Кто нибудь уже заднюю рессору посадил на стремянки от ЗиСа? Они вроде бы намного ближе к реальному конструктиву, чем то, что изображено на модели Волги.
10 окт 2018, 07:49
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Задняя подвеска и трансмиссия
Кто хотел рессоры от Победы поставить - не нужно этого делать, не подойдут. Сами рессоры длиннее на 1см. Серьги от ЗИС110 №26 можно использовать. Нужно чуть доработать. Чуть позже будут и текст и фото от человека, который сейчас над этим экспериментирует.
Кто-нибудь да и "насадил" . По поводу штатной задней подвески: она полностью нерабочая не только из-за монолитной задней серьги, но и из-за полного отсутствия гибкости материала самой рессоры (т.е. рессора, в отличие от других моделей, сделана не из пружинной стали, и листы между собой каким-то образом скреплены). Таким образом, замена задней серьги не сделает заднюю подвеску рабочей ни на микрон, хотя и значительно улучшит ее внешний вид. Сама рессора полностью не соответствует оригиналу: по количеству листов, их форме, взаимной длине, местам установки скрепляющих хомутов, их количеству и конструкции самих хомутов (никакими винтами хомуты не скреплялись). Рессоры же от "Победы" и ЗИС (они оказались одинаковыми), имея некоторые неточности, по конструкции в целом соответствуют рессорам "Волги" и имеют привлекательный внешний вид, НО... они на сантиметр длиннее, что при их установке приведет к смещению заднего моста на 5 мм назад со всеми вытекающими... На мой взгляд наиболее простым будет заменить хомуты на полосы из жести и надеть на рессоры чехлы, чтобы скрыть весь этот срам. Задняя серьга в сборе от ЗИС замечательно подходит к "Волге". Ширина рессор от "Победы", ЗИС и "Волги" одинаковая. Ширина верхней части кронштейна задней серьги у "Волги" на 2 мм уже, чем у ЗИС, но они оба выступают за габарит лонжерона, на который устанавливаются, почти как, кстати, было и на настоящей машине. После установки рессоры с серьгой от ЗИС геометрическое положение отверстия крепления к мосту не изменилось по сравнению со штатным. Доработка серьги заключается только в удалении штифта в верхней части кронштейна и рассверливании отверстия под винт ЗИС (до 2,3...2,5 мм) в пластмассовой штатной втулке "Волги" (в журнале названа "втулка кронштейнов рессоры"). Крепежная бобышка кронштейна замечательно входит в штатное отверстие лонжерона и штатным способом закрепляется.
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 14:41 Сообщения: 245
Re: М21 «Волга» - Задняя подвеска и трансмиссия
После сборки коленвала передняя его часть перестала плотно стыковаться с выходом из двигателя. У кого-то есть такая проблема или я что-то не так собрал?
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:11 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Задняя подвеска и трансмиссия
Подкладку рессоры положили (в 33) от противоположной, думал с умничать и взять еще один 33, и не брать 34, но содержание уже другое....пришлось брать повторно 33. Конечно такие косяки очень раздражают. Недавно вот положили в 24 детали от 23, но тут как бы сразу все было понятно, сфоткал, отправил через чат на сайте претензию, бесплатно выслали 24. А тут блин уже все распаковал и собрал. Еще был косяк по женитьбе двигателя с кузовом, не помню номер, но суть такова, что в наборе шло большое кол-во болтов, так вот вместо условно 18 болтов было всего 6! Благо что из номера в номер, есть запасные болты и подсобрал недостающие.
Собирается в целом замечательно, но вот этих косяки с комплектацией и мелкий брак, очень портят общую картину.
30 окт 2018, 13:26
Sorovoz
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:11 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Задняя подвеска и трансмиссия
blablabla писал(а):
После сборки коленвала передняя его часть перестала плотно стыковаться с выходом из двигателя. У кого-то есть такая проблема или я что-то не так собрал?
У меня такого не наблюдается, все нормально.
06 ноя 2018, 16:19
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Подкладку рессоры положили (в 33) от противоположной, думал с умничать и взять еще один 33, и не брать 34, но содержание уже другое....пришлось брать повторно 33. Конечно такие косяки очень раздражают. Недавно вот положили в 24 детали от 23, но тут как бы сразу все было понятно, сфоткал, отправил через чат на сайте претензию, бесплатно выслали 24. А тут блин уже все распаковал и собрал. Еще был косяк по женитьбе двигателя с кузовом, не помню номер, но суть такова, что в наборе шло большое кол-во болтов, так вот вместо условно 18 болтов было всего 6! Благо что из номера в номер, есть запасные болты и подсобрал недостающие.
Собирается в целом замечательно, но вот этих косяки с комплектацией и мелкий брак, очень портят общую картину.
По подписке в 33 номере тоже противоположная подкладка. Позвонил на горячую линию, выслали повторно. Сейчас на почте забрал 34-37 и повторно высланный 33. И теперь у меня 3 правых подкладки. И ни одной левой.
Сейчас на почте забрал 34-37 и повторно высланный 33. И теперь у меня 3 правых подкладки. И ни одной левой.
Повторно высланный опять так же? Жесть, получается мне еще повезло с повторным.
Да. И на повторный звонок послали.
20 ноя 2018, 12:14
Kamenskikh
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:27 Сообщения: 50 Откуда: Пермь
Re: М21 «Волга» - Задняя подвеска и трансмиссия
DVS1 писал(а):
... Доработка серьги заключается только в удалении штифта в верхней части кронштейна и рассверливании отверстия под винт ЗИС (до 2,3...2,5 мм) в пластмассовой штатной втулке "Волги" (в журнале названа "втулка кронштейнов рессоры"). Крепежная бобышка кронштейна замечательно входит в штатное отверстие лонжерона и штатным способом закрепляется.
Доброго времени суток.
Решил я сделать так же. Вроде бы всё получилось, но терзает меня сейчас одна заковырка, а точнее отверстие. Крепёжное отверстие ЗИСовской серьги к раме, имеет больший диаметр, нежели у Волговской. Вы написали, что закрепляется штатным способом, но каким винтом? Бобышка замечательно входит, а штатный винт СМ замечательно выходит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото