Зарегистрирован: 22 мар 2017, 10:41 Сообщения: 117
Re: Вертолет МИ-24В - Фото-отчеты пользователей
gordey писал(а):
Выпуск №18 в сборе
Мда. А вот так выглядит оригинал. Найдите тысячу отличий.
Наверное если спилить часть верхней части пневматика, чтобы было видно полированную сталь поршня, то будет выглядеть хотя-бы отдалённо похоже.
06 июн 2018, 10:07
Stalker4x4
Зарегистрирован: 25 янв 2018, 19:23 Сообщения: 13
Re: Вертолет МИ-24В - Фото-отчеты пользователей
Масштаб бедствия становится осязаем. Уже перестает помещаться на шкафу. Но радует, что пока (20 выпусков) все детали можно скрутить в единую конструкцию.
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 12:42 Сообщения: 142 Откуда: Москва
Re: Вертолет МИ-24В - Фото-отчеты пользователей
Gordey, а чем подкрашивали винты шасси? Для внутрянки грузовой кабины идеально подходит Звезда мастер-акрил RLM76 (светло-серый), а вот с низом фюзеляжа и шасси пока ничего не подобрал... С уважением, Александр.
14 июн 2018, 10:38
gordey
Лидер разделов Волга, ЗИС-110, Победа, Танк Т-72, ЗВ Коллекция Комиксов и Шедевры Литературы в Миниатюре
Зарегистрирован: 02 авг 2013, 01:00 Сообщения: 4235 Откуда: Санкт-Петербург
Re: Вертолет МИ-24В - Фото-отчеты пользователей
maincoon писал(а):
Gordey, а чем подкрашивали винты шасси? Для внутрянки грузовой кабины идеально подходит Звезда мастер-акрил RLM76 (светло-серый), а вот с низом фюзеляжа и шасси пока ничего не подобрал... С уважением, Александр.
Tamiya XF-23, но цвет не совпадает, туда синего нужно добавлять.
14 июн 2018, 23:21
SOMEWILDONE
Зарегистрирован: 19 фев 2018, 10:29 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Хочу и свой вертолёт показать. Возникла небольшая трудность с установкой борта грузо-пассажирского отсека. Все винты вкручивались, кроме левого нижнего, не совпали отверстия. Пришлось в левом борту кабины пилота ослабить все винты. После небольшого усилия отверстия совпали и все винты встали на место. И ещё, в левой нише колеса основной стойки шасси закреплены несколько проводов, куда какие провода пойдут не сказано, кроме одного (в крыло). Будет ли какая-нибудь схема с электроразводкой? И, судя по инструкции, правую нишу мы тоже закрепили, а проводов в ней нет. Будут или нет, не известно. Придётся нишу откручивать обратно.
И ещё, в левой нише колеса основной стойки шасси закреплены несколько проводов, куда какие провода пойдут не сказано, кроме одного (в крыло). Будет ли какая-нибудь схема с электроразводкой? И, судя по инструкции, правую нишу мы тоже закрепили, а проводов в ней нет. Будут или нет, не известно. Придётся нишу откручивать обратно.
- Откручивать ничего не нужно будет. А зачем схема вам? И так всё понятно. Длинный провод со светодиодом пойдет в правое крыло (светится белым светом). Все остальные провода около левой ниши пойдут под брюхо, где будут батарейки и выключатель и, вероятно, микросхема для мигания габаритных огней (если, конечно, это задумано изначально). В хвост идут два отдельных провода. Всё, больше ничего и не будет. Провода все маркированы, перепутать что-то трудно будет. Наберитесь терпения
Наверное никто не обратил внимание на плакат за моделью моего вертолёта. Куплен плакат в конце 80-х годов в Москве магазине Транспортной книги у метро Красные ворота на Каланчёвской улице. Очень хороший магазин был (не знаю, существует сейчас или нет). Покупал книги об автомобилях, по истории техники. Фото плаката получилась не очень качественная при искусственном освещении. На моём компьютере при увеличении читаются названия всех вертолётов.
- Плакат зачётный! Это все советские вертолёты, да? Лучше бы отсканировать сей редкий постер... но тут навыки нужны работы в том же Фотошопе по сведению отсканированных кусков большого изображения Либо фотку сделать в максимальном разрешении ровненько и без бликов
14 окт 2018, 06:06
CKBEPHbIYTIP
Зарегистрирован: 15 фев 2018, 11:52 Сообщения: 25 Откуда: Москва
Представлю и свой вертолёт Ми-24В после 45 выпуска. Сборка прошла успешно, но идеальной назвать нельзя. Щелей в полу не было, как у maincoon, но приходилось ослаблять панели, установленные в прошлых выпусках. Особая трудность возникла с установкой капота двигателей. Фраза "Возможно, вам придётся слегка приподнять панель доступа к редуктору (рис. С)" расстроила. Эта панель не приподнималась. Возникла боязнь сломать что-то. Пришлось заталкивать капот под панель и нажимая, как рычаг протолкнуть под панель. Почти всё встало на место. Только один винтик не нашёл своего отверстия. Пришлось вновь расслаблять боковую стенку и винт вкручивать немного под углом. А так всё нормально. С нетерпением жду следующего выпуска, чтобы полностью закапотировать двигатели. Кстати прислали и подставку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять Фото