Зарегистрирован: 07 фев 2019, 10:47 Сообщения: 161 Откуда: Vladimir
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
ну вот как раз оплетка антенного кабеля норм))) и найти легко и тоненько) Щас вот еще ради интереса разобрал спикер от ПК - там катушка намотана очень тоненьким проводом, единственное что - он медный по цвету) аналогичные по толщине провода есть например в наушниках, которые в уши вставляются - там тоже катушка есть небольшая с тонкой проволокой:) Илья - еще из техник работы с проволокой - очень простой способ выпрямить не очень толстую проволоку Отрезаешь кусок проволоки, кладешь его на стол (если стол не жалко) или на стекло - нужна ровная твердая поверхность, сверху на проволоку кладешь деревянную линейку - и с нажимом прокатываешь линейку по проволоке вперед-назад, пока та не станет ровной
Комментарий к файлу: Зад Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983) 3D57C030-C9A6-4D03-865A-FDE36DAF85F0.jpeg [ 70.96 Кб | Просмотров: 2042 ]
02 авг 2020, 18:40
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 874 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Колечко высотой 1мм как раз вокруг магнитного сердечника на ответной половинке
02 авг 2020, 19:27
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 874 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Не стал я скручивать две нитки. И литника нет, чтобы тянуть )) Взял свой огрызок сверла 0,4мм и пробурил 6 дырок, предварительно аккуратно свернув боковые крылышки на заднем антикрыле. И занялся вышивкой крестом проволокой от ТВ.
Вертикальные черные тяги сделал одним куском проволоки 0,3мм так, чтобы тушку можно было безболезненно располовинивать - просто "петля" под металлом корпуса.
Фото:
Комментарий к файлу: сверло хоть и 0,4мм - мало заметно получилось, а 4 отверстия так и вовсе скроют крылья. Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983) MVIMG_20200802_100733_m1.jpg [ 43.79 Кб | Просмотров: 2012 ]
Комментарий к файлу: Вышиванка. Клеем будут промазаны только два конца на задней части крыла Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983) MVIMG_20200802_181711_m1.jpg [ 37.56 Кб | Просмотров: 2012 ]
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 874 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
IliaEz, предлагаю следующий алгоритм: 1. Приобретаете у Издателя еще одну такую модель и прячете в шкаф. 2. Отмываете/оттираете с этой краску и слои клея, проволоку. 3. Пробуете почти без клея этой же "часовой" проволокой выполнить растяжки поровнее. Не стесняясь убирать и клеить по новой (хотя бы раза три-четыре, чтобы набить руку). 4. При достижении удобоваримого результата достаете модель из шкафа и повторяете на ней "начисто". 5. На убиенной кошке в дальнейшем тренируетесь в покраске моделей из аэрографа.
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Lunoxod1 писал(а):
3. Пробуете почти без клея этой же "часовой" проволокой выполнить растяжки поровнее
Из проволоки поровнее не получится. Металл "в натяг" не держит никакой клей (разве что узелки завязывать).
02 сен 2020, 08:38
Lunoxod1
Зарегистрирован: 13 янв 2019, 02:26 Сообщения: 874 Откуда: юг СССР
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Я узелком в первой точке и делал, дальше все отверстия прошел и в последней точке натягивал, закручивая на усик пинцета. За счет острых переломов направления в районе боковых крылышек, проволока была натянута и держала форму на двух из трех пролетах уже самостоятельно, подвисал только третий, последний. Да, не с первого раза получилось - при натягивании на пинцете два раза проволока просто лопалась - в итоге просто перед натягиванием последнего пролета сжал передние концы торцевых пластин струбциной слегка - возникшие при этом провисы пролетов 1 и 2 не пугали, т.к. они самовосстанавливались после отпускания. Зато пролет 3 легко поддался "завязыванию" на конце, а когда отпустил струбцину - гитара удалась.
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Lunoxod1 писал(а):
Я узелком в первой точке и делал, дальше все отверстия прошел и в последней точке натягивал, закручивая на усик пинцета. За счет острых переломов направления в районе боковых крылышек, проволока была натянута и держала форму на двух из трех пролетах уже самостоятельно, подвисал только третий, последний. Да, не с первого раза получилось - при натягивании на пинцете два раза проволока просто лопалась - в итоге просто перед натягиванием последнего пролета сжал передние концы торцевых пластин струбциной слегка - возникшие при этом провисы пролетов 1 и 2 не пугали, т.к. они самовосстанавливались после отпускания. Зато пролет 3 легко поддался "завязыванию" на конце, а когда отпустил струбцину - гитара удалась.
"Танцы с бубном" ,иначе не назовешь. Купите мононить "Гамма",
Эластичная,клеится на супер-клей,красится любыми красками в любой цвет.
02 сен 2020, 09:02
Bf109
Зарегистрирован: 30 окт 2015, 17:52 Сообщения: 685 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Formula 1 №16 - Brabham BT52B Нельсон Пике (1983)
Ёлки зелёные! Это как с нынешней Феррари - едет в разы хуже, чем прошлогодняя. Однозначно покупать новую модель, ставить её на полку и не страдать больше фигнёй. Не все люди моделисты и это нормально, зато в других вопроса вы лучше их, там где они полные профаны. Вот поверьте - эти волосинки-растяжки никто не заметит. А вот замызганное крыло и пол кокпита замозолят вам глаза основательно. Так что бросайте эти доработки. Максимум доработок в Вашем случае, это исправление кривости заводской сборки. Я и сам придерживаюсь такого подхода в своих моделях, хотя способен на многое и отчасти просто влом. Весь энтузиазм идёт в бумажные модели.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото