Доработка площадка под "фонарем" спидометра. Площадка покрашена черным маркером. Поскольку при окраске пластмассы получилась "черезполосица", для исправления ситуации была наклеена самолейка и уже она покрашена. На фотографии кажется, что окраска неровная, но это просто маркер еще не подсох. В реальности получился равномерный матовый цвет. Также приклеена имитация корпуса одометра, сделанная "по мотивам".
P.S. Н-да.., прикручивать провода, собирая их в пакеты по трое и двое пальцами и инструментом в восемь раз большими - та еще "песня" . На это ушло около трех часов...
22 окт 2020, 10:22
macivan
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 00:42 Сообщения: 561 Откуда: г. Полярный Мурманской области
Стойка облицовки радиатора с отверстием под "кривой стартер" (в штатной версии эта деталь заменена на "кронштейн заводной рукоятки" от второй серии) и "олень" со вставкой из оргстекла из коробки от CD-диска.
Последние элементы подкапотного пространства: реле звуковых сигналов, трос управления жалюзи радиатора с кронштейном и тросы привода замка капота со скобами и кубическими зажимами.
А передние щитки колёс что по бокам от фар. Не стали доделывать?
Нет, не делал, хотя какое-то время и планировал сделать. Из-за толстых крыльев и их определенной геометрии с внутренней стороны (для крепления самих крыльев и установки фар и подфарников) "щель" между большими щитками и крыльями остается небольшая, часть из нее занята пучком проводов. А при установке кузова на шасси выяснилось, что за счет того, что крылья внизу Уже, могли возникнуть проблемы при опускании кузова. Они, собственно, и возникли, но с проводами, которые пришлось как бы вдвинуть внутрь моторного отсека, а потом вытащить обратно, ничего не оторвав, благо в скобах их крепления был небольшой зазор (не специально - "так вышло" ), но помучиться пришлось - кузов тяжелый и инерционный, а рук всего две .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото