Пополнение в семействе Tyrrell: модель 023 1995 года, Мика Сало. Болид оснащали компактным и легким мотором Yamaha, посему у него узкая "талия" и низкие боковые понтоны относительно соперников тех лет. Умиляет реклама "Нокии" с телефончиками.
Очень приятный Тиррелл, коллега! До сих пор с теплотой отношусь к старому Миничампсу.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 O+IMG_3134.jpg [ 21.56 Кб | Просмотров: 3698 ]
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 O=IMG_3126.jpg [ 23.62 Кб | Просмотров: 3698 ]
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 ==IMG_3279.jpg [ 35.24 Кб | Просмотров: 3698 ]
У меня парочка от Оникса с ещё незапамятных времён. Tyrrell 023 - Ukyo Katayama - Brazil GP 1995 Крышка боксов подписана Юкио Катаямой. Он тогда деньги собирал на борьбу с онкологией и продавалась всяка разна атрибутика с его автографами.
Крышка боксов подписана Юкио Катаямой. Он тогда деньги собирал на борьбу с онкологией и продавалась всяка разна атрибутика с его автографами.[/quote]
Спасибо на добром слове.) Мне вообще "Миничампс" как-то ближе, чем "Оникс" или "Спарк", например. Кстати, на "еБэе" видел синий, как у Вас, тоже с автографом Катаямы. Так что дело его живет.))
* Последнее оригинальное шасси Лотус в их формульной истории. В середине сезона 1994 построили вот это шасси, плюс чуть оживили двигатель Mugen Honda. Деньги у Лотуса закончились. Энтузиазм тоже. Команда навсегда покинула королевские гонки.[/quote]
У меня есть вот такой, 107С. Это же тоже 1994-й год?
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 image1.jpeg [ 40.17 Кб | Просмотров: 3587 ]
У меня есть вот такой, 107С. Это же тоже 1994-й год?
Ух ты, здорово! Кстати, у меня до сих пор нет такого шасси. Как это не странно. Я бы взял такой Onyx Gode Edition. Там ещё сертификат должен быть в комплекте. Да, шасси Lotus 107 C использовалось в первой половине сезона 1994 г.
У меня есть вот такой, 107С. Это же тоже 1994-й год?
Ух ты, здорово! Кстати, у меня до сих пор нет такого шасси. Как это не странно. Я бы взял такой Onyx Gode Edition. Там ещё сертификат должен быть в комплекте. Да, шасси Lotus 107 C использовалось в первой половине сезона 1994 г.
Так как покупал не новую, сертификата не было. Но я об этом и не знал до сего момента.)) Мне очень понравилась ливрея, да и Херберт - славный парень.
Свежее пополнение в рядах Красной армии: Ferrari F138 Вице-чемпиона 2013 года Фернандо Алонсо. Бодро начав сезон, испанец одержал 2 победы (в Китае и Испании), но дальше дела не заладились и максимум, что пилот смог к ним добавить, это 7 подиумов и 2 рекорда круга, отстав от чемпиона Феттеля на 155 очков. Производитель - Hot Wheels. В итальянской серии модель выходила, и именно Алонсо, так что может статься, подписчикам еще повезет.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 P_20210417_132537.jpg [ 42.29 Кб | Просмотров: 3383 ]
Новое пополнение. HWM 51 Alta (230 л.с.). Стирлинг Мосс. HWM участвовала только в одном ГП. Лучший финиш - 8-е место. Сборка из кита Jade.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1951 HWM 51.JPG [ 30.8 Кб | Просмотров: 3182 ]
OSCA 20 OSCA (130 л.с.). Эли Байоль. OSCA участвовала только в Монце - сход. Сборка из кита Villamodel.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1952 OSCA 20.JPG [ 26.13 Кб | Просмотров: 3182 ]
BRM P25 BRM (280 л.с.). Харри Шелл, 6-е место. У BRM в 1958-м 2 подиума. Сборка из кита K&R.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1958 BRM P25.JPG [ 23.08 Кб | Просмотров: 3182 ]
Aston Martin DBR5 Aston Martin (250 л.с.). Морис Тринтиньян. Лучший финиш Aston Martin в ГП - 11-е место. Сборка из кита Jade.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1960 Aston Martin DBR5.JPG [ 29.39 Кб | Просмотров: 3182 ]
Bellasi F1 70 Ford Cosworth (450 л.с.). Сильвио Мозер. Bellasi участвовала только в Монце - сход. Сборка из кита Villamodel.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1971 Bellasi F1 70.JPG [ 30.93 Кб | Просмотров: 3182 ]
Minardi M185 Motori Moderni (720 л.с.). Пьерлуиджи Мартини. Лучший финиш Minardi в ГП - 8-е место. Сборка из кита Tameo.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1985 Minardi M185.JPG [ 34.2 Кб | Просмотров: 3182 ]
Алексей, добавь, пожалуйста, в Хронологию: HWM в 1951 после Gordini. OSCA в 1952 после Holbein. BRM в 1958 после Cooper. Aston Martin в 1960 после Scarab. Bellasi в 1971 после Surtees. Minardi в 1985 после Osella.
20 апр 2021, 17:17
SVik
Зарегистрирован: 08 июл 2020, 15:23 Сообщения: 74
Re: Наши коллекции - Формула 1
Увидел в уномаге распродажу за 55 рублей Макларенов из первого номера, и понял, что это отличный набор тематических подставок. Взял с десяток, и могу теперь пополнять коллекцию машинами из других серий. Сейчас взгляд упал на Ferrari F1 Collection, которые продаются в магазинах примерно по цене нашей журналки:
1. 1956 - Ferrari D50 Хуана Мануэля Фанхио Она же Lancia D50. Фанхио в коллекции должен быть. Также это первая переднемоторная машина на моей полке. Красивее этой Феррари наверное только Мазерати 250, но её в такую цену не встречал. На это машине Фанхио завоевал свой четвёртый титул.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 001.jpg [ 45.99 Кб | Просмотров: 3061 ]
2. 1971 - Ferrari 312B2 Клея Регаццони Машина не очень успешная, побеждал на ней Жаки Икс, а у Клея было только несколько подиумов. Меня заинтересовала тем, что отлично встаёт между Лотусами Грэма Хилла и Эмерсона Фиттипальди, когда на болидах уже появились оформленные антикрылья, но радиатор размещён всё ещё в носу, напоминая о предыдущем поколении. В нашей серии если и будет, то модель уже следующего, 1972го года с Марио Андретти за рулём, и с круглым передним спойлером, как у Тиррелов. Как по мне, это уже немного не то.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 002.jpg [ 48.68 Кб | Просмотров: 3061 ]
3. 1987 - Ferrari F1/87 Герхарда Бергера А эта машина приобреталась по ностальгическим мотивам. Когда-то давно ещё в досе играл на компьютере в игрушку Grand Prix Circuit (grega.exe), там на выбор давались три машины, Макларен 4/4, Феррари 87/88 и Вильямс FW13. Может именно после той игры я воспринимаю машины того периода как самые эстетически красивые, низкие, ещё без воздухозаборника сверху, и широкие. Плюс, с детства осталось в памяти, что Феррари должна быть красная, с чёрными крыльями, и большой надписью Фиат сбоку. Похожий Вильямс FW11B 1977го года у нас ещё будет, а этой Феррари в нашей серии не было. Поэтому смело взял и поставил на полку. Сама машина в 1987м году чаще сходила, чем доезжала до финиша, но запомнилась двумя победами Бергера на двух заключительных гонках сезона.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 003.jpg [ 49.53 Кб | Просмотров: 3061 ]
И в качестве бонуса собирается отличная армия Макларенов:
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 004.jpg [ 56.69 Кб | Просмотров: 3061 ]
Почти год ждал машинки от Racing Dioramics. Alta F2 Alta (130 л.с.). Питер Уайтхэд. На Alta участвовала только его частная команда, и только в 2-х ГП. Лучший финиш - 12-е место. Модель Racing Dioramics.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1952 Alta F2.JPG [ 25.04 Кб | Просмотров: 3002 ]
Merzario A1B Ford Cosworth (475 л.с.). Артуро Мерцарио. Лучший финиш в ГП - сход. Модель Racing Dioramics.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1979 Merzario A1B.JPG [ 33.31 Кб | Просмотров: 3002 ]
RAM 01 Ford Cosworth (495 л.с.). Жак-Жозеф Вильнёв (брат Жиля и дядя Жака). Лучший финиш команды в ГП - 12-е место. Модель Racing Dioramics.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 1983 RAM 01.JPG [ 31.32 Кб | Просмотров: 3002 ]
Алексей, размести их, пожалуйста, в Хронологии: Alta в 1952 после AFM. Merzario в 1979 после Alfa Romeo. RAM в 1983 тоже после Alfa Romeo.
Свежее пополнение коллекции. 1. Lotus 107C (1994 г) Джонни Херберта. Тоже не удержался и прикупил себе этого Джонни на полочку. Предпоследняя модель известной команды. В сезоне 94 Джонни провел в начале сезона 4 гонки на модели 107С, пока не пересел на 109-ю. Лучшим его результатом на 107-й было 7-е место (дважды). Более новая модель тоже не поправила ситуацию, очков в том сезоне он не заработал. Производитель - ONYX. Модели в нашей серии не анонсировано.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 P_20210424_151056.jpg [ 40.78 Кб | Просмотров: 2918 ]
2. Footwork FA16 (1995г) Массимилиано Паписа. В своем единственном сезоне в Ф1 Макс был приглашен в команду, заменить Джанни Морбиделли. В семи гран-при, Макс 5 раз сошел и два раза добрался до финиша (7-м в Монце и 12-м на Нюрбургринге). Модель представляет машину с ГП Португалии, где Папис квалифицировался 20-м из 24-х участников, но закончил свое выступление уже на первом круге по причине посыпавшейся коробки передач. Очков в том сезоне он не заработал. Зато, вернувшийся Морбиделли в последней сумашедшей гонке сезона в Аделаиде где участники сходили с дистанции только успевай подбирать, сумел доехать на FA16 до нижней ступеньки подиума, хоть и отстал от победившего Хилла на 2 круга. Производитель - ONYX. Модели в нашей серии не анонсировано.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 P_20210424_151032.jpg [ 45 Кб | Просмотров: 2918 ]
Lotus 107 C - Pedro Lamy - Monaco GP 1994 - Onyx 191
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 ==IMG_7823.jpg [ 36.01 Кб | Просмотров: 2764 ]
Iskander писал(а):
Lotus 107C (1994 г) Джонни Херберта.
Хороший "старичок"! Поздравляю! У меня тоже древняя обновка. Ещё португальский. Готовый кит от BBR или Tameo мне не попался в продаже. Пока Ониксом обойдёмся. Да и деньги немалые сэкономим. Может Спарк через несколько лет сделает 107 B и 107 C.
Lotus 107 C - Pedro Lamy - Monaco GP 1994 - Onyx 191
Фото:
==IMG_7823.jpg
Спасибо на добром слове! Видел в магазине и этот Лотус Лами, но решил, что Джонни для меня интереснее :))) Для "старичка" он, кстати, вполне себе хорош по качеству.
Всем привет! Полку моих Тиррелов прибыло: модель 025, версия начала сезона 1997 под управлением старшего Ферстаппена. Болид выделяется на фоне других "монопилоном" переднего антикрыла и очень узкой "талией", а также очень лаконичной окраской. Увы, но за весь сезон единственной добычей команды стали 2 очка за 5 место в Монако, добытые Микой Сало. А в следующем году команду выкупил Поллок, но это уже совсем другая история.))
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 Tyrrell 025.jpeg [ 45.37 Кб | Просмотров: 2592 ]
В той же посылке прибыл Prost JS45 Оливье Паниса. Первый болид в истории команды имени Проста, ставший и самым успешным. Вплоть до аварии в Канаде, Пани регулярно боролся за очки и даже чуть не победил в Испании. А сменивший его молодой Трулли долго лидировал в Шпильберге. Но победить так никому из них и не удалось.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 Prost js45.jpeg [ 47.97 Кб | Просмотров: 2584 ]
Хороший Тиррелл! Лижье (он же - Прост) тоже. Кстати, я забыл, что индекс в 1997 году шел как JS 45.
Фото:
Наши коллекции - Формула 1 IMG_7868 (2).JPG [ 57.7 Кб | Просмотров: 2475 ]
Tecno PA 123 # 116 в зарубежной "журналке" Сегодня с почты принёс. Купил на Ибей у англичанина. За всё про всё - 30 фунтов. Наврядли я доживу до 116 номера, а пробел в шасси надо закрывать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото