Спасибо,Tamga, а ссылочка есть,где подробнее почитать про севастопольские военно- морские грузовики ? А то на ресурсе,с которого взята фотография больше обсуждаются немецкие " Даймлер"...
21 мар 2019, 11:31
Спонсор
Tamga
Зарегистрирован: 27 май 2012, 12:10 Сообщения: 3474
В одной из групп ВК выложили фото вот такого вот любопытного девайса... Даже не знаю,кому и для чего понадобилось это творение анжинерной мысли и что сие творение изображает ... Утверждается,что ЭТО применялось для обучения танкистов,ездило и стреляло ( штатная пушка либо пушка- гаубица заменена ради экономии крупнокалиберных боеприпасов на орудие меньшего калибра ). Свое мнение оставлю пока при себе,просто интересно- встречал кто где- либо что -нибудь подобное ?
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Привал Танкиста
Многочисленные читатели автомобильных журналов не раз читали подобные сравнения дизелей и бензиновых двигателей:
В судьбе 1,6‑литровой бензиновой модификации я не сомневаюсь: она почти гарантированно будет представлена в России. Поэтому ее я проинспектировал в первую очередь. На бумаге 181 «кобыла» впечатляет, однако в реальности от скорости дух не захватывает. Пока едешь вполпедали, машина производит впечатление бойкой и многообещающей. Но если погнать на все деньги, моментально приходит понимание, что такая езда не для C5. Даже на равнине отклики на газ сопровождаются заминками, а в горах мотора откровенно не хватает. Словно в нем «лошадок» сто пятьдесят, не больше.
Восьмиступенчатый автомат Aisin (у одноплатформенных Peugeot коробки только 6-ступенчатые) явно настроен на экономичную езду — подтыкает более высокие передачи при первой же возможности. И переход в спортивный режим не делает его принципиально шустрее. Поэтому в машину с двухлитровым дизелем я пересел без сожаления.
Совсем другое дело! С дизелем С5 Aircross обрел искомую бодрость духа: ускоряется без раздумий и заминок с любой скорости. А экономичность! Тратить семь литров на сотню — это ли не мечта? (У бензиновой версии расход — 10,5 л/100 км.) https://www.zr.ru/content/articles/9164 ... est-drajv/
Однако когда речь заходит о мощности танковых двигателей все почему-то забывают про крутящий момент.
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Привал Танкиста
Мощность двигателей КВ была 600 л.с., а для ИСов её успешно подняли до 650. Двигатели мощностью 520 л.с. ИС-3 могли получить, когда отошли на второй план и стали поставляться на экспорт.
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Привал Танкиста
Излюбленные вопросы, волнующие моделистов, касаются соответствия внешнего вида модели какому-нибудь реальному прототипу. Поэтому никого совсем не волнует, что в самых обстоятельных трудах о Т-34 нет информации о весе катков и башен каждого типа.
А ведь стоило бы знать, как применение тех или иных катков и башен сказывалось на общей массе танка.
01 апр 2019, 12:14
Kliper
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 16:06 Сообщения: 1154 Откуда: с острова Буяна
Re: Привал Танкиста
С января 1942 года, катки с внутренней амортизацией были освоены на других заводах, а летом 1942 года были рекомендованы для всех танков Т-34, сначала для установки их в середине ходовой части (по август 1943 года),а затем, с разрешения наркома танковой промышленности, повсеместно. По мере стабилизации поставок союзниками, от внутренней амортизации постепенно отказываются. Сперва заменяют на обрезиненный первый каток, затем первый и последний, а затем первый третий и последний катки. К концу 1943 года от выпуска сталинградских катков отказались полностью, хотя они еще встречались в войсках. http://tank-t-34.blogspot.com/2010/09/34_26.html
То есть получается, что самым трудным временем в плане поставок резины было начало осени 1943, а потом положение дел резко наладилось. И это документальные сведения, а не первоапрельская шутка.
В СССР с 1942 года поставлялись крупные партии Студебеккеров и других американских автомобилей, а на танки резины не хватало до конца 1943 года...
Кстати, тут ещё одна сказка:
Первые автомобили Studebaker прибыли в СССР осенью 1941 года. Технический комитет Главного автомобильного управления (ГАУ) Красной армии организовал испытание 11 «Студебеккеров» (как их стали называть в СССР), длившееся с 18 июля 1942 года по 15 мая 1943 года, по результатам которых были выпущены брошюры по эксплуатации и наставление по увеличению грузоподъёмности. https://ru.wikipedia.org/wiki/Studebaker_US6
01 апр 2019, 12:27
anstrong
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 17:42 Сообщения: 2962 Откуда: Киев
Re: Привал Танкиста
starshina писал(а):
Коллеги,подскажите,кто знает- что за грузовик на фотографии, автомобили принадлежат севастопольскому военно- морскому порту.
Роден что-то подобное выпускает в нашем масштабе. Может получится выпилить ,как на вашем фото ?
Лидер разделов Тракторы, Автолегенды Лучшее, Грузовики, Полицейские Машины Мира
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:21 Сообщения: 6728 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Привал Танкиста
В связи с запуском в конкурсе номинации 1:72, повторно приглашаю всех желающих. Требуется создать любой сюжет с любой техникой в масштабе 1:43 или 1:72. Критериев по качеству нету, главное, чтобы смотрелось и было похоже на реальную фотку. Призы (по крайней мере электронные бонусы) гарантированы. Подробности в основной теме: viewtopic.php?f=144&t=28140
07 апр 2019, 00:44
inferno
Зарегистрирован: 28 фев 2019, 13:48 Сообщения: 1
Re: Привал Танкиста
Всем привет! Я тут новенький, сильно не кусайте. Очень жду 704, хотелось бы и 268, но сойдет. Только катки смущают. Поделитесь, пжлст, кто как их переделал на ис-3 их. Спасибо!
Добрый день всем ВОПРОС такой липнут гусиницы к подставке или как??? просто уменя пока лежат в блистерах не вижу Кто как с этим борится некоторые предлогают подложить бумагу другие приподнять модель чтоб гусиницы не касались выслушую любые предложения
Видел этот образец живьем на выставке в Музее Артиллерии. Компактный, на несколько сантиметров короче ППС. Единственный экземпляр. По словам сотрудников музея Калашников как-то обращался с просьбой взять на время, чтобы изготовить копию (для музея в Ижевске), но не дали, побоялись, что не вернёт
Очень все -же сия конструкция напоминает попытку создать нечто подобное пистолету- пулемету Томпсона, скорее" ноги" АК-47 нужно искать не в немецкой штурмовой винтовке,как пыталась это приподнести демократическая пресса времен 90- х...
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 23:51 Сообщения: 2506 Откуда: Россия матушка
Re: Привал Танкиста
awatar писал(а):
КТо с краснодарского края? отзовитесь форумчани
C Краснодарского края у нас наш доблестный разведчик Мегрэ "В Краснодаре серия продаётся. Модели отгружены следующим компаниям: ООО ПРЕСС-КЛУБ и ООО ЮГМЕДИАПРЕСС"(с) - инфа от оф.преда серии
25 май 2019, 19:48
Maigret
Зарегистрирован: 06 окт 2016, 00:02 Сообщения: 5477 Откуда: UK Mch
Re: Привал Танкиста
ООО ЮГМЕДИАПРЕСС я и беру АЛГСССР уже взял там же БРДМ2 и 2утам по РРЦ. просто у меня есть явка и пароль типо "Бабушка приехала-Ах Матильда, какая прелестная бабушка" Свою конспиративную точку раскрывать не буду
25 май 2019, 22:29
DrAlex
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 21:33 Сообщения: 4917 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Привал Танкиста
starshina писал(а):
Очень все -же сия конструкция напоминает попытку создать нечто подобное пистолету- пулемету Томпсона, скорее" ноги" АК-47 нужно искать не в немецкой штурмовой винтовке,как пыталась это приподнести демократическая пресса времен 90- х...
В СССР промежуточный патрон создан в 1943-м и началась разработка семейства вооружения под него. В Музее Артиллерии в СПб представлена витрина с опытными образцами под этот патрон. Как переделки уже существовавших образцов (пулеметы ДП, ДТ), так и оригинальные. Но принимать на вооружение новый новый вид стрелкового оружия в ходе войны особого смысла не было, хватало уже освоенных в производстве, поэтому РПД, АК-47 и СКС появились уже после войны (хотя производство РПД начали еще во время войны).
Что касается схожести АК и SG, то это байка не 90-х, а гораздо более ранняя. Порождена "незнанием матчасти" и сходством внешнего вида образцов, а внешний вид бывает обманчив. Внутреннее устройство у образцов значительно отличается, кроме того АК скомпанован "экономней", деталей меньше, так что автомат и проще и технологичней, его не впопыхах в военное время разрабатывали, так что у группы конструкторов (АК был коллективным творением, о чем писал и сам Калашников) было время подумать. Любопытно, что после SG-44 немцы отказались от схемы с запиранием затвора и перешли в SG-45 (в серию не пошел) на полусвободный затвор. Затем эта схема была применена в испанском семействе винтовок CETME (созданной командой бывших инженеров Маузера) и вернулась в Германию с семейством оружия Хеклер-Кох.
06 июн 2019, 15:10
Kot12
Лидер раздела Прочие Авто-Модельные Серии
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 08:31 Сообщения: 24430 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Привал Танкиста
Попалось старое фото. Дворцовая набережная. 1942 г.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото