Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Наши Танки №22 - КВ-1С 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2501
Откуда: Россия матушка
Сообщение Наши Танки №22 - КВ-1С
Наши Танки №22 - КВ-1С

Дата выхода: 12.09.2019.


13 авг 2019, 09:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Да сколько их там запасено-то? Будет поди на корпусе от кв 85.


13 авг 2019, 15:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
ElGato писал(а):
Да сколько их там запасено-то? Будет поди на корпусе от кв 85.

Пока формы не изомнутся будут продолжать... Слово моего Крота!


13 авг 2019, 16:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
ElGato писал(а):
Да сколько их там запасено-то? Будет поди на корпусе от кв 85.

Вот взяли б сейчас и переделали ванну под всю серию КВ и смело можно заряжать тираж тыр в 10-смели б под чистую,а так ,опять мимо-жаль,очень жаль.


13 авг 2019, 16:39
Профиль

Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02
Сообщения: 5477
Откуда: UK Mch
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Тяжелый танк КВ-1С. Танк был создан в результате модернизации танка КВ-1, направленной на снижение его веса и повышение скорости движения. В ходе модернизации облегчен и несколько уменьшен по высоте корпус машины, снижен вес агрегатов силовой передачи и ходовой части (применены гусеницы меньшей ширины), уменьшена литая башня. Из-за острой нехватки алюминия вместо алюминиевого радиатора установили сварной железный. Боекомплект для танковой 76,2-мм пушки ЗИС-5 был увеличен на 24 снаряда. КВ-1С принят на вооружение в августе 1942 года и сразу же запущен в серийное производство. Но вряд ли на этой модели, мы это ощутим. Модель скорее всего будет все тем же переразмером.


13 авг 2019, 19:30
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Junior писал(а):
Вот взяли б сейчас и переделали ванну под всю серию КВ и смело можно заряжать тираж тыр в 10-смели б под чистую,а так ,опять мимо-жаль,очень жаль.

Боюсь, что не сметут, увы. На форумах сидит меньшинство, и о переразмере большинство может и не знать


14 авг 2019, 00:07
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:22
Сообщения: 6225
Откуда: Cаратов
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Ну ,может и не смели ,но в убытке конторка не осталась бы,а если б они ещё объявили,что ,потом это всё повториться (или наоборот) в SSM c травлом и т.п. (как и было с 34-85,54-1) для особых ценителей,то КВ-1,КВ-2,КВ-85 и зверобой хитами стали бы на все времена,"Армата" со всей неповторимостью курила бы в сторонке.
Конечно же ,это всё чисто ИМХО и не мне судить за маркетинговую политику данного производителя,но...


14 авг 2019, 10:38
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4897
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
ElGato писал(а):
Да сколько их там запасено-то? Будет поди на корпусе от кв 85.


У КВ-85 корпус отличается, нет люка мехвода и шаровой установки в лобовом листе.
"Из экономии" могут дать "кентавра": башню КВ-1с на корпусе КВ-1. Такие машины были в реале, и немало (использовали "лишние" корпуса из задела КВ-1), один экземпляр сохранился, памятник в Парфино Новгородской области.


14 авг 2019, 13:20
Профиль

Зарегистрирован: 27 май 2014, 11:32
Сообщения: 952
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
DrAlex писал(а):

У КВ-85 корпус отличается, нет люка мехвода и шаровой установки в лобовом листе.
"Из экономии" могут дать "кентавра": башню КВ-1с на корпусе КВ-1. Такие машины были в реале, и немало (использовали "лишние" корпуса из задела КВ-1), один экземпляр сохранился, памятник в Парфино Новгородской области.

Да, я в курсе. Нет ещё расширений корпуса под башней. С кентавром было бы вообще от души)). Я бы им его с удовольствием просил, если бы они в размер попали)). Однако, боюсь, что за основу модели они возьмут именно свой же косячный кв 85 с минимальными изменениями.


15 авг 2019, 10:28
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51
Сообщения: 2501
Откуда: Россия матушка
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Встречаем изображение будущего КВ-1С. Старое шасси + новая башня = на выходе всё те же огрехи в масштабности модели... smile_20


Фото:
Наши Танки №22 - КВ-1С
Наши Танки №22 - КВ-1С 54.jpg [ 49.33 Кб | Просмотров: 9710 ]
16 авг 2019, 16:23
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Maigret писал(а):
Тяжелый танк КВ-1С. Танк был создан в результате модернизации танка КВ-1, направленной на снижение его веса и повышение скорости движения.

Это в теории. На практике радикальное уменьшение веса требовалось 52-тонному КВ-2. И именно для КВ-2 сокращение толщины брони на 15 мм было вполне допустимо. Облегчение корпуса и башни КВ-2 теоретически могло убрать до 4-5 тонн лишнего веса и получить приемлемые 47-48 тонн. 44-тонный КВ-1 в жёсткой "диете" совсем не нуждался. Просто немцы спутали советскому командованию планы, и поэтому пришлось импровизировать. То есть устанавливать башни КВ и КВ-13 на корпуса, предназначенные для КВ-2.

Maigret писал(а):
Боекомплект для танковой 76,2-мм пушки ЗИС-5 был увеличен на 24 снаряда.

Скорее наоборот, уменьшен на 24 снаряда из-за установки более компактной литой башни и/или применения более крупных снарядов.

Наши Танки №22 - КВ-1С
На танках первых выпусков устанавливалась пушка Л-11 калибра 76,2 мм с боекомплектом 111 выстрелов (по другим данным — 135 или 116).

Боекомплект орудия составлял 111 выстрелов унитарного заряжания. Выстрелы укладывались в башне и вдоль обоих бортов боевого отделения.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92-1

Наши Танки №22 - КВ-1С
Боекомплект орудия составлял 114 выстрелов унитарного заряжания. Боеукладка находится в башне и вдоль обоих бортов боевого отделения.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92-1%D1%81


16 авг 2019, 22:35
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Боевая масса КВ-1с указывается равной 42,5 тоннам. Если стандартный КВ весил 44-45 тонн, то выигрыш в массе составляет всего около двух тонн. Этого снижения массы можно было добиться простым уменьшением толщины вертикальной брони на 15 мм. Это следует из массы экранированных КВ, равной 47-48 тоннам. Однако КВ-1с получил башню меньших размеров, а следовательно и веса. У него была скошена корма корпуса и облегчена ходовая часть.

Ходовая часть танка КВ-1с сохранила все технические решения аналогичного узла танка КВ-1, однако ряд деталей был уменьшен в размерах с целью уменьшения общей массы танка.

Механизм натяжения гусеницы — винтовой; каждая гусеница состояла из 86—90 одногребневых траков шириной 608 мм. По сравнению с танком КВ-1 ширина гусеницы была уменьшена на 92 мм.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%92-1%D1%81

Все эти конструктивные изменения позволяли сэкономить не меньше тонны веса. Так почему же КВ-1с весил 42,5 тонны, а не 41,5 тонну? Теоретически его вес мог быть даже в пределе 40-41 тонны.


18 авг 2019, 17:36
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
9 мая 1941 года на Ижорском заводе прошло совещание, на котором рассматривался проект экранировки танков КВ. Согласно представленным чертежам, экранировка корпуса проводилась 25-мм броней, а бортов башни — 30-мм. Крепление экранов предполагалось производить болтами диаметром 48 мм, которые вкручивались в 50-мм броневые планки, приваренные к основной броне. Экраны на лобовой и передний лист корпуса приваривались непосредственно к броне. Произведенный подсчет показал, что общая масса экранов с планками и болтами составит для КВ-1 2940 кг (1305 кг корпус и 1635 кг башня).
https://arsenal-info.ru/b/book/808297607/5

Согласно первоначальному плану, КВ с 76-мм пушкой и бронёй 90 мм предполагалось построить к 1 ноября 1940 года. Ввиду задержки работ по Ф-27 вооружение было решено поменять, и в опытный образец танка, получившего обозначение Т-150, решили поставить 76-мм пушку Ф-32. В переписке этот танк также упоминается как «КВ-150» и «Объект 150». Из-за задержки со стороны Ижорского завода, который отгрузил корпус и башню Т-150 только 1 ноября, срок изготовления опытной машины сдвинулся. Завершили изготовление танка в декабре месяце. По проекту машина должна была весить 48 тонн, но взвешивание опытного экземпляра показало массу 50 160 кг.
https://warspot.ru/4969-malaya-modernizatsiya-kv


18 авг 2019, 17:43
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2017, 16:44
Сообщения: 84
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
Kliper писал(а):
Maigret писал(а):
Тяжелый танк КВ-1С. Танк был создан в результате модернизации танка КВ-1, направленной на снижение его веса и повышение скорости движения.

Это в теории. На практике радикальное уменьшение веса требовалось 52-тонному КВ-2. И именно для КВ-2 сокращение толщины брони на 15 мм было вполне допустимо. Облегчение корпуса и башни КВ-2 теоретически могло убрать до 4-5 тонн лишнего веса и получить приемлемые 47-48 тонн. 44-тонный КВ-1 в жёсткой "диете" совсем не нуждался. Просто немцы спутали советскому командованию планы, и поэтому пришлось импровизировать. То есть устанавливать башни КВ и КВ-13 на корпуса, предназначенные для КВ-2.

Товарищ, вникните в суть вопроса, плз. КВ-1 имел довольно низкую надёжность именно из-за несоответствия массы машины к её трансмиссии (к слову - машины такого веса тогда не делали даже немцы, ибо сложно и хлопотно). Исправлять коробку передач со связанными с ней узлами - дело долгое и муторное. Коробку передач конечно, тоже переделывали - но результат был сразу неочевиден. А снизить общую массу гораздо проще. Когда времени мало идут самым коротким путём. КВ уже был перетяжелён. А КВ-2 был перетяжелён запредельно. Да и других недостатков у него хватало. Поэтому КВ-1С был попыткой спасти линейку КВ, ибо их собирались просто перестать выпускать из-за малонадёжности и малоподвижности. Вышло так себе - как и любой паллиатив. Но машина сама по себе весьма интересная. Жаль, если тоже не в реальном размере.
И, к слову - КВ-1С с корпусами обычных КВ было немного. И это не тру КВ-1С по факту, т.к. не соответствует ТТХ.


21 авг 2019, 13:59
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33
Сообщения: 4897
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
DarthV писал(а):
И, к слову - КВ-1С с корпусами обычных КВ было немного.


70 машин, судя по документам, которые приводит Юрий Пашолок: https://yuripasholok.livejournal.com/1980638.html


21 авг 2019, 16:14
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши Танки №22.КВ-1С.
DarthV писал(а):
Товарищ, вникните в суть вопроса, плз. КВ-1 имел довольно низкую надёжность именно из-за несоответствия массы машины к её трансмиссии (к слову - машины такого веса тогда не делали даже немцы, ибо сложно и хлопотно). Исправлять коробку передач со связанными с ней узлами - дело долгое и муторное. Коробку передач конечно, тоже переделывали - но результат был сразу неочевиден. А снизить общую массу гораздо проще. Когда времени мало идут самым коротким путём. КВ уже был перетяжелён.

Суть дела состоит в том, что самые первые КВ имели массу 42,5-43 тонны. Почему никто не задаётся вопросом, за счёт чего масса КВ выросла до 46-47 тонн, если это боевая масса неэкранированных машин? И почему КВ-1с назван скоростным, а серийные КВ той же массы нет? smile_03

Проблемы танка КВ-1, отчетливо проявившиеся в начале 1942 года, во многом оказались заложенными в его конструкции изначально. Дело в том, что определенный запас прочности у шасси любого танка ограничен. Если в процессе модернизации, утяжеляющей машину, превысить его, то проблемы с надёжностью будут гарантированными. В случае с КВ-1 стоит напомнить, что он изначально проектировался как танк с боевой массой 40 тонн. Серийный танк образца 1940 года имел боевую массу 42,5–43 тонны, и это было только начало. В 1941 году его боевая масса достигла сначала 46, а затем и 47,5 тонн.

Ситуация усугубилась, когда осенью 1941 года вместо сварных башен на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ, позже ЧКЗ) стали устанавливать башни литой конструкции. Они были толще сварных, а уровень допуска оказался таков, что случаи превышения установленной массы оказались совсем не редкими. Разумеется, это прямым образом сказывалось на боевой массе КВ-1, которая достигла 50 тонн.

https://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic1605611.html

Как показала практика (КВ-1Э, КВ-85, ИС-1, ИС-2), вес в 46-47 тонн не был запредельным. Каким образом масса серийных КВ могла достигать 50 тонн, если такой вес имел опытный Т-150 (КВ-150) с 90-мм бронёй корпуса?

Почитайте внимательно, тут речь идёт об уменьшении веса экранированных КВ до 45,5 тонн:

Наши Танки №22 - КВ-1С

Даже если вес обычных КВ составлял 45 тонн, как минимум тонну можно было скинуть не прибегая к уменьшению толщины брони, чего было бы вполне достаточно для приведения надёжности машин к норме.


22 авг 2019, 23:34
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 10:07
Сообщения: 1202
Откуда: Wish You Were Here
Сообщение Re: Наши танки №22 - КВ-1С
Ну во первых рост массы изделия в военное время не является чем то необычным - из-за неизбежных отступлений в технологии, о чем Вы и сами пишите. Во вторых низкая надежность КВ-1 связана не только с его перетяжелением, но и со слабой коробкой передач. Уменьшение массы и новая КПП позволили довести надежность танка до более-менее приемлемых значений.


23 авг 2019, 06:17
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши танки №22 - КВ-1С
voevodacastle писал(а):
Ну во первых рост массы изделия в военное время не является чем то необычным - из-за неизбежных отступлений в технологии, о чем Вы и сами пишите.

Рост массы из-за отступлений в технологии может измеряться десятками или даже сотнями килограмм, но никак не тоннами! Если Вы намекаете на Т-34-76, масса которого каким-то чудом выросла с 26-27 до 30-31 тонны, то тут тоже много вопросов.

voevodacastle писал(а):
Во вторых низкая надежность КВ-1 связана не только с его перетяжелением, но и со слабой коробкой передач. Уменьшение массы и новая КПП позволили довести надежность танка до более-менее приемлемых значений.

С новой КПП, которую впоследствии применили на 46-тонном ИС, даже 45-тонный КВ не нуждался в уменьшении веса. Замена КПП была осуществлена и на Т-34, но при этом никто не собирался уменьшать его вес до начальных 26 тонн. Новая КПП нужна была именно для того, чтобы обеспечить движение машины весом более 30 тонн.

Что интересно, немцы в "Пантерфибеле" обозначили КВ как 44-тонный танк, изобразили на рисунке КВ-1Э и привели параметры экранированного КВ-150.

Наши Танки №22 - КВ-1С


23 авг 2019, 11:41
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши танки №22 - КВ-1С
Наши Танки №22 - КВ-1С
Фото: Сборка КВ-1с на ЧКЗ, сентябрь 1942 года. Хорошо видно, что танки имеют опорные катки от КВ-1, а на их корпусах и башнях отсутствуют поручни

Самые первые серийные КВ-1с практически полностью копировали танк 15002, за исключением тех пунктов, которые требовалось исправить по итогам испытаний. Впрочем, внутри эти танки все же отличались. Дело в том, что согласно постановлению ГКО №1878 первые 25 КВ-1с предполагалось выпустить с 5-скоростными коробками передач. По факту же их было построено не меньше 39 штук (в это число входят и несколько КВ-1). Внешне эти танки от машин с 8-скоростными коробками передач не отличить.

Но с конца августа с конвейера стали сходить машины, которые явно отличались от второго опытного образца. В виду большого процента литьевого брака ЧКЗ был вынужден вместо облегченных опорных катков ставить на КВ-1с катки от КВ-1. Это поднимало боевую массу на 390 килограмм. Об этом Малышеву, который после понижения в должности остался в Государственном комитете обороны, 19 августа сообщили из Главного автобронетанкового управления Красной Армии (ГАБТУ КА). Кроме того, с сентября на танках перестали устанавливать поручни. Всего за август удалось выпустить 34 КВ-1с, а за сентябрь – 176 штук.


Наши Танки №22 - КВ-1С
Фото: Опорный каток, который был разработан в августе-сентябре 1942 года на базе опорного катка КВ-13. Из-за проблем с качеством и прочностью долго он в серии не продержался

Проблемы с опорными катками вынудили СКБ-2 разработать опорные катки иной конструкции. Придумывать велосипед не стали: за основу был взят опорный каток, разработанный для КВ-13. Несмотря на то, что работы по КВ-13 официально были заморожены, по факту отдельные узлы перспективного танка не только продолжали проектироваться, но даже испытывались. Как раз в июле-августе 1942 года катки КВ-13 испытывали на одном из КВ-1. Переделав конструкцию опорного катка, уже осенью 1942 года его стали ставить на КВ-1с.

https://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic1605611.html

Нельзя исключать, что за такими вот историями прячется факт выпуска КВ с однотипными корпусами разной толщины брони - 75/60 мм и 105/90 мм. Во всяком случае было бы очень разумно аналогичным путём попытаться уменьшить вес КВ-150 с 50 до расчётных 48 тонн.


23 авг 2019, 12:05
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06
Сообщения: 1154
Откуда: с острова Буяна
Сообщение Re: Наши танки №22 - КВ-1С
Еще одним серьезным отличием КВ-1с от КВ-1 стала ходовая часть. Ее изменение также частично прописывалось в постановлении ГКО. Для облегченного танка был разработан новый трак шириной 650 мм с характерными «скосами». На этом инженеры СКБ-2 и завода №100 не остановились: они переделали балансиры, поддерживающие катки, ленивцы, был спроектирован и новый опорный каток облегченной конструкции.

Относительно надежности новой ходовой части, особенно траков, имелись определенные опасения. По этой причине танки 15001 и 15002 несколько отличались друг от друга. Внешне эти танки можно отличить по креплению поручней на башне: у 15001 они приваривались к крыше, а у 15002 к бортам. Изначально, впрочем, было еще одно отличие: если на танк 15002 установили гусеницы с узкими траками, то на 15001 – обычные гусеницы шириной 700 мм, которые использовались на КВ-1. Разница по массе между полным комплектом старых и новых траков составила 200 килограмм.

В августе был проведены испытания проходимости по болотистому берегу озера Синеглазово, находящемуся в 18 километрах от Челябинска. В них участвовали КВ-1с 15001 с широкой гусеницей, КВ-1с 15004 с узкой гусеницей, КВ-1 10033 с широкой гусеницей и КВ-1 11021 с узкой гусеницей. Быстрее всего дистанцию преодолел КВ-1с 15004. Несмотря на то, что потребовались дополнительные испытания, решение в пользу узких траков было принято.

https://www.yaplakal.com/forum2/st/0/topic1605611.html

Для облегчённого танка был разработан трак шириной 608 мм, а затем появились траки шириной 650 мм, которые устанавливались и на ИСы. Разница в 200 кг указана вероятно на каждую гусеницу, если конечно сравнивались гусеницы шириной 608 и 700 мм. Поправьте меня, если я ошибаюсь.


23 авг 2019, 13:40
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 115 ] 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


   Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
Нет новых сообщений Танки серии "КВ"

в форуме Библиотека

Shadow100

16

34768

26 мар 2016, 14:04

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Русские танки №68 - ЗРК "Куб"

[ На страницу: 1 ... 14, 15, 16 ]

в форуме Русские Танки (1/72)

Vycha

313

127567

13 окт 2022, 00:28

mihalitch Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Танки серии "ИС"

в форуме Библиотека

Shadow100

9

33496

26 мар 2016, 14:17

Shadow100 Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №45 - "М-104"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

3

3263

03 янв 2024, 16:13

Andysil Перейти к последнему сообщению

Нет новых сообщений Наши Мотоциклы №47 - "M-52"

в форуме Наши Мотоциклы (Modimio)

Phenom89

0

635

28 дек 2023, 17:58

Phenom89 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Image [Bot], Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot]

деагостини собери модель корабля, суперкары лучшие автомобили мира заказать, сколько выпусков Властелин Колец Шахматы, Шахматы Гарри Поттер
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять Фото

Найти:
Журнальные серии ДеАгостини и другие коллекционные издания Партворки.

2010-2022 Форум о журнальных коллекциях Deagosini, Ашет коллекция, Eaglemoss и других издательств.

При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна!

Рейтинг@Mail.ru