А что "личный кабинет" говорит? Заказ вообще существует?
Да, существует. Я когда письмо им писал - как раз в нём номер заказа и указал.
Друзья, что делать? Посоветуйте. Куда обращаться? Я не к тому, что куда-то жаловаться. Я вполне бы удовлетворился разговором с Центаурией. Если бы сказали - у нас задержка поставки, ваша посылка пока не скомплектована, подождите 2-3-4 недели и все будет хорошо, не волнуйтесь. Но так нет же. У горячей линии нет ни информации ни полномочий отвечать на такие вопросы. В итоге просто глухая тищина.
24 янв 2021, 12:08
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 660 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 Auto Collection - Подписка
Пока что крайней инстанцией, после которой все-таки дело начинало двигаться, были письма на info. До прокуратуры пока не доходило )))
24 янв 2021, 13:20
ShaH
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 12:48 Сообщения: 1944 Откуда: Саранск
Re: Formula 1 Auto Collection - Подписка
Amiron писал(а):
Друзья, что делать? Посоветуйте. Куда обращаться? Я не к тому, что куда-то жаловаться. Я вполне бы удовлетворился разговором с Центаурией. Если бы сказали - у нас задержка поставки, ваша посылка пока не скомплектована, подождите 2-3-4 недели и все будет хорошо, не волнуйтесь. Но так нет же. У горячей линии нет ни информации ни полномочий отвечать на такие вопросы. В итоге просто глухая тищина.
Да не переживайте вы так. С заказами они работают действительно не лучшим образом, видимо в в отличии от ДЕА или Модимио подписка у них не в приоритете. Или просто отношение раздолбайское . Помнится, я в своё время с явным трудом прекращал эту самую подписку (и даже допускаю, что по ходу дела они отписали какого-то моего тезку ). Но случаев чтобы кого-то вот прямо кинули не припоминаю. Позвоните ещё, хуже не будет. А кроме оф. телефона и e-maila контактов вроде нет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото