Я даже отвечать на такое не стал бы. Странно вообще не знать такого - приводить инструмент в соответствие выполняемым работам.
Согласен! Я б тоже не стал на вашем месте. 1. Сначала читаем то что написано 2. Осмысливаем написанное 3. Строчим ответный комментарий. И именно в таком порядке...
Ну к себе примените это сначала. Вы же написали, что метчик применим ТОЛЬКО в сквозных отверстиях. На это комментариев даже давать сложно. Значит неизвестно писавшему, что можно и свёрла переточить, и метчики подрезать так, чтоб хоть в 1 мм колодце сделать резьбу (представьте себе, резьба М2 позволяет и такое кощунство).
19 дек 2018, 12:57
Mirex585
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 13:51 Сообщения: 66
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
RageSteel писал(а):
Сточить часть метчика, а не отливы. ;)
Ну если только так... Хотя мне всегда жалко портить инструмент. Поэтому допускаю такую мысль и гроблю только в крайнем случае...
Последний раз редактировалось Mirex585 20 дек 2018, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
20 дек 2018, 09:39
Mirex585
Зарегистрирован: 26 ноя 2018, 13:51 Сообщения: 66
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
Ornst писал(а):
Ну к себе примените это сначала. Вы же написали, что метчик применим ТОЛЬКО в сквозных отверстиях. На это комментариев даже давать сложно. Значит неизвестно писавшему, что можно и свёрла переточить, и метчики подрезать так, чтоб хоть в 1 мм колодце сделать резьбу (представьте себе, резьба М2 позволяет и такое кощунство).
Еще раз повторяю, сперва прочитайте и осмыслите, а потом строчите коммент в ответ! Вы цитировали не читая? Или смысл не дошел?
Mirex585 писал(а):
Кстати! Метчик может пригодитьсятольков сквозных отверстиях. В случае с платой он бесполезен. Хватит только на полвитка и то вопрос. Глубина "колодца" отлива отверстия маловата...
Подчеркну для "особо одаренных"
21 дек 2018, 18:32
Sorovoz
Зарегистрирован: 30 окт 2018, 13:11 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
Если у кого чешется как и у меня, проверить работоспособность микросхемы, в частности, как ваша Волга "бибикает", вставляем батарейки ессно, включаем и замыкаем провод №3 он отвечает за сигнал!
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
Всем привет и с Наступающим. Перепаял плату. Первое фото, что было, второе - итог. Проверил, плата рабочая. Смутил меня провод №10. На других проводах на светодиоды (+) провод находится на "левой" клемме коннектора, на 10 проводе на "правом" ... может это сделано специально, поживем увидим. Фото для сравнения и точного понимания прилагается )))
При установке кузова на шасси (не до конца) проверил всю электрику - работала. Установил кузов, прикрутил - пропал свет от плафона в салоне при открытии левой передней двери. Стал разбираться: при окончательном дожиме кузова "срезало" контакт у основания концевика. Припаял, повторно установил кузов, следя за этим проводом (4а) - то же самое. Как правильно проложить его внутри?
NetHunter, с этим включателем есть два момента: 1. Отрываются контакты при опускании кузова. Тут только внимательно следить за проводами (предварительно их изогнуть вниз) и при опускании как бы чуть завести выступающую часть включателя под торпедо, наклоняя и покачивая кузов. Разъем заталкивается между моторным щитом и перегородкой в салоне. 2. После окончательной стыковки с днищем, перестает срабатывать, хотя до этого работал. Тут дело в том, что имеющийся на двери прилив, с помощью которого отжимается рычаг включателя, очень мал. После установки кузова из-за того, что включатель со стороны салона поджимается боковушкой, он (включатель) смещается в отверстии кузова и прилив на двери просто не до конца отжимает рычаг включателя. Читал, что кто-то предварительно включатель вклеивал, кто-то подкладывал прокладки в отверстие включателя. Я, как и Вы, натолкнулся на проблему в конце, перебирать не стал, так как это потребовало бы многочисленных примерок, поэтому просто из нескольких слоев самоклейки (пять, если не больше, а то и десять - уже не помню) соорудил маленькую толстую квадратную прокладку, которую с помощью шила наложил-наклеил на прилив на двери, дверь при этом открывал до самого упора. Т.е. задача - предварительно "поджать" рычаг, выбрав бОльшую часть свободного хода.
02 янв 2021, 10:51
NetHunter
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 18:07 Сообщения: 25
Re: М21 «Волга» - Электрооборудование
DVS1, крайне благодарен за советы! Могу добавить, что в моем конкретно случае срезание контакта у площадки с концевиком происходило не в момент оседания кузова, а в момент его последующего приподнятия. Дело в том, что несколько раз приходилось приподнимать кузов, поскольку провода то там, то здесь не заходили полностью внутрь под кузов: приходилось его приподнимать и прятать их по-новой. В итоге проблема была решена кардинально: провод был срезан, контакты площадки загнуты вниз, после чего заново припаян провод и контакты залиты клеем так, чтобы провод 4А смотрел "вниз", в сторону днища (на фото кузов лежит на крыше, поэтому провод смотрит вверх):
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото