Колпачки "самопал". На ЗИС денег пожалел . Кривоватенько вышло, но в глаза не бросается. Каждый склеен из двух частей - вертикального цилиндра с выточенным не соосно буртиком (верхний торец "шапочкой", нижний - плоский) и горизонтального цилиндра. Стыки обильно пролиты клеем для пластмассы для получения радиусов.
Вот и я жалею... буду пробовать нечто подобное сделать.
А провода на свечи у Волги какого сечения/диаметра, ø5мм? Не в курсе?)
А провода на свечи у Волги какого сечения/диаметра, ø5мм? Не в курсе?)
Увы, не знаю. Если брать в масштабе с плаката, то диаметр около 7,5 мм. Настоящий современный силиконовый провод от моего старого американца (черный ) - чуть меньше 7 мм. "Макаронина" от ЗИСа - примерно 1 мм.
Доделал левую сторону двигателя: вместо штатного прилива для крепления бензонасоса приклеен другой, более похожий. Скругления вокруг прилива, как и раньше, сделаны эпоксидкой. Бензоносос будет крепится винтом 1,5 изнутри двигателя. Также скруглены острые грани блока, не прилегающие к поддону. Поддон, хотя и сильно не соответствует в профиль настоящему, переделывать не буду, только дополню кронштейном для маслощупа, которых (щупа и кронштейна) у нас не будет почему-то, как, впрочем, и нижней части (стакана) маслофильтра - довольно-таки заметной детали.
Патрубок системы вентиляции картера двигателя. Корпус - из литника, болт - покупной пластмассовый, отводящая трубка - из толстой скрепки. Крепится к блоку цилиндров на штатный штырь.
Доделал левую сторону двигателя: вместо штатного прилива для крепления бензонасоса приклеен другой, более похожий. Скругления вокруг прилива, как и раньше, сделаны эпоксидкой. Бензоносос будет крепится винтом 1,5 изнутри двигателя. Также скруглены острые грани блока, не прилегающие к поддону. Поддон, хотя и сильно не соответствует в профиль настоящему, переделывать не буду, только дополню кронштейном для маслощупа, которых (щупа и кронштейна) у нас не будет почему-то, как, впрочем, и нижней части (стакана) маслофильтра - довольно-таки заметной детали.
Для наглядности покажу (для тех кто не знает) как выглядит блок цилиндров БЕЗ доработок.
Фото:
Комментарий к файлу: Скриншот с YouTube канала Garage 1:43. У автора на самом деле небольшой брак - отсутствуют/залиты отверстия под винты для бензонасоса и опоры двигателя.
Отрезан крепежный штырь и убрана имитация стакана, но штуцеры оставлены и подготовлены под медную проволоку для имитации трубок. Получившаяся заготовка дополнена элементами из пластмассы для получения правильного корпуса. Ручка подкачки - из жести, в корпус вклеивается припаянной осью. Стакан - из прозрачного колпачка авторучки, изготовленного в свое время для "Победы", но не понадобившегося. Взять масштаб мне было неоткуда, но, судя по тому, что колпачок пришлось значительно утачивать, бензонасос скорее всего мелковат. Стакан выглядит несколько б/у, потому что точился и изнутри покрашен серебрянкой, о чем сейчас жалею - лучше было покрасить медью или желтым, тогда внутри как бы проглядывал медный фильтр. Крепежная скоба стакана - из скрепки от журнала диаметром 0,5 мм.
Решил пожертвовать фланцем поддона и разместить на нем характерное уширение под поленвал и масляную магистраль как более бросающиеся в глаза элементы (блок цилиндров оказался не только короче, но и Уже). Крепежные отверстия и отверстие под установку штатного генератора заглушены. Добавлены приливы под скобу генератора, маслофильтр, сливной краник и краник отопителя. Добавлены гайки крепления головки блока. Все вышеперечисленное - из пластмассы. Добавлена привалочная площадка коллекторов - из расщепленной надвое карточки.
Доработка краника отопителя: у штатного отрезаны гайка, ножка и штуцер, оставшийся цилиндр уточен на три диаметра, к нему добавлены две самодельные пластмассовые гайки, штуцер из скрепки и ручка из скобы от журнала. Устанавливаться будет скрепкой в отверстие на эпоксидке.
DVS1 отличная работа по доработке двигателя модели. Говорю как собственник аутентичного автомобиля в масштабе 1:1, правда ранней второй серии. У себя подкапотку собирал по каталогу 58года. С вашим подходом не вздумайте изготавливать переходник на правую сторону блока соединяющий краник отопитель и краник слива ОЖ с блока. Данный переходник ставился гораздо позже, на моделях третей серии. А вообще издатель не особо заморачиватся над аутентичным видом. Неправильно выглядит нижний патрубок радиатора, помпа, коллектор и ряд прочих деталей..
Vagar, спасибо! Тем более приятно это от владельца настоящей "Волги" . Тоже делаю по "Каталогу...", но 57 года, и альбому плакатов 58 года. Иногда посматриваю в книгу Невзорова 59 года, но там мало. К фотографиям подхожу осторожно - слишком много "колхоза" и смешения серий, поэтому стараюсь использовать фотографии только отдельных узлов - так, даже при наличии модификаций этих узлов, можно точнее разобраться в геометрии. Краник, конечно же, будет без переходника. Та фотография приведена для демонстрации "юбки" блока и сравнения восприятия настоящего блока и, как ни крути, "кривого" блока модели. Краник, кстати, прямо сейчас делаю (Вы как почувствовали), до завтра клей как следует высохнет и тогда можно будет придать окончательную форму корпусу и добавить ручку и пружинку. Мелкий он, однако, получается. Для ЗИСа делал без масштаба - получился, значит, великоват, хоть и не намного - раза в полтора .
Краник слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров. Устанавливался на правой стороне блока ближе к сцеплению. Делался по плакату, в масштабе. Пружина - из тонкой жилы многожильного провода, ручка - из скрепки от журнала, болт в пружине покупной, остальное - из семи разных кусочков пластмассы . Тяжко дался - мелкий очень .
Доработка фильтра грубой очистки масла. Как ни странно штатный фильтр оказался примерно в десятом масштабе, хотя места там много, но еще более странно, что ряд элементов (датчик давления, перепускной клапан, опорная площадка) сделаны еще раза в полтора меньше .
Масштаб оставлен штатный (около десяти). Заменены: датчик, клапан, опорная площадка (площадка сразу сделана под углом к вертикальной оси), поправлена геометрия корпуса, добавлена нижняя часть (отстойник) и рукоятка.
Рукоятка - из жести на медной проволоке, пружина под ней - тонкая жила многожильного провода, остальные элементы - из пластмассы и покупных болтов/гаек.
Штатное основание уточено в диаметре и ему заменена верхняя площадка. У штатной крышки отрезана нижняя часть, диаметр уменьшен, добавлены "столбики" под провода. Все остальное сделано заново, потому что не только имеет значительную немасштабность, но и неверную конструкцию. Пластины октан-корректора и скобы защелок крышки - из жести, кронштейн конденсатора, пластина на клемме низкого напряжения и защелки крышки - из алюминиевой банки, мелкие винты - из скрепки, пружинка на верхней пластине октан-корректора - из тонкой жилы многожильного провода, ось пружинки и стержень гаек регулировки - из медной проволоки, припаянной к нижней пластине, остальное - из пластмассы. Основание, обе пластины и корпус соединены винтом 1,5х4, все остальное закреплено на штифтах с клеем.
К блоку трамблер крепится на штифте, представляющем из себя толстую пластмассовую шайбу, прикрученную к блоку винтом. Колпачки проводов на трамблере - штатные, обрезанные сверху и снизу, с отверстием под провод сверху и заглублением диаметром 2,2 снизу, чтобы после установки выглядели надетыми а не пристыкованными.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото