"Поплачусь" в последний раз, ибо за восемь номеров стало понятно, что "Волга" оказалась по степени соответствия хуже даже ЗИСа (уж молчу о "Победе"), так что смысла в сравнивании с настоящей машиной просто нет. "Волга" получается даже не "по мотивам" ГАЗ-21В, а просто-напросто уродливая поделка. Не могу представить как "поиздевались" над кузовом и салоном, но двигатель - полный каюк. На официальном форуме местный админ очень смешно написал:
Цитата:
Больше не стану тут критиковать ЭТО, прошу прощения, просто обидно и неприятно, когда потребителя так нагло и откровенно обманывают (в широком смысле слова), и с каждым разом все больше .
Я так понимаю Вы больше не будите покупать номера ?
Я так понимаю Вы больше не будите покупать номера ?
Движок доделаю, а после буду думать. Очень сильно думать .
17 апр 2018, 20:54
vista
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 23:54 Сообщения: 101
Re: М21 «Волга» - Двигатель
Полностью согласен с DVS. не лежит душа ни как. Полное ощущение, что собираем ИГРУШКУ за странные деньги. Победа была на 5-ку. Зис на 4-ку с минусом, но как то более менее приятный, хотя бы по весу. Феррари 5+++++ полное удовольствие от сборки и качества, Волга просто удивляет. Ощущение, что где-то обманули, но пока не понимаешь где.
А я ещё по ЗИСу понял что эта контора будет борзеть все больше и больше с каждым разом. Мало того что растягивает коллекции больше "стандарта" в сто номеров, применяет двойные цены и видя что народ это хавает стала гнать откровенную халтуру в плане качества.
21 апр 2018, 00:07
MisterDrakon
Лидер разделов: Муми-Дом, УАЗ-469, Удивительные Бабочки, Монеты и Банкноты, Кукольный Дом, МиГ-29, Тестовые серии, История Моды, Журналы без вложений
Проверял стыковку воздушного фильтра с карбюратором и клапанной крышкой и обратил внимание на странное "ноу-хау" - некая трубка вентиляции чего-то, выходящая с правой стороны крышки и идущая под карбюратором к тепловому экрану . Уж не говоря о том, что никакие газы не пройдут сквозь плоскую тонкую пластину, которую и представляет из себя тепловой экран, но такой трубки нет ни на каком автомобиле вообще (зачем гнать картерные газы с масляным туманом в поплавковую камеру, если ДэА это имели в виду) . В автомобилях газы выводятся либо в фильтр (в "Волге" это два шланга), либо на улицу, при этом масло может отфильтровываться, но уж никак не в карбюратор.
13 июн 2018, 11:34
NetHunter
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 18:07 Сообщения: 25
Re: М21 «Волга» - Двигатель
Прошу подсказать по патрубкам двигательного отсека. Так и не нашел, куда присоединять следующие из них (висят в воздухе): 1. Две трубки главного тормозного цилиндра и привода цилиндра сцепления 2. Тяга воздушной заслонки 3. Трубка дренажа горловины радиатора.
Прошу подсказать по патрубкам двигательного отсека...
1. Обе трубки - в одно из прямоугольных отверстий левого усилителя моторного щита. (Номер 23, стр. 10) 2. Штатно - тоже в усилитель, правый. Некоторые крепят справа на карбюратор под фильтром. (Номер 23, стр. 10) 3. Штатно - просто вниз через хомутик. (Номер 29, стр. 10)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото