прощаюсь с "Волгой" на неопределенное время и возвращаюсь к уже изрядно позабытому ЗИСу .
Не многим такое под силу. Проделана титаническая работа. С каждой новой моделью Ваше мастерство только растет Наверное тут как в пословице, "глаза боятся, а руки делают" Сам никак не приступлю к сборке, куча идей крутится в голове по Волге. С нетерпением ждем продолжения!
Тут чуть иначе - мастерство растёт с опытом. И проблема заключается в том, что при растяжке во времени начало работ ыглядит хуже, чтом финальные этапы. Но в данном случае мотор - это нечто. С ужасом представляю, как и что делать. А имея альбом чертежей склоняюсь к мысли, что проще построить трёхмерку да вырастить его. Чем перепиливать исходник.
30 ноя 2018, 13:08
Спонсор
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Сделал имитацию подушек стойки амортизатора, на схеме №23. Резиновая трубочка, диаметр 4,8 мм отрезаем шириной 2мм. (колечко) Крепление рычага ам-ра и стойки сделал на болт+гайка. Сделал "подвеску" глушителя на гайках. Заменил винты на крестовинах кардана на болтики - это не правильно мне так захотелось.
Доработка платы управления с целью обеспечения управления внешними световыми приборами адекватно настоящему автомобилю. Дополнительно требуются два светодиода в подфарники (лучше всего с дополнительными сопротивлениями) и механический трехпозиционный двухрядный движковый микропереключатель в качестве ЦПС (на схеме: в первом положении все контакты разомкнуты, во втором положении замкнут верхний левый контакт со средним левым и независимо от левых контактов замкнуты верхний правый со средним правым, в третьем положении замкнут верхний левый контакт с нижним левым и независимо от левых контактов замкнуты верхний правый с нижним правым). На схеме изображена только часть платы (нижний правый угол от разъема питания), подвергшаяся вмешательству . На плате понадобится перерезать шесть дорожек (двойные волнистые линии), установить две перемычки (пунктирные линии), перенести разъем "11" (освещение номерного знака) и убрать разъемы "9" и "10" (фары), подпаять пять проводов (линии со стрелками).
Доработанная плата проверена "вживую". Она обеспечивает следующую работу световых приборов (плафон салона и звуковой сигнал не затронуты и работают штатно): 1. ЦПС в первом положении - работает только тормозной огонь от кнопки "7". 2. ЦПС во втором положении - загораются задние фонари, фонарь освещения номера и либо подфарники, либо ближний свет фар (это зависит от состояния кнопки "12", одноразовое нажатие которой циклично переключает подфарники и ближний). 3. ЦПС в третьем положении - горят задние фонари, фонарь освещения номера и либо дальний свет фар, либо ближний свет фар (это тоже зависит от состояния кнопки "12", одноразовое нажатие которой циклично переключает дальний и ближний). Таким образом кнопка "12", которая в штатной схеме просто включает и выключает фары и все фонари одновременно, в доработанной схеме используется в качестве ножного переключателя света фар, и ее наверняка можно будет пристроить на полу модели .
15 дек 2018, 16:37
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Немного дополню сообщение от Димы DVS1
ЦПС - центральный переключатель света. механический трехпозиционный двухрядный движковый микропереключатель - фото прилагается
Светодиоды в подфарники (лучше всего с дополнительными сопротивлениями) - фото прилается. На нижнем диоде снята термоусадка, для наглядности.
Во, вот такая доработка мне по силам. Осталось только понять как закрепить этот самый ЦПС.
По опыту скажу - под торпеду приклеить, на перегородку, в "пальцевой" доступности
А может сделать действующий ТПС? Приклеить там этот переключатель внутрь и сделать тягу на ручку из куска одножильного провода. На переключатель можно колечко замотать а на ручку видимо вплавить (ибо я не уверен в своих способностях просверлить отверстие с ювелирной точностью). Перед тем как портить ручку можно на куске литника потренироваться. Да, конечно ход у ручки будет не в масштабе, зато +1 действующий элемент.
18 дек 2018, 11:42
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
RageSteel писал(а):
А может сделать действующий ТПС? Приклеить там этот переключатель внутрь и сделать тягу на ручку из куска одножильного провода. На переключатель можно колечко замотать а на ручку видимо вплавить (ибо я не уверен в своих способностях просверлить отверстие с ювелирной точностью). Перед тем как портить ручку можно на куске литника потренироваться. Да, конечно ход у ручки будет не в масштабе, зато +1 действующий элемент.
Чуть опередили, фото искал. Вечером еще скину.
В Победе делал именно так как вы и предлагаете. Получилось хорошо. Сделал кольцо, надел на переключатель и приклеил. В ЗИСе так не делал, торпеду не хотел портить ))) приклеил переключатель снизу торпеды и пальцем переключал свет.
На "Победе" делал так: переключатель клеился торцом в удобное для приклейки место изнутри к торпедо. Клея много для надежности . В движке (ручечке) переключателя делалось отверстие . Затем в это отверстие впрессовывалась проволока, изогнутая буквой "Г" так, чтобы другой ее конец выходил в штатное отверстие в торпедо для штатной же кнопки (у "Победы" штатная кнопка вкл/выкл устанавливалась в том месте, где у настоящей машины была ручка ЦПС). Из литника изготавливалась конической формы ручка ЦПС и напрессовывалась на на свободный конец той проволоки.
P.S. Опоздал, уже есть ответ, да еще и с картинкой .
18 дек 2018, 11:55
Alexander8305
Зарегистрирован: 17 май 2018, 08:44 Сообщения: 74 Откуда: Калуга
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Sidr писал(а):
RageSteel писал(а):
А может сделать действующий ТПС? Приклеить там этот переключатель внутрь и сделать тягу на ручку из куска одножильного провода. На переключатель можно колечко замотать а на ручку видимо вплавить (ибо я не уверен в своих способностях просверлить отверстие с ювелирной точностью). Перед тем как портить ручку можно на куске литника потренироваться. Да, конечно ход у ручки будет не в масштабе, зато +1 действующий элемент.
Чуть опередили, фото искал. Вечером еще скину.
В Победе делал именно так как вы и предлагаете. Получилось хорошо. Сделал кольцо, надел на переключатель и приклеил. В ЗИСе так не делал, торпеду не хотел портить ))) приклеил переключатель снизу торпеды и пальцем переключал свет.
Вижу подсветку приборов на Победе. Как делали? Можно поподробнее? Можно в ЛС.
18 дек 2018, 14:19
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Перекрасил под салона, сделал новые коврики вперед, вырезал коврики назад. Материал , фоамиран 1мм. Думаю, перекрывать тоннель или оставить покрашенным.
Чем дальше, тем страшнее. Вот такая панель пола у Волги вроде как. И вот тут наглядно, как оно выглядит. уж точно не так, как в модели натворили. и тут переделывать https://www.drive2.ru/l/288230376152319701/
Пока нет ответа от автора фото, предложу свой ответ. Светодиоды по форме, диаметру и цвету свечения Вы можете выбрать любые, которые есть в Вашем городе или личных запасах, и подходят под задуманные цели. Главное знать их хар-ки и напряжение питания к которому их планируете подключать, а далее используйте калькулятор: http://led-obzor.ru/raschet-rezistora-d ... alkulyator можно не этот, любой который выдаст поисковик. Успехов в сборке.
Задняя часть обечайки стекла спидометра подогнана к плоскости торпедо, для чего нижняя задняя часть обечайки плавно сточена, а потом на кончике сигареты немного отогнута вниз.
"Расшита" облицовка привода вентиляции, и углубления в ней очищены от краски кончиком шила без нажима. Поменяны местами ручки "в" и "г" (воздушная заслонка и стеклоочиститель) . Изготовлена и вставлена декоративная шайба под механический ЦПС. Сделана из отрезка стержня для авторучки. Штатное отверстие рассверлено до 3 мм. Изготовлены и установлены в штатные отверстия (диаметром 2,5 мм) контрольные лампы: "ручник" и "перегрев". Обечайки ламп сделаны из коротких отрезков трубки от ватной палочки (ее наружный диаметр 2,5 мм, а внутренний - 2 мм), имитация стекол лампочек - из литников соответственно красного и зеленого цвета. Для блеска покрыты прозрачным лаком для ногтей.
Вариант крепления дверцы вещевого ящика: штатные оси дверцы немного укорочены, в них просверлены отверстия, в которые вставлены Г-образные кусочки тонкой скрепки (у меня диаметром 0,8 мм). В торпедо по краям пазов под оси тоже просверлены отверстия, в которые вставляются другие концы скрепок. Изнутри торпедо выступающие концы скрепок будут закреплены эпоксидкой, потому что скрепка плохо гнется, "разбивая" при этом отверстие.
Всем привет! Все уже так далеко убежали в процессе сборки Волги.... у меня все на месте практически(( поделюсь своими доработками двигателя. Не судите строго, я старался... Также собираю задний мост, по рессорам вопрос понятен... не рабочие. Доработку видел, вопрос к мастерам этой доработки. Можно ли изготовить "уши" самостоятельно? Если да, то подскажите пожалуйста их размеры.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото