Несмотря на закрытие Центавровской серии, коллекция неуклонно продолжает пополняться. Опущу новинки из остатков итальянской серии (этим думаю, сейчас мало кого можно удивить). Похвастаюсь двумя последними пополнениями, тем более, что эти модели так же стали юбилейными 200 и 201 в коллекции. 1. Sauber C13 (1994г.) Хайнца-Харальда Френтцена. В том непростом сезоне швейцарская команда из-за травмы в Монако потеряла Карла Вендлингера. Результатом чего стали более высокие борта кокпита (это заметно на модели). Так же по ходу сезона она поменяла своего титульного спонсора. Первые шесть этапов им был Broker, а начиная с ГП Франции стал Tissot. Именно такую веселую ливрею "в горошках" я и хотел себе на полочку. Модель представляет собой ГП Германии, где Ха-Ха, стартуя с 9-го места, ничем не блеснул, угодив в стартовый замес на первом же круге (впрочем, как и его коллега Де Чезарис). По итогу же дебютного для себя сезона, немецкий пилот набрал основную долю очков команды - 7 из 12 и обосновался на 13-м месте в чемпионате (лучший результат - 4-е место во Франции). Команда герра Петера заняла 8-е место в Кубке Конструкторов, лишь 1 балл уступив Тирреллу и Лижье. Производитель - Minichamps. В серии такой модели не предполагалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 Sauber C13.jpg [ 50.68 Кб | Просмотров: 3715 ]
2. Benetton B200 (2000г.) Алекса Вюрца. Начало сезона вселяло некоторый оптимизм. По-крайней-мере, Физикелла регулярно набирал очки и даже трижды побывал на подиуме (2-е место в Бразилии и 3-е в Монако и Канаде). Но потом соперники ушли вперед, а В200 так и не смог за ними угнаться. Во второй половине сезона Физико уже перестал попадаль в зачетную шестерку. Его товарищ по команде Алекс Вюрц еще хуже помогал с пополнением командной копилки и свои первые и единственные очки набрал лишь под конец сезона в Монце, приехав пятым. По итогу сезона австриец был лишь 15-м (Физико 6-м). Неудивительно, что при таких результатах он в следующем году лишился места в команде. Бенеттон же усилиями практически одного Физикеллы сумел забраться на 4-е место в Кубке Конструкторов, что в прочем говорит, скорее, не об их силе, а о слабости оппонентов, ведь почти все очки в том сезоне поделили Феррари и МакЛарен. Производитель - Minichamps. В серии такой модели не предполагалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 Benetton B200.jpg [ 48.89 Кб | Просмотров: 3715 ]
Еще из последних пополнений, то что не касается Центаурии: Williams FW08C (1983г.) Кеке Росберга. Отхватив в 1982 лотерейном году чемпионский титул, финн начинал новый сезон с чемпионской единичкой на борту. Однако то, что удалось годом ранее, не получилось повторить в 83-м. Ресурсы Форд Косворта были выжаты до последней капли лошадиных сил. Тем не менее их хватило Кеке на один поул (в Бразилии) и одну победу - в Монако, где количество кобыл под капотом не играет первостепенной роли. Добавив к этому одно второе место (что характерно - на уличной трассе в Детройте) и россыпь очковых финишей в первой половине сезона, во второй его части команда сэра Фрэнка совсем "сдулась". Росберг перестал попадать в очки, а его напарнику Жаку Лаффиту пару раз даже удалось не пройти квалификацию. В последнем гран-при сезона, на трассе в Кьялами, пилоты опробовали новую модель FW09 с турбированной Хондой под капотом. Начиналась новая эпоха в истории команды. Впрочем, это уже совсем другая история. В 1983-м же Кеке Росберг довольствовался 27-ю очками и 5-м местом, фактически в одиночку затащив команду на 4-е место в кубке Конструкторов. Производитель - Altaya. В нашей серии такой модели не планировалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 Williams FW08C.jpg [ 38.51 Кб | Просмотров: 3691 ]
Приехал ко мне McLaren MCL36 завершившегося только что сезона. Модель производства Minichamps выглядит потрясающе: на мой взгляд, самый яркий в прямом смысле слова болид сезона. В коллекцию выбрал именно болид Риккардо, так как всегда симпатизировал этому пилоту за умение не унывать и давать огня на трассе. Иронично что, покинув в свое время "РедБулл" по причине нежелания служить оруженосцем Ферстаппена, он в итоге покидает Формулу 1, проиграв конкуренцию в "МакЛарене" Норрису - тоже молодому да раннему...
P.S: Не хватает, конечно, рекламных надписей VUSE или VELO. Может, кто подскажет, как такие раздобыть?
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 mcl 36 1.jpeg [ 38.41 Кб | Просмотров: 3662 ]
73 года назад был организован "чемпионат мира среди гонщиков"(без привязки к какому либо классу). Формула 1 как класс гоночных автомобилей - существует с 1946 года, 76 лет. Современный "Чемпионат Мира Формулы 1" значительно моложе: с 1981 года.
73 года назад был организован "чемпионат мира среди гонщиков"(без привязки к какому либо классу). Формула 1 как класс гоночных автомобилей - существует с 1946 года, 76 лет. Современный "Чемпионат Мира Формулы 1" значительно моложе: с 1981 года.
Спасибо, Леша, поправил! В любом случае, 201 формульный болид подразумевает многочисленные повторы. Впрочем, если собрать всех гонщиков Ferrari со всех Гран-При - вот это будет культовая коллекция!
Спасибо, Леша, поправил! В любом случае, 201 формульный болид подразумевает многочисленные повторы. Впрочем, если собрать всех гонщиков Ferrari со всех Гран-При - вот это будет культовая коллекция!
У камрада GREGAVERS на фотографиях по ссылке 200 болидов ф1 именно феррари? дубли офк есть, но есть же почти каждый год специальная ливрея.
22 ноя 2022, 13:35
GREGAVERS
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:50 Сообщения: 74
Re: Наши коллекции - Формула 1
Да, в моей коллекции болиды например одного года но разные Гран При. По пять по шесть штук и разные модификации. Модели простые и с рекламой Мальборо.
23 ноя 2022, 16:28
GREGAVERS
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:50 Сообщения: 74
Re: Наши коллекции - Формула 1
Да 201 и все феррари . Есть и другие модели болидов но в этом списке их нет.
23 ноя 2022, 16:33
GREGAVERS
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:50 Сообщения: 74
Re: Наши коллекции - Формула 1
1949 - Ferrari 125 F1 (#8, Alberto Ascari, Italy GP) (Ixo La Storia Collec.) 1949 - Ferrari 166 FL (#16, Juan Manuel Fangio, Team Equipo Argentino) (Atlas) 1949 - Ferrari 166 FL (#16, Juan Manuel Fangio, Team Equipo Argentino) (FF1C) 1950 - Ferrari 275 F1 (#4, Alberto Ascari, Belgian GP) (FF1C) 1950 - Ferrari 125 F1 (#16, Alberto Ascari, Thin Wall Special) (зелёная) (FF1C) 1950 - Ferrari 275 F1 (#16, Luigi Villoresi) (FF1C) 1951 - Ferrari 375 F1 (#2, Alberto Ascari, Italy GP) (Brumm) 1951 - Ferrari 375 F1 (#9, Alberto Ascari, Italian GP) (зелёная) (Brumm) 1951 - Ferrari 375 F1 (#12, Gonzalez) (Altaya GE Fabbri) 1951 - Ferrari 375 F1 (#12, Gonzalez, Silverstone GP) (MHWE) 1951 - Ferrari 375 F1 (#71, Alberto Ascari, Germany GP) (Ixo la Storia Collec.) 1951 - Ferrari 375 F1 (#20, Alberto Ascari, Svizzera GP) (Brumm) 1952 - Ferrari 375 F1 (#6, Johnnie Parsons, Indianapolis) (Белая) (Brumm) 1952 - Ferrari 375 F1 (#8, Louis Rosier, Ecurie Rosier) (Синий) (FF1C) 1952 - Ferrari 375 Indy (#12, Alberto Ascari, Indianapolis) (Brumm) 1952 - Ferrari 375 Indy (#12, Alberto Ascari, Indianapolis) (FF1C) (Серия Россия) 1952 - Ferrari 500 F2 (#34, DeTornaco) (жёлтая) (FF1C) 1952 - Ferrari 500 F2 (#4, Alberto Ascari, Belgium GP) (MHWE) 1952 - Ferrari 500 F2 (#34, Rudi Fischer, France GP) (Brumm) 1952 - Ferrari 500 F2 (#101, Alberto Ascari, Germany GP) (Brumm) 1952 - Ferrari 500 F2 (#102) (Altaya GE Fabbri) 1952 - Ferrari 500 F2 (#102, A. Ascari German GP) (Ixo La Storia Collec.) 1952 - Ferrari 500 F2 (#15, Alberto Ascari, British GP) (Brumm) 1953 - Ferrari 500 F2 (#5, Alberto Ascari, British GP) (Brumm) 1953 - Ferrari 500 F2 (#46, Ascari, Switzerland GP) (MHWE) 1953 - Ferrari 500 F2 (#34, Kurt Adolph, GP Germany) (Brumm) 1953 - Ferrari 553 F2 (#12, Piero Carini, Italian GP) (FF1C) 1954 - Ferrari 625 F1 (#34, Robert Manzon, GP France) (голубой) (FF1C) 1954 - Ferrari 553 F1 (#38, Mike Hawthorn, Spain GP) (MHWE) 1954 - Ferrari 553 F1 (#38, Mike Hawthorn, Spain GP) (Brumm) 1954 - Ferrari 553 F1 (#38, Mike Hawthorn, Spain GP) (FF1C) 1954 - Ferrari 625 F1 (#11, Mike Hawthorn) (FF1C) 1955 - Ferrari 555 F1 (#2, Mike Hawthorn, GP Olanda) (Brumm) 1955 - Ferrari 555 F1 (#4, Castellotti) (FF1C) 1955 - Ferrari 625 F1 (#44, Trintignant) (FF1C) 1956 - Ferrari D50 F1 (#1, Juan Manuel Fangio, G.P Bretagna.) (Brumm) 1956 - Ferrari D50 F1 (#20, Juan Manuel Fangio Montecarlo GP) (Brumm) 1956 - Ferrari D50 F1 (#20, A.Pilette, GP Belgium, Scud. Francorcham) (Brumm) 1956 - Ferrari D50 F1 (#1, Juan Manuel Fangio, GP British) (MHWE) 1956 - Ferrari D50 F1 (#1, Juan Manuel Fangio, GP Germany) (FF1C) 1956 - Ferrari D50 F1 (#2, Peter Collins, GP Germany) (FF1C) 1956 - Ferrari D50 F1 (#26, Fangio, Italy GP) (Brumm) 1957 - Ferrari 801 F1 (#10, Musso) (FF1C) 1957 - Ferrari 801 F1 (#10, Mike Hawthorn, Great Britain GP) (Brumm) 1957 - Ferrari 801 F1 (#8, Mike Hawthorn, GP Germany) (Ixo La Storia Collec.) 1958 - Ferrari 246 F1 (#16, Mike Hawthorn) (FF1C) 1958 - Ferrari 246 F1 (#4, Mike Hawthorn) (FF1C) 1958 - Ferrari 246 F1 (#20, Olivier Gendebien, GP Belgian) (жёлт) (FF1C) 1958 - Ferrari D246 F1 (#1, Peter Collins, GP Gran Bretagna) (Brumm) 1958 - Ferrari D246 F1 (#2, Mike Hawthorn GP Gran Bretagna) (Brumm) 1958 - Ferrari 246 F1 (#6, Mike Hawthorn, Morocco GP) (MHWE) 1958 - Ferrari 246 F1 (#5, Mike Hawthorn, Dutch GP) ((F1AC) 1959 - Ferrari 256 F1 (#50, Brooks, Monaco GP) (Ixo La Storia Collec.) 1960 - Ferrari 246 P F1 (#34, Richie Ginther Monaco GP) (FF1C) 1961 - Ferrari 156 F1 (#4, Wolfgang von Trips, Italy GP) (Atlas) 1961 - Ferrari 156 F1 (T- test car, Monza, Italy) (Brumm) 1961 - Ferrari 156 F1 (#32, Giancarlo Baghetti, Monza, Italy) (Brumm) 1961 - Ferrari 156 F1 (#2, P. Hill, Italian GP Monza) (Ixo La Storia Collec.) 1961 - Ferrari 156 F1 (#50, Giancarlo Baghetti, GP France) (Brumm) 1961 - Ferrari 156 F1 (#2, Hill) (FF1C) 1961 - Ferrari 156 F1 (#38, Hill, Monaco GP) (Brumm) 1961 - Ferrari 156 F1 (#3, Wolfgang von Trips, Olanda GP) (Brumm) 1963 - Ferrari 156 F1 (#7, John Surtees, GP Nurburgring) (Ixo La Storia Collec.) 1964 - Ferrari 156 F1 (#18, Rodriguez, GP Messico, Scuderia N.A.R.T.) (Brumm) 1964 - Ferrari 512 F1 (#8, Lorenzo Bandini, GP. Mexico) (Brumm) 1964 - Ferrari 156 F1 (#8, Lorenzo Bandini, Austrian GP) (Brumm) 1964 - Ferrari 156 F1 (#8, Lorenzo Bandini, Mexico GP) (F1AC) (Серия Россия) 1964 - Ferrari 158 F1 (#7, John Surtees, Mexico GP) (сине-белый) (MHWE) 1964 - Ferrari 158 F1 (#2, J. Surtees, Italy GP) (Ixo la Storia Collec.) 1964 - Ferrari 158 F1 (#2, John Surtees, Italy GP) (Brumm) 1965 - Ferrari 158 F1 (#6, Nino Vaccarella, Italy GP) (Brumm) 1965 - Ferrari 158 F1 (#24, B. Bondurant GP Stati Uniti) (Brumm) 1965 - Ferrari 512 F1 (#4, Lorenzo Bandini, Italy GP) (Brumm) 1965 - Ferrari 512 F1 (#8, J. Surtees Italy GP) (Brumm) 1965 - Ferrari 512 F1 (#14, Pedro Rodriguez, GP Stati Uniti) (Brumm) 1965 - Ferrari 512 F1 (#14, Pedro Rodriguez, GP USA) (FF1C) 1965 - Ferrari 512 F1 (#2, John Surtees) (FF1C) 1966 - Ferrari 246 F1-66 (#16, Lorenzo Bandini, Monaco GP) (FF1C) 1966 - Ferrari 312 F1-66 (#6, Ludovico Scarfiotti) (FF1C) 1967 - Ferrari 312 F1-67 (#2, Chris Amon, Italy GP) (Brumm) 1967 - Ferrari 312 F1-67 (#8, Chris Amon, Germany GP) (Ixo la Storia Collec.) 1968 - Ferrari 312 F1-68 (#9, Chris Amon, Dutch GP) (Brumm) 1968 - Ferrari 312 F1-68 (#26, Ickx, Francia GP) (Brumm) 1968 - Ferrari 312 F1- 68 (#6, Ickx, British GP) (Brumm) 1969 - Ferrari 312 F1-69 (#10, Pedro Rodriguez, Italy GP) (Brumm) 1969 - Ferrari 312 F1-69 (#11, Chris Amon, GP Monako) (Brumm) 1969 - Ferrari 312 F1-69 (#12, Pedro Rodriguez, Nart) (FF1C) 1969 - Ferrari 312 F1-69 ( Chris Amon, GP Modena Oil Cooler Test) (Brumm) 1969 - Ferrari 312 F1-69 (Double Wing Test, Chris Amon, Monza) (Brumm) 1969 - Ferrari 312 F1/69 (#6, Chris Amon, France GP) (Brumm) 1969 - Ferrari 312 F1-69 (#15, Chris Amon, GP Spagna) (Brumm) 1970 - Ferrari 312 B (#27, Jacky Ickx, GP. Austria) (Brumm) 1970 - Ferrari 312 B (#2, Jacky Ickx, GP. Italy) (Brumm) 1970 - Ferrari 312 B (#4, Clay Regazzoni, Italy GP) (Brumm) 1970 - Ferrari 312 B (#28, Ignazio Giunti, Belgian G.P) (Brumm) 1970 - Ferrari 312 B (#18, Jacky Ickx, Canada GP) (MHWE) 1970 - Ferrari 312 B (#12, Jacky Ickx, GP. Austria) (Ixo La Storia Collec.) 1970 - Ferrari 312 B (#12, Jacky Ickx, GP. Austria) (Brumm) 1970 - Ferrari 312 B (#3, Jacky Ickx,) (FF1C) 1971 - Ferrari 312 B (#6, Mario Andretti, South Africa GP) (MHWE) 1971 - Ferrari 312 B2 (#5, Mario Andretti, GP Germany) (Ixo La Storia Collec.) 1971 - Ferrari 312 B2 (#2, Jacky Ickx) (FF1C) 1973 - Ferrari 312 B3-73 (#4, Arturo Merzario) (FF1C) 1974 - Ferrari 312 B3-74 (#12, Niki Lauda, Spain GP) (MHWE) 1975 - Ferrari 312 T (#12, Niki Lauda) (FF1C) 1975 - Ferrari 312 T (#12, Niki Lauda, GP Monaco) (Ixo La Storia Collec.) 1975 - Ferrari 312 T (#12, Niki Lauda, GP Italy) (MHWE) 1976 - Ferrari 312 T (#1, Niki Lauda, GP South Africa) (MHWE) 1976 - Ferrari 312T (# 36, Test Car, Giancarlo Martini British G.P.) (Quartzo) 1976 - Ferrari 312 Т2 (#1, Niki Lauda, GP Monaco) (Quartzo) 1976 - Ferrari 312 T2 (#1, Niki Lauda) (Altaya GE Fabbri) 1977 - Ferrari 312 T2 (#11, Niki Lauda, 6 Wheels test) (MHWE) 1977 - Ferrari 312 T2 (#11, Niki Lauda, GP. Brazilian) (F1AC) (Серия Россия) 1977 - Ferrari 312 T2 (#11, Niki Lauda, Germany GP) (Ixo La Storia Collec.) 1977 - Ferrari 312 T2 (#21, Gilles Villeneuve, Canada GP) (F1AC) (Серия Россия) 1977 - Ferrari 312 T2 (#21, Gilles Villeneuve, Canada GP) (MHWE) 1977 - Ferrari 312 T2 (#11, Niki Lauda, Holland GP) (MHWE) 1978 - Ferrari 312 T3 (#11 Carlos Reutemann, USA East) (Quartzo) 1978 - Ferrari 312 T3 (#11 Carlos Reutemann) (FF1C) 1978 - Ferrari 312 T3 (#12, Villeneuve, Canada GP) (MHWE) 1978 - Ferrari 312 T3 (#11, Carlos Reutemann) (FF1C) 1979 - Ferrari 312 T4 (#11, Jody Scheckter, Italy GP) (MHWE) 1979 - Ferrari 312 T4 (#11, Jody Scheckter, Monaco GP) (FF1C) 1979 - Ferrari 312 T4 (#11, Jody Scheckter, Argentine GP) (FF1C) (Серия Россия) 1979 - Ferrari 312 T4 (#12, Gilles Villeneuve, GP South Africa GP) (MHWE) 1979 - Ferrari 312 T4 (#12, Villeneuve) (FF1C) 1980 - Ferrari 126C (#2, Gilles Villeneuve, GP Imola) (Brumm) 1980 - Ferrari 312 T5 (#2, Gilles Villeneuve, GP Argentina) (MHWE) 1980 - Ferrari 312 T5 (#2, Gilles Villeneuve,) (FF1C) 1981 - Ferrari 126 СХ (#27, Gilles Villeneuve, Usa West GP practice) (Brumm) 1981 - Ferrari 126 CK turbo (#27, Gilles Villeneuve, GP Montecarlo) (Brumm) 1981 - Ferrari 126 CK (#27, Gilles Villeneuve) (MHWE) 1981 - Ferrari 126 CK (#27, Gilles Villeneuve, Monaco GP) (MHWE) 1981 - Ferrari 126 CK (#27, Gilles Villeneuve) (FF1C) 1982 - Ferrari 126 C2 (#27, Gilles Villeneuve, USA West GP) (FF1C) 1982 - Ferrari 126 C2 (#27, Gilles Villeneuve, USA West GP) (MHWE) 1982 - Ferrari 126 C2 Turbo (#27, Villeneuve, GP San Marino, T-Car) (Brumm) 1982 - Ferrari 126 C2 (#28, Mario Andretti, Italy GP) (MHWE) 1982 - Ferrari 126 C2 (#27, Gilles Villeneuve, San Marino GP) (MHWE) 1982 - Ferrari 126 C2 (#28, Mario Andretti, Italy GP) (F1AC) (Серия Россия) 1982 - Ferrari 126 C2 (#28, Didier Pironi, GP Long Beach) (Brumm) 1983 - Ferrari 126 C2B (#27, Patric Tambay) (FF1C) 1983 - Ferrari 126C3 (#28, Rene Arnoux) (F1AC)(Серия Россия) 1984 - Ferrari 126 C4 (#28, Rene Arnoux) (Brumm) 1984 - Ferrari 126 C4 (#27, Michele Alboreto, GP Belgian) (Brumm) 1984 - Ferrari 126 C4 (#27, Black) (Brumm) 1984 - Ferrari 126 С4 (#28, Rene Arnoux, GP USA East) (FF1C) 1985 - Ferrari 156-85 (#27, Michele Alboreto, Canada GP) (MHWE) 1986 - Ferrari F1-86 (#28, Stefan Johansson, Italy GP ) (FF1C) 1987 - Ferrari F1 - 87 (#28, Gerhard Berger) (FF1C) 1988 - Ferrari F1 - 88C (#28, Gerhard Berger) (FF1C) 1989 - Ferrari F1 - 89 (640) (#27, Nigel Mansell, Hungary GP) (MHWE) 1990 - Ferrari F1 - 90 (641) (#2, Nigel Mansell, Brazil GP) (MHWE) 1990 - Ferrari F1 - 90 (641/2) (#2, Nigel Mansell, Portugal GP) (MHWE) 1990 - Ferrari F1 - 90 (#1, Alain Prost, France GP) (MHWE) 1990 - Ferrari F1 - 90B (641/2) (#1, Alain Prost) (FF1C) 1991 - Ferrari F1 - 91 (642) (#27, Alain Prost) (FF1C) 1991 - Ferrari F1 - 91 (642/2) (#28, Jean Alesi, Monaco GP) (MHWE) 1992 - Ferrari F92A (#27, Jean Alesi, Spain GP) (MHWE) 1992 - Ferrari F92A (644) (#28, Ivan Capelli) (FF1C) 1993 - Ferrari F93A (645) (#27, Jean Alesi, Italy GP) (MHWE) 1994 - Ferrari 412 T1B (646) (#28, Gerhard Berger, Germany GP) (FF1C) 1994 - Ferrari 412 T1B (#28, Berger, Germany GP) (MHWE) 1994 - Ferrari 412 T1B (#27, Alesi, Great Britain GP) (MHWE) 1995 - Ferrari 412 T2 (#27, Jean Alesi, Brazil GP) (MHWE) 1995 - Ferrari 412 T2 (647) (#27, Jean Alesi, Europe GP) (MHWE) 1996 - Ferrari 310 (648) (#1, Michael Schumacher) (Ixo La Storia Collec.) 1996 - Ferrari 310/2 (#1, Michael Schumacher, Italy GP) (Minichamps) 1997 - Ferrari F310B (648/2) (#6, Eddie Irvine) (FF1C) 1998 - Ferrari F300 (649) (#3, Michael Schumacher) (FF1C) 1998 - Ferrari F300 (649) (#3, Great Britain 1998, Michael Schumacher) (MHWE) 1999 - Ferrari F399 (650) (#4, Eddie Irvine) (FF1C) 1999 - Ferrari F399 (650) (#3, Miko Salo) (F1AC) (Серия Россия) 1999 - Ferrari F399 (#3, Schumacher) (MHW) 2000 - Ferrari F2000 (651) (#3, Michael Schumacher) (FF1C) 2001 - Ferrari F2001 (652) (#1, Michael Schumacher (FF1C) 2002 - Ferrari F2002 (#1, Michael Schumacher, Canada GP) (MHWE) 2002 - Ferrari F2002 (653) (#1, Michael Schumacher) (FF1C) 2003 - Ferrari F2003 GA (654) (#1, Michael Schumacher) (FF1C) 2004 - Ferrari F2004 (655) (#1, Michael Schumacher) (FF1C) 2004 - Ferrari F2004 (655) (#2, Rubens Barrichello) (F1AC) (Серия Россия) 2005 - Ferrari F2005 (656) (#2, Rubens Barrichello) (FF1C) 2006 - Ferrari 248 F1 (657) (#6, Felipe Massa) (FF1C) 2006 - Ferrari 248 F1 (657) (#5, Michael Schumacher) (MHW) (С табачкой) 2007 - Ferrari F2007 (658) (#6, Kimi Raikkonen) (FF1C) 2008 - Ferrari F2008 (659) (#2, Felipe Massa) (Atlas) 2009 - Ferrari F60 (660) (#4, Kimi Raikkonen) (MHW) 2009 - Ferrari F60 (#3, Fisichella) (FF1C) 2010 - Ferrari F10 (661) (#8, Fernando Alonso) (FF1C) 2010 - Ferrari F10 (661) (#8, Fernando Alonso, GP Turkey, 800 GP F1) (MHWE) 2010 - Ferrari F10 (661) (#8, Felipe Massa, GP Turkey, 800 GP F1) (F1AC) (Серия Россия) 2011 - Ferrari 150 Italia (#6, Felipe Massa) (MHW) 2011 - F150° Italia, (#5, Fernando Alonso, Turkey GP) (MHWE) 2012 - Ferrari F2012 (#5, Fernando Alonso, Malaysian GP) (MHWE) 2013 - Ferrari F138 (#3, Fernando Alonso, Chinese GP) (MHWE) 2014 - Ferrari F14 T (#14, Fernando Alonso) (MHW) 2015 - Ferrari SF15-T (#5, Vettel, GP Malaysia) (F1AC) (Серия Россия) 2015 - Ferrari SF15-T (#7, Kimi Raikkonen, GP Belgian) (F1AC) (Серия Россия) 2016 - Ferrari SF16-H (#5, Vettel) (Bburago) 2017 - Ferrari SF70-H (#5, Vettel) (F1AC) (Серия Россия) 2018 - Ferrari SF71-H (#5, Vettel) (F1AC) (Серия Россия) 2019 - Ferrari SF90 (#5, Vettel, Avstralian GP. 90 лет) (Bburago) 2020 – Ferrari SF 1000 (#5, Vettel, Toskana GP 1000 GP) (Bburago) 2020 – Ferrari SF 1000 (#16, Leclerc, Toskana GP 1000 GP) (Bburago) 2020 – Ferrari SF 1000 (#16, Leclerc, Austrian GP ) (Bburago) 2021 – Ferrari SF21 (#16, Leclerc) (Bburago)
23 ноя 2022, 16:42
GREGAVERS
Зарегистрирован: 11 апр 2014, 19:50 Сообщения: 74
Re: Наши коллекции - Формула 1
Вот это весь список что есть :)
23 ноя 2022, 16:44
kaustik
Зарегистрирован: 13 июл 2018, 13:47 Сообщения: 165 Откуда: Москва
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото