Похвастаюсь немного. Да, у меня доработка ни на каплю не приближающая модель к оригиналу, но опыта с паяльником у меня гораздо больше чем опыта модельного. Не то чтобы эти доработки были так нужны и важны, но нужно же с чего начинать.
Взял за перепайку проводки в бензобаке. Решил перепаять провода, так чтобы их концы заходили в отверстия контактов плюс решил добавить кембриков (ибо термоусадки в то время в СССР точно не было в серийных изделиях). В процессе провод соединяющий батарейный отсек и выключатель самопроизвольно отвалился. Вот такая вот «качественная» пайка. Ещё вывод батарейного отсека подключил не к центральному, а к крайному контакту. Таким образом на свободном выводе переключателя не будет напряжения в выключенном положении.
Чтобы одеть крышку пришлось подогнуть провода от выключателя в сторону. Ну и изоляцию контактов батарейного отсека было бы неплохо покороче сделать, а то эта верхняя крышка в них упирается. Кроме того эта самая верхняя крышка мне попалась конкретно кривая. Хотел уж было затеять процесс обмена, однако после стягивания винтами всё встало более-менее ровно.
14 ноя 2018, 12:15
Kamenskikh
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:27 Сообщения: 50 Откуда: Пермь
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
RageSteel писал(а):
...Ещё вывод батарейного отсека подключил не к центральному, а к крайному контакту. Таким образом на свободном выводе переключателя не будет напряжения в выключенном положении...
Доброго времени суток. Поясните, пожалуйста, для несовсем электриков, эта рокировка как-то повлияет на электроубранство автомобиля (в смысле ресурс батареек, светодиодов или ещё как)?
22 ноя 2018, 07:26
Alexander8305
Зарегистрирован: 17 май 2018, 08:44 Сообщения: 74 Откуда: Калуга
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
Kamenskikh писал(а):
RageSteel писал(а):
...Ещё вывод батарейного отсека подключил не к центральному, а к крайному контакту. Таким образом на свободном выводе переключателя не будет напряжения в выключенном положении...
Поясните, пожалуйста, для несовсем электриков, эта рокировка как-то повлияет на электроубранство автомобиля (в смысле ресурс батареек, светодиодов или ещё как)?
Абсолютно никак и ни на что не повлияет!
22 ноя 2018, 08:21
Mirex585
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 13:51 Сообщения: 66
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
Kamenskikh писал(а):
RageSteel писал(а):
...Ещё вывод батарейного отсека подключил не к центральному, а к крайному контакту. Таким образом на свободном выводе переключателя не будет напряжения в выключенном положении...
Доброго времени суток. Поясните, пожалуйста, для несовсем электриков, эта рокировка как-то повлияет на электроубранство автомобиля (в смысле ресурс батареек, светодиодов или ещё как)?
А как это может на что-то повлиять, если как было так и осталось?
30 ноя 2018, 15:13
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Изучив (в теории ) плату, можно предположить, что ее принципиальная схема работы аналогична предыдущим платам за исключением "наворота" по входу питания на "мозги" и дополнительной ветке с динамиком. Разъемы (предположительно): 1 - питание; 2 - динамик; 3 - кнопка включения динамика; 4 и 5 - дверные кнопки включения плафона; 6 - плафон; 7 - включатель тормозных сигналов в задних фонарях; 8 - задние фонари; 9, 10 и 11 - две фары и задний фонарь подсветки номерного знака (какой из разъемов куда - не имеет значения, все три соединены параллельно); 12 - кнопка включения фар, фонаря подсветки номерного знака и задних фонарей.
Изучив (в теории ) плату, можно предположить, что ее принципиальная схема работы аналогична предыдущим платам за исключением "наворота" по входу питания на "мозги" и дополнительной ветке с динамиком.
На основной микросхеме маркировка затёрта? А вторая маленькая подписанной осталось, что там написано можно разобрать?
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:11 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
Пайка конечно поганая, чую придется самому перепаивать некоторые элементы. И впервые за всю сборку, сорвал головку у болта. Кстати, в журнале прям написано, что допускается крепеж на двух...прям знают, что с этим моментом могут быть косяки.
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 16:13 Сообщения: 464 Откуда: Челябинск
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
Sorovoz писал(а):
Пайка конечно поганая, чую придется самому перепаивать некоторые элементы. И впервые за всю сборку, сорвал головку у болта. Кстати, в журнале прям написано, что допускается крепеж на двух...прям знают, что с этим моментом могут быть косяки.
Вы то только один, а я два. Правда по диагонали. А ещё когда последнее колесо собирал, привинчивал часть тормозного барабана, то в живых осталось только два винтика. У остальных оторвались шляпки. И ведь не прилагал большого усилия! По-тихонечку закручивал.
Пайка конечно поганая, чую придется самому перепаивать некоторые элементы. И впервые за всю сборку, сорвал головку у болта. Кстати, в журнале прям написано, что допускается крепеж на двух...прям знают, что с этим моментом могут быть косяки.
Я сразу прикупил мечики М2, сборка капота уже с самого начала "доставила". Потому сначала прохожу отверстия мечиком
18 дек 2018, 02:59
Mirex585
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 13:51 Сообщения: 66
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
Sorovoz писал(а):
...Кстати, в журнале прям написано, что допускается крепеж на двух...прям знают, что с этим моментом могут быть косяки.
Вообще-то "... в журнале прям написано, что допускается крепеж на двух..." про "несовпадение отверстий платы". Про винты там и речи нет! Да и проблема с винтами у ДЭА "притянута за уши"! Собираю все их автомобильные модели. Что на Мерсе, что на Победе, что на ЗиСе и теперь вот на этой не было траблов с вкручиванием винтов. Первым винтом и с первого раза! Никаких метчиков, масел и прочих танцев с бубнами. Ни один запасной не пригодился! Это ж не иглмоссовская феррари... Вот там да! Перед тем как виник вкрутить - метчиком прогнал, маслицем промазал, помолился и... сломал! Дрянь редкостная! Только что красивая... На ашетовской "копейке" тоже пока все чин чинарем! Кстати! Метчик может пригодиться только в сквозных отверстиях. В случае с платой он бесполезен. Хватит только на полвитка и то вопрос. Глубина "колодца" отлива отверстия маловата...
Последний раз редактировалось Mirex585 18 дек 2018, 11:49, всего редактировалось 1 раз.
...Кстати, в журнале прям написано, что допускается крепеж на двух...прям знают, что с этим моментом могут быть косяки.
Вообще-то про крепеж на два винта, там написано про "несовпадение отверстий платы". Про винты там и речи нет! Да и проблема с винтами надумана! Что на Победе, что на ЗиСе, теперь вот на этой НИКОГДА не было траблов с вкручиванием винтов. Первым винтом и с первого раза! Никаких метчиков, масел и прочих танцев с бубнами. Ни один запасной не пригодился!
Ну что-ж, можно за вас только порадоваться. Судя по обилию сообщения о сломанных винтах проблема всё-таки имеет место быть.
Mirex585 писал(а):
Это ж не иглмоссовская феррари... Вот там да! Перед тем как виник вкрутить - метчиком прогнал, маслицем промазал, помолился и... сломал! Дрянь редкостная! Только что красивая...
Центуриевская, ну да косяки могут быть у всех.
Mirex585 писал(а):
На ашетовской "копейке" тоже пока все чин чинарем!
У меня в 10м выпуске сломался винт на первом же шаге. После этого я для себя решил что сначала метчиком, а потом уже винт крутить.
Mirex585 писал(а):
Кстати! Метчик может пригодиться только в сквозных отверстиях. В случае с платой он бесполезен. Хватит только на полвитка и то вопрос. Глубина "колодца" отлива отверстия маловата...
Не только. Можно сточить часть и работать в глухих отверстиях.
18 дек 2018, 11:49
Sorovoz
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:11 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
Mirex585 писал(а):
Sorovoz писал(а):
...Кстати, в журнале прям написано, что допускается крепеж на двух...прям знают, что с этим моментом могут быть косяки.
Вообще-то "... в журнале прям написано, что допускается крепеж на двух..." про "несовпадение отверстий платы". Про винты там и речи нет! Да и проблема с винтами у ДЭА "притянута за уши"!
Про что вы вообще? Я и написал, что крепеж на двух болтах(винтах) допускается, вы же меня процитировали. Не понимаю, про что речи нет.))))))
Вот цитата из журнала: Возможно некоторое несовпадение отверстий платы с крепежными отверстиями шасси. В таком случае допускается частичная фиксация платы (минимум на два винта).
Проблемы встречаются. Но я опять же, написал, что за всю сборку это первый такой случай.
18 дек 2018, 14:49
Sorovoz
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:11 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
Andrei74 писал(а):
Sorovoz писал(а):
А ещё когда последнее колесо собирал, привинчивал часть тормозного барабана, то в живых осталось только два винтика. У остальных оторвались шляпки. И ведь не прилагал большого усилия! По-тихонечку закручивал.
Зато у меня на одном колесе ниппель вообще пропал, а на другом на половину сломан. Думаю вот теперь, чем их все по кругу заменить. Покупать из-за мелкой пластмассы новые колеса - бред.
Кстати! Метчик может пригодиться только в сквозных отверстиях. В случае с платой он бесполезен. Хватит только на полвитка и то вопрос. Глубина "колодца" отлива отверстия маловата...
Не только. Можно сточить часть и работать в глухих отверстиях.
Я даже отвечать на такое не стал бы. Странно вообще не знать такого - приводить инструмент в соответствие выполняемым работам.
18 дек 2018, 18:28
Mirex585
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 13:51 Сообщения: 66
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
Sorovoz писал(а):
Про что вы вообще? Я и написал, что крепеж на двух болтах(винтах) допускается, вы же меня процитировали. Не понимаю, про что речи нет.))))))
То что написано в журнале - это то, что написано в журнале! А вот что вы писали и на что вам ответили!
Sorovoz писал(а):
...сорвал головку у болта. Кстати, в журнале прям написано, что допускается крепеж на двух...прям знают, что с этим моментом могут быть косяки...
Чтобы не было недоразумений, формулируйте текст в соответствии с тем, что хотите сказать...
RageSteel писал(а):
Не только. Можно сточить часть и работать в глухих отверстиях.
А какую часть можно сточить в отливах крепления платы в этом случае? И в чем тогда нарезать резьбу? Тогда останется только приклеить на двусторонний скотч. Что, в принципе, вполне приемлемо...
RageSteel писал(а):
Центуриевская...
Сорри! Конечно центауриевская! Зарапортовался...
Ornst писал(а):
Я даже отвечать на такое не стал бы. Странно вообще не знать такого - приводить инструмент в соответствие выполняемым работам.
Согласен! Я б тоже не стал на вашем месте. 1. Сначала читаем то что написано 2. Осмысливаем написанное 3. Строчим ответный комментарий. И именно в таком порядке...
Последний раз редактировалось Mirex585 19 дек 2018, 12:18, всего редактировалось 7 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото