Форум о журнальных коллекциях Деагостини, Ашет, Eaglemoss, Modimio http://nacekomie.ru/forum/ |
|
Мастера Рисунка и Живописи - График выхода и обсуждение http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=222&t=26424 |
Страница 14 из 14 |
Автор: | stas [ 19 сен 2021, 11:46 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мастера Рисунка и Живописи - График выхода и обсуждение | |||||||||
Да просто там находится "современный" Петербург. Если эту "Глину" поставить в парке 300-летия, то её там будут окружать с одной стороны газпромовский небоскреб, с другой стороны - стадион и вантовый мост, берег Финского залива. Там она будет смотреться вполне органично среди других современных сооружений. А вот на фоне Медного всадника или Казанского собора её ставить нельзя, в этом случае даже я буду против. |
Автор: | Anneli [ 20 сен 2021, 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастера Рисунка и Живописи - График выхода и обсуждение |
Ну вот во Флоренции же она была на весьма несовременной площади Синьории: ничего, площадь стоит, кажется, не треснула:) Я не сомневаюсь, что вы об этом знаете: как вы к этому факту относитесь? Там она тоже (тем более), по-вашему, не смотрелась? |
Автор: | stas [ 20 сен 2021, 23:06 ] | ||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мастера Рисунка и Живописи - График выхода и обсуждение | ||||||||||||||||||
Во Флоренции я никогда не был, но вот мне показалось, что там "Глина" среди средневековых итальянских зданий выглядела как-то неуместно. В Москве она хотя бы стоит рядом с сюрреалистическим памятником Петру I работы Церетели и в чем-то дополняет его (Юрий Шевчук из "ДДТ" назвал тот памятник Петру - "Гулливер-Петр в лилипутской лодке"). Плюс в Москве рядом с "Глиной" находятся скульптурная композиция Шемякина (я про неё говорил) и знаменитый "Дом на набережной" - шедевр довоенного советского конструктивизма. Да и находящийся неподалеку Храм Христа Спасителя - тоже современный новодел, не будем об этом забывать. Так что, по моему мнению, в Москве для "Глины" выбрали удачное место. "Глина" во Флоренции:
А вот Нью-Йорк - современный город, и там, как мне кажется, "Глина" смотрелась гораздо более логично:
Посмотрим теперь, что будет в Петербурге. И будет ли? |
Автор: | Anneli [ 23 сен 2021, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастера Рисунка и Живописи - График выхода и обсуждение |
stas, спасибо, теперь ваша точка зрения мне понятна. Тоже выскажусь, пожалуй) И, кстати, вы скульптуру уже видели вживую, а я нет. Так что мне пока сложно судить - как минимум о её размерах. Фотографии, ваши и в интернете, конечно же, говорят о многом (она монструозна!), но всё равно сложно представить себе заранее реальное впечатление, тем более оно будет разным в окружении разных объектов. Я полагаю, что этим сейчас эта скульптура и "занята", путешествуя по миру (эх, как я ей завидую!): она обрастает смыслами, создаёт свою биографию. Длинное ИМХО Моё мнение (чисто по фото), что в Нью-Йорке она смотрелась достаточно дежурно и скучно, во Флоренции она вдруг стала возмутительна. И на контрасте появился смысл (для меня, я сейчас о своём восприятии говорю) и у Нью-Йорка, если соотносить с тем, какой смысл вкладывает в скульптуру автор: творческий порыв человека. Если в Нью-Йорке этот колоссальный по размерам творческий порыв абсолютно потерялся на фоне капиталистических небоскрёбов, они давно обогнали его по дерзновению (и к добру ли?), то во Флоренции "Глина" явно провоцировала своей чудовищной неуместностью, как слон в посудной лавке, среди зданий эпохи Возрождения, - что внезапно навело меня на мысль о том, что сама эпоха Возрождения точно так же выламывалась из предыдущих веков, внезапно поражая появлением титанов на фоне карликов. Не зря ж этот примитивный, одномоментный в сути "творческий порыв" прям одного размера, а то и больше, с окружающими его продуманными и сложными зданиями. Честно говоря, по фото так он их прямо заслоняет. И вот тут хотелось бы увидеть вживую, жаль, что не выйдет уже. Ну а Москва - в Москве эта "Глина", по-моему, просто прекрасна во всех отношениях. Она стала даже иронична. Она соседствует с многообразными (спасибо вашим фото: я впервые прямо хорошо представила себе окружающее пространство, ибо вот конкретно на этой набережной не бывала) историческими пластами и - что очень заиграло, на мой взгляд! - с торжественностью лестницы и гладью воды. При этом пространство открыто, в отличие от Флоренции и Нью-Йорка, вширь, они со зданием ГЭС дополняют друг друга, не давя. При этом - бесценная общественная реакция (хотя во Флоренции она, наверное, тоже была ого-го). При этом - близость Кремля: у нас что ни поставь - вот даже кусок сами-знаете-чего - немедленно обрастёт политическим смыслом)) Я б вот прям в Москве на этом месте её и оставила насовсем)... А Питер... Да, может, и не нужна она в Питере? Питер какой-то... чопорный для неё. Никак к нему не идёт паблик-арт - и это больше говорит, увы, о Питере, чем о паблик-арте. Ну поставить её в Новой Голландии, месте, где большинство завсегдатаев может отнестись лояльно? Это ей и Питеру смысла не добавит, мне кажется. Севкабель-порт?.. Впрочем, я за эксперимент по жизни. Если даже кому-то в одно недоброе утро придёт в голову поставить её на Марсовом поле (что вряд ли удастся, как минимум), то Марсово поле не провалится в ад, я считаю. Тем более если временно. Но да, на массовом кладбище, конечно, не стоит... Чего скульптуре этой для полноты смысла ещё не хватает - так это природного ландшафта, мне кажется, но какого-нибудь необычного, с которым она заиграет, - и с этим явно не к Питеру тоже. Это не о Крестовском острове. И стыдливо задвигать её на задворки, чтоб никто не увидел и не возмутился, тоже смысла нет: теряется её провокативная суть. Так что, может, пусть себе едет дальше мимо по меняющемуся миру? Но если всё-таки поставят - пускай удивят меня выбором места) |
Автор: | stas [ 18 окт 2021, 13:54 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мастера Рисунка и Живописи - График выхода и обсуждение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сегодня утром сходил на выставку Сальвадора Дали, а точнее - эта выставка посвящена в первую очередь его жене и музе. Гала, наша с вами соотечественница, урожденная Елена Ивановна Дьяконова, родилась 26 августа (7 сентября) 1894-го в Казани. В 1912-м уехала из России в Швейцарию, была женой Поля Элюара и любовницой Макса Эрнста, а с Сальвадором Дали познакомилась в 1929-м и в 1934-м стала его женой. Гала была единственной женской моделью (помимо младшей сестры Сальвадора, Анны-Марии) и главным сюжетом вдохновения художника, который не прекратил её восхвалять и представлять её как живой миф и современную икону (Википедия). Выставка проводится в Шуваловском дворце (он же - Музей Фаберже; Фонтанка, 21), в этом здании 2 года назад проводилась выставка художницы Фриды Кало, о которой я рассказывал. Так что, поклонники сюрреализма и собиратели серии МРЖ, если кто-то из вас хотел, но не смог посетить прошлогоднюю выставку Дали в Манеже - это ваш шанс! Выставка открыта до 16 января 2022 г. Билет - без льгот и без экскурсии - стоит 500 рублей.
Картины Дали с выставки:
Фотографии с выставки:
Личные вещи Галы: Колода карт Таро, зеркальце и палехская шкатулка
Бархатный бант, шляпка и клатч с вышивкой
И в завершение ещё пара картин Дали, которых нет на выставке, но на которых изображена Гала: Мадонна Порт-Льигата, 1950
Открытие Америки усилием сна Христофора Колумба, 1959
Спасибо за внимание! |
Автор: | Ivan365 [ 11 окт 2022, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастера Рисунка и Живописи - График выхода и обсуждение |
Хочу приобрести выпуски №70 - Обри Бёрдслей №71 - Джеймс Уистлер №72 - Джон Сарджент №73 - Жан-Франсуа Милле №74 - Жан Батист Камиль Коро №75 - Данте Габриэль Россетти №37 - Лев Бакст Как и где это можно сделать? |
Автор: | stas [ 13 дек 2022, 20:03 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Мастера Рисунка и Живописи - График выхода и обсуждение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Решил оживить эту тему и выкладываю фотографии моего сегодняшнего похода на выставку английского художника Бэнкси, которая сейчас проходит в Севкабель Порт на Васильевском острове. Билеты там, сразу скажу, не дешевые - без льгот 850 руб. в будние и 1000 руб. в выходные дни, но потраченных денег я не жалею, выставка мне очень понравилась. Открыта она до 14 мая, рекомендую всем любителям современного творчества и собирателям серии МРЖ.
Вход на выставку
И, собственно, на самой выставке. У каждой работы там табличка с описанием и краткой историей, но я их выкладывать не буду, чтобы еще больше не перегружать эту тему. Кому интересно - можете сами сходить на выставку и ознакомиться с творчеством Бэнкси подробнее. Фотографий я сделал много, однако это далеко не всё, что там есть
Так выглядит мастерская Бэнкси
Вагон лондонской подземки
Белые пятна краски на картине - это не задумка автора, как кто-то может подумать. Эту картину на выставке заляпали краской какие-то две идиотки, которым не нравится современное творчество... Хочу сказать, что это очень ужасно, так делать ни в коем случае нельзя, свои протесты надо выражать более цивилизованными способами. Такое средневековое варварство в любом случае ни к чему хорошему не приведет (а тем двум дурам скорее всего выставят крупный штраф)
Последняя картина на выставке - посвящена выходу Великобритании из Европейского союза
Пара сегодняшних фотографий Севкабеля
И вид на Финский залив и мост ЗСД со стороны Севкабеля
Ну что, появилось желание тоже сходить на эту выставку? |
Страница 14 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |