Попробуйте, это не трудно. Ткните в болтик с гаечкой кисточкой со смывкой (хотя бы коричневой), смывка все грани проявит, растечется, деталь вообще преобразится. Переделки суперские а уж со смывочкой то будет ваапще крутотень.
jonni777, спасибо, но - не дано мне . Теорию изучал, пробовал на практике - получается плохо. А хуже всего то, что раз на раз не приходится: то плохо, то совсем плохо . Смирился уже.
29 май 2018, 17:48
Rikenbacker
Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:41 Сообщения: 117
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
DVS1 писал(а):
Теорию изучал, пробовал на практике - получается плохо..
Я думаю что когда Айвазовский первый раз взял в руки кисти, у него тоже не "Девятый вал" получился. Пока руку не набьете, будет фигня получаться, нужно просто продолжать пробовать.
Переделка карбюратора. Пока без элементов управления. Поскольку штатный, хоть и похож справа, значительно длиннее и выше настоящего (больше даже двухкамерного от ЗИСа), имеет плоскую левую часть, неверную форму крышки сверху, сильно уменьшенную часть на крышке под воздушным фильтром и блинообразную нижнюю часть, пришлось переделывать. От штатного оставлена "нижняя челюсть" - поплавковая камера, входной штуцер бензопровода и небольшая часть прилива на крышке. Остальное сделано заново.
Масштаб в плане взят с фотографии прокладок, масштаб вертикальный взят с плаката (но тут я, похоже, немного ошибся - получилось немного ниже. Но, может быть, это так кажется).
Все фланцы, за исключением самого нижнего, на коллектор, - из карточки, заглушки технологических отверстий - из медной проволоки от жилы витой пары (диаметр 0,5 мм), пружинка винта качества, ручка регулировочной иглы и скоба привода ускорительного насоса - из жилы многожильного провода (диаметр 0,2 мм). Остальное - из пластмассы.
Элементы управления карбюратором, устанавливаемые на самом карбюраторе: кронштейн троса привода воздушной заслонки, рычаг воздушной заслонки, тяга этого рычага, рычаг оси дросселя, рычаг тяги воздушной заслонки, регулировочный винт.
Все рычаги - из жести. К рычагу заслонки и рычагу дросселя припаяны оси из медной проволоки для удобства многократной примерки и подгонки деталей. Тяга - из скрепки от журнала. Вклеен кусочек троса привода воздушной заслонки. Технология его изготовления прежняя: четыре скрученные жилы в качестве непосредственно троса и вокруг навивка из одной жилы.
Крышка шестерен. "По мотивам" из-за укороченного блока цилиндров и не совсем правильной его геометрии. В качестве каркаса использована нижняя часть штатной крышки, на который наклеены пластмассовые пластины разной конфигурации и приточены. Крепление крышки - штатное. Возможно будет добавлена ступенчатая прокладка. Ранняя крышка (на позднем двигателе ).
Заодно сразу доработан поддон в передней части: скошен фланец с двух сторон, выточена часть фланца посередине и наклеено полукольцо, которое прикрывает нижнюю часть крышки шестерен.
P.S. А вот с помпой так просто не получится. Там все три основных элемента (вал помпы, термостат и впускной патрубок) сильно не на своем месте .
18 июн 2018, 20:28
Alexander8305
Зарегистрирован: 17 май 2018, 08:44 Сообщения: 74 Откуда: Калуга
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
DVS1, очень здорово у вас получается. С огромным удовольствием слежу за вашими работами. Имитация гаек со шпильками покупные? Какого размера применяете на Волге? Где заказывали?
Alexander8305, спасибо! Да, имитации болтов и гаек на шпильках - покупные: "MasterClub" MC435038 и MC435077 - для М6; "MasterClub" MC435069 и MC435079 - для М8; "Meng" SPS-004 - для М8, М10, М12. Применяю не по резьбе, а по размеру под ключ, который беру из "Каталога...". "MasterClub" есть и меньшего размера, но мне тяжело работать с мелкими деталями. "Meng", кстати, при измерении штангенциркулем показывает размеры меньшие, чем промаркировано, но это как раз очень хорошо. Купить можно в модельных магазинах. Изначально покупал для ЗИСа в магазине рядом с работой. Этот магазин переехал, так что теперь испытываю большие затруднения. На двигатель "Волги" и ЗИС хватит, а потом, если понадобятся, нужно будет заказывать в интернет-магазинах.
19 июн 2018, 10:27
graham57
Зарегистрирован: 18 дек 2015, 23:54 Сообщения: 673 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Чой-то мне припоминается, что трубка между верхним и нижним тормозным цилиндром (15-й журнал) была металлической ( медной). Прошу Гуру (DVS1) рассудить!!!
Кронштейн делался на базе верхней части штатной... штуковины путем доклейки пластмассовых пластин. Но в процессе придания формы получилось, что от штатного мало что осталось, - лучше и проще изначально было использовать свою пластмассу. У штатной крышки термостата отрезан шланг, изменен фланец (на раннюю версию) и добавлен прилив перепускного канала. Остальное сделано заново. Кронштейн масленки - из жести; шланг - из проволоки в черной изоляции; крышечка масленки - из алюминиевой банки; различные штифты, включая имитацию шпильки под планку генератора и шпильки под кронштейн масленки, - из скрепок.
Крышка термостата крепится к кронштейну на двух штифтах и эпоксидке, помпа крепится к кронштейну на винте 1,5х4 изнутри кронштейна, остальное - на клею. Устанавливаться на двигатель будет штатно.
Щуп монолитный. Делался по плакату. Угол наклона соответствует реальному, но длина сделана чуть меньше, чтобы вписаться в реалии модели и не пересечься с приемной трубой глушителя. Крепится винтом 1,5х3 изнутри поддона. Резьбы нарезана заранее и до покраски щуп был два раза прикручен и выкручен, чтобы разработать резьбу. Винт при этом "умирает" (шлицы) .
04 июл 2018, 12:28
Sidr
Зарегистрирован: 24 окт 2015, 00:25 Сообщения: 578 Откуда: Москва
Re: М21 «Волга» - Доработки модели
Перекрасил бензонасос и карбюратор - темная (античная) бронза. Пошаманил над фильтром грубой очистки. "сделал" помпу не ругать, старался как мог
Подсобрал двигатель. К собранному добавлена крышка в заднем торце головки, хомут крепления бензотрубки на переднем торце клапанной крышки (на фотографиях слился с крышкой) и переделана верхняя часть маслозаливной горловины.
Обновил немного кардан, а точнее гофру-пыльник. Сделал из термо-стяжки. Предварительно наклеил кольца сделанные из 0.5мм медной проволоки (LAN кабель; изоляцию полностью удалил), имитирующие складку(и). На мой взгляд смотрится лучше чем версия ДеА. Пробовал добавить стяжки по обе стороны гофры, но смотрится как-то нелепо. Не знаю... решаю пока как лучше сделать. Временно оставил так. До:
В штатный корпус вклеена штатная задняя крышка с осью. Корпус обточен со всех сторон, ему заменена передняя крышка (из пластмассы и карточки) и добавлена задняя (аппликация из пластмассы). Обе части штатного шкива склеены между собой, реборды чуть уточены потоньше, шкив развернут на 180 градусов и приклеен к штатной крыльчатке (это все-таки была одна деталь), в передней части шкива сделана выточка. Шкив подвижно крепится к корпусу скрепкой внатяг, с другой стороны которой вклеена пластмассовая гайка. Хомут - из алюминиевой банки. Закреплен, как и прежде, штифтами, заклеенными имитацией замка. Кронштейн и регулировочная планка - из сложенной вдвое жести.
Крепление (подвижное) к кронштейну и планке - скрепка с пластмассовыми головками болтов и гайками. Крепление кронштейна к блоку - штифты, впаянные в кронштейн, на эпоксидке.
Планка пока не закреплена окончательно, потому что для прокладки трубы к отопителю может понадобится откинуть генератор.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото