Штатные "накладки" заменены на усилитель из оргстекла толщиной 3 мм и шириной 15 мм. В прямоугольных отверстиях усилителя изнутри сняты фаски, чтобы казалось, что усилитель полый, а не монолитная балка. Добавлена пластмассовая пластина в центральной части для перехода от усилителя к тоннелю сцепления. Неиспользуемые отверстия заглушены. Радиусы прилегания усилителя к боковинам - из пластмассы. Поскольку предполагается оклеить пол фоамом, а стыки между перегородкой и полом имеют ступеньки, то эти места проклеены самоклеющейся бумагой, которая создает плавные переходы и послужит подложкой под фоам, который, кстати, прекрасно и довольно прочно приклеивается даже к ничем не обработанной штатной пластмассе обычным клеем ПВА из "ФиксПрайса" .
Покрашено в основной цвет, который все-таки, исходя хотя бы из экономики и эргономики (даже в гаражных условиях), должен быть синим, а не светло-синим.
15 апр 2019, 19:12
bR44
Зарегистрирован: 14 сен 2017, 09:50 Сообщения: 54
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Доработка перегородки моторного отсека со стороны салона. По мотивам.
ну может и по мотивам, но очень хорошо) особенно с фасками.. По поводу краски.. не помню где читал, но прочитал что второй цвет всегда красился только сверху и чуть ли не по верх другой краски. Другими словами: внутри должен быть основной цвет. Верно! однако не понятно что для ДеА основной цвет. Если посмотреть на фотографии модели, то видно, что при открытии двери кузов светлый, а не синий...
Согласен - не понятно. "Телевизор" и подмоторная рама с "фартуком" - темные, днище - черное, но не до конца. Остальное - светлое. "Абстракционизьм" какой-то . Я полагаю, что основной - темный. В темный будет днище, перегородка моторного отсека, все подкапотное пространство, включая внутреннюю сторону капота (хотя капот мог быть и весь светлым, так как краситься мог отдельно, видимые детали "голого" кузова в салоне, колесные арки, ниша запасного колеса со всех сторон. В светлый - торпедо и верхние внутренние части дверей. Стойки, скорее всего, пополам. На мой взгляд, получится и логично, и красиво.
15 апр 2019, 21:04
sergeyYellow
Зарегистрирован: 30 янв 2019, 22:12 Сообщения: 34
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
а я хочу изнутри просто черным покрасить, а потом, покрытие , как бы коврики сделать, пока еще не смотрел ткани. Ну останется видимой (черной) только часть начиная с усилителей и вверх. Остальное коврики, коврики...
Наконец-то оклеил пол фоамом. В этот раз почему-то далось сложнее ЗИСа . Получилось не идеально, да и тоннель над КПП пришлось делать отдельной деталью, но часть "кривоты" прикроется, а от другой части будет отвлечено внимание салоном, так что...
Штатные отверстия в полу под винты салазок заглушены, просверлены (пропилены) новые круглые, которых не будет видно под сиденьем при его сдвигании. С этой же целью задние винты крепления салазок заменены на винты 2х3,5, которые вкручены со стороны пола. На них сверху будут наклеены имитации головок болтов.
Чтобы "юбка" сиденья (которой, кстати, не было на настоящей машине, но без нее будет еще хуже) не царапала фоам, между салазками сиденья и самим сиденьем установлены прокладки из карточки - точь-в-точь получилось с небольшим зазором.
Честно говоря сам не понимаю, зачем мне нужна была эта возня с обеспечением подвижности сиденья, ведь, хотя сама идея хорошая, но ее реализация полностью "убила" идею. Получилось очень плохо (и речь даже не об аутентичности, а об элементарной логике - лежать на подобном разложенном сиденье можно только в одной из поз Камасутры ). Но... оставил-таки, пущай будет - "для продажи".
Со штатных кронштейнов срезаны ручки и "палки". Просверлены отверстия. У ручек немного подправлена геометрия. Добавлены шайба, гайки, масленка и навивка из тонкой проволоки. Собрано на жиле из витой пары. Кронштейны не совсем аутентичные, крепятся штатно на боковушки. Шток насоса в целом штатный, только укорочен в месте крепления к перегородке и на него намотана тонкая жила для имитации пружины.
Установлен ножной переключатель света фар. Сделан из штатного "включателя всего" №12. Крепится с помощью омегообразной пластины из жести и винтов 1,7х2 с обратной стороны пола. Со стороны салона на кнопку переключателя надет кусочек в две секции от резиновой гофры ручного тормоза "Победы", а сверху, на торец, приклеена имитация (из пластмассы) самой кнопки в чехле.
Блок предохранителей сделан в масштабе и похожей формы, так как штатный мал и "обкусан" как-то. Провода приклеены к основанию, крышка тоже. Розетка сделана по образу и подобию "Победы" и ЗИС. Она меньше диаметром, выше и имеет фиксирующую скобу из тонкой стальной проволоки. Поскольку точной информации об аутентичном расположении этих двух элементов найти не удалось, они установлены по аналогии со штатным вариантом.
Блоку питания радиоприемника добавлен жгут из термоусадочника с имитацией корпуса предохранителя из пластмассы. Блок питания оставлен штатным, только слегка приподнят и, как следствие, уменьшен по высоте из-за расположения усилителя, хотя очень похоже, что этот блок питания - от третьей серии.
Две части воздуховода объединены в одну. Удалена штатная отбортовка. Левая часть воздуховода обточена для придания адекватной формы. Проточены окна (справа, слева и два внизу). Приклеена отбортовка из карточки. Добавлены характерные элементы в нижней части. Левая часть вверху наращена, и под нее сделано отверстие в полке торпедо. Добавлены кронштейн (из жести), рычаг (из скрепки), шайба (из пластмассы) и тросик (навивка) управления заслонкой.
Сделан из трех деталей из сложенной вдвое жести: кронштейн, горизонтальный и вертикальный рычаги (спаянные между собой). Ручка - штатная, отрезана от штатной древкообразной детали.
Небольшая доработка рулевой колонки: кожух проводов переключателя сигналов поворота "расшит", добавлены четыре его крепежных "лепестка" (из алюминиевой банки) и имитация крепежных винтов.
Наконец-то полностью распаяна электрика со штатной платой, ЦПС и дополнительной часовой платой. Все подключено и проверено со штатными диодами и дополнительными диодами "поворотников". Подготовлено отверстие в панели приборов под контрольную лампочку указателей поворота. С лицевой стороны отверстие имеет диаметр 1,2...1,3 мм, с внутренней - под аналогичный штатному диод - 3,2...3,5 мм.
Попытки использовать диоды "габаритов" также и для "поворотников" без наворотов с электроникой не увенчались успехом ("малой кровью" получается сделать адекватно либо задние, либо передние, но не те и другие вместе ), поэтому "поворотники" сделаны на отдельных диодах. А чтобы два диода ("габарит" и "поворотник") занимали меньше места и были более-менее похожи на двухспиральную лампочку, каждый из них обточен с одной стороны до размера 2,2...2,3 мм, зашкурен мелкой шкуркой и отполирован об джинсы, после чего диоды склеены друг с другом цианалом. Определить, какой диод из пары горит, можно только глядя на торец, с любой другой стороны создается полное впечатление горения общей склейки.
Кронштейн педалей (его нижняя часть, видимая под полкой торпедо) сделан из сдвоенной жести, дополнен усилителями и крепежными штифтами (из медной проволоки). Толкатели главного цилиндра сцепления и тормоза - из алюминиевой пластины с осями из скрепки. Буферы - из черной пластмассы. Пластина пружин (С-образная, крепится на торец полки торпедо) - из жести. Пружины - от зажигалок, великоваты, конечно, но их практически не видно будет в собранной модели, да и не нашлось других. Обрезаны будут после окончательной установки торпедо, так как длинные удобнее натянуть и закрепить. Педали оставлены штатными, только в верхней (предварительно обрезанной) части к ним добавлены кронштейны из жести, на которые устанавливаются буферы и пружины, а внизу под педалями - имитация кронштейнов площадок педалей, из расслоенной карточки. Ось педалей - из толстой скрепки.
Педали подвижны. Крепятся в отверстия перегородки медными штифтами, которые с обратной стороны загибаются. В полке торпедо под кронштейн сделаны пропилы (сам кронштейн имеет запас в высоту с учетом этого) - так смотрится более удачно, чем встык. Делалось в основном по чертежу из книги "Автомобиль "Волга" Невзорова и по "Каталогу...".
Доработка педали акселератора: штатное крепление под винт срезано, вокруг штатного крепежного штифта из пластмассы, карточки и скрепки сделана имитация проушин и корпуса. Дли большей похожести на резину рифленые поверхности педалей слегка обработаны ацетоном и зашкурены.
В качестве включателя звукового сигнала использован штатный включатель от тормозов (с короткой кнопкой). Под него в торце укороченной рулевой колонки рассверлено отверстие диаметром 5,5 мм. Сам включатель немного обточен по углам до этого диаметра и вставлен в торец рулевой колонки. Фиксируется пластиной из жести. Нажатие на кнопку включателя осуществляется рулевым колесом, имеющим также возможность свободно вращаться, через торец укороченного рулевого вала. Ход рулевого колеса при этом очень мал. Для фиксации рулевого вала от вынимания руля в сторону салона на конце вала (перед включателем) с натягом надето кольцо, отрезанное от пластмассовой трубки для сока, на которое, для надежности, осажено кольцо из термоусадочника.
Включатель сигнала торможения "самопальный", лепесткового типа. В качестве контактных лепестков использованы Г-образные пластины из алюминиевой банки, зашкуренные для обеспечения должного контакта. Нажатие на пластины осуществляется педалью тормоза через толкатель. Примерно одна треть пути "вхолостую" и две трети - с зажженными фонарями. Общий ход по толкателю около 3 мм. Пластины вогнуты внутрь рассверленного отверстия под толкатель. Снаружи на пластины наложен упругий элемент из пластмассовой упаковки от деталей, так как пластины недостаточно упруги. Такая многогнутая конструкция получилась из-за того, что изначально был сделан включатель движкового типа (подвижный толкатель скользил между двух контактных пластин, замыкая их), который оказался неэффективным - при движении педали диоды мигали и не всегда горели ярко. Возможно, это связано с неустойчивым контактом подобной схемы ручного изготовления. Но под этот включатель была приведена длина толкателя, который для нового включателя уже стал короток, поэтому контактные пластины пришлось сгибать внутрь отверстия. В данном случае как раз подошел бы включатель от "Победы" или ЗИСа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото