На фотографии два варианта шкива помпы. В "Каталоге..." изображен чугунный, на плакатах - штампованный. Пытался изобразить штампованный. Отверстия на конической части предназначены для доступа к масленке на поздних версиях; у первой серии масленка вынесена наружу, поэтому отверстий быть не должно (и на рисунках их нет).
Реборды и передний торец шкива коленвала - из карточки, дорожки, конус и втулки - из пластмассы. Вентилятор, хотя и не соответствует настоящему, оставлен штатным, только кромки лопастей немного сточены, чтобы казаться тоньше, и укорочены на миллиметр сами лопасти, чтобы не задевали за храповик (из-за "украденных" у блока цилиндров 5 мм ).
Шкив помпы крепится к помпе гвоздем, на шляпку которого наклеена имитация болта, вклееным в помпу на эпоксидке. Шкив коленвала крепится толстой скрепкой, один конец которой вклеен в крышку шестерен, а другой - в имитацию заводного храповика.
30 июл 2018, 13:00
Спонсор
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Для тех, кто хочет поиграться с цветом для 21ой Волги или кто выбирает цвет (и типа окраса: одно-/двухтонный) для перекраса модели. http://www.retro-volga.ru/retro_color/
У штатной трехступенчатой верхней части удалены две ступени, оставшаяся сделана круглой и продлена согнутой пластмассовой пластиной, добавлена коническая часть из согнутой пластмассовой пластины, наращена трапецевидная часть, переделан прилив под стартер, добавлен фланец впереди, ребра жесткости и прилив под цилиндр сцепления. У штатной нижней части перенесен прилив под боковую сетку и просверлены отверстия под масленку (справа) и вилку сцепления (слева). Верхняя часть будет крепится к нижней внатяг и клеем после соединения нижней части с двигателем. Щель между ними будет закамуфлирована позже... наверное .
Коробка передач должна была быть от "Победы", чему штатная не соответствует по геометрии, хотя габаритные размеры более-менее совпадают. Поэтому геометрия слегка (но не полностью) подправлена: верхняя плоскость сделана ровной с помощью карточки, до нее доведен фланец крышки, увеличен радиус скругления справа вверху, удалена головка какого-то несуществовавшего болта справа и "наросты" в передней части, заменены приливы справа вверху (они все равно мешали притачиванию), добавлен фланец крепления к сцеплению и фиксатор валов с кончиками валов сзади. Штатная верхняя часть предварительно прикручена с клеем к штатной нижней части, а щель между ними зашпаклевана.
Боковую крышку коробки передач пришлось сделать заново, потому что штатная полностью не соответствует настоящей и после установки выглядит убого из-за несовпадения привалочных поверхностей. Чью пытались имитировать крышку выяснить не удалось. Крышка к коробке передач приклеена после покраски.
P.S. Кстати, механизм переключения передач в варианте ДэА будучи воспроизведен "в жизни" будет абсолютно неработоспособен, потому что имеет две лишние тяги, которых в настоящей машине, естественно, не было .
16 авг 2018, 19:14
ViVit
Зарегистрирован: 24 авг 2018, 11:50 Сообщения: 5
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Всем привет. Кто -нибудь думал о внешней доработке до 3 серии. (Спереди это: бампера, решетка, 4 молдинга, подфарники, эмблема Газ; Сзади это: фонари, птичка багажника, бампер). Кто может помочь с созданием 3D модели и печати ее на принтере? У меня имеются оригинальные чертежи этих деталей. Можно их упростить, распечатать и покрасить.
24 авг 2018, 11:59
Vintazh
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 19:02 Сообщения: 50
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
А не подскажите, кто-нибудь делает доработку с "работающим" двигателем-чтобы вентилятор охлаждения вращался, мотор бы трясся? На "Победе" я помню такая доработка у кого-то была. Было-бы здорово на "Волге" это увидеть!
Кто -нибудь думал о внешней доработке до 3 серии. У меня имеются оригинальные чертежи этих деталей. Можно их упростить, распечатать и покрасить.
Лучше повременить с этим до получения кузова и передних крыльев, потому что нужно будет состыковать чертежи с имеющимися у модели соответствующими кузовными поверхностями.
Vintazh писал(а):
А не подскажите, кто-нибудь делает доработку с "работающим" двигателем-чтобы вентилятор охлаждения вращался, мотор бы трясся? На "Победе" я помню такая доработка у кого-то была.
Тот человек показывал свою доработку на официальном форуме. И у нас тоже, если не изменяет память, он давал одну единственную ссылку на видео. Но двигатель у него не трясся, а только вращались коленвал и шкивы. "Изюминка" была в том, что он имитировал работающий привод от педали газа к карбюратору, а потенцоиметр спрятал на перегородке, сделав управление им тоже от педали газа. В результате этого при нажатии на педаль газа менялись обороты двигателя и двигались тяги привода - выглядело очень эффектно.
Задняя крышка изготовлена заново, потому что вместо нее в штатной версии сделали выходной вал коробки передач с сальниками. Делалось по фотографиям ниже (первые две - первая серия, третья - вторая/третья серии), другим фотографиям на поздние серии, "Каталогу..." и чертежу из книги "Автомобиль "Волга" 1962 года.
Основное отличие ранней крышки от поздних заключается в приливе под привод спидометра и самом приводе спидометра с угловым редуктором.
Чехол рычага тормоза - черная пластмасса на основании из жести. Тормозной щит сделан из жести, упрощенно - не имеет подштамповки. Штатный выходной вал КП отрезан перед торцем заднего отверстия за 1...2 мм, чтобы иметь возможность просверлить в торце отверстие под винт. У крестовины штатный фланец обточен прямоугольником, а новый такой же фланец из карточки вклеен изнутри проушин. Под прямоугольник выточено отверстие в штатном тормозном барабане. В результате этого удалось удлинить заднюю крышку коробки примерно на 3 мм, чтобы приблизится к масштабу. Обрезок штатного выходного вала КП крепится к штатному барабану штатными винтами. Барабан крепится к крышке винтом 1,7х6 и свободно вращается. Крышка крепится к КП двумя видами клея: эпоксидка в отверстии и цианал на фланце, что в итоге дает весьма прочное соединение.
Детали собраны на клею в два узла: цилиндр со штуцером, чехлом и тягой; вилка с чехлом. Устанавливаться будут на клею (клеях) после сборки и установки картера сцепления.
30 авг 2018, 16:49
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
На сегодняшний день Волга в таком состоянии. Добавил имитацию эл. проводки. "землю"на аккумулятор. + добавил нижнюю опору площадки. Сливной краник из блока с правой стороны. Заменил масляный фильтр на фильтр от Победы. Шланги "бронированные". Фильтр будет прикручиваться на панель облицовки радиатора. Заменил винты на болтики и гаечки. На трамблер добавлен "конденсатор" (вроде правильно назвал) Замена бензонасоса от Победы. Прикрепил передний номерной знак. Результатом доволен, еще много работы впереди
Вечер добрый, волговоды. Есть желание перекрасить модель. Кто нибудь уже заморачивался по этому поводу? Если да, то дайте совет какую краску лучше, акрил или нитро. В каких условиях и как красили. Ну и все подводные камни. Заранее спасибо
02 сен 2018, 21:19
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Williams писал(а):
Вечер добрый, волговоды. Есть желание перекрасить модель. Кто нибудь уже заморачивался по этому поводу? Если да, то дайте совет какую краску лучше, акрил или нитро. В каких условиях и как красили. Ну и все подводные камни. Заранее спасибо
Если интересует мое мнение по перекрасу: Решение по полному перекрасу авто буду принимать только после получения всех кузовных и/или окрашенных в цвет элементов! По Нескольким причинам: 1. Хочу посмотреть на качество ЛКП. На данный момент качество ЛКП полученных деталей (в цвет) на твердую 4! Речь о металлических деталях, пластиковые же детали (пример: усилитель капота, торпеда, стойки итд) буду 100% красить в цвет авто. 2. Как мне кажется перекрашивать лучше все детали сразу дабы добиться одинакового тона.
Цвет и комбинация модели меня полностью устраивает (читай: нравится). Если по итогу получится так, что качество ЛКП меня не устроит, то буду полностью перекрашивать модель. Модель такого масштаба не первая, но долгожданная. Поэтому и требования завышенные... Сам цвет возможно и сменю на другой. Пока из увиденного нравится вот такой:
За советом о типе краске или методике удаления "старой" краски можно обратиться в группу по сборке Волги в ВК. Там как минимум 3 человека решились на перекрас (и даже уже перекрасили ранее полученные кузовные элементы).
Всем привет! немного побаловался )) не судите строго. фото может не так передают, в реальности выглядит неплохо. "Сосок" или вентиль, как кому удобно, из медной проволоки 1.2мм тормозная трубка 1мм латунь (или что там положили ДеА в Штандарт ) и немного краски...
Всем привет! немного побаловался )) не судите строго. фото может не так передают, в реальности выглядит неплохо. "Сосок" или вентиль, как кому удобно, из медной проволоки 1.2мм тормозная трубка 1мм латунь (или что там положили ДеА в Штандарт ) и немного краски...
Отлично получилось. Проделовал такую же доработку тормозных трубок (из медной проволоки; антенный кабель). По началу пытался приблизить максимально к оригиналу (см. картинку):
Зарегистрирован: 17 май 2018, 08:44 Сообщения: 74 Откуда: Калуга
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
bR44 писал(а):
"трубки" надо было делать длинее.
А что если к тормозному барабану приклеить небольшую площадку, чтобы поворотный кулак не упирался в трубку?
10 сен 2018, 15:34
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Alexander8305 писал(а):
bR44 писал(а):
"трубки" надо было делать длинее.
А что если к тормозному барабану приклеить небольшую площадку, чтобы поворотный кулак не упирался в трубку?
Боюсь, что я тебе не понял..
10 сен 2018, 17:00
Alexander8305
Зарегистрирован: 17 май 2018, 08:44 Сообщения: 74 Откуда: Калуга
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
bR44 писал(а):
Боюсь, что я тебе не понял..
Немного неправильно выразился. Поставить прокладку между поворотным кулаком и тормозным щитом.
11 сен 2018, 08:43
smyvin
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 15:51 Сообщения: 3
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
кто как поборол люфт тормозного барабана и поворотного кулака на двух болтах см? они вместе такой люфт нехилый дают, я бы сказал даже что колеса болтается
Завершающие элементы сцепления и коробки передач: сцепление с коробкой пристыкованы к двигателю штатным способом; приклеены вилка и цилиндр сцепления; изготовлены и установлены рычаги коробки; изготовлена и приклеена сетка с масленкой (с правой стороны картера сцепления); приклеена имитация сеток в верхней части картера.
Сетки делались по "Каталогу..." и вышеприведенной фотографии. Непосредственно сетки просто нарисованы тонкой шариковой ручкой на самоклейке и приклеены ее клеящим слоем. У боковой сетки наращена несколькими слоями самоклейки толщина в верхней части, чтобы вписаться в "профуканую" ранее ступеньку на картере. Рамка боковой сетки - из алюминиевой банки. Кронштейн масленки - из жести. Масленка такая же, как и для помпы. Стык между верхней и нижней частями картера закрыт эпоксидкой и покрашен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото