Force India, буквально на наших глазах почившая в бозе. У меня 7 моделей Force India. В серии предполагаются две относительно новые модели, в черно-серой и розовой ливреях. Я тут выложу их вторую машину VJM02, завоевавшую первые очки и даже первый подиум. И в той самой раскраске в цветах индийского флага. Force India VJM02 Mercedes, 2009, Адриан Сутиль. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2009 Force India VJM02.JPG [ 30.11 Кб | Просмотров: 2890 ]
28 фев 2019, 12:56
Спонсор
wip
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 13:33 Сообщения: 82 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции
Felliu писал(а):
Продолжаем разговор? Вынужден пропустить Footwork, команду, родившуюся из Osella, но всего на пару лет - нет ни одной модели у меня.
Наверное, Вы имели в виду Fondmetal покойного Габриэле Руми, впоследствии давшего "второе дыхание" Minardi.
Forti Corse. Итальянская конюшня, выступавшая в 1995-м и чуть более, чем в половине 1996-го сезона, без единого очка. У меня последняя их машина (их двух, которые не особо отличались, разве что цветом) - Forti FG03 Ford. Пилот - Андреа Монтермини, модель от Onyx.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1996 Forti FG03.JPG [ 29.42 Кб | Просмотров: 2755 ]
Frank Williams Racing Cars. Вот уж чья история похожа на бразильский сериал, так это у Фрэнка Уильямса. Сэр Фрэнк (тогда еще не сэр) создал команду в 1969-м, арендовав Brabham BT26. В 1970-м они использовали De Tomaso 505 (фото модели представил коллега AlexCherdakov на 5-й странице темы). В 71-м и 72-м они использовали шасси March, в 72-м же появилось шасси Politoys FX3. Последнее модернизировали в 73-м с переименованием в ISO-Marlboro FX3B. Также в 73-м построили принципиально новую машину ISO-Marlboro IR. Вот она на ваших экранах. Пилот Жаки Икс, сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1973 ISO IR01.JPG [ 32.09 Кб | Просмотров: 2742 ]
В 1974-м машина была переименована в ISO-Marlboro FW, а в 1975-м три построенных экземпляра получили имена собственные: FW01, FW02, FW03, хотя это была все та же машина. Однако, в том же 75-м появилась модель FW04, хотя и являющаяся глубокой модернизацией ISO-Marlboro IR, но считающаяся самостоятельной моделью. Перед вами эта машина, пилота Ренцо Дзордзи. Сборка из кита. Надо ли упоминать, что на всех машинах стоял Ford Cosworth?
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1975 Frank Willams FW04.JPG [ 25.32 Кб | Просмотров: 2742 ]
В 1976-м команда была переименована в Wolf-Williams, а в 77-м Фрэнк Вильямс покинул ее, чтобы основать всем нам известный и поныне относительно здравствующий Williams Grand Prix Engineering. А Wolf пошел своим путем. Но об этих двух командах теперь не скоро - на W!
01 мар 2019, 12:23
MrAlex
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 22:49 Сообщения: 500 Откуда: Москва
Re: Наши коллекции
Пропустил я тут любимую букву Ф. А мне есть что сказать. Команды в 1969 году экспериментировали с аэродинамикой. На машинах появились антикрылья, но конструкторы не знали куда их приделать. Вспомнили авиационный опыт. Это был, пожалуй, самый худший сезон Феррари в Ф1. Тестовый Ferrari 312 напоминал истребитель-биплан. По новому зазвучала история о гарцующем жеребце на эмблеме Феррари. Модель Бруум. По качеству, как журналка.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 f 2w.jpg [ 32.98 Кб | Просмотров: 2629 ]
Так Ф еще продолжается! Осталась еще парочка экзотичных команд. Британская Frazer-Nash FN48 с мотором Bristol участвовала в 4-х гонках 1952-го года, и в ГП Швейцарии Кен Уортон умудрился занять 4-е место. Вот эта машина, сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1952 Frazer-Nash FN48.JPG [ 25.4 Кб | Просмотров: 2578 ]
Gilby Engineering. Команда выступала с 1954 по 1962-й годы, используя шасси сначала Maserati, потом Cooper, а в последние два года стала конструктором. За всю историю они лишь дважды доехали до финиша, и то не в очках. У меня есть моделька Gilby 62 BRM, выступал на ней Кевин Грин. Сборка из кита.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1962 Gilby 62.JPG [ 24.52 Кб | Просмотров: 2486 ]
Gordini (а заодно Simca-Gordini). Французский конструктор, участвовавший в чемпионате в 50-56-х годах. Начинали с Type 15, с 52-го стали постепенно стали переходить на Type 16, а в 56-м появился Type 32. Что характерно, если бы Кубок Конструкторов разыгрывался с самого начала, Gordini в 52-м взяла бы 2-е место, а в 53-м - 3-е. Вот мои Gordini. Type 15, 1950, Роберт Манзон - Type 16, 1952, Жан Бера - Type 32, 1956, Роберт Манзон. Все от Atlas.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 Gordini.JPG [ 25.9 Кб | Просмотров: 2480 ]
05 мар 2019, 13:20
panzertod999
Зарегистрирован: 10 май 2015, 18:41 Сообщения: 2128 Откуда: Москва СВАО
Re: Наши коллекции
Мы не по алфавиту-а по мере поступления(т.к. только в начале пути) Только почему-то у Williams FW19 не полностью прописаны названия шин-видать у китайцев кончилась краска
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 20190305_195207.jpg [ 38.71 Кб | Просмотров: 2415 ]
Наши коллекции - Формула 1 20190305_195228.jpg [ 36.43 Кб | Просмотров: 2415 ]
Наши коллекции - Формула 1 20190305_195241.jpg [ 40.53 Кб | Просмотров: 2415 ]
Наши коллекции - Формула 1 20190305_195255.jpg [ 35.85 Кб | Просмотров: 2415 ]
Ну а я по алфавиту пока. На G была еще марка Greifzu, но я не нашел, чтобы кто-то делал их модели. Так что теперь Haas. Команда в первый раз попробовала себя в Ф1 в 1985-86 годах. В 85-м с моделью THL1 Hart постройки Lola не закончили ни одной гонки, 86-й начали с той же машиной, но в Сан-Марино появилась Lola THL2 Ford, которой удалось набрать 6 очков. У меня они обе (и обе от Spark), THL1 Алана Джонса и THL2 Патрика Тамбэ.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1985-86 HAAS THL.JPG [ 29.58 Кб | Просмотров: 2336 ]
Ну а это уже новейшая история. Для начала Haas купили базу обанкротившейся Marussia в Бэнбери, потом заручились поставками силовой установки от Ferrari, а собирает всё это Dallara. Для меня они, в силу последнего обстоятельства, конструкторами не являются, но официально ими признаны. Посему: Haas VF-17 Ferrari, 2017, Ромэн Грожан. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2017 HAAS VF-17.JPG [ 24.73 Кб | Просмотров: 2336 ]
Теперь о команде лорда Хескета. Благодаря фильму "Гонка", он больше прославился, чем когда-то результатами выступлений своей команды. Начинала команда с арендованного March 731, за руль которого сел тогда малоизвестный Джеймс Хант, тем не менее, добившийся в дебютном сезоне двух подиумов. Именно эта машина на фото ниже, модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1973 March 731 (Hesketh).JPG [ 28.6 Кб | Просмотров: 2320 ]
Наибольший успех выпал команде в 1975-м, когда Хант одержал их единственную победу плюс занял трижды второе место, выведя Hesketh на 4-е место в КК. У меня есть Hesketh 308B 1975-го, правда это машина Алана Джонса. Модель IXO.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1975 Hesketh 308B.JPG [ 26.93 Кб | Просмотров: 2320 ]
После этого сезона Хант перешел в МакЛарен, где взял титул. А Hesketh с тех пор не заработал ни одного очка... Вот их последняя машина - 308Е 1978-го с дебютантом сезона Эдди Чивером. Такую же машину использовала в этом году одна из немногих амазонок Ф1 Дивина Галика. Модель от Spark. Есть у меня 308Е и 77-го года, ну да бог с ним...
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1977 Hesketh 308E.JPG [ 28.15 Кб | Просмотров: 2320 ]
Так что теперь Haas. Команда в первый раз попробовала себя в Ф1 в 1985-86 годах. В 85-м с моделью THL1 Hart постройки Lola не закончили ни одной гонки, 86-й начали с той же машиной, но в Сан-Марино появилась Lola THL2 Ford, которой удалось набрать 6 очков. У меня они обе (и обе от Spark), THL1 Алана Джонса и THL2 Патрика Тамбэ. Ну а это уже новейшая история. Для начала Haas купили базу обанкротившейся Marussia в Бэнбери, потом заручились поставками силовой установки от Ferrari, а собирает всё это Dallara. Для меня они, в силу последнего обстоятельства, конструкторами не являются, но официально ими признаны. Посему: Haas VF-17 Ferrari, 2017, Ромэн Грожан. Модель Minichamps.
Ой! Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека. Джин Хаас и Карл Хаас разные люди, даже не родственники. Самое что интересное - Лола Хаас не имеет никакого отношения к Лоле. А у нового шасси Хаас наоборот.
Так что теперь Haas. Команда в первый раз попробовала себя в Ф1 в 1985-86 годах. В 85-м с моделью THL1 Hart постройки Lola не закончили ни одной гонки, 86-й начали с той же машиной, но в Сан-Марино появилась Lola THL2 Ford, которой удалось набрать 6 очков. У меня они обе (и обе от Spark), THL1 Алана Джонса и THL2 Патрика Тамбэ. Ну а это уже новейшая история. Для начала Haas купили базу обанкротившейся Marussia в Бэнбери, потом заручились поставками силовой установки от Ferrari, а собирает всё это Dallara. Для меня они, в силу последнего обстоятельства, конструкторами не являются, но официально ими признаны. Посему: Haas VF-17 Ferrari, 2017, Ромэн Грожан. Модель Minichamps.
Ой! Карл Маркс и Фридрих Энгельс не муж и жена, а четыре разных человека. Джин Хаас и Карл Хаас разные люди, даже не родственники. Самое что интересное - Лола Хаас не имеет никакого отношения к Лоле. А у нового шасси Хаас наоборот.
Спасибо, коллега! Непростительная ошибка - связать эти две команды! Однако, если верить Википедии, отношение к Лоле у Лолы Хаас все же было. Lola была упомянута, поскольку Хаас продавал в Штатах их спортивные машины, а также для придания "веса" названию команды. Да, Lola не строила болид, но, поскольку была заявлена как конструктор, заработала очки в КК!
Ну а мы перемещаемся к Hill, ну или с именем спонсора - Embassy Hill. Коллеги agupovs и alexcherdakov уже публиковали здесь фото Lola T370, которую команда использовала в 74-м и начале 75-го. В 73-м они использовали Shadow DN1, но о ней давайте на букву S. А вот в 75-м они стали конструкторами с машиной GH1, которая, впрочем, была переименована из Lola T371 из-за того, что ее конструктор Энди Смолмэн ушел из Lola и стал сотрудником Hill. Во всяком случае, с этим болидом они завоевали первые очки команды за три года. Для сезона Смолмэн сконструировал с нуля GH2, машина была построена, но из-за смерти Грэма Хилла проект был свернут. Hill GH1 Ford Cosworth, 1975, Верн Шуппан за рулем. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1975 Hill GH1.JPG [ 27.28 Кб | Просмотров: 2217 ]
Глубокоуважаемая Honda, стяжавшая громкую славу как поставщик двигателей в Ф1, но также и предпринимавшая попытки выйти со своим шасси. Первая попытка (64-68-й) была, на мой взгляд, триумфальной. В мире, где последнее время царствовали англичане и итальянцы, добиться побед для японской команды было чудом. Нам предлагают в серии RA300, одержавшую вторую, и, на тот период, последнюю победу Honda. А я тут представлю RA272 1965-го года Ричи Гинтера, которая одержала первую победу японского шасси. Модель от Ebbro.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1965 Honda RA272.JPG [ 24.8 Кб | Просмотров: 2213 ]
Вторая попытка случилась в 1999-м. Honda наняла небезызвестного конструктора Харви Постлетуэйта, который сконструировал шасси RA099, которое построила Dallara. Тесты весной 99-го внушали оптимизм, но пока они шли, Харви скончался от инфаркта и проект был положен на полку. В 2005-м Honda выкупила оставшиеся 55% акций команды BAR, и последняя была переименована в Honda Racing. В серии предполагается выпустить RA106 2006-го года, которая выиграла третью и пока последнюю гонку для Honda. Поэтому представлять эту машину я не буду, а помещу здесь две последующие (и последние). Уж больно они красиво раскрашены. Обе Minichamps. Honda RA107, 2007, Дженсон Баттон.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2007 Honda RA107.JPG [ 26.56 Кб | Просмотров: 2213 ]
Honda RA108, 2008, Дженсон Баттон.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2008 Honda RA108.JPG [ 28.63 Кб | Просмотров: 2213 ]
Но команда умерла "не очень", став в 2009-м Brawn GP.
Последний раз редактировалось Felliu 07 мар 2019, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
Lola была упомянута, поскольку Хаас продавал в Штатах их спортивные машины, а также для придания "веса" названию команды. Да, Lola не строила болид, но, поскольку была заявлена как конструктор, заработала очки в КК!
Это как Lotus последнего разлива в двух вариантах. По названию Лотус, а по факту пшик.
Lola была упомянута, поскольку Хаас продавал в Штатах их спортивные машины, а также для придания "веса" названию команды. Да, Lola не строила болид, но, поскольку была заявлена как конструктор, заработала очки в КК!
Это как Lotus последнего разлива в двух вариантах. По названию Лотус, а по факту пшик.
Там всё немного сложнее. Вопрос был в юридической казуистике и правах на имя Team Lotus. Вот тут подробно: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0 ... 0%B0_Lotus В двух словах, малазийский Proton, купивший автостроителя Group Lotus не имел прав на бренд Team Lotus, которыми владел Дэвид Хант (брат чемпиона Джеймса). Так вот Дэвид разрешил Тони Фернандесу использовать имя Team Lotus. Причем и Proton дали Тони Фернандесу лицензию на название Lotus Racing. Но затем Proton также стал проявлять интерес к Ф1 и пошли тяжбы. В любом случае, ни зеленый, ни черный Лотусы 2010-х к историческому Lotus отношения не имеют. Поэтому про зеленый Lotus я написал в посте про Caterham). Ну а про черный Lotus будет лучше написать вместе с Renault.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото