Коллеги. Рад снова всех приветствовать и с наступившими праздниками. С прошлого года здесь не был. Вчера получил таки сие китайское поделие, под названием MCL36 от "минича" . Ну как и следовало ожидать - это игрушка в 24-ом масштабе. Всё предсказуемо. Хотя для 940р вполне себе выглядит. Для детей (будущих фанов эфодинии) самое "то" - покатать, поизучать. Благо даже передние колеса поворачиваются. На 90% из металла - увесистая. Пластик - днище и спойлеры. Надписи сделаны наполовину тамповкой, наполовину наклейками (не декали) Прикладываю несколько фоток. С Уважением, Юрий
Юрий, а почему решили продать (тема эта про "купи-продай")? И что-то нигде про "минич" не указано, ни на модели, ни на упаковке...
15 янв 2024, 15:12
Yuraha76
Зарегистрирован: 29 янв 2021, 20:56 Сообщения: 9
Re: Барахолка 2.0
Felliu писал(а):
Юрий, а почему решили продать (тема эта про "купи-продай")? И что-то нигде про "минич" не указано, ни на модели, ни на упаковке...
Я просто здесь размещал 09.12.23 размещал ссылку на всем известный маркетплейс (несколько постов выше), и там этот болид выставлен как редкая модель якобы от "минича". Я решил испытать судьбу. . Ну и решил маякнуть вам всем, что "оно такое", ибо обещал. Но я её не продаю...
15 янв 2024, 16:55
SVik
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 15:23 Сообщения: 79
Re: В болиде Формулы 1 - Болталка
Сейчас в Детском мире продаются такие же радиоуправляемые макларены, феррари и мерсы от Rastar в 1:12 за две-три тысячи
Вложение IMG_20240124_174147.jpg больше недоступно
ЗЫ: переводчица "Лауды" жжотнеподецки. Например на звание команды "Марч" перевела как "март"
Переводы - это больное место. Рекомендую Эй Джей Бэйма "Ford против Ferrari. Самое яростное противостояние в автогонках. Реальная история". Очень интересная книга! И перевод на уровне. Книга, вроде документальная, но читается, как художественное произведение, не возможно оторваться. В прошлом году прочитал буквально за пару дней.
А по Ники Лауде - несмотря на переводческие перлы, книга хорошая, мне очень понравилась. Сейчас еще готовится к выпуску его автобиография. https://book24.ru/product/niki-lauda-v- ... a-6821847/ Книгу Феррари тоже купил, но еще не осилил. Со дня на день должен приехать фотоальбом про Шуми. Жду с нетерпением. А вообще - приятно удивляет что стало издаваться много книг по тематике Ф1.
А что,ни кто,не делится эмоциями, по поводу Люси в Ferrari c 2025))) Два дня ,как весь формульный мир на ушах стоит или гонки ,совсем,перестали смотреть.
А что,ни кто,не делится эмоциями, по поводу Люси в Ferrari c 2025))) Два дня ,как весь формульный мир на ушах стоит или гонки ,совсем,перестали смотреть.
А что,ни кто,не делится эмоциями, по поводу Люси в Ferrari c 2025))) Два дня ,как весь формульный мир на ушах стоит или гонки ,совсем,перестали смотреть.
А чего шуметь-то? Побережем уши от ходьбы, поживем - увидим, доживем - узнаем. :))) Если Феррари, действительно построят, ну если не самовоз, а хотя бы реально хороший аппарат, и Льюис сможет побеждать, то все будет для него хорошо - покатается годик-другой, может даже что-то выиграет, может даже, чем черт не шутит свой восьмой титул. Но, если в Феррари все будет "как обычно", то тогда мы увидим феерический спектакль. Льюис не будет брать удар на себя, а упреки в сторону команды быстро охладят пыл его энтузиастов. Критиковать Феррари в Италии, да еще будучи неитальянцем - строго противопоказано Моденским районным терапевтом. Карт-бланш от Элкана на всякие его закидоны и проведение повесточки, тоже вряд ли добавит любви в итальянской фанатской и журналистской среде. В общем, Льюису, легкой жизни не будет. И это даже не беря в расчет напарника и соперников. Я же вижу самое позитивное в этой новости, (не 100%, но весьма вероятное) то что зная характер Льюиса он вряд ли бы согласился на этот переход, если бы не обладал данными о новых хороших разработках Феррари. (Хотя может просто попробовал на тренажере новый Мерс и понял, что на нем вообще ловить нечего). Для меня же ничего принципиально не изменилось - запасаюсь к новому сезону валидолом с карвалолом и как болел за одну Феррари под №16, так и продолжаю болеть. :)))
как болел за одну Феррари под №16, так и продолжаю болеть. :)))
Все также коллега) А вообще переход похож на то что Льюис и Тото не договорились о деньгах. В 2026 будут новые машины уже, так что даже если в 2025 будет у Феррари огонь машина, на следующий год все по новой.
..А вообще переход похож на то что Льюис и Тото не договорились о деньгах. В 2026 будут новые машины уже, так что даже если в 2025 будет у Феррари огонь машина, на следующий год все по новой.
Я бы даже сказал, не Тото с Льюисом, а Мерседес с Тото и Льюисом. Удобно ставить условия, когда ты безоговорочный лидер чемпионата: можно пробить своему протеже кучу миллионов, статус божества и другие плюшки. И совсем другое дело, если ты провалился с концепцией машины, два сезона топтался на месте и в итоге обвинил в провале своих же инженеров. А все силы в это время тратил на словесные перепалки с соперниками и попытки поменять под себя регламент. Думаю, руководство концерна уже не так уверено в компетенциях господина Вольфа и в условиях падения прибылей не гораздо выбрасывать деньги непонятно куда. Ну а Льюис, не получив желаемых миллионов, тут же забыл все свои клятвы верности и свалил в алый закат, благо возможность появилась. Большой вопрос, на кой черт это Феррари? Но это почти риторический вопрос..
05 фев 2024, 16:54
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
Re: В болиде Формулы 1 - Болталка
Iskander писал(а):
за одну Феррари под №16, так и продолжаю болеть. :)))
Я вот тоже за него. Хоть бы один титул ему взять. Эти недоумки карьеру ему загадили, Шарль судя по всему и сам уже офигел от того куда вляпался.
Открыт предзаказ на книгу Гюнтера Штайнера. Аннотация: Гюнтер Штайнер — один из старожилов автоспорта, но широкой публике он стал по-настоящему известен благодаря сериалу Drive to Survive. На протяжении сезона-2022 Штайнер в своем неповторимом стиле — откровенно, эмоционально и с юмором — вел дневник — и написал уникальную книгу, которая немедленно стала бестселлером Sunday Times.
Кто как не руководитель команды может познакомить читателей с внутренней кухней "Формулы-1", а руководитель команды Haas — в деталях описать сложности управления небольшой командой в "Большом цирке"! Гюнтер Штайнер рассказывает историю создания Haas F1, ворчит на мучительную работу по развитию машины по ходу сезона, в перерывах между уик-эндами не забывает делиться байками из раллийной жизни и времен работы с Ники Лаудой, а также открывает, какой гонщик является для него эталоном. Не остаются без внимания резонансный уход Никиты Мазепина из команды и возвращение "карликового викинга" Кевина Магнуссена, а также его отношения с Миком Шумахером (Штайнер даже скажет пару ласковых о его дяде). И, конечно же, Гюнтер Штайнер не устает жаловаться на невезение по ходу сезона, больше напоминавшем для Haas (и для него самого) американские горки.
Издание с иллюстрациями. Планируется в марте. 320стр.
Может для литературы создать отдельную тему? Тоже в своем роде коллекция, хотя конечно прямого отношения к разделу не имеет. Думаю было бы многим интересно, у кого какая тематическая библиотека, с фото и индексами например.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото