Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:27 Сообщения: 50 Откуда: Пермь
Re: М21 «Волга» - Задняя подвеска и трансмиссия
Alexander8305 писал(а):
Kamenskikh писал(а):
но каким винтом?
Сдается мне, что и винт нужен штатный ЗИСовский
Логично! Спасибо Видимо, стоит уточнить свой вопрос :) ЗИС я не собирал (уже и не помню почему не вписался), поэтому штатных винтов от него у меня нет, а в номере с серьгами таковые не прилагались. Другой номер ЗИСа покупать только ради 2х винтов как то "некомильфо". Следовательно, вопрос такой - искать пару ЗИСовских винтов или заколхозить Волговскими (пару реализуемых идей уже родил, правда, не уверен, насколько это будет надёжно)
Секунду, сейчас посмотрю... Винт 2,3х5, ЗИСовский. Идет в комплекте с кронштейнами и серьгами в номере 26. Если у Вас нет такого, попробуйте винт 2х5 от "Волги", но его, скорее всего, понадобится для надежности ввернуть с проволочкой и клеем.
21 ноя 2018, 11:00
Kamenskikh
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:27 Сообщения: 50 Откуда: Пермь
Re: М21 «Волга» - Задняя подвеска и трансмиссия
DVS1 писал(а):
Винт 2,3х5, ЗИСовский. Идет в комплекте с кронштейнами и серьгами в номере 26
Такие были с 26м номером, но после всех соединений остался один (запасной)
DVS1 писал(а):
Если у Вас нет такого, попробуйте винт 2х5 от "Волги", но его, скорее всего, понадобится для надежности ввернуть с проволочкой и клеем.
Ага, это первое, что тоже пришло мне в голову сегодня утром )) Позже я придумал залить припоем и просверлить. Но вопрос надёжности крепления не даёт покоя. Пока до вечера время есть, сижу инженерю :) может ещё какие идеи придут
Припой не прокатит - слишком мягкий. Тонкая проволочка лучше. Еще можно попробовать расшерудить отверстие в кронштейне надфилем или шилом, чтобы появились наклонные царапины, и залить эпоксидкой или металлопластилином установленный на днище кронштейн (как можно сильнее прижатый, например, зажимом или струбциной). Ведь нагрузка на выдергивание кронштейна очень мала. Если есть винт М3 (продается за три-четыре рубля в магазине типа "Крепмаркет"), то можно попробовать его, рассверлив отверстие в кронштейне на 2,7...2,8. Ну или поискать кого-нибудь в Вашем городе, кто может поделиться винтом 2,3. Еще можно в серьги поставить винты М2, если есть длинные, а винт из серьги (он 2,3) укоротить и ввернуть в кронштейн.
Kamenskikh писал(а):
Такие были с 26м номером, но после всех соединений остался один (запасной)
Хм... В комплекте с 26 номером шли 5 винтов 2,3х5 и три винта 2,3х15. Странно, что не хватило. Не хватает одного 2,3х15, которым крепятся серьги, но его-то как раз легко и безболезненно можно заменить винтом М2, который можно купить в "Крепмаркет" или подобном магазине. Погодите, а ведь даже если использовать 2,3х5 для крепления серьги, то все равно хватает винтов, идущих в комплекте: первая серга - 2 винта 2,3х15, вторая серьга - 1 винт 2,3х15 и два винта 2,3х5, каждый из задних кронштейнов - по одному винту 2,3х5, передние кронштейны и их крепеж - от "Волги". Итого остается даже один лишний винт 2,3х5. Непонимаю, почему не хватило...
21 ноя 2018, 11:46
Kamenskikh
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:27 Сообщения: 50 Откуда: Пермь
Re: М21 «Волга» - Задняя подвеска и трансмиссия
Вы, просто генератор отличных идей)) класс!
DVS1 писал(а):
В комплекте с 26 номером шли 5 винтов 2,3х5 и три винта 2,3х15. Странно, что не хватило. Не хватает одного 2,3х15, которым крепятся серьги, но его-то как раз легко и безболезненно можно заменить винтом М2, который можно купить в "Крепмаркет" или подобном магазине.
Ну да - 4 винта 2,3х5 и два винта 2,3х15 ушло на сборку серьг (всё согласно инструкции), осталось по одному каждого вида... И меня только что осенило , что можно одну серьгу закрепить оставшимся 2,3х5, а вторую винтом 2,3х15, предварительно его и укоротив... (это вы уже предложили "я не тормоз, я медленный газ" (с))
DVS1 писал(а):
Погодите, а ведь даже если использовать 2,3х5 для крепления серьги, то все равно хватает винтов, идущих в комплекте: первая серга - 2 винта 2,3х15, вторая серьга - 1 винт 2,3х15 и два винта 2,3х5, каждый из задних кронштейнов - по одному винту 2,3х5, передние кронштейны и их крепеж - от "Волги". Итого остается даже один лишний винт 2,3х5.
ГЕНИАЛЬНО! Ко мне бы такая мысль пришла бы только через энное количество времени после сборки, когда уже и не нужно, как, впрочем, обычно и бывает - хорошая мысля приходит опосля (с)
Короче, вечером оценю ситуацию "на месте", завтра отпишусь о результате )))
21 ноя 2018, 12:07
Kamenskikh
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 09:27 Сообщения: 50 Откуда: Пермь
Re: М21 «Волга» - Задняя подвеска и трансмиссия
Доброго времени суток дамы и господа.
С ЗИСовской подвеской всё получилось. Паника моя была преждевременна... Прошу прощения Всё оказалось гораздо проще. В Волговском комплекте так же присутствуют винты 2,3х5 и проблема недостающего винта решилась. Что-то рассверливать, колхозить или ломать не пришлось. Единственное, что сделал дополнительно - это обработал клеем поверхность соединения серьг с корпусом, потому что из-за удаления штифта с серьг, при работе подвески, они подкручивались. В любом случае, огромная благодарность DVS1 за уточнение по размеру винта и кучу оригинальных идей, которые применимы не только в моделировании. Взял, как говориться, их на карандаш
22 ноя 2018, 06:55
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:11 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Задняя подвеска и трансмиссия
gordey писал(а):
Выпуск №41 завтра в продаже!
Фото:
76cu2ekS0Xg.jpg
Кстати, что за глупая идея положить подставки в 40 номер, когда в 41 последнее колесо? Да и к тому же на 3 прекрасно машина стоит. вот когда их не хватало, это когда было два колеса....да и то не особо критично. Столько пластика перевели за наш счет
Всем привет. Не собирался влазить с изменениями в конструкцию модели, но уж журнальная задняя подвеска просто убожество и насмешка над моделистами всего мира. Разочарован в издательстве Принял решение все-таки по пробовать по колдовать над риссорами от ЗиСа. Расклепал стяжки, разобрал и в целом всё не так страшно. Верхнюю пластину обрежу в месте стяжки и вырежу лишний участок. Вторую пластину удаляем на время, потом поставлю ее поверх обрезанной, предварительно обрезав по торцам и её, чтобы сохранить размер рессоры. Собираем всё это великолепие и получим рабочую и красивую рессору. Как то так думаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото