bR44, похоже, имел в виду ссылку на тему, где можно посмотреть доработку Победы коллегой DVS1.
07 май 2018, 23:04
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
krugozor писал(а):
bR44, похоже, имел в виду ссылку на тему, где можно посмотреть доработку Победы коллегой DVS1.
Так именно в этой ветке про Волгу и есть все доработки Дмитрия. Он больше нигде не выкладывал. Отдельной ветки нет. Конкретно, можно у него спросить - через Л.С.
08 май 2018, 07:56
krugozor
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 23:46 Сообщения: 198 Откуда: Олимпийская столица
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Sidr писал(а):
krugozor писал(а):
bR44, похоже, имел в виду ссылку на тему, где можно посмотреть доработку Победы коллегой DVS1.
Так именно в этой ветке про Волгу и есть все доработки Дмитрия. Он больше нигде не выкладывал. Отдельной ветки нет. Конкретно, можно у него спросить - через Л.С.
В в ветке про Волгу доработки Победы? Моя последняя попытка:
Вы знаете где конкретно (ссылку) опубликованы доработки Победы коллегой DVS1? Знаете, как говорят: "Краткость - сестра таланта" Я знаю, что Вы не кому ни чего не обязаны. И что можно спросить напрямую у Дмитрия... Но знаете, как и в таких случаях говорят: "Взялся за гуж, не говори, что не дюж"
пс Благодарю за понимание!
08 май 2018, 15:21
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
krugozor писал(а):
Вы знаете где конкретно (ссылку) опубликованы доработки Победы коллегой DVS1? Знаете, как говорят: "Краткость - сестра таланта" Я знаю, что Вы не кому ни чего не обязаны. И что можно спросить напрямую у Дмитрия... Но знаете, как и в таких случаях говорят: "Взялся за гуж, не говори, что не дюж"
пс Благодарю за понимание!
" Бегу внучек, бегу миленький"
Еще раз попытаюсь помочь ... лопатить весь форум - проблематично, понимаю Вас. Даю вам ссылочку, которую вы сами могли самостоятельно найти за минут так две.
Заходите в профиль автора, нажимаете на "Найти сообщения пользователя" и вуаля ))) все его сообщения с фото ))) меняете форму поиска "по возрастанию" и спокойно смотрите ))) Удачи search.php?st=0&sk=t&sd=d&sr=posts&author_id=9668
Совсем немного подкорректировал двигатель совей модели. С работами DVS1 по доработке конечно же не сравниваю, сам просто немного подкорректировал цвета в соответствии с оригиналом и выделил цветом хомуты патрубков. С генератором косяк большой у производителя вышел, буду переделывать, по этой причине не натягивал ремень на все шкивы. Свечные провода не должны быть такого цвета как нам предлагает издатель, но перекрашивать не стал т.к. они эластичны боюсь со временем краска может отпасть.
Vagar, позвольте небольшой совет: на крышке трамблера можно серебрянкой выделить ближнюю (и единственную) защелку, покрасив только одну ее переднюю грань. С коричневой крышкой, как мне кажется, будет хорошо смотреться. А с трубок краска может и не слезет, если их предварительно зашкурить. Я красил "макаронины" и термоусадочники - вроде держится краска... пока .
Сначала были изготовлены основные геометрические элементы из склеенных втрое желтых пластмассовых пластин: П-образный для впускного и М-образный для выпускного. Потом добавлены фланцы (площадки) крепления к головке и фланец на впускном для крепления к выпускному. Затем трубопроводы закреплены на двигателе винтами с обратной стороны (два крайних отверстия - штатные, остальные три - просверлены заново), и на них сделаны совместные приливы крепления к головке (красные "рога"). Далее приклеен фланец выпускного, прилегающий к фланцу впускного, и под этим фланцем - прямоугольный выход выпускного на глушитель. Потом трубопроводы сняты с двигателя и дополнены остальными элементами, не требующими их подгонки на обоих трубопроводах одновременно.
За основной образец взяты изображения из "Альбома..." и "Каталога...". поскольку трубопроводов именно от первой серии мне не попалось. Крепятся трубопроводы к головке на винтах изнутри. Между собой соединяются через нижнюю часть карбюратора длинным винтом. С краской опять переборщил .
Если честно тоже все не дают покоя бронепровода. Думаю намешать тамиевской краски, она довольно качественно сидит на всех поверхностях. На счёт трамблера как-то упустил этот момент, подправлю)))
22 май 2018, 12:47
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Газопровод.
Изготовлен полностью заново без какой-либо оглядки на штатные... хм... элементы.
как всегда здорово! Покраска мне лично нравится)). Единственное не понял (может угол под которым сделана фотография такой)... фланец (правильно по-русски?), который уже будет крепится к выхлопной трубе (или точнее приемная труба глушителя, номер детали Р194) должен быть ромбовидным, а не треугольным.
Знаю, что у тебя были сомнения по поводу продолжения сборки Волги и получается, что это не так кретично. Но все же...)
22 май 2018, 22:19
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
bR44 писал(а):
DVS1 писал(а):
Газопровод.
Изготовлен полностью заново без какой-либо оглядки на штатные... хм... элементы.
как всегда здорово! Покраска мне лично нравится)). Единственное не понял (может угол под которым сделана фотография такой)... фланец (правильно по-русски?), который уже будет крепится к выхлопной трубе (или точнее приемная труба глушителя, номер детали Р194) должен быть ромбовидным, а не треугольным.
Попробую ответить сам. Первая серия?) Нашел такую картинку
Фото:
М21 «Волга» - Доработки модели Uten navn.png [ 359.47 Кб | Просмотров: 3332 ]
Единственное не понял... фланец.., который уже будет крепится к выхлопной трубе... должен быть ромбовидным, а не треугольным.
bR44 писал(а):
Попробую ответить сам. Первая серия?)
Да, верно, на первой серии фланец был треугольным. Это также видно на плакате "Двигатель (поперечный разрез)". Вообще, выпускной коллектор по форме ближе к "Победе", нежели к коллектору третьей серии. И фланец у "Победы" тоже треугольный, но немного другой формы. Возможно, в этом и отличие, из-за которого поменялся каталожный номер детали. А вот термостат полностью от "Победы". Газопровод от "Победы":
Зарегистрирован: 17 май 2018, 08:44 Сообщения: 74 Откуда: Калуга
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Газопровод.
С большим удовольствием наблюдаю за вашими доработками и не перестаю восхищаться ими. Сам пока к Волге не приступал, проверяю на брак и комплектность только. За сборку возьмусь, как разделаюсь с Победой. Наверняка предварительно делаете какие-то эскизы или же в 3D строите модель будущего изделия и по ней изготавливаете в живую? Кстати, что за пластик такой цветастый используете?
Сам пока к Волге не приступал, проверяю на брак и комплектность только.
Комплектность проверяете, надеюсь, вскрывая упаковку? Потому как не редки случаи двух одинаковых деталей вместо двух симметричных (правой/левой).
Alexander8305 писал(а):
Наверняка предварительно делаете какие-то эскизы или же в 3D строите модель будущего изделия и по ней изготавливаете в живую?
Нет, эскизы и трехмерные модели не делаю, черчу только, если требуется, деталь в восьмом масштабе на самоклейке, чтобы наклеить на заготовку и точить. Иногда записываю набор цифирей (размеров) на клочке бумаги и через три-четыре дня забываю, что они означают . Но с "Волгой" проще - есть альбом с картинками, которые в большинстве случаев сделаны с чертежей, и пару хороших чертежей шасси, правда третьей серии, но сопоставить крупные узлы по ним можно. Для "Победы" делал эскизы и выкладывал, но поскольку они не востребованы, а времени уходит много, то для ЗИСа и "Волги" не стал этого делать. Да и даже зная размеры, все равно приходится подгонять по месту.
Alexander8305 писал(а):
Кстати, что за пластик такой цветастый используете?
Пластмассу использую любую, которая подвернется под руку. Нередко от неиспользованных штатных деталей. Много осталось пластмассы от моделей 35 масштаба: литники, сами некоторые детали, корпусные панели. Также есть оргстекло, пластмассовые коробки (от конфет, например, или папирос). Что же касается конкретно яркой красной и желтой пластмасс, то это корпуса механических термографов, которые кладут в контейнеры с заморозкой. У меня их запас. Желтый - это пошел уже третий "на переработку". Правда, сейчас стали больше класть электронные термографы - они очень маленькие и из плохой (для меня) пластмассы .
Термостат заслонки с противовесом, хомут патрубка отопителя и шпильки с гайками крепления газопровода. На фотографии газопровод "Победы", но на "Волге" термостат был тот же.
Термостат и противовес - из пластмассы. Крепятся на оси из скрепки. Шпильки - из скрепки, гайки - покупные пластмассовые, шайбы - из расщепленной карточки. Правая половина двигателя в сборе. Почти... Краники не стал пока устанавливать - мало ли что.
Alexander8305, спасибо! Крашу кистью небольшие детали и детали со сложной геометрией, а из баллона - большие детали и детали с большими ровными поверхностями (газопровод покрашен обоими способами). Красить, увы, не умею, поэтому не делаю смывок и т.д. Из-за этого приходится для реалистичности делать больший упор на мелких деталях - ребрышках, приливчиках, винтиках и т.д. .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото