Н-да... Намудрили с петлями капота. Поскольку плоскость работы пантографа петли не параллельна плоскости симметрии модели, то крепежные площадки петель к капоту при движении вверх (открытии капота) немного сходятся друг к другу (примерно на 2...3 мм) - из-за этого капот будет неправильно закрываться. Именно закрываться, а не открываться, потому что расстояния между крепежными отверстиями капота (149,5 мм и 152 мм) почти равны аналогичному расстоянию между площадками петель в открытом состоянии капота (149 мм и 152,5 мм), а в закрытом - эти расстояния больше (151,5 мм и 155 мм) настолько, что не смогут компенсироваться зазорами в механизме.
Конечно, исправить это не сложно, главное - правильно подобрать размеры втулочек и/или клиньев, выравнивающих пантографы, но все-таки это уже откровенное издевательство, особенно на фоне всех предыдущих, скажем мягко, "недостатков" .
P.S. Ну и щели между капотом и крыльями - это ж вообще жуть, при том что двери встали с вполне приемлемыми зазорами.
18 фев 2020, 11:27
Demix
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:36 Сообщения: 313 Откуда: Липецк
Re: М21 «Волга» - Кузов
DVS1 писал(а):
Н-да... Намудрили с петлями капота. Поскольку плоскость работы пантографа петли не параллельна плоскости симметрии модели, то крепежные площадки петель к капоту при движении вверх (открытии капота) немного сходятся друг к другу (примерно на 2...3 мм) - из-за этого капот будет неправильно закрываться. Именно закрываться, а не открываться, потому что расстояния между крепежными отверстиями капота (149,5 мм и 152 мм) почти равны аналогичному расстоянию между площадками петель в открытом состоянии капота (149 мм и 152,5 мм), а в закрытом - эти расстояния больше (151,5 мм и 155 мм) настолько, что не смогут компенсироваться зазорами в механизме.
Конечно, исправить это не сложно, главное - правильно подобрать размеры втулочек и/или клиньев, выравнивающих пантографы, но все-таки это уже откровенное издевательство, особенно на фоне всех предыдущих, скажем мягко, "недостатков" .
P.S. Ну и щели между капотом и крыльями - это ж вообще жуть, при том что двери встали с вполне приемлемыми зазорами.
Не знаю как будет работать механизм, капот не прикручивал, но зазоры в норме, в графике выхода скидывал фото
Механизм-то работает после выравнивания хорошо, но вот угол открытия капота, к сожалению, маловат. Градусов сорок максимум, наверное. И как ни прикидываю - не могу придумать ничего кроме удлинения двух элементов со сдвигом всей петли вперед к бамперу. Но тогда вылезают другие, компоновочные, проблемы .
19 фев 2020, 10:29
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Получил 110-й номер. Это полный... Не хватает слов (матерных) - поверхности под хром (и бампера, и "клыков") не отполированы, поэтому на самом бампере многочисленные "точки" и две грубых линии от разъема литниковой формы, а на "клыках" вообще грубые глубокие риски, как будто их обрабатывали напильником после отливки. И это не одна-две риски, а вся поверхность в них.
В общем, ДэА поставили очень-очень "жирную" точку в этой недомодели, не просто плюнув, а обильно обосрав (извиняюсь, но это самое мягкое) нас .
21 апр 2020, 13:37
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Ребят, всем привет) начал собирать волгу, появился вопрос по кузову. Слышал, что капот, крыша и правая задняя дверь отличаются тоном от остальных частей, так ли это? Или это сейчас уже неактуально и все исправлено, или как быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото