Да шож это деиться то,граждане!!! Только первый номер,а уже косяки первые и недогляды. Если не ошибся с памятью...Крючек капота не стой стороны присрали и пружинку возвратную в комплект поставки недодали,для крючка капота
Похоже, что планки даже другим концом к кронштейнам нужно прикручивать.
Да вроде похоже на оригинал. С учетом упрощений. Просто нужен еще кузов (крыло) для полного понимания, ведь это "Планки крепления переднего буфера к кузову". Этот винт, что крепит планку, имитирует болт, который крепит планку вместе с кронштейном к бамперу, а другой конец планки, наверное как-то крепится к кузову.
P.S. Лучше всего использовать все-таки каталог на первую серию. В данном конкретном случае принципиальной разницы нет. но все же...
07 мар 2018, 11:59
Vadimson
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 14:21 Сообщения: 48
Re: М21 «Волга» - Кузов
Собрал первый и второй номер. Всё тип-топ окромя засады с креплением замка капота (тот который крючком) - винт еле цепляет его резьбой. Пришлось дополнительно на клей сажать.
08 мар 2018, 21:50
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: М21 «Волга» - Кузов
DVS1 писал(а):
Да вроде бы нормально. Как на "Победе". А ручка открывания справа у пассажира.
Хотя и деагостинцы сделали крюк в модели от более поздней серии.
12 мар 2018, 12:28
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: М21 «Волга» - Кузов
Друзья, рассмотрел взрыв-схему. Очень многие детали будут сделаны из металла! Сиденья 99.99% будут мягкими! Так, например, почти всё подкапотное пространнство будет сделано из металла! Даже ручки дверей из металла (видимо такие же как и клыки у переднего бампера)! Мысль проста - все что начинается с "D" - металл, "P" - пластик, "X" - мягкий/гибкий материал или точнее сказать не металл и не пластик.
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 23:50 Сообщения: 8 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Кузов
IceHook писал(а):
Коллеги, в чем прикол? Ошибка или так и нужно собирать?
На взрыв-схеме проглядывается, что правая развернута к бамперу аналогично левой. Сама схема мелковата и плохо читаема, в Победе лучше была.
25 мар 2018, 00:37
NikoSmir
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 17:19 Сообщения: 31 Откуда: Балашиха
Re: М21 «Волга» - Кузов
Всем доброй ночи БЕДА в 4 выпуске не было винтов ЕМ от чего их можно в колхозить
25 мар 2018, 02:05
alexxx
Лидер разделов Чудеса Природы и Животные леса
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 18:13 Сообщения: 36166 Откуда: Нижний Новгород
Re: М21 «Волга» - Кузов
NikoSmir писал(а):
Всем доброй ночи БЕДА в 4 выпуске не было винтов ЕМ от чего их можно в колхозить
У меня тоже нет этих винтов. Видимо, массово их не положили в тираж. Позже, думаю, ДеА их "доложит" с каким - нибудь номером. К тому же этот винт останется от сборки параллельной части с колесом (там тоже 2 винта дадут). Ну а если собирали Победу и ЗИС и у Вас остались винтики этой нумерации - можно их оттуда взять. Они точно подойдут.
25 мар 2018, 06:13
NikoSmir
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 17:19 Сообщения: 31 Откуда: Балашиха
Re: М21 «Волга» - Кузов
alexxx писал(а):
NikoSmir писал(а):
Всем доброй ночи БЕДА в 4 выпуске не было винтов ЕМ от чего их можно в колхозить
У меня тоже нет этих винтов. Видимо, массово их не положили в тираж. Позже, думаю, ДеА их "доложит" с каким - нибудь номером. К тому же этот винт останется от сборки параллельной части с колесом (там тоже 2 винта дадут). Ну а если собирали Победу и ЗИС и у Вас остались винтики этой нумерации - можно их оттуда взять. Они точно подойдут.
Увы не приходилось волга мой первый экземпляр так как у меня была 1/1 1960 2 серия решил в память о машине собрать а тут такой облом
25 мар 2018, 09:08
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Кузов
Это ещё не облом, так - маленькая неприятность! Обломы ещё впереди
В выпуске №4 (сборка левой стороны передней подвески) произошли некоторые изменения.
Во вложении три винта 2,0 х 11,5 (ЕМ) были заменены шестью винтами 2,0 х 5 (СМ). Изменения в сборке касаются крепления поворотного кулака, верхних и нижних рычагов подвески к левой стойке передней подвески. Зафиксируйте попарно двумя винтами каждое из подвижных соединений: нижние рычаги со стойкой, верхние рычаги со стойкой и поворотный кулак со стойкой передней подвески (потребуется временно снять левый рычаг рулевой трапеции). По окончании фиксации деталей проверьте подвижность соединений.
В дальнейшем правая сторона передней подвески будет собираться аналогично левой. Таким образом, изменения в модели не скажутся на симметричности сборки левой и правой сторон передней подвески.
Более подробная корректировка к инструкциям №4 будет опубликована в журнале №10 и размещена на сайте в инструкциях к №10 в ближайшее время.
25 мар 2018, 09:30
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Кузов
NikoSmir писал(а):
Всем доброй ночи БЕДА в 4 выпуске не было винтов ЕМ от чего их можно в колхозить
В выпуске №4 (сборка левой стороны передней подвески) произошли некоторые изменения.
Во вложении три винта 2,0 х 11,5 (ЕМ) были заменены шестью винтами 2,0 х 5 (СМ). Изменения в сборке касаются крепления поворотного кулака, верхних и нижних рычагов подвески к левой стойке передней подвески. Зафиксируйте попарно двумя винтами каждое из подвижных соединений: нижние рычаги со стойкой, верхние рычаги со стойкой и поворотный кулак со стойкой передней подвески (потребуется временно снять левый рычаг рулевой трапеции). По окончании фиксации деталей проверьте подвижность соединений.
В дальнейшем правая сторона передней подвески будет собираться аналогично левой. Таким образом, изменения в модели не скажутся на симметричности сборки левой и правой сторон передней подвески.
Более подробная корректировка к инструкциям №4 будет опубликована в журнале №10 и размещена на сайте в инструкциях к №10 в ближайшее время.
25 мар 2018, 09:42
NikoSmir
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 17:19 Сообщения: 31 Откуда: Балашиха
Re: М21 «Волга» - Кузов
Mde писал(а):
Официальный ответ издательства с их форума:
Цитата:
В выпуске №4 (сборка левой стороны передней подвески) произошли некоторые изменения.
Во вложении три винта 2,0 х 11,5 (ЕМ) были заменены шестью винтами 2,0 х 5 (СМ). Изменения в сборке касаются крепления поворотного кулака, верхних и нижних рычагов подвески к левой стойке передней подвески. Зафиксируйте попарно двумя винтами каждое из подвижных соединений: нижние рычаги со стойкой, верхние рычаги со стойкой и поворотный кулак со стойкой передней подвески (потребуется временно снять левый рычаг рулевой трапеции). По окончании фиксации деталей проверьте подвижность соединений.
В дальнейшем правая сторона передней подвески будет собираться аналогично левой. Таким образом, изменения в модели не скажутся на симметричности сборки левой и правой сторон передней подвески.
Более подробная корректировка к инструкциям №4 будет опубликована в журнале №10 и размещена на сайте в инструкциях к №10 в ближайшее время.
Большое спасибо
25 мар 2018, 09:45
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Кузов
Блиииин! А у меня мозгов не хватило что бы так заменить, искал длинные. Старею!!!
25 мар 2018, 14:00
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото