. Lotus 72D Ford Cosworth (450 л.с.). Эмерсон Фиттипальди, 2-е место. На 72D в 1973-м завроевано 2 из 7-ми побед, 1 из 8-ми подиумов и 22 из 107 очков. Модель Spark.
Фото:
1973 Lotus 72D.JPG
А я такого в 1/8 собираю, от Pocher ))) Посмотрим, как это будет )
Tyrrell 004 Ford Cosworth (450 л.с.) команды Blignaut. Эдди Кейзан, без очков. Эта машина почти не участвовала в гонках в 1972-м (всего 3 старта) и была продана в 1973-м частнику Эдди Кейзану. Он участвовал в единственном ГП, но не был классифицирован. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1973 Tyrrell 004.JPG [ 28.23 Кб | Просмотров: 1345 ]
Renault RS01 Renault (510 л.с.). Жан-Пьер Жабуй. Лучший финиш команды в ГП в 1977-м - сход... Модель Altaya.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1977 Renault RS01.JPG [ 28.81 Кб | Просмотров: 1345 ]
Haas VF-24 Ferrari. Нико Хюлькенберг, 11-е место. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2024 Haas VF-24.JPG [ 32.29 Кб | Просмотров: 1345 ]
Porsche 787 Porsche (170 л.с.) команды Maarsbergen. Бен Пон, без очков. Лучший результат на 787-й модели в 1962-м - сход. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1962 Porsche 787.JPG [ 24.31 Кб | Просмотров: 1053 ]
Brabham BT7 Climax (212 л.с.). Джанкарло Багетти, без очков. Лучший результат у «старушки» BT7 в 1965-м – 7-е место в ГП. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1965 Brabham BT7.JPG [ 28.67 Кб | Просмотров: 1053 ]
Honda RA273 Honda (400 л.с.). Джон Сёртиз, 4-е место. У RA273 в 1967-м 1 подиум и 8 очков. Модель Ebbro.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1967 Honda RA273.JPG [ 28.47 Кб | Просмотров: 1053 ]
Tyrrell 007 Ford Cosworth (470 л.с.) команды Meiritsu Racing. Кунимицу Такахаси, без очков. Последнее появление Tyrrell 007 в чемпионате мира: 9-е место в ГП Японии 1977. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1977 Tyrrell 007.JPG [ 32.46 Кб | Просмотров: 1053 ]
Ferrari 412T1 Ferrari (750 л.с.). Жан Алези, 5-е место. Машина использовалась в первых шести ГП 1994-го, после чего ее сменила 412T1B с измененным кузовом и более мощным мотором. За эти 6 ГП завоевано 5 подиумов и 32 очка. Модель Onyx.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1994 Ferrari 412T1.JPG [ 33.17 Кб | Просмотров: 1053 ]
Ferrari F2001B Ferrari (840 л.с.). Михаэль Шумахер, чемпион. Ferrari начали 2002-й сезон с модернизированной прошлогодней машиной, использовав ее в первых двух (Шумахер) и трех (Баррикелло) ГП. У болида 1 победа и 1 подиум, 14 очков. Сборка из кита Tameo.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2002 Ferrari 2001B.JPG [ 31.76 Кб | Просмотров: 1053 ]
... Ferrari F2001B Ferrari (840 л.с.). Михаэль Шумахер, чемпион. Ferrari начали 2002-й сезон с модернизированной прошлогодней машиной, использовав ее в первых двух (Шумахер) и трех (Баррикелло) ГП. У болида 1 победа и 1 подиум, 14 очков. Сборка из кита Tameo. ..
А чем Ferrari F2001B внешне отличается от Ferrari F2001?
Нос немного другой и боковые воздухозаборники отличаются. Задняя часть идентична, включая доп. крылышки. См. в теме "Хронология" фото машины 2001-го)
Хм. Я нашел только такую информацию: от F2001 образца сезона 2001 эта машина отличается передним антикрылом, дефлекторами за передними колесами (взяты от F2002) и окраской. Про понтоны и нос ничего нет.
Ну вот я нашел не очень конкретные вещи: The car's chassis, designated as Ferrari 215, was developed by Ferrari's chief designer, Rory Byrne. It featured a lightweight and aerodynamically efficient design, which contributed to its impressive performance on the track или Новое шасси #215, получившее индекс F2001b, сочетало все лучшие качества F2001 с проверенным 10-цилиндровым двигателем, усовершенствованной семиступенчатой коробкой передач и некоторыми инновациями из готовившейся F2002. В частности, улучшенный аэродинамический пакет значительно повысил прижимную силу.
В любом случае, лучше сравнить по фото. Кстати, и заднее крыло несколько иное.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2001 Ferrari F2001.JPG [ 28.44 Кб | Просмотров: 884 ]
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2002 Ferrari 2001B.JPG [ 31.76 Кб | Просмотров: 884 ]
Ну вот я нашел не очень конкретные вещи: The car's chassis, designated as Ferrari 215, was developed by Ferrari's chief designer, Rory Byrne. It featured a lightweight and aerodynamically efficient design, which contributed to its impressive performance on the track или Новое шасси #215, получившее индекс F2001b, сочетало все лучшие качества F2001 с проверенным 10-цилиндровым двигателем, усовершенствованной семиступенчатой коробкой передач и некоторыми инновациями из готовившейся F2002. В частности, улучшенный аэродинамический пакет значительно повысил прижимную силу.
В любом случае, лучше сравнить по фото. Кстати, и заднее крыло несколько иное.
Думаю, нужно учитывать особенности производителей моделей: я сравнивал фото Вашей Tameo с моей Hot Wheels и там отличия примерно как описал выше. А информацию про отличия "живых" машин смотрел в журнале "Формула 1" в рубрике Пиолы. Кстати, еще зеркала должны быть немного больше, так как их увеличили законодательно перед сезоном 2002-го.
Думаю, нужно учитывать особенности производителей моделей: я сравнивал фото Вашей Tameo с моей Hot Wheels и там отличия примерно как описал выше. А информацию про отличия "живых" машин смотрел в журнале "Формула 1" в рубрике Пиолы. Кстати, еще зеркала должны быть немного больше, так как их увеличили законодательно перед сезоном 2002-го.
Согласен, разные производители моделей по-разному исполняют... В любом случае, для моей коллекции важно, чтобы в каждом сезоне присутствовали все участвовавшие модели болидов. Так что, раз в 2002-м у Феррари было 2 разные машины, то и в коллекции должны быть обе (даже если бы они и раскраской даже не отличались от прошлогодней).
... Согласен, разные производители моделей по-разному исполняют... В любом случае, для моей коллекции важно, чтобы в каждом сезоне присутствовали все участвовавшие модели болидов. Так что, раз в 2002-м у Феррари было 2 разные машины, то и в коллекции должны быть обе (даже если бы они и раскраской даже не отличались от прошлогодней).
Вот приобрел модернизированный Aston Martin AMR24 Mercedes Фернандо Алонсо. Эта версия использовалась уже с 4-го ГП, в сумме завоевала 69 очков. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2024 Aston Martin AMR24B.JPG [ 30.19 Кб | Просмотров: 521 ]
Для сравнения ранняя версия, на которой за три первых ГП набрали 25 очков.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2024 Aston Martin AMR24.JPG [ 31.63 Кб | Просмотров: 521 ]
Новые пополнения. Ferrari 256 Ferrari (295 л.с.). Фил Хилл, 5-е место. Основной болид Скудерии в 1960-м году: 1 победа + 4 подиума, 40 из 43-х очков. Модель Tecnomodel.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1960 Ferrari 256.JPG [ 26.14 Кб | Просмотров: 311 ]
Cooper T81B Maserati (400 л.с.). Брайан Редман, 16-е место. Лучший резульат на Т81В в 1968-м - сход. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1968 Cooper T81B.JPG [ 29.01 Кб | Просмотров: 311 ]
Osella FA1G Alfa Romeo (700 л.с.). Пьеркарло Гинцани, без очков. В 1986-м году Osella использовала аж три модели болидов. У машины с литерой G лучшая позиция в ГП - 11-я. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1986 Osella FA1G.JPG [ 30.02 Кб | Просмотров: 311 ]
McLaren MCL60B Mercedes. Ландо Норрис, 6-е место. Сильно модернизированная модель, завоевавшая за 14 ГП 285 очков и 9 подиумов. Более ранняя модификация набрала за 8 первых ГП 2023-го года всего 17 очков. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2023 McLaren MCL60B.JPG [ 31.63 Кб | Просмотров: 311 ]
Вот пара фото для сравнения двух вариаций 2023-го.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 IMG_5148.JPG [ 40.81 Кб | Просмотров: 311 ]
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 IMG_5149.JPG [ 39.83 Кб | Просмотров: 311 ]
Lotus 18-21 Climax (151 л.с.) команды ENB. Люсьен Бьянки (отец скончавшегося 10 лет назад Жюля Бьянки), без очков. В 1962-м заводская команда Lotus уже не использовала модель 18 и ее дериватив 18/21, на них ездили только частники, лучшим финишем на которых стало 9-е место в ГП. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1962 Lotus 18-21.JPG [ 23.1 Кб | Просмотров: 180 ]
Cooper T60 (212 л.с.) команды Gerard. Джон Родс, без очков. Последнее появление Т60 в ГП: сход в ГП Великобритании’65. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1965 Cooper T60.JPG [ 24.1 Кб | Просмотров: 180 ]
Lotus 49 Ford Cosworth (430 л.с.) команды Gunston. Джон Лав, без очков. Он был единственным, кто использовал модель без литеры «В» в 1969-м, сход на ГП ЮАР. Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1969 Lotus 49.JPG [ 27.43 Кб | Просмотров: 180 ]
Life L190 Life (470 л.с.). Бруно Джакомелли. Ни разу не прошли предквалификацию. У команды любопытная история, в том числе из-за попытки отношений с "оборонкой" СССР (из-за чего у них появился даже наш флаг на борту и добавка к названию PIC). Извините за плохое качество, уж очень мелко... Модель Spark.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1990 Life L190.JPG [ 26.66 Кб | Просмотров: 180 ]
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 IMG_5157.JPG [ 31.88 Кб | Просмотров: 180 ]
И наконец пара болидов прошлого года (специально ждал особые ливреи). Осталось из 2024-го только Red Bull получить. McLaren MCL38 Mercedes. Ландо Норрис, 2-е место. У McLaren 6 побед и 15 подиумов, 1-е место в КК. Модель Minichamps.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2024 McLaren MCL38.JPG [ 30.53 Кб | Просмотров: 180 ]
Ferrari SF-24 Ferrari. Шарль Леклер, 3-е место. У команды 5 побед и 17 подиумов, 2-е место в КК. Модель Looksmart.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 2024 Ferrari SF-24.JPG [ 29.95 Кб | Просмотров: 180 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото