Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Наши Танки №22 - КВ-1С 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2506
Откуда: Россия матушка
Сообщение Наши Танки №22 - КВ-1С
Наши Танки №22 - КВ-1С

Дата выхода: 12.09.2019.


13 авг 2019, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Да сколько их там запасено-то? Будет поди на корпусе от кв 85.


13 авг 2019, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
ElGato писал(а):
Да сколько их там запасено-то? Будет поди на корпусе от кв 85.

Пока формы не изомнутся будут продолжать... Слово моего Крота!


13 авг 2019, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
ElGato писал(а):
Да сколько их там запасено-то? Будет поди на корпусе от кв 85.

Вот взяли б сейчас и переделали ванну под всю серию КВ и смело можно заряжать тираж тыр в 10-смели б под чистую,а так ,опять мимо-жаль,очень жаль.


13 авг 2019, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Тяжелый танк КВ-1С. Танк был создан в результате модернизации танка КВ-1, направленной на снижение его веса и повышение скорости движения. В ходе модернизации облегчен и несколько уменьшен по высоте корпус машины, снижен вес агрегатов силовой передачи и ходовой части (применены гусеницы меньшей ширины), уменьшена литая башня. Из-за острой нехватки алюминия вместо алюминиевого радиатора установили сварной железный. Боекомплект для танковой 76,2-мм пушки ЗИС-5 был увеличен на 24 снаряда. КВ-1С принят на вооружение в августе 1942 года и сразу же запущен в серийное производство. Но вряд ли на этой модели, мы это ощутим. Модель скорее всего будет все тем же переразмером.


13 авг 2019, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Junior писал(а):
Вот взяли б сейчас и переделали ванну под всю серию КВ и смело можно заряжать тираж тыр в 10-смели б под чистую,а так ,опять мимо-жаль,очень жаль.

Боюсь, что не сметут, увы. На форумах сидит меньшинство, и о переразмере большинство может и не знать


14 авг 2019, 00:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6251
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Ну ,может и не смели ,но в убытке конторка не осталась бы,а если б они ещё объявили,что ,потом это всё повториться (или наоборот) в SSM c травлом и т.п. (как и было с 34-85,54-1) для особых ценителей,то КВ-1,КВ-2,КВ-85 и зверобой хитами стали бы на все времена,"Армата" со всей неповторимостью курила бы в сторонке.
Конечно же ,это всё чисто ИМХО и не мне судить за маркетинговую политику данного производителя,но...


14 авг 2019, 10:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4917
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
ElGato писал(а):
Да сколько их там запасено-то? Будет поди на корпусе от кв 85.


У КВ-85 корпус отличается, нет люка мехвода и шаровой установки в лобовом листе.
"Из экономии" могут дать "кентавра": башню КВ-1с на корпусе КВ-1. Такие машины были в реале, и немало (использовали "лишние" корпуса из задела КВ-1), один экземпляр сохранился, памятник в Парфино Новгородской области.


14 авг 2019, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
DrAlex писал(а):

У КВ-85 корпус отличается, нет люка мехвода и шаровой установки в лобовом листе.
"Из экономии" могут дать "кентавра": башню КВ-1с на корпусе КВ-1. Такие машины были в реале, и немало (использовали "лишние" корпуса из задела КВ-1), один экземпляр сохранился, памятник в Парфино Новгородской области.

Да, я в курсе. Нет ещё расширений корпуса под башней. С кентавром было бы вообще от души)). Я бы им его с удовольствием просил, если бы они в размер попали)). Однако, боюсь, что за основу модели они возьмут именно свой же косячный кв 85 с минимальными изменениями.


15 авг 2019, 10:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2506
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Встречаем изображение будущего КВ-1С. Старое шасси + новая башня = на выходе всё те же огрехи в масштабности модели... smile_20


Фото:
Наши Танки №22 - КВ-1С
Наши Танки №22 - КВ-1С 54.jpg [ 49.33 Кб | Просмотров: 9758 ]
16 авг 2019, 16:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Maigret писал(а):
Тяжелый танк КВ-1С. Танк был создан в результате модернизации танка КВ-1, направленной на снижение его веса и повышение скорости движения.

Это в теории. На практике радикальное уменьшение веса требовалось 52-тонному КВ-2. И именно для КВ-2 сокращение толщины брони на 15 мм было вполне допустимо. Облегчение корпуса и башни КВ-2 теоретически могло убрать до 4-5 тонн лишнего веса и получить приемлемые 47-48 тонн. 44-тонный КВ-1 в жёсткой "диете" совсем не нуждался. Просто немцы спутали советскому командованию планы, и поэтому пришлось импровизировать. То есть устанавливать башни КВ и КВ-13 на корпуса, предназначенные для КВ-2.

Maigret писал(а):
Боекомплект для танковой 76,2-мм пушки ЗИС-5 был увеличен на 24 снаряда.

Скорее наоборот, уменьшен на 24 снаряда из-за установки более компактной литой башни и/или применения более крупных снарядов.

Наши Танки №22 - КВ-1С
На танках первых выпусков устанавливалась пушка Л-11 калибра 76,2 мм с боекомплектом 111 выстрелов (по другим данным — 135 или 116).

Боекомплект орудия составлял 111 выстрелов унитарного заряжания. Выстрелы укладывались в башне и вдоль обоих бортов боевого отделения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92-1

Наши Танки №22 - КВ-1С
Боекомплект орудия составлял 114 выстрелов унитарного заряжания. Боеукладка находится в башне и вдоль обоих бортов боевого отделения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92-1%D1%81


16 авг 2019, 22:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Боевая масса КВ-1с указывается равной 42,5 тоннам. Если стандартный КВ весил 44-45 тонн, то выигрыш в массе составляет всего около двух тонн. Этого снижения массы можно было добиться простым уменьшением толщины вертикальной брони на 15 мм. Это следует из массы экранированных КВ, равной 47-48 тоннам. Однако КВ-1с получил башню меньших размеров, а следовательно и веса. У него была скошена корма корпуса и облегчена ходовая часть.

Ходовая часть танка КВ-1с сохранила все технические решения аналогичного узла танка КВ-1, однако ряд деталей был уменьшен в размерах с целью уменьшения общей массы танка.

Механизм натяжения гусеницы — винтовой; каждая гусеница состояла из 86—90 одногребневых траков шириной 608 мм. По сравнению с танком КВ-1 ширина гусеницы была уменьшена на 92 мм.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92-1%D1%81

Все эти конструктивные изменения позволяли сэкономить не меньше тонны веса. Так почему же КВ-1с весил 42,5 тонны, а не 41,5 тонну? Теоретически его вес мог быть даже в пределе 40-41 тонны.


18 авг 2019, 17:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
9 мая 1941 года на Ижорском заводе прошло совещание, на котором рассматривался проект экранировки танков КВ. Согласно представленным чертежам, экранировка корпуса проводилась 25-мм броней, а бортов башни — 30-мм. Крепление экранов предполагалось производить болтами диаметром 48 мм, которые вкручивались в 50-мм броневые планки, приваренные к основной броне. Экраны на лобовой и передний лист корпуса приваривались непосредственно к броне. Произведенный подсчет показал, что общая масса экранов с планками и болтами составит для КВ-1 2940 кг (1305 кг корпус и 1635 кг башня).
https://arsenal-info.ru/b/book/808297607/5

Согласно первоначальному плану, КВ с 76-мм пушкой и бронёй 90 мм предполагалось построить к 1 ноября 1940 года. Ввиду задержки работ по Ф-27 вооружение было решено поменять, и в опытный образец танка, получившего обозначение Т-150, решили поставить 76-мм пушку Ф-32. В переписке этот танк также упоминается как «КВ-150» и «Объект 150». Из-за задержки со стороны Ижорского завода, который отгрузил корпус и башню Т-150 только 1 ноября, срок изготовления опытной машины сдвинулся. Завершили изготовление танка в декабре месяце. По проекту машина должна была весить 48 тонн, но взвешивание опытного экземпляра показало массу 50 160 кг.
https://warspot.ru/4969-malaya-modernizatsiya-kv


18 авг 2019, 17:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2017, 16:44
Сообщения: 84
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Kliper писал(а):
Maigret писал(а):
Тяжелый танк КВ-1С. Танк был создан в результате модернизации танка КВ-1, направленной на снижение его веса и повышение скорости движения.

Это в теории. На практике радикальное уменьшение веса требовалось 52-тонному КВ-2. И именно для КВ-2 сокращение толщины брони на 15 мм было вполне допустимо. Облегчение корпуса и башни КВ-2 теоретически могло убрать до 4-5 тонн лишнего веса и получить приемлемые 47-48 тонн. 44-тонный КВ-1 в жёсткой "диете" совсем не нуждался. Просто немцы спутали советскому командованию планы, и поэтому пришлось импровизировать. То есть устанавливать башни КВ и КВ-13 на корпуса, предназначенные для КВ-2.

Товарищ, вникните в суть вопроса, плз. КВ-1 имел довольно низкую надёжность именно из-за несоответствия массы машины к её трансмиссии (к слову - машины такого веса тогда не делали даже немцы, ибо сложно и хлопотно). Исправлять коробку передач со связанными с ней узлами - дело долгое и муторное. Коробку передач конечно, тоже переделывали - но результат был сразу неочевиден. А снизить общую массу гораздо проще. Когда времени мало идут самым коротким путём. КВ уже был перетяжелён. А КВ-2 был перетяжелён запредельно. Да и других недостатков у него хватало. Поэтому КВ-1С был попыткой спасти линейку КВ, ибо их собирались просто перестать выпускать из-за малонадёжности и малоподвижности. Вышло так себе - как и любой паллиатив. Но машина сама по себе весьма интересная. Жаль, если тоже не в реальном размере.
И, к слову - КВ-1С с корпусами обычных КВ было немного. И это не тру КВ-1С по факту, т.к. не соответствует ТТХ.


21 авг 2019, 13:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4917
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
DarthV писал(а):
И, к слову - КВ-1С с корпусами обычных КВ было немного.


70 машин, судя по документам, которые приводит Юрий Пашолок: https://yuripasholok.livejournal.com/1980638.html


21 авг 2019, 16:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
DarthV писал(а):
Товарищ, вникните в суть вопроса, плз. КВ-1 имел довольно низкую надёжность именно из-за несоответствия массы машины к её трансмиссии (к слову - машины такого веса тогда не делали даже немцы, ибо сложно и хлопотно). Исправлять коробку передач со связанными с ней узлами - дело долгое и муторное. Коробку передач конечно, тоже переделывали - но результат был сразу неочевиден. А снизить общую массу гораздо проще. Когда времени мало идут самым коротким путём. КВ уже был перетяжелён.

Суть дела состоит в том, что самые первые КВ имели массу 42,5-43 тонны. Почему никто не задаётся вопросом, за счёт чего масса КВ выросла до 46-47 тонн, если это боевая масса неэкранированных машин? И почему КВ-1с назван скоростным, а серийные КВ той же массы нет? smile_03

Проблемы танка КВ-1, отчетливо проявившиеся в начале 1942 года, во многом оказались заложенными в его конструкции изначально. Дело в том, что определенный запас прочности у шасси любого танка ограничен. Если в процессе модернизации, утяжеляющей машину, превысить его, то проблемы с надёжностью будут гарантированными. В случае с КВ-1 стоит напомнить, что он изначально проектировался как танк с боевой массой 40 тонн. Серийный танк образца 1940 года имел боевую массу 42,5–43 тонны, и это было только начало. В 1941 году его боевая масса достигла сначала 46, а затем и 47,5 тонн.

Ситуация усугубилась, когда осенью 1941 года вместо сварных башен на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ, позже ЧКЗ) стали устанавливать башни литой конструкции. Они были толще сварных, а уровень допуска оказался таков, что случаи превышения установленной массы оказались совсем не редкими. Разумеется, это прямым образом сказывалось на боевой массе КВ-1, которая достигла 50 тонн.

https://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic1605611.html

Как показала практика (КВ-1Э, КВ-85, ИС-1, ИС-2), вес в 46-47 тонн не был запредельным. Каким образом масса серийных КВ могла достигать 50 тонн, если такой вес имел опытный Т-150 (КВ-150) с 90-мм бронёй корпуса?

Почитайте внимательно, тут речь идёт об уменьшении веса экранированных КВ до 45,5 тонн:

Наши Танки №22 - КВ-1С

Даже если вес обычных КВ составлял 45 тонн, как минимум тонну можно было скинуть не прибегая к уменьшению толщины брони, чего было бы вполне достаточно для приведения надёжности машин к норме.


22 авг 2019, 23:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1203
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Наши танки №22 - КВ-1С
Ну во первых рост массы изделия в военное время не является чем то необычным - из-за неизбежных отступлений в технологии, о чем Вы и сами пишите. Во вторых низкая надежность КВ-1 связана не только с его перетяжелением, но и со слабой коробкой передач. Уменьшение массы и новая КПП позволили довести надежность танка до более-менее приемлемых значений.


23 авг 2019, 06:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши танки №22 - КВ-1С
voevodacastle писал(а):
Ну во первых рост массы изделия в военное время не является чем то необычным - из-за неизбежных отступлений в технологии, о чем Вы и сами пишите.

Рост массы из-за отступлений в технологии может измеряться десятками или даже сотнями килограмм, но никак не тоннами! Если Вы намекаете на Т-34-76, масса которого каким-то чудом выросла с 26-27 до 30-31 тонны, то тут тоже много вопросов.

voevodacastle писал(а):
Во вторых низкая надежность КВ-1 связана не только с его перетяжелением, но и со слабой коробкой передач. Уменьшение массы и новая КПП позволили довести надежность танка до более-менее приемлемых значений.

С новой КПП, которую впоследствии применили на 46-тонном ИС, даже 45-тонный КВ не нуждался в уменьшении веса. Замена КПП была осуществлена и на Т-34, но при этом никто не собирался уменьшать его вес до начальных 26 тонн. Новая КПП нужна была именно для того, чтобы обеспечить движение машины весом более 30 тонн.

Что интересно, немцы в "Пантерфибеле" обозначили КВ как 44-тонный танк, изобразили на рисунке КВ-1Э и привели параметры экранированного КВ-150.

Наши Танки №22 - КВ-1С


23 авг 2019, 11:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши танки №22 - КВ-1С
Наши Танки №22 - КВ-1С
Фото: Сборка КВ-1с на ЧКЗ, сентябрь 1942 года. Хорошо видно, что танки имеют опорные катки от КВ-1, а на их корпусах и башнях отсутствуют поручни

Самые первые серийные КВ-1с практически полностью копировали танк 15002, за исключением тех пунктов, которые требовалось исправить по итогам испытаний. Впрочем, внутри эти танки все же отличались. Дело в том, что согласно постановлению ГКО №1878 первые 25 КВ-1с предполагалось выпустить с 5-скоростными коробками передач. По факту же их было построено не меньше 39 штук (в это число входят и несколько КВ-1). Внешне эти танки от машин с 8-скоростными коробками передач не отличить.

Но с конца августа с конвейера стали сходить машины, которые явно отличались от второго опытного образца. В виду большого процента литьевого брака ЧКЗ был вынужден вместо облегченных опорных катков ставить на КВ-1с катки от КВ-1. Это поднимало боевую массу на 390 килограмм. Об этом Малышеву, который после понижения в должности остался в Государственном комитете обороны, 19 августа сообщили из Главного автобронетанкового управления Красной Армии (ГАБТУ КА). Кроме того, с сентября на танках перестали устанавливать поручни. Всего за август удалось выпустить 34 КВ-1с, а за сентябрь – 176 штук.


Наши Танки №22 - КВ-1С
Фото: Опорный каток, который был разработан в августе-сентябре 1942 года на базе опорного катка КВ-13. Из-за проблем с качеством и прочностью долго он в серии не продержался

Проблемы с опорными катками вынудили СКБ-2 разработать опорные катки иной конструкции. Придумывать велосипед не стали: за основу был взят опорный каток, разработанный для КВ-13. Несмотря на то, что работы по КВ-13 официально были заморожены, по факту отдельные узлы перспективного танка не только продолжали проектироваться, но даже испытывались. Как раз в июле-августе 1942 года катки КВ-13 испытывали на одном из КВ-1. Переделав конструкцию опорного катка, уже осенью 1942 года его стали ставить на КВ-1с.

https://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic1605611.html

Нельзя исключать, что за такими вот историями прячется факт выпуска КВ с однотипными корпусами разной толщины брони - 75/60 мм и 105/90 мм. Во всяком случае было бы очень разумно аналогичным путём попытаться уменьшить вес КВ-150 с 50 до расчётных 48 тонн.


23 авг 2019, 12:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши танки №22 - КВ-1С
Еще одним серьезным отличием КВ-1с от КВ-1 стала ходовая часть. Ее изменение также частично прописывалось в постановлении ГКО. Для облегченного танка был разработан новый трак шириной 650 мм с характерными «скосами». На этом инженеры СКБ-2 и завода №100 не остановились: они переделали балансиры, поддерживающие катки, ленивцы, был спроектирован и новый опорный каток облегченной конструкции.

Относительно надежности новой ходовой части, особенно траков, имелись определенные опасения. По этой причине танки 15001 и 15002 несколько отличались друг от друга. Внешне эти танки можно отличить по креплению поручней на башне: у 15001 они приваривались к крыше, а у 15002 к бортам. Изначально, впрочем, было еще одно отличие: если на танк 15002 установили гусеницы с узкими траками, то на 15001 – обычные гусеницы шириной 700 мм, которые использовались на КВ-1. Разница по массе между полным комплектом старых и новых траков составила 200 килограмм.

В августе был проведены испытания проходимости по болотистому берегу озера Синеглазово, находящемуся в 18 километрах от Челябинска. В них участвовали КВ-1с 15001 с широкой гусеницей, КВ-1с 15004 с узкой гусеницей, КВ-1 10033 с широкой гусеницей и КВ-1 11021 с узкой гусеницей. Быстрее всего дистанцию преодолел КВ-1с 15004. Несмотря на то, что потребовались дополнительные испытания, решение в пользу узких траков было принято.

https://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic1605611.html

Для облегчённого танка был разработан трак шириной 608 мм, а затем появились траки шириной 650 мм, которые устанавливались и на ИСы. Разница в 200 кг указана вероятно на каждую гусеницу, если конечно сравнивались гусеницы шириной 608 и 700 мм. Поправьте меня, если я ошибаюсь.


23 авг 2019, 13:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 115 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Танки серии "ИС"

в форуме Библиотека

Shadow100

9

34426

26 мар 2016, 14:17

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Русские танки №68 - ЗРК "Куб"

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме Русские Танки (1/72)

Vycha

313

128459

13 окт 2022, 00:28

mihalitch Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки серии "КВ"

в форуме Библиотека

Shadow100

16

35643

26 мар 2016, 14:04

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №44 -"ИМЗ М-62"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

4122

02 окт 2023, 13:59

Phenom89 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №49 - "К-55"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Leo653

0

507

03 мар 2024, 12:09

Leo653 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], LostArtyMan, pruss39, Yandex [Bot]

журналы с головоломками, энергия камней журнал купить, партворк баунти, феррари коллекшн 1 выпуск
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru