем в России. Я Альборетто себе покупал не так давно за 70 евро. Сейчас вроде модели Феррари в 43 масштабе делают Look Smart, BBR и Burago поправьте если не прав.
BBR в этом ряду лишний! Т.к.это не "дайкаст", а "заводская сборка" их же китов. А это совсем другой уровень цен.....
06 мар 2020, 09:49
Спонсор
MrAlex
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:49 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции - Формула 1
Вроде LookSmart это собранные киты Tameo, или я ошибаюсь? Еще Феррари выпускает Brumm.
Тоже нет! Тамео собирают сами Тамео, и ещё пара китайцев. Названия сейчас не вспомню, ибо не интересны.... ЗЫ:а Красная Линия это Минимакс, он же Спарк....
Williams FW42 Mercedes, 2019, Роберт Кубица. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2019 Williams FW42.JPG [ 28.38 Кб | Просмотров: 2763 ]
ATS D7 BMW (800 л.с.). Герхард Бергер. Лучшее место команды в гонке - 6-е. Но парадокс в том, что команда заявила на чемпионат одну машину, а в Монце - и вторую, так что она шла вне зачета и положенного за 6-е место очка не получила. Сборка из кита Hi-Fi Automodelli.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1984 ATS D7.JPG [ 29.13 Кб | Просмотров: 2763 ]
Просьба к Алексею поместить эту машину в сезон 1984-го года на последнее место.
Пара "прощальных" машин, в смысле - последних для соответствующих конструкторов.
Ensign N181 Ford Cosworth (480 л.с.), 1982. Роберто Герреро. Лучший финиш команды в ГП - 8-е место. Сборка из кита CP Models.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1982 Ensign N181.JPG [ 27.33 Кб | Просмотров: 2672 ]
Theodore N183 Ford Cosworth (495 л.с.), 1983. Джонни Чекотто, 19-е место. Theodore формально оставался конструктором, хотя использовал шасси, разработанное покинувшей чемпионат после сезона 1982-го командой Ensign (что видно и из индекса). Сборка из кита CP Models.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1983 Theodore N183.JPG [ 29.04 Кб | Просмотров: 2672 ]
Прошу Алексея поместить Ensign в 1982-й год на последнее место, а Theodore - в 1983-й между Toleman и Ligier.
Свежее поступление на полочку - каких-то раритетов нет, но все машинки из числа незаявленных в серии, все - Ferrari, все - Atlas
Ferrari 158F1 Чемпиона мира 1964г Джона Сертиза 2 победы и 2 поула.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 DSC07575.JPG [ 44.59 Кб | Просмотров: 2583 ]
Ferrari F2012 вице-чемпиона 2012г Фернандо Алонсо. 3 победы, 2 поула.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 DSC07576.JPG [ 54.04 Кб | Просмотров: 2583 ]
Ferrari D50 Чемпиона мира 1956 Хуана-Мануэля Фанхио 3 победы и 6 поулов
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 DSC07577.JPG [ 49.03 Кб | Просмотров: 2583 ]
Ferrari F2008 вице-чемпиона 2008г Фелипе Массы 6 побед и 6 поулов
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 DSC07579.JPG [ 50.49 Кб | Просмотров: 2583 ]
Ferrari 312T Чемпиона мира 1975г Ники Лауды. Одна из самых успешных машин в Истории Скудерии -Регацони и Лауда напару одержали в 1975 году 6 побед и взяли 9 поулов. В 1976-м, используя этот же болид в первых Гран-при они добавили еще 1 поул и 3 победы.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 DSC07580.JPG [ 47.02 Кб | Просмотров: 2583 ]
Ferrari F1-87 Герхарда Бергера 2 победы и 3 поула Только 5-е место по итогам чемпионата 1987г объясняется низкой надежностью - в том сезоне Бергер напару с Альборето сходили с дистанции 19 раз!
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 DSC07581.JPG [ 50.79 Кб | Просмотров: 2583 ]
Ferrari 156 F1 вице-чемпиона (посмертно) 1961 года Вольфганга фон Трипса 2 победы и 2 поула
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 DSC07583.JPG [ 47.73 Кб | Просмотров: 2583 ]
Коллеги, надеюсь, вы все в добром здравии! Как бы там ни было, а The Show Must Go On! Прибыли 5 моделей от Racing Dioramics.
Balsa Special BMW (130 л.с.). Марсель Бальса. Машина на базе BMW 328, как и многие подобные ему "побратимы", участвовавшие только в ГП Германии 1952. Сход. Модель Racing Dioramics.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1952 Balsa Special.JPG [ 23.77 Кб | Просмотров: 2474 ]
Nacke Eigenbau BMW (130 л.с.). Карл-Гюнтер Бехем (псевдоним Бернхард Накке). Использовал, по сути, машину Holbein HH49 BMW. Также участвовал только в ГП Германии 1952. Сход. Модель Racing Dioramics.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1952 Nacke-Holbein HH.JPG [ 27.11 Кб | Просмотров: 2474 ]
Vanwall Special Vanwall (210 л.с.). Питер Коллинз. Дебют команды Тони Вандервелла в Больших Призах, 1954. Лучший финиш в ГП - 7-е место. Модель Racing Dioramics.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1954 Vanwall Special.JPG [ 23.75 Кб | Просмотров: 2474 ]
Vanwall VW11 Vanwall (285 л.с.), 1960. Тони Брукс. Лебединая песня команды: после триумфального 1957-го года команда приняла участие лишь в британском ГП'59 и французском ГП'60. Сходы. Модель из кита Mikansue.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1960 Vanwall VW11.JPG [ 22.88 Кб | Просмотров: 2474 ]
Connaught Type C Alta (250 л.с.), 1959. Боб Сэйд. Последняя их машина, участвовала только в ГП США (не Инди), сход. Модель Racing Dioramics.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1959 Connaught Type C.JPG [ 27.03 Кб | Просмотров: 2474 ]
Просьба к Алексею распихать их по сезонам: Balsa и Nacke в 1952-й перед Cisitalia. Vanwall Special в 1954-й между Maserati и Klenk. Vanwall VW11 в 1960-й на последнее место. Connaught в 1959-й между Tec-Mec и Behra-Porsche.
Ну и у меня юбилей (боюсь, последний) - с этой посылкой машинок Ф1 стало 704.
Приветствую уважаемое сообщество! Забрал вчера с почты посылочку,успел сделать заказ в самом начале снижения курса примерно 67-68 руб за 1$.
Как уже очевидно что феррари в средней ценовой категории ждать нет смысла,а BBR и Looksmart замкадышам не по карману(особенно в нынешних реалиях),решил на пробу взять бураго.Заказал SF90 Леклера в "дорогой" комплектации в боксе и пилотом,цена вопроса около 19 евро с доставкой.Модель оставила двоякое впечатление,с одной стороны шикарная упаковка и бокс,отличная покраска и декали,сборка без косяков,с другой стороны не оставляет ощущение игрушечности,передняя подвеска если перевести в масштаб,так наверно на камазе будет не такая монументальная,сплошная передняя ось раза в два толще чем в журналке и конструкция такая что убрать ее будет проблематично,пока покрашу черным что бы не бросалось в глаза и еще очень толстые детали аэродинамического обвеса.
Ну и модель из за которой очень ждал посылку это SAFETY CAR,вот тут уж полный восторг и удовлетворение за 39 евро.
08 апр 2020, 14:40
palpatin
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 17:53 Сообщения: 8265
Re: Наши коллекции - Формула 1
Они хуже журнальных? Просто попалась в Детском мире F2012, №5 Алонсо, за 339руб.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 IMG_0717.JPG [ 41.17 Кб | Просмотров: 2147 ]
10 апр 2020, 18:45
Lexxan
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 14:04 Сообщения: 93
Re: Наши коллекции - Формула 1
palpatin писал(а):
Они хуже журнальных? Просто попалась в Детском мире F2012, №5 Алонсо, за 339руб.
Это еще и более ранний Bburago, конечно он хуже будет, это игрушка по большей части, нежели модель. Сделана очень топорно, плюс пластиковые покрышки с убогими дисками, не говоря уже о том, что она не попадает в 43-й масштаб. У самого имеется вот такой экземплярчик - F2012 Ф.Алонсо от Mattel, вполне себе приятная модель.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 20200410_195526.jpg [ 26.83 Кб | Просмотров: 2131 ]
Уважаемые знатоки Формулы 1. Что вы можете сказать о моделях фирмы Polistil? У меня еще, наверно, с 80-х сохранилось две (здесь фото не мои). Какова их ценность с точки зрения копийности? (масштаб у них вроде 1:41, но не это главное).
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 s-l1600.jpg [ 47.59 Кб | Просмотров: 1961 ]
Наши коллекции - Формула 1 s-l1600 (1).jpg [ 24.72 Кб | Просмотров: 1961 ]
13 апр 2020, 21:39
grandprix5060
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 05:27 Сообщения: 70
Re: Наши коллекции - Формула 1
DmetreiSolod писал(а):
Уважаемые знатоки Формулы 1. Что вы можете сказать о моделях фирмы Polistil? У меня еще, наверно, с 80-х сохранилось две (здесь фото не мои). Какова их ценность с точки зрения копийности? (масштаб у них вроде 1:41, но не это главное).
Неплохие для своего времени модели. По качеству и детализации несколько уступают современному им Yaxon'у. Представляют интерес, прежде всего, с точки зрения истории моделизма Ф1. Сейчас это уже категория винтажных моделей, но на рынке их все еще довольно много. Я от своих нескольких "Полистилов" избавляться не думаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото