Резина по периметру приклеена к пластмассовой спинке, Отверстия с винтами крепления облицовок упоров закрыты покрашенной самоклейкой, как и отверстия с винтами крепления пластмассовой спинки. Добавлены облицовки барашков замков (из карточки) и сами барашки (из пластмассы и скрепки). В спинку по периметру ввернуты "облицовочные винты" - это винты М1 впотай с диаметром шляпки 1,8...2,0 мм.
Доработка рамы, брызговиков крыльев и перегородки моторного отсека. У брызговиков заглушены неиспользуемые отверстия и вырез под штатный рулевой редуктор. Просверлены отверстия под тормозные трубки. У перегородки убраны отлитые с ней заодно элементы: табличка, валик привода дроссельной заслонки, реле, "пупырь" справа и обечайка основного пучка проводов слева. Сделан полукруглый вырез под сцепление.
У нижней части рамы немного сточены поверхности (в задней нижней части), которые относятся к кузову, а не к раме, тем самым зрительно отделен кузов от рамы. Убрана внутренняя (со стороны двигателя) стенка имитации брызговика двигателя. Площадка крепления маятникового рычага сточена до штифта (для крепления кронштейна маятникового рычага, похожего на настоящий). Срезаны под углом верхние части лонжеронов (в средней части детали). Аналогичная форма была у настоящей машины и это позволит нормально проложить трубопроводы из моторного отсека в заднюю часть модели.
У верхней части рамы корытообразная форма лонжеронов сделана прямоугольной за счет вставок из пластмассы. Потом, чтобы после покраски не проступили линии стыков пластмассовых поверхностей с металлическими, лонжероны оклеены самоклейкой вкруг. Убран штатный рулевой редуктор. Убраны уширения справа и слева под подкрылки, размер выведен под нижнюю часть рамы, но все равно остались небольшие (3,5 мм) уширения, потому что брызговики почему-то заужены (должны быть точно по внешнему краю лонжеронов). Добавлен (из жести, припаянной к каркасу из медной проволоки, и эпоксилина) тоннель над сцеплением. С нижней части фартука (впереди) удалено треугольное ребро, которое, наверное, должно было означать П-образный кронштейн, приваренный к первой поперечине. Там же удалены два круглых "прыща" (возможно, имитация крепежа фартука к этому кронштейну). Ни того, ни другого не было на ранних сериях, а появилось позже.
Доработка главного цилиндра тормоза и сцепления: добавлен фланец его крепления с двумя гайками, удалены штуцеры (будут другие) и переделана крышка (увеличена толщина ее элементов).
Фланец Уже, нежели должен быть, из-за узкого усилителя лонжерон-перегородка. По этой же причине две крепежные гайки вместо четырех. Крепится штатным способом - винтом, но в другое отверстие, просверленное чуть ниже штатного. К сожалению, сразу этого не предусмотрел, поэтому штатное отверстие пришлось заглушать кружком из самоклейки.
Доработка насоса ЦСС: у штатной крышки бачка отрезан крепежный стержень (крышка установлена внатяг), с бачка удалены все выступающие элементы, заново полностью изготовлена нижняя часть.
Вариант противосолнечных козырьков от "Победы". Использованы от нее только козырьки. Оси и кронштейны - от "Волги". Отверстие в козырьке под ось рассверлено до 1,2 мм. Так как кронштейн у меня был сломанный, то извлек шаровую часть, удалил остатки оси шара, просверлил в нем отверстие под винт 1,5х4. С обратной стороны кронштейна штатное отверстие заглублено сверлом 2,5 мм под шляпку винта. Винт вкручен в шар на клею. В итоге получилось подвижное соединение, как и в настоящей машине. В модели это соединение (несмотря на фразу из инструкции: "...щиток может... вращаться вокруг вертикальной оси кронштейна...") неподвижно, так как ось шара имеет лыску.
Реле не полностью аутентичны, потому что делались как "смесь" реле от "Победы" (и изображения в каталоге) и современного аналогичного реле. Реле стартера крепится на клею пластмассовыми болтами в отверстия на перегородке. Реле сигналов от "Победы":
Интересно, что на перегородке моторного отсека у штатной модели сделаны отверстия под тросик спидометра (вверху, даже с имитацией резинового уплотнителя) и трос ручного тормоза (слева от насоса ЦСС). Почему же тогда не дали пару "любимых" трубок, чтобы их туда воткнуть? Сильно дорого, что ли, или 121 номер получится .
Кронштейн - из жести, законцовка - из пластмассы. В нее вклеен отрезок тонкого витого стального тросика от пломбы. Сам трос будет отрезан от одной из штатных трубок. Пропорции и конструкция взяты из "Каталога...".
Кожух радиатора отопителя оставлен штатным, но от него отрезана имитация электродвигателя вентилятора, который сделан заново (из пластмассы) - он длиннее штатного и имеет меньший, более соответствующий пропорциям, диаметр (около 10 мм). Штатному корпусу вентилятора придана улиткообразная форма за счет обтачивания нижней его части. Из трех слоев самоклейки сделана на нем имитация отбортовки опорной площадки. К корпусу приклеена крышка - основание электродвигателя (из расщепленной карточки и пластмассы). Шланг (кольцо) - из пластмассы. Электродвигатель к корпусу крепится винтом. Корпус и кожух крепятся к моторному щиту винтами М2 с обратной стороны, укороченным так, чтобы их торец не выступал над крепежными площадками. После прикручивания на торцы этих винтов наклеены имитации болтов (кожух) и гаек (корпус). Торцы двух винтов крепления кожуха слева, на которые не наклеиваются болты, просто покрашены черным. Два болта сверху и один справа пока не приклеены, так как в тех местах будут позже установлены хомуты крепления электропроводки. Поскольку изначальный штатный вариант сделан очень криво, а выправить это весьма затруднительно, то и доработатнный вариант тоже "кривой" .
Сделана обечайка основного пучка проводов (из расслоенной карточки и пластмассы) и имитация резинового уплотнителя в ней (из черной пластмассы). Из жести сделаны хомутики крепления пучка проводов. Установлена имитация части электропроводки (из термоусадочника, в который на S-образном участке вставлена проволока) по моторному щиту и убраны в ответвление провода от реле и электродвигателя отопителя. Ответвление приклеено на цианале, а после периметр стыка промазан эпоксидкой - это и стык "окультуривает", и в какой-то мере имитирует утолщение, которое имеется у настоящей электропроводки в местах ответвления.
От штатной отрезан крепежный кронштейн, новый выгнут из жести; заглушен паз на корпусе; добавлены приливы на крышке под контакты; удален штифт на крышке под провод-трубку и высверлено отверстие под провод-"макаронину". К катушке сделано дополнительное сопротивление: основание - из алюминиевой банки, само сопротивление - два пластинки из карточки, контакты - из медной пластинки от какого-то контакта же.
Доработка масленки. От штатной отрезан крепежный кронштейн; заглушено отверстие в донышке; засверлено отверстие в носике; наклеено кольцо в нижнюю часть носика. Кронштейн сделан заново из жести и пластмассы (для подштампованных ребер жесткости).
Делалось по "Каталогу...". Сам валик - из медной проволоки диаметром примерно 1,7 мм, к которой припаяны с двух сторон два рычага из согнутой вдвое жести. Кронштейны опор - из жестяной полосы, имитация резиновых втулок опор - из черной пластмассы, подкладки опор - из алюминиевой банки.
Шарнир левого рычага аналогичен шарниру на карбюраторе: кусочек скрепки от журнала диаметром 0,5 мм и две пластмассовые гайки размером под ключ 1,2 мм. Палец в правой тяге - из пластмассы.
Выступающая из пола черная часть педали - из сдвоенной жести, тяга - из скрепки, пружина - навита на сверле из тонкой жилы многожильного провода. Так как весьма затруднительно прорезать вручную тонкую щель в полу из ЗАМАКа, то вместо щели просверлено отверстие, в которое вставлены предварительно выточенные усики этой части педали и с обратной стороны разогнуты (ну и эпоксидка, конечно). Чтобы замаскировать вход педали в днище, из карточки сделан не аутентичный как бы резиновый уплотнитель. Имитация резинового шарнира в педали - из термоусадочника. На фотографии его не видно, а "живьем" заметно. Скоба для пружины на днище - из жилы от "витой пары", сплющенной на концах.
Скобы устанавливаются на клею. В них вставлены отрезки трубок из термоусадочника. Соединения отрезков проволоки внутри трубок, без клея. Днище наживлено для фотографии.
Трубопроводы - из медной проволоки. Кронштейн соединителя гидропривода сцепления и кронштейн центрального соединителя тормозной системы ("пятерника") - из жести. Включатель сигнала торможения - металлическая гайка размером под ключ 3 мм и элементы из пластмассы. Трубка гидропривода сцепления - отрезок штатной резиновой трубки. Остальное - из пластмассы.
Собрано на клею. К брызговику левого крыла "пятерник" пока не приклеен, потому что брызговик будет опять снят, так как мешает дальнейшей доработке. Вход в правый брызговик:
Колпачки дозаторов конической формы заменены на аналогичные цилиндрической формы (ножки от пластмассовых болтов/гаек диаметром 1 мм) и вклеены в соответствии с расположением дозатора слева или справа (штатно даны два одинаковых левых дозатора). Штыри под штатные резиновые трубки срезаны и вместо них просверлены отверстия под проволоку. Нижняя часть дополнена круглым элементом. Изготовлены соединительные муфты (две угловых и одна проходная). Вклеены штифты для крепления к брызговикам крыльев.
Просверлены отверстия в брызговиках под крепление дозаторов и проход тонких трубок ЦСС. Проложены подводящие к дозаторам трубки и трубки от дозаторов к гибким шлангам, идущим к шкворням и расположенным с наружной стороны брызговиков. Так как тонкие трубки были диаметром 4 мм, то для их имитации использована проволока из "витой пары" диаметром 0,5 мм. Подводящие к дозаторам трубки были таким же диаметром, как и тормозные.
Доработка обивок центральных стоек. Собственно, сами обивки странные: крючки значительно ниже, чем надо (были под самой крышей), какие-то круглые вмятины, зачем-то сделали имитацию уплотнителя, тогда как на остальных стойках и крыше такой имитации нет...
Доработка состоит в добавлении четырех на каждую обивку "обивочных" винтов (количество и расположение определялись вмятинами и количеством имевшихся винтов М1 впотай) и изготовлением из пластмассы имитации включателя плафона. "Клавиша", правда, вышла великовата, но уж больно тяжко придавать скругленную с пяти сторон форму такой мелочи .
Делалось в основном по "Каталогу..." и чертежу с оглядкой на фотографии. Все из пластмассы. Имитация крепления шаровых шарниров к рычагам - пластмассовая гайка, в которую вклеен кусочек ножки штатного винта 1,7х4 (АМ). Соединения подвижны. Имитация шарового шарнира сделана следующим образом: основу составляет усаженный на воздухе тонкий термоусадочник (получается примерно 1,6 мм); один его конец с помощью распорки из проволоки неподвижно закреплен в рычаге; другой конец свободно (для возможности вращения) вставлен в отверстие в законцовке тяги и в него (в конец термоусадочника) вкручен через шайбу штатный винт 1,2х2,5 (SP). В верхней части отверстия под термоусадочник (в тяге) снята фаска, в нижней части - засверлено под шляпку винта и шайбу. После соединения отверстия в нижней части заклеены кружками из покрашенной самоклейки. За счет упругости термоусадочника и свободного пространства, образованного фаской, у соединения есть возможность "качаться" на небольшие углы, при этом само соединение из-за отсутствия зазоров не "дребезжит".
Редуктор и кронштейн маятникового рычага закреплены к раме на штифтах, эпоксидке и цианале. Проложены еще три трубки ЦСС: на сошке, на маятниковом рычаге и между кронштейном маятникового рычага и правым дозатором.
Для этого у внутреннего полудиска удалена середина по верхнюю кромку "окон". Получившаяся ступень сточена под углом вместе со следующей ступенью. У наружного полудиска удалена ступица, с его обратной стороны удалены крепежные столбики и выбран металл вокруг центрального и пяти крепежных отверстий так, чтобы получить тонкую кромку в отверстиях. Для выравнивания центрального отверстия (перестарался со стачиванием ) в него вклеен ободок из жести.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото