Не знаю даже, стоит ли опять "плакаться" по поводу несоответствия очередной модели... "Поплачусь" все-таки : покрышка имеет рисунок и надписи почему-то только на одной стороне; на тормозном щите вместо двух "солдатиков" огромная головка болта с шайбой (и одна), помимо этого отверстия под тормозные трубки и регулировочные пальцы расположены несоосно (если между ними приложить линейку, то она не пройдет через центр колеса), а также форма подштамповки под шкворень весьма экзотична. Вот такой должен был быть тормозной щит (только двух болтов - на фотографии - быть не должно, там сварка):
Боюсь предположить, но как бы и эта машина не была "по мотивам" и "с фантазией" вместо "точной копии со вниманием к деталям", но зато с откидывающимися сиденьями...
P.S. Обивка дверей, увы, (судя по схеме сборки) все-таки опять будет по-уродски крепиться винтами с лицевой стороны.
13 мар 2018, 16:56
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: М21 «Волга» - Передняя подвеска
DVS1 писал(а):
Не знаю даже, стоит ли опять "плакаться" по поводу несоответствия очередной модели... "Поплачусь" все-таки : покрышка имеет рисунок и надписи почему-то только на одной стороне; на тормозном щите вместо двух "солдатиков" огромная головка болта с шайбой (и одна), помимо этого отверстия под тормозные трубки и регулировочные пальцы расположены несоосно (если между ними приложить линейку, то она не пройдет через центр колеса), а также форма подштамповки под шкворень весьма экзотична. Вот такой должен был быть тормозной щит (только двух болтов - на фотографии - быть не должно, там сварка): Боюсь предположить, но как бы и эта машина не была "по мотивам" и "с фантазией" вместо "точной копии со вниманием к деталям", но зато с откидывающимися сиденьями...
P.S. Обивка дверей, увы, (судя по схеме сборки) все-таки опять будет по-уродски крепиться винтами с лицевой стороны.
По поводу покрышек - не думаю, что это ошибка ДеА. Покрышки с имитацией вайтволлов. В реале же, как мы все знаем, вайтволлы - кусок резины. Поэтому все надписи они (вайтволлы) должны закрывать собой.
оффтоп: Может тормоза и правда не соответствуют действительности, но в общем и в целом данная модель на мой взгляд более продуманная/пересмотренная и с исправленными недочетами, которые были в победе, например. В этой моделе, как собственно и в любой другой, есть свои плюсы и минусы. Мне например нравится, что практически всё подкапотное пространство сделано из металла (речь о кузовных деталях). Наружние ручки дверей так же будут из металла. По идее из такого же, как и клыки у бамперов (у заднего бампера клыки тоже будут металлические), т.е. хромовые блестючие :)) Запирающийся багажник, мягкий салон. НО при этом верхняя часть заднего моста будет из пластика, лючок бензобака из пластика, крышка воздухозаборника под стеклом из пластика... Маємо те, що маємо. Что не устраивает - будем переделывать по мере возможности. Уж не мне тебе это говорить)))
По поводу покрышек - не думаю, что это ошибка ДеА. Покрышки с имитацией вайтволлов. В реале же, как мы все знаем, вайтволлы - кусок резины. Поэтому все надписи они (вайтволлы) должны закрывать собой.
Не думаю, что "должны". Во-первых, есть фотографии иномарок, где надписи видны, например:
Во-вторых, этот кусок резины не наклеивается же цианалом, а скорее всего вулканизируется, притом на заводе, притом на "голую" боковину, а по ГОСТу надписи обязаны быть (и с лицевой стороны), значит в заводских условиях наверняка надписи были со стороны вайтволла. Да и сам вайтвол на заводе мог выполняться не наклеенным, а отлитым без серы, как это делалось раньше.
bR44 писал(а):
Мне например нравится, что практически всё подкапотное пространство сделано из металла (речь о кузовных деталях).
С этим металлом очень трудно работать. Для меня, например, удобнее вариант, когда абсолютно все "потроха" из пласмассы, а только кузов из металла.
bR44 писал(а):
НО при этом верхняя часть заднего моста будет из пластика...
Плохо не это, а то, что настоящий "чулок" моста был по конструкции аналогичен "Победе", то есть кожухи полуосей впресовывались в половинки корпуса редуктора, которые, в свою очередь, сбалтывались. Т.е. для корректной и красивой отливки плоскость разъема должна быть вертикальна, а не горизонтальна. Значит мост придется шпаклевать, расшивать и красить, иначе он не будет правильно восприниматься.
P.S. Сейчас прочитал внимательнее надписи на покрышке. Там указан ГОСТ 64 года, тогда как сама машина 58, плюс вайтволлы - такое вот "вИдение"
14 мар 2018, 12:26
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: М21 «Волга» - Передняя подвеска
DVS1 писал(а):
Не думаю, что "должны". Во-первых, есть фотографии иномарок, где надписи видны, например
Ну то ж иномарки)))
DVS1 писал(а):
по ГОСТу надписи обязаны быть (и с лицевой стороны)
Да, скорее ты прав и надписи должны присутствовать...
DVS1 писал(а):
Значит мост придется шпаклевать, расшивать и красить, иначе он не будет правильно восприниматься.
Значит так и сделаем)) Или закажем (переставим) мост от победы. Он вроде ничего был.
DVS1 писал(а):
P.S. Сейчас прочитал внимательнее надписи на покрышке. Там указан ГОСТ 64 года, тогда как сама машина 58, плюс вайтволлы - такое вот "вИдение"
Представим, что мы не в 1958ом)) покрышки моих машин тоже не соответствуют их годам выпуска)) Но мысль я понял
Распаковал четвертый номер. В целом - на уровне "Победы" (но лучше ЗИСа). Резко не понравились три момента: "аморфный" и неузнаваемый амортизатор с "неправильным" креплением, "столбы" крепление двигателя к поперечине, очень большое ушко у поворотного рычага. Расстроило также отсутствие ЦСС, но это поправимо. Надо будет дождаться правой стороны передней подвески и "подшаманить" по аналогии с ЗИСом (винты впотай, благо М2 можно купить в ближайшем "Крепмаркете", гаечки и т.д.) , а пока поискать фотографии.
Нет. Но они и не нужны. Надо с двух сторон использовать винты СМ, что для данного варианта (без ЦСС) гораздо лучше.
P.S. В дополнение к своему предыдущему сообщению: вспомнил, что у "Победы" в штатной версии не было "отбойников" подвески, а тут они имеются в полном комплекте .
20 мар 2018, 11:39
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Винтов тоже не было. Подходящий не сразу, но нашел. Сегодня попробовал по совету коллеги DVS1 использовать другие винты с двух сторон, кажется это не совсем возможно. только гибкой отверткой наверное. http://gaz21.tut.nov.ru/system/files/im ... um/023.jpg хорошая картинка мне, как не спецу в авто. кажется))
Последний раз редактировалось Metall 20 мар 2018, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
...хорошая картинка мне, как не спецу в авто. кажется))
Картинка хорошая, только не от нашей модели . У нас же первая серия. В сети есть свободно набор цветных плакатов на первую серию в pdf. Название типа "Альбом М-21В Волга 1 серия - 1958". Где качал - сейчас не помню, если вспомню - напишу .
В выпуске №4 (сборка левой стороны передней подвески) произошли некоторые изменения.
Во вложении три винта 2,0 х 11,5 (ЕМ) были заменены шестью винтами 2,0 х 5 (СМ). Изменения в сборке касаются крепления поворотного кулака, верхних и нижних рычагов подвески к левой стойке передней подвески. Зафиксируйте попарно двумя винтами каждое из подвижных соединений: нижние рычаги со стойкой, верхние рычаги со стойкой и поворотный кулак со стойкой передней подвески (потребуется временно снять левый рычаг рулевой трапеции). По окончании фиксации деталей проверьте подвижность соединений.
В дальнейшем правая сторона передней подвески будет собираться аналогично левой. Таким образом, изменения в модели не скажутся на симметричности сборки левой и правой сторон передней подвески.
Более подробная корректировка к инструкциям №4 будет опубликована в журнале №10 и размещена на сайте в инструкциях к №10 в ближайшее время.
Я вот думаю, а может правильней всё-таки длинные винты и собрать так как изначально в журнале предоплагалось, какой вариант лучше?
23 мар 2018, 15:31
Robin73
Лидер разделов Занимательные Головоломки и Шахматы Гарри Поттер
Зарегистрирован: 02 фев 2011, 21:04 Сообщения: 3232 Откуда: Москва, ТС
Re: М21 «Волга» - Передняя подвеска
Получил свою первую посылочку и конечно не удержался, чтобы пособирать все полученные выпуски. Благодаря сообщению на форуме, никаких сложностей с подвеской не возникло и, как мне кажется, все стоны о замене ЕМ на СМ были излишни. На всех деталях изначально предусмотрена установка более коротких винтов попарно, да это и более логично т.к. нагрузка на них распределяется равномерно. В общем, при сборке везде, где указано ЕМ с одной стороны, используем СМ с двух сторон и ничего разбирать не придется
Получил позавчера вторую посылку по подписке с номерами 2-5, вчера взял с собой набор отвёрток на работу, сегодя стал собирать. Перед вскрытием каждого номера внимательно просматривал содержимое. Но и этого оказалось мало. При сборке 4-го номера обнаружил косяк. Причём обнаружил не сразу, а только когда уже скрутил поперечину рамы (D011) с накладкой и пытался прикрутить амортизатор. И как-то там верхнее ухо легко проваливаться. Раскрутил, смотрю, да там стойки не хватает.
Хорошо что обнаружилось сразу, а не во время прикручивания правого амортизатора. Так что обратите внимание, кто копит детали без сборки, возможно имеет смысл если не вскрыть всю катонку, то хотя-бы вырезать в картонке отверстие напротив блистера и проверить наличие всех стоек.
Да, можно посадить амортизатор на клей, либо взять винт подлинней и сделать сквозное отверстие с резьбой. Но пока я настроен отправить этот выпуск обратно издателю и получить новый. Если бы не скидка 50% на номера этой посылки — скорее всего купил бы этот номер отдельно в рознице и попросил бы вернуть мне деньги, а так придётся ждать отдельную посылку как я понимаю.
30 мар 2018, 09:36
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото