нет не клеил, а при установке рычагов немного подогнул "утконосами" проволоку, зазор между барабаном и рычагом такой диаметр проволоки спокойно позволяет разместить Пока тытаюсь свечные колодцы сделать, фото позже покажу, если получится и не прийдется выкинуть двигатель)))
Склеены из пластмассовых пластин и цилиндров. Для удобства склейки под углом и контроля размеров были согнуты простые шаблоны из жести. К двигателю приклеены. Детали крупные, заметные и удачно позволяют отвлечь внимание от отсутствующего фланцы крепления картера сцепления к блоку цилиндров.
К сожалению, изначально забыл предусмотреть на блоке бобышки под них, поэтому пришлось выкручиваться постфактум .
15 сен 2018, 19:30
Leonis
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 15:37 Сообщения: 1
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Здравствуйте форумчане.У меня вопрос к знатокам и умельцам.Может я не по теме задаю вопрос?Но меня интересует как ровно вырезать и обрабатывать заготовки из пластмассы.Особенно круги и овалы.У меня что то плохо и коряво получается.Заранее спасибо за ответ.
Leonis, если не использовать станок , то более-менее визуально ровно у меня получается сделать с помощью шаблона на самоклейке. Сначала обтачиваю со стороны шаблона, потом вывожу профиль, глядя на деталь с обратной стороны. Плюс, если это окружность, постоянно контролирую штангенциркулем. Получившуюся все равно не до конца ровную деталь стараюсь установить таким образом, чтобы неровности не бросались в глаза. А вообще - все зависит от конкретных глаз и рук. Есть моделисты, которые делают сразу ровно исключительно "на глаз", а контролируют только основные размеры .
06 окт 2018, 10:40
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Установил фильтр очистки масла, заменил крышку радиатора (от Победы) - она мне больше понравилась и заменил тросик газа и "подсоса".
Штатный корпус стартера увеличен в диаметре на 2 мм и в длине тоже на пару мм за счет обклейки его пластмассовыми пластинами. У штатной задней крышки заменена центральная часть на более широкую и длинную. На штатную переднюю крышку наклеен фланец, конус с корпусом привода и фланец крепления к сцеплению. Штатное электромагнитное реле укорочено, диаметр круглой части уменьшен на 0,5 мм, к реле добавлена прокладка из жести и защитный кожух из пластмассы с имитацией отбортовки из алюминиевой банки. У штатного ярма заглушены крепежные отверстия, и оно повернуто на 90 градусов вдоль своей оси. Изготовлены и приклеены контакты - из покупных гаек, кронштейн крепления реле к корпусу - из жести, защитная лента - из алюминиевой банки, провод от катушки к ярму - из провода диаметром около 1 мм, шина - из алюминиевой банки, штырь для надевания штатного провода к аккумулятору - из медной проволоки с двумя напаянными на нее проводками.
Замена трубки вакуумника и топливной трубки на медную проволоку. Топология "по мотивам". Провозился долго, но проволока смотрится значительно лучше резиновых трубочек. Также установлен стартер и вклеены провода в термодатчик на помпе и маслодатчик на маслофильтре.
Тесновато получилось, хотя зазор есть - все из-за пресловутых "украденных" пяти миллиметров блока. Имитация завальцовки на конце трубки - просто краска.
Верхний трубопровод: прямой короткий шланг - Г-образная труба - длинный изогнутый шланг к крану отопителя. Нижний трубопровод: изогнутый шланг - длинная изогнутая трехколенная труба - короткий почти прямой шланг - штуцер помпы.
Рычаги - из жести, тяга - из пластмассы и скрепки, имитация шарового шарнира тяги - из скрепки от журнала и двух пластмассовых гаек, тросики - навивка из тонкой жилы многожильного провода на жилу от витой пары.
Подкапотные таблички. При печати нужно отмасштабировать изображение таким образом, чтобы длина верхней таблички (на воздушный фильтр) стала равна 16,5 мм. Это соответствует восьмому масштабу (штатная табличка на фильтре длиннее и Уже, чем должно быть).
Из верхней части корпуса вырезана крышка фильтра. Ее край по периметру уточен до 0,5 мм. Снизу к крышке приклеено кольцо из двух слоев тонкого картона. Образовавшееся в верхней части корпуса отверстие выравнено, и в него вклеено пластмассовое кольцо, к которому снизу приклеено донышко из картона. Донышко можно было не делать, так как его совсем не видно. В нижней части корпуса просверлено отверстие и закрыто пластиной изнутри - для того чтобы фильтр встал на карбюратор чуть ниже. В эту пластину вклеен крепежный штифт. Дно корпуса оставлено плоским, тогда как у настоящей машины оно имело конусообразное углубление. На крепежные "столбики" внутри корпуса наклеены шайбы, чтобы между крышкой фильтра после ее установки штатным способом и верхней частью корпуса фильтра осталась воздухозаборная щель размером около миллиметра. В фильтр на новые места вклеены патрубки из алюминиевой проволоки.
Кронштейн фильтра сделан заново из сложенной вдвое жести. Крепится к фиьтру и к клапанной крышке покупными болтом и шпилькой. Из алюминиевой проволоки изготовлена труба, которую я изначально не предусмотрел, и теперь пришлось ее подгонять и приспосабливать, чтобы было похоже на единое целое, к уже вклеенной в блок цилиндров части. Шланги сделаны из той же проволоки (для удержания геометрии и разгрузки фильтра), поверх которой усажен термоусадочник. Ленточные хомуты - из алюминиевой банки. Фильтр вклеен в карбюратор, шланги просто надеты на соответствующие патрубки.
Нижний шланг подошел штатный с небольшой подгонкой, хотя он и отличается по форме от настоящего. Возможно, потом переделаю, если буду убирать штатный рулевой редуктор. Верхний шланг сделан заново из толстой алюминиевой проволоки и термоусадочника поверх. Крепиться шланги будут в отверстия на штифтах с эпоксидкой. Хомуты - из алюминиевой банки с имитацией из пластмассы головок винтов и квадратных гаек. В радиаторе под нижний шланг немного смещено отверстие - вверх и влево. Для стыковки с верхним шлангом к радиатору приклеен элемент из пластмассы, представляющий собой переходную поверхность от овала (со стороны радиатора) к окружности (со стороны шланга), что более-менее соответствует оригиналу.
Засим прощаюсь с "Волгой" на неопределенное время и возвращаюсь к уже изрядно позабытому ЗИСу .
15 ноя 2018, 19:24
Alexander8305
Зарегистрирован: 17 май 2018, 08:44 Сообщения: 74 Откуда: Калуга
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
DVS1 писал(а):
прощаюсь с "Волгой" на неопределенное время и возвращаюсь к уже изрядно позабытому ЗИСу .
Не многим такое под силу. Проделана титаническая работа. С каждой новой моделью Ваше мастерство только растет Наверное тут как в пословице, "глаза боятся, а руки делают" Сам никак не приступлю к сборке, куча идей крутится в голове по Волге. С нетерпением ждем продолжения!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото